forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Kroll » Пт, 28 июн 2013, 0:00

Всем добрый день.
Купил Skoda Octavia 2010 1.4 TSI на ручке месяц назад. Сразу обратил внимание на то, что двигатель был немного подвержен коррозии, но продавец меня успокоил что это норм.
В общем сегодня было свободное время и я изучал подкапотное пространство и заметил разлом детали двигателя, вот фото:
Изображение
Для ориентации, слева — масляный фильтр. Что это за деталь и кто-нибудь может предположить на сколько это серьёзно?
Так же обратил внимание, что на кожухе (под ним, насколько я понимаю, спрятаны элементы системы турбонаддува?) в месте сгиба есть трещина. Это дефект или технический разрез для обеспечения сгиба кожуха?
Изображение
Ну и внешний вид двигателя может сказать о чём-нибудь? ему 3 года, пробег 102 тысячи, а уже есть небольшая коррозия.
Изображение

В работе двигателя никаких проблем не замечено, едет замечательно, с полным салоном и почти сотней кило в багажнике без кондишки на дальние расстояния 5.4± литра в среднем кушает, тянет будь здоров, однако если заводить в прохладную погоду (8-12°С) первая минута работы сопровождается небольшой вибрацией, а сам двигатель при трогании (обороты ~1700) звучит с необычным рокотом, без вибрации и неприятных эффектов, после начала движения звук исчезает (ни или его просто не слышно становится).


P.S. Вот те же фотографии в большем размере
Изображение
Изображение
Изображение
Kroll
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 17:00
Откуда: Калининград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Пт, 28 июн 2013, 14:23

В целях профилактики и чтобы сэкономить на ремонте двигателя, крайне советую поменять цепь и все что с ней связано, иначе загнет клапана и попадете на ремонт головки блока. Ремонт цепи обойдет тысяч в 15.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Александр47 » Пт, 28 июн 2013, 23:36

Машина 2010г поэтому не исключено что натяжитель и цепь стоят нового образца и ничего менять не нужно но проверить не помешает.Ели коррозия видна на блоке ц-ов то это "норма".У моей эта бяка слева на бц уже была на новой машине.Трещина на теплозащитном экране(кожухе)-дефект.Неужели жаль 60р на преобразователь ржавчины и кисточку? Моей ласточке 10 месяцев а моторный отсек выглядет как новый.Если двигатель не издаёт резких,громких,коротких 1-5сек.звуков при пуске думаю беспокоитья не нужно.Рокот приправленный негромким "спортивным" звуком выхлопа-норма.
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Kroll » Пн, 01 июл 2013, 23:46

Александр47
Спасибо, вы успокоили. Доеду до следующего ТО и спрошу у дилера, делать буду в Литве (там где машина всегда делалась), думаю там мастера несколько надёжнее наших.
С ржавчиной разберусь, ни денег, ни времени не жалко, просто машина только что была приобретена и ею толком ещё не занимался, только под капот взглянул вот недавно :)
Ещё раз спасибо, двигатель работает замечательно, просто смутил разлом детали на первом фото.
Kroll
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 17:00
Откуда: Калининград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Физорг » Вт, 02 июл 2013, 17:27

Kroll писал(а):Всем добрый день.
Купил Skoda Octavia 2010 1.4 TSI на ручке месяц назад. Сразу обратил внимание на то, что двигатель был немного подвержен коррозии, но продавец меня успокоил что это норм.


Все там нормально. Двигатель для 100 тыс. пробега очень чистый. Обычно после такого пробега ржу не видно, потому что она под слоем грязи.
Если машину делать для музея, то можно ржу убрать. Если просто ездить несколько лет, а потом продать, то ничего делать не надо.
На цену эта ржа не повлияет.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Александр47 » Вт, 02 июл 2013, 20:07

Насколько я правильно понял под разломом детали имеется ввиду горизонтальная полоса с полым цилиндром слева.На моём моторе разлома нет.Предполагаю что эта деталь есть крепёж не знаю чего доставшийся в наследство от моторов 140,150 лс.Ржа на стоимость и возможность легкой продажи влияет.Убедился на собственном опыте при продаже свего предыдущего авто Рено Логан.Продал за 1 час по максимальной цене а сосед по рынку аналогичную машину (коммлектация и пробег) но со ржой в моторном отсеке продавал 2 недели и минус 30тр.
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Alexandro70 » Вт, 16 июл 2013, 21:07

у меня на джетте ,такой же разрез на защитном кожухе..
коррозия планки очень сильная,даже торксы(которые крепят кожух) подверглись ей...странно
сегодня утром,проверил масло,капля на фото присутствует..
вытирать не стал,на алюминии песок и пыль..пробег 35тык-1 год
Изображение
Изображение
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение atomator » Ср, 24 июл 2013, 6:50

Всем привет. В ближайшие дни при хорошем раскладе дел куплю Шкоду с 1.4 TSI МКПП. Читая форум, сложилось впечатление, что двигатель хороший, но с проблемой в ГРМ, ремонт которой обходиться не дешего. Машину беру 2009 года, чтобы ездить, ремонтировать времени нет. Уже наремонтировался я машины. Отсюда вопросы:
1 Если тресков при запуске нет на холодную и масло вовремя менялось, а так же машина на ручнике стоит, цепь на долго хватит?
2 Все таки натяжитель цепи с фиксатором поставить можно или такого нет в природе?(сам делал двигатели SAAB, там вообще проблем с цепями нет, а натяжитель с фиксацией)
3 Если при работе двигателя, его чуть чуть потряхивает-это на нем так должно?
atomator
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 6:35
Откуда: Челябинск

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Чт, 25 июл 2013, 16:03

1.Если цепь ни разу не меняли, лучше профилактически её заменить, чем ждать когда клапана загнет, тем более если пробег за 80 тыс.км.
2.Натяжитель без фиксатора, с фиксатором не бывает в природе, разве что самим что-то придумать, заодно и нам расскажите.
Изображение
3.Если потряхивает в самом начале, то это нормально. Как правило расход прыгает до 5 л/ч, а потом падает до 0,6 л/ч (при условии если не включены РТС и кондиционер).
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение kolayshkin » Пн, 02 сен 2013, 0:04

Приветствую!
Купил машину 1 августа этого года. Это моя первая машина. Брал 1.4 TSI с МКПП, потому что она дешевле чем 1.8 (30 т.р.). Как говорит мой коллега на работе, владелец 1.4TSI, что машина едет хорошо, но когда грузит в неё семью со скрабом, то в горку она едет тяжеловато. Но я решил, что это вполне нормально. Механику брал принципиально, да и дешевле она на 60 т.р. Может это деньги и мелочь по сравнению с ценой авто, и лучше было бы взять 1.8TSI, но всё таки 30 т.р. - это 30 т.р., а когда роешься во всех карманах, то и каждая тысяча будет учтённой. Брал в конце июля месяца, когда уже были скидки на A5, но правда всё что по дешевле, кроме атмосферных 1.4 и 1.6, были разобраны. Атмосферные, как мне кажется для такой машины маловаты (правда не знаю почему я так считаю), всё таки вес - 1.4 тонны без пассажиров и груза. Взял в итоге в элегансе 2013 года, так как в амбишане уже не было или было дороже.
По машине могу сказать, что все устраивает, хотя я конечно толком не знаю, что такое хорошо, а что такое плохо, потому что это мой первый автомобиль. Из того, что смущает и радует:
- иногда плохо (как будто за что-то задевает) включается первая и задняя передача. Остальные нормально. Решается, либо прост она другую передачу при нажатом сцеплении или на нейтраль и в первую/заднюю. Пару раз было, что вообще не включалась первая. Был на сервисе. Сказали, что такое поведение является нормой. Я так понимаю, я не один такой
- где-то после 500 км пробега стало казаться, что ассистент стал рекомендовать переключатся на следующую передачу позже, чем до этого. Опять же вижу, что не один такой, и что это мне не кажется.
- как-то сразу не стал следить за расходом, но мне кажется что он тоже начал увеличиваться, хотя конечно это может быть субъективно. Средний расход за 800 км - 8-8.5 л/100 км. Заправляюсь в одном месте на ТНК простым АИ95. Сейчас за собой замечаю, что на первой сильнее газую, может уже конечно скороть маленькой кажется, не знаю даже.
- не понимаю какой лить бензин. Когда забирал, менеджер сказал, что 95, можно и 92, но крайне не желательно. 98 тоже можно но лучше не надо. Про всякие там экто, В повер и прочие супер бензины не спрашивал, да и не предал бы значение, если и говорили. На баке наклейка на которой на первой строке написано 98/(95), на второй строке RON/ROZ/АИ, на третьей - Super Plus, на четвёртой Super Premium, и на пятой Супер Плюс. В итоге я так и не понял, какой-же лить. Тут конечно на форуме борьба не на жизнь, а на смерть за марку бензина. Попробую ГазпромНефть и ЛукОйл.
- под креслом заднего левого пассажира под дном проходит какой-то шланг, который как мне кажется лежит слишком низко. Но раз на это пока ни у кого жалоб не видел, то видимо никто его не срывал.
- пока обкатываю, езжу на 2000-2200 оборотах, потому что на 6 на 2000 на московском МКАД разгоняется до 80-85 км/ч, а дальше мне стремновато пока. А на других, ассистент говорит, давай переключайся. Как обкатаю, то попробую и до 110-130 разогнаться.
- рост у меня средний, но упираюсь ногами в руль, когда захожу, вхожу. И когда отпускаю сцепление, то тоже упираясь в руль, кидаю его отводя ногу в сторону, ну и машина "икает" немного.
- магнитола Bolero ! Ну как можно в 2013 году не поддерживать SD/SDHC карты 64Гб и выше? И файловые системы NTFS, ext2fs и ext3fs? Ладно всякие форматы типа flac, ogg и другие, но тоде не понимаю почему.
- всего одна розетка немного смущает. Хотя бы еще одну в багажник.
- порадовал омывательный бачок на 5.5 л, хотя омывателя фар нет.
- датчик дождя тоже не плох, когда вижу как у других дворники молотят постоянно.
- кондиционер - полезная вещь. Надеюсь, и подогрев сидений зимой оценю.

А вообще после первого дня езды, решил что в автобусе лучше, потому что окна больше, хочешь - читаешь и на дорогу смотришь исключительно ради своего удовольствия 8) Правда жена, у которой сдача на права затянулась, сказала, что на автобусе хуже. Даже и не знаю почему.
Всем успехов и ездить без аварий и поломок.
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение chibis » Пн, 02 сен 2013, 10:29

Хорошо написал kolayshkin!
По бензину - лить нужно 98,но так как его у нас его нету(хорошего), то все льют 95(любой),на пример я лью лукойл, тнк! газпром не понравился! На первом ТО после заправок с лукойла свечи как новые!
По Обкатке - можно крутить до 3000,но это сугубо моё мнение!(я так обкатывал)!
По поводу включения передач: у меня так же плохо иногда включаються(первая/задняя),но очень редко! Про заднюю в мануале написано_ что перед в ключением зд. передачи надо не много подождать с включеным сцеплением! Кстати вопрос - Вы до конца выжимаете сцепление??? Там ход большой!
По упиранию ног в руль: 1.руль регулируеться(вверх-низ,насебя -от себя),2. сиденье можно не много опустить или поднять! Попробуйте найти своё положение(Экспериментируйте)!
По Шлангу под дном: Это так у всех - трос ручника,он должен висеть на крючке! У Вас я думаю всё в порядке!

P.S Я гонял машину до 180 км/час, после обкатки естественно (идет не плохо),110-120 крейсерская скорость на трассе(расход при 120 км/час -6,4 у меня)!
Розеток всем не хватает(огромный минус)!
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение kolayshkin » Пн, 02 сен 2013, 12:35

chibis000 писал(а):Хорошо написал kolayshkin!
По бензину - лить нужно 98,но так как его у нас его нету(хорошего), то все льют 95(любой),на пример я лью лукойл, тнк! газпром не понравился! На первом ТО после заправок с лукойла свечи как новые!

Со следующего раза буду пробывать другие заправки.

chibis000 писал(а): По Обкатке - можно крутить до 3000,но это сугубо моё мнение!(я так обкатывал)!
По поводу включения передач: у меня так же плохо иногда включаються(первая/задняя),но очень редко! Про заднюю в мануале написано_ что перед в ключением зд. передачи надо не много подождать с включеным сцеплением! Кстати вопрос - Вы до конца выжимаете сцепление??? Там ход большой!

Да я так понимаю, что по инструкции можно крутить до 3/4 от максимальных оборотов, т.е. где-то до 5000, но просто я пока себя не очень уверенно чувствую, чтобы разгонятся до сотни. Пока еще не очень хорошо определяю расстояние до машин сзади и можно ли начинать перестроение.
Сцепление нажимаю до конца педали. У сцепления большой ход, как мне кажется, схватывать начинает на середине.

chibis000 писал(а): По упиранию ног в руль: 1.руль регулируеться(вверх-низ,насебя -от себя),2. сиденье можно не много опустить или поднять! Попробуйте найти своё положение(Экспериментируйте)!

Да вроде сажусь и начинаю ехать нормально, а потом начинают упираться.

chibis000 писал(а): По Шлангу под дном: Это так у всех - трос ручника,он должен висеть на крючке! У Вас я думаю всё в порядке!

Да, это норма. Там шланг даже кронштейном закреплён. Просто когда на горке припарковался, увидел только торчащий трос, а кронштейн не видел.

chibis000 писал(а): Розеток всем не хватает(огромный минус)!

Я себе купил на 4 USB розетки разветвитель QUMO суммарной силой тока 4.6А, но провода всё равно никуда не делись
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение chibis » Пн, 02 сен 2013, 12:50

Я себе тоже купил разветвитель! При обкатке(крути не больше 3000 об.) больше 100 ехать нельзя! Сцепление как Вы и сказали, схватывает с середины!
Кстати поздровлюя с покупкой! :Yahoo!: Не забудь сетку перед радиатором поставить! Вот такую: viewtopic.php?f=47&t=95511 !
Я ни разу не пожалел что купил 1.4,а не 1.8!
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Lich » Чт, 12 сен 2013, 0:10

А почему на обкатке крутить 3000 можно, а больше 100 км ч ехать нельзя? Кто автор такого утверждения? 3000 об на 6 это примерно 135 км ч...
И ещё, у меня за 8000 км единожды машинка завелась с характерным треском 2-3 сек после двухнедельного простоя (лето), читая форум так и не нашел однозначного ответа. фазовращатель, натяжитель, или просто продувка?? Собственно, из-за этого треска меня и потянуло на форумы )) Ответ ОД - все ок, так надо.
Аватара пользователя
Lich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 17:03

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Fiiiish » Пт, 13 сен 2013, 8:55

kolayshkin, Имейте ввиду, что в некоторых ситуациях(даже при обкатке), например медленная езда в гору, для двигателя намного лучше если вы будете крутить 3000, а не 2000. И в обще наиболее комфортные обороты для двигателя от 1500 до 4000 оборотов, и не очень то полагайтесь на ассистент переключений передач. :)
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231