forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 11 фев 2011, 9:16

Не соскакивай :wink: . Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему - так где бумазейка :wink: ? Похоже она или он, фик знает, как-то ее на радикале "смазала".
ЗЫ. Если не испугался, то зачем свои посты потер и картинку удалил?
Я-то знаю, что то был ответ ООО ФГР, но ты сам термин "бумажка" стал употреблять :) :
MIG-31 писал(а):ВАГ честно указал 502 допуск. И во всех бумажках это прописал...

Во всех - да не во всех :wink: И ты сам об этом прекрасно знаешь. Давай уж вести честный разговор.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 11 фев 2011, 9:58

На самом деле я уже не понимаю за что борется MIG-31. Вреди масел 502/505 очень много тех же lowsaps масел.
Все Асea C3 масла lowsaps, Acea A5/B5 - lowsaps.
Даже корейцы льют в новые моторы LS масла. Те самые корейцы, которые меняют масла в асиновских акпп, в которых ваген масло не меняет принципиально.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 11 фев 2011, 10:20

Все Асea C3 масла lowsaps
С3 и С2 midsaps. Lowsaps - С1.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 11 фев 2011, 10:28

inform писал(а):С3 и С2 midsaps. Lowsaps - С1.

Верняк :oops:
Но это суть особо не меняет. Шелл ультра экстра отвечает требованиям ACEA C2/C3.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 11 фев 2011, 11:03

Думаю, любое масло 504 будет соответствовать С3/С2. "К счастью", 504-допуск "не докатился" до С1.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 11 фев 2011, 11:34

inform писал(а):Думаю, любое масло 504 будет соответствовать С3/С2. "

Некоторые производители считают что С категория по АСЕА это уже lowsaps.
Даже тот же арал
http://www.avtomaslo.org/0w-40-aral-supertronic
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 11 фев 2011, 13:16

Romanchikov писал(а):На самом деле я уже не понимаю за что борется MIG-31. Вроде масел 502/505 очень много тех же lowsaps масел.

Борюсь я за долгий срок службы. Не знаю правда зачем он мне, но вдруг пригодится. :D
Сначала я думал, что все масла 502 допуска имеют нормальные уровни TBN и Saps соответственно, что и ведёт к долгожительству с доступным мне бензином (Евро3), холодным климатом и пр... Но оказалось, что и 502 масла встречаются с низким Saps. Выходит, и внутри 502 допуска не всякое масло хорошо. Благо таких меньше.
Robbin писал(а):Не соскакивай . Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему - так где бумазейка ? Похоже она или он, фик знает, как-то ее на радикале "смазала".ЗЫ. Если не испугался, то зачем свои посты потер и картинку удалил?

Я потёр посты по её просьбе. Не хотелось подводить форумчан, которым она выдвинула условия - типа если не потру, то она им не даст больше информации. Она им там напела, что я чуть ли не в постель к ней без спроса залез. Но я знал, что в факе всё осталось. Потом подумал. что это вы удалили из фака по её просьбе. Оказывается нет. Как ей удалось удалить на радикале непонятно. Да и зачем, тоже непонятно. У меня не осталось этой бумазейки, есть только то, что ответили мне. У неё запрос был более абстрактный, а я сделал упор на том какой допуск лучше применять для долговечности двигателя в моих условиях и получил ответ - 502. Правда ответ довольно сухой и не развёрнутый.
Что помешало ВАГу включить 504 допуск, как допустимый для OG0, непонятно. Это напрягает.
Подумал, ну может новые технологии внедрили - увеличили износостойкость инновационными методами. Это гипотеза подтверждения не нашла. Ну, а взглянув в целом на мировые тенденции, стало очевидным, что ни о какой износостойкости никто особо и не думает. Ресурс моторов и так достаточно высок. Да и условия там другие, ресурса им хватит и на жидких маслах и без всяких вредных экологии присадок. Задачей универсального масла 504-507 стало обеспечение совместимости, в первую очередь с сажевыми фильтрами дизелей и системами EGR, которые для движков TSI совершенно не актуальны. Катализаторам и так ничего страшного не грозило и с 502 допуском. А все красивые графики Лубризола построены для определённых условий, что собственно и говорится в оговорке на их сайте. Если уж глубже копать про моторные стендовые испытания, то ей богу смех разбирает, как они проводятся. Никаких там плохих бензинов, холодов, грязного воздуха и коротких пробегов там и в помине нет.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 11 фев 2011, 13:52

Romanchikov писал(а):Некоторые производители считают что С категория по АСЕА это уже lowsaps.
Даже тот же арал
Это у них так называется "ARAL Low SAPS технология" - и для C2/C3-supertronic0-40, и для C1-hightronicC5-30 с разными TBN.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 11 фев 2011, 16:28

Есть исследование зависимости износа от показателя HTHS и оборотов, проведённый Тойотой. В инете видел график. Поищите сами, если хотите. Так вот границей резкого увеличения износа является показатель 2,6. При увеличении оборотов граница сдвигается в сторону увеличения. То есть чем больше обороты тем выше необходима вязкость. Где-то до 2,7 наблюдается очень сильная зависимость, затем кривая становится более пологой, но наименьший износ всё равно при показателе HTHS>=3,5. Производитель же старается выбрать компромисс между топливной экономичностью и износом. И не факт, что износ у него на первом месте.

MIG-31На лопатки........тестом 1997года.Даже не искал-читывал.
Провели эксперимент на 4 цилиндровых 1.6 с одним распредвалом 6 японцев в далеком прошлом... Уже звучит как анекдот в наши дни.
Могу предложить залить в 21083 не 2.6 а 3.0 - все будет и так понятно и без отвлечения от вязания чулков на пенсии ув.японцев для резюме.
И опять,опять,опять за любимые селективные приемчики.
Ну да,на 2.6 износ будет при опред обст выше - а разве речь идет об пограничных значениях?ACEA a1 вообще не рассматривается для применения если что.
Разговора не идет про залив масел 0-20,5-20 с HTHS 2.7 которые идут на тойоту наряду с 5-30(мануал) где HTHS 2.9-3.1.
Вы лучше озаботьтесь вопросом-почему такие вязкости и свой HTHS а не пограничниками.
Требование современных конструкций-и если брать тойоту,то для "правильной" работы муфт VVT-i и гидронатяжителя цепи - вязкость,и для своих рабочих зазоров-HTHS.Аналогии с ТСИ не находите? А зря.
И в Фокусе с передранным Ti-Vct та же байда-5-30 на 2.9>.

Следуя глубочайшей логике вам в самый раз будет 5-50 в котором все прекрасно-и зашкаливающий до 4 HTHS,и ТБН а вязкость для некоторых современных систем просто вещь.


Ага, у ликви моли всего два масла и они не знают, как их впарить

Не знают как объяснить почему из этих двух одним одно-другим другое лучше подойдет.Как видим-впаривают все равно.

Борюсь я за долгий срок службы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 11 фев 2011, 16:52

mr.DDR писал(а):На лопатки........тестом 1997года.Даже не искал-читывал.
Провели эксперимент на 4 цилиндровых 1.6 с одним распредвалом 6 японцев в далеком прошлом... Уже звучит как анекдот в наши дни.

Чем вам не нравится 1997 год? Может вам и закон вязкости Ньютона не нравится? Ведь он родился аж в 1642г. :D
Или вы думаете, что зазоры между поршнем и цилиндром можно уменьшать вечно? Вы думаете в 1997 году эти зазоры были ощутимо больше?
И кстати масла 502 допуска есть и 5-50 и даже 10-60 и что? Это убьёт ваш двигатель?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 11 фев 2011, 18:07

MIG-31, просьба сообщить, если известно, какое масло 5-50 именно имеет допуск 502 - я его залью. Но пока мне такое не попадалось.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 11 фев 2011, 18:17

Вроде только у ликви молли которое соответствеут требованиям, без одобрения производителя.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 11 фев 2011, 18:38

MIG-31 лучше знает вопрос.
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyaz ... /sae-5w-50

Ну а это можно уже и сейчас для успокоения лить не дожидаясь расчетного клина на 100 000 от 504
http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 11 фев 2011, 18:53

В том то и дело, что (на сегодняшний день) нет масла хW50, которое имеет допуск 502 от вага.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 11 фев 2011, 19:03

inform писал(а):MIG-31, просьба сообщить, если известно, какое масло 5-50 именно имеет допуск 502 - я его залью. Но пока мне такое не попадалось.

ADDINOL Super Visco MV 0556 5W-50
Shell Helix Ultra Racing 10W-60
Molygen 5W-50
STATOIL LAZERWAY 5W-50
Но лучше следуя тенденции и идя на поводу у экологов залить вот это:
 Скрытый текст
Изображение
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 240