Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
,там даже на главной странице форума сплошная реклама ремонта автомата,кстати той же японской фирмы что и наша(Айсин,если не путаю) ,а всё обьясняется как я понял просчётом в термодинамике,необходим доп.радиатор и крутящим моментом на гране для такой "дуры".Только поэтой причине отказался от приобретения вольвешника у родственнника
,а тачилка мечта,жаль не на механике.По-моему после 2007 или 2009 года эту проблему решили, надо в ЗР поискать - статейка была про Вольво. У товарища была с новья Вольво ХС-70 (он побогаче - бизнесмен), жаловался на 5-ю дверь - после 20 т.км появился ничем не устранимый стук и небольшие, но постоянные проблемы по электрике. На коробас не жаловался.klaid писал(а):Присоединяюсь к мнению liftovik по ссылке 2-х литровые пассаты,может быть коробас банально не выдерживает их вращающий момент,у нас же большинство на связке 6АКПП+1.6литра...
включается блокировка - все нормальноkot81 писал(а):При разгоне провал оборотов на третей передаче! После переключения, обороты начинают подниматься, падают и опять поднимаются. Замечал кто у себя такое? Что может быть? 2011г 1,6bse 6-ст. автомат.

. Масло меняют со снятием поддона и заменой фильтра, стоимость, с расходниками и маслом, около 10 000,00 (со скидкой для машин старше 2х лет).

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28