forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Чт, 26 сен 2013, 13:18

Астра писал(а):
Вот, у меня такие же звуки при наборе скорости, как отпускаю газ, звуки пропадают. И то заметны на оборотах выше 2000.

Дык надо срочно менять, а то попадете
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Чт, 26 сен 2013, 13:47

Karly писал(а): Дык надо срочно менять, а то попадете
Похоже, что уже попал :(
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Carbon » Чт, 26 сен 2013, 15:06

Астра какая дата выпуска стоит на движке?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Астра писал(а):PS. Пробег 160 000 км, двигатель CDAB ноябрь 2009 года.

а вижу.
У меня 01.2011, стоит вообще заморачиваться?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Чт, 26 сен 2013, 15:45

Robbin писал(а):
Karly писал(а): Дык надо срочно менять, а то попадете
Похоже, что уже попал :(

Пичаль...
Вот сами же слышите посторонние звуки. Слов нету :(
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Чт, 26 сен 2013, 17:12

Karly писал(а): Вот сами же слышите посторонние звуки. Слов нету :(
Так я планировал поехать на след неделе. Не думал что так оно скоропостижно бывает... тупо не успел...
Carbon писал(а):У меня 01.2011, стоит вообще заморачиваться?
Стоит упредительно поменять на пробеге от 100 до 120 в зависимости от типа пробега. Трасса можно 120, город - лучше на 100...
В общем цепь грм это не "вечный" механизм, как многие думают, ставя цепь в приоритет перед ремнем. Ремень проще менять и дешевле, так как цепь менять нужно в итоге так же, как и ремень! :crazy:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Чт, 26 сен 2013, 17:37

Астра писал(а):В общем цепь грм это не "вечный" механизм, как многие думают, ставя цепь в приоритет перед ремнем. Ремень проще менять и дешевле, так как цепь менять нужно в итоге так же, как и ремень! :crazy:

В корне неверно!
На скайлайнах ставят прекрасную цепь, про которую вообще вспоминать не надо :)
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Чт, 26 сен 2013, 17:45

Имеется много рекомендаций мотористов по замене цепей(например у Мерседесов) при пробегах около 100000 км. Она может и вытянуться и перескочить,в связи с этим ,а может и 250000 км пройти. Кто очень хочет-тот рискует...и получает: или сэкономленные деньги и время, или проблемы ....Разные конструкции,разные цепи....Покупайте скайлайн.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Чт, 26 сен 2013, 18:02

Астра писал(а):Стоит упредительно поменять на пробеге от 100 до 120 в зависимости от типа пробега. Трасса можно 120, город - лучше на 100...
В общем цепь грм это не "вечный" механизм, как многие думают, ставя цепь в приоритет перед ремнем. Ремень проще менять и дешевле, так как цепь менять нужно в итоге так же, как и ремень! :crazy:

Ремень в разы лучше чем цепь,тем более такая как тут.
Консультировался ради интереса тоже у нескольких сервисников от ФВ и ауди по вопросу цепей и натяжителей-все как один говорят что менять лучше на 80тыс.,потому как это для нее уже предел,далее уже сильный риск.Относится в основном к машинам периода модернизации 2009-2011гг.,старые ТФСИ от 2008 года таких ранних проблем с ней вообще не имеют.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Чт, 26 сен 2013, 18:21

старые ТФСИ от 2008 года таких ранних проблем с ней вообще не имеют.[/quote]
Еще как имеют. Не вводите людей в заблуждение. У меня ранний 2008 к 77000 загрохотала
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Чт, 26 сен 2013, 19:34

Не нужно мерить по пробегу,....в сегодняшних пробках надо по моточасам,т.е пробег мысленно умножать на полтора,или 2...Тогда и получите нужное время для замены(если не будет грохота раньше...) ИМХО!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 26 сен 2013, 19:39

Karly писал(а):Еще как имеют. Не вводите людей в заблуждение. У меня ранний 2008 к 77000 загрохотала

У меня 2007г.в. цепь доработала до 91ткм без проблем, грохота не было. Правда пришел капремонт в 91 ткм с другой стороны (слом пружины клапана) и я цепь превентивно поменял, как и вторую (в двигле вообще три цепи - на ГРМ, на балансирных валах и на маслонасос).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Чт, 26 сен 2013, 19:50

А в 2007 был у Вас ТСИ?
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 26 сен 2013, 19:53

Сержи писал(а):А в 2007 был у Вас ТСИ?

А из подписи не видать?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пт, 27 сен 2013, 6:19

Кстати на заметку: перед тем, как цепь перескочить, помимо появившегося лишнего шума с правой стороны спереди, слегка увеличился расход топлива. На хх всегда мгновенный был 0,7-0,8 л/ч (крутился у этих значений), то перед перескоком обычно наблюдал цифру 0,9 л/ч. Подумал что-то не так. Решил почистить дроссель, снял, почистил, адаптировал, на расход все равно крутился у значений 0,8-0,9 л/ч... и мотор работал странно, какбы неравномерно. После разбора выяснилось, что цепь очень растянута была.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 27 сен 2013, 8:23

Сержи писал(а):А в 2007 был у Вас ТСИ?
Эти моторы появились на октавии с сентября 2007 г. Это был BZB - самый беспроблемный из 1.8.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], O_TER и гости: 226