forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Вт, 01 июл 2014, 9:42

Откатал 5000 км на Тотек HR 5W-40 + AR1 (антифрикционная присадка)
На середине пробега залил МК-01 (повышает щелочное и увеличивает HTHS)
Весь пробег по Мск, часто со средней скоростью меньше 20 км/ч , но все по + температуре.
Перед заливкой масла использовал тотековскую промывку (пустое ПАО, анализ есть в блоге бмвсервис).
Жора нет, за весь период долил грамм 200, оставшихся в канистре - поменял задние просевшие пружины и уровень тут же упал ))
Двигатель работал тихо, а после ввода МК-01 - очень тихо.
Масло слилось темным, промыл опять промывкой, которая значительно светлее слилась.
Отмечу, что масло "липнет" к щупу, а не стекает с него, в отличии от Мобила1 ESP 5W-30.
Сейчас залил HR 5W-40 + AR2 + MK-05, наблюдаю.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 01 июл 2014, 15:43

шансонье писал(а): а моя нет, если менять раз в 7500км
иногда чаще, жопомер скажет, значит пора.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 02 июл 2014, 13:57

RandomXP писал(а):Откатал 5000 км на Тотек HR 5W-40 + AR1 (антифрикционная присадка)..
на АР1 катал последнюю тыщу? те залили АР 1 на 4000км после смены масла?МК получается залил до Ар1?

Зачем было нужно цитировать весь предыдущий пост целиком?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Ср, 02 июл 2014, 15:59

шансонье писал(а):на АР1 катал последнюю тыщу? те залили АР 1 на 4000км после смены масла?МК получается залил до Ар1?


На АР1 катал все 5000 км, залил его почти сразу в свежее масло - проехал несколько км для полного прогрева двигателя.
Для профилактики на 2000 км поменял масляный фильтр - это была рекомендация от производителя присадки, полученная путем предварительной консультации.
На сайте Тотека действительно дана рекомендация заливать в масло за 1000 км до его замены, но это один из вариантов.
И рекомендация эта связана с тем, что АР1 начинает активно смывать в масло отложения. У меня же движок был довольно чист, недавно перебран и смывать там было не так много - для профилактики меняем на 2000 км фильтр и можно еще поездить на масле.
В новую машину можно просто залить АР1 и ничего не менять до ТО1.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение aptester » Пт, 04 июл 2014, 16:58

Коллеги, снова с дурацким вопросом - возвращаясь к новым (или уже не совсем) рекомендациям VAG по переходу на 502й допуск. Посмотрел на выбор доступных масел, оказалось что с характеристиками вязкости 0W30 и одобрениями VW502.0 не так уж много. Shell в свободной продаже так и не нашёл, Любимый многими Mobil имеет вязкость 0W40... Я понимаю, что можно выбрать и другую вязкость, например, 5W30 - там выбор больше. Но я обратил внимание на это масло - Motul 8100 X-lite 0W30/ Отпишитесь пожалуйсто - кто-нибудь использует? У меня интервал смены - 7500 км. Авто и двигатель - в подписи. Скоро предстоит поездка к дилеру, поэтому нужно решить покупать или нет. Интересуют остальные свойства масла - уступает ли оно Motul Specific 504-507 для VW?
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение J-sun » Пт, 04 июл 2014, 21:29

Катал на мотюле x-lite 0w30 зиму, проехал 8 тысяч
капельную пробу делал под конец зимы, на оил клабе выкладывал фото
вобщем-то за 8 тысяч масло сработалось
заводил в -34 с трудом, до -30 без проблем
сейчас езжу на мобиле 0в40, на нём и останусь, скоро 7500 будет, буду менять.
Для себя решил, не важно на каком масле, но через 7500 - замена с промывкой
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mr_Romanov » Сб, 05 июл 2014, 12:28

aptester писал(а):Но я обратил внимание на это масло - Motul 8100 X-lite 0W30/ Отпишитесь пожалуйсто - кто-нибудь использует? У меня интервал смены - 7500 км. Авто и двигатель - в подписи. Скоро предстоит поездка к дилеру, поэтому нужно решить покупать или нет. Интересуют остальные свойства масла - уступает ли оно Motul Specific 504-507 для VW?

Я на таком катаю с 30, сейчас 42 вроде норм, до этого был специфик 504-507. На 45 залил бы опять его, но сняли с производства
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 07 июл 2014, 17:01

Mr_Romanov писал(а):специфик 504-507. ..., но сняли с производства
"X-clean +" то же самое масло.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 07 июл 2014, 23:28

inform писал(а): "X-clean +" то же самое масло.
Это что за зверь? На офф сайте я такое не могу найти
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 08 июл 2014, 4:43

inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 08 июл 2014, 12:14

inform писал(а):http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30--2?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Ну так это 5w30.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 08 июл 2014, 12:39

На него и подумал (его и процитировал), а аналогов икслайта у мотюля нет.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 10 июл 2014, 20:19

inform писал(а):По моему хорошее масло - соответствующее, а чистота это не конечная цель (вспомогательная защите).

Чему соответствующее? Кто здесь писал что в книжке у него аж три допуска указано(Роббин кажется), для одного мотора! Это означает что можно лить 80% масел представленных на рынке. А ваг, который взял да изменил допуск для 1.8, это как?
Но вот мне этот соответствующий шелл, уделал весь движок, потому что не смог выдержать дилерский интервал по москве.
В специально поставленном эксперименте, бмв-шник ездил на промывочном масле, оно очень жидкое и вообще без присадок. Износ в отработке был больше чем на обычном масле(фильтр не использовался), но движок в порядке до сих пор, не стуканул и не потёрся. Поэтому если мы говорим о полнозольных 502-х маслах, и даже о 504-х в которых всех присадок, включая противоизносные, меньше, то катастрофической разницы по износу между маслами не будет. Может вообще ни какой не будет. Хотя я себе жидкие 30-и лить побаиваюсь, так же как и 504-й эко допуск.
Вот мы опять вернулись к тому, что, всё что мы можем - выбрать масло не разваливающееся при использовании. Кстати кокс налипший на кольцах(при "удачном" масле), очень даже хорошо может задрать стенки цилиндров. Так что износ вполне может быть последствием грязи в моторе.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 34 секунды:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Георгий, какие у вас факты?? Холодный двигатель (какой ни будь хюндайки) такси несущийся по ночному городу? (вы же не из мск?) Да он в таких условиях на человечьих анализах будет ездить.
Вы понимаете от чего мы меняем масло? Что с ним происходит в процессе эксплуатации? Нейтрализация кислот, окисление, эти процессы в разы усиливаются в пробках, а одометр время в пробках не учитывает. У тси рабочая температура выше, про турбину не забываем, она тоже раскаляется прилично и смазывается тем же маслом. Значит маслу ещё сложней.
Спрошу и вас - что значит хорошее масло? Если в одинаковых условиях вр7000 развалился на куски, в отличии от других масел, то это ни о чём не говорит и не как это масло не характеризует? И что по вашему - плохое масло?
А допуск у вага меняется как настроение у школьницы, мне эти цифры вообще ни о чём.
И вы ведь тоже журнал бмв не читали.... но почему все кто против них.... их не читали....! ( я вам пару ссылок бросил в личку)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 11 июл 2014, 7:28

Meser писал(а):Чему соответствующее? Кто здесь писал что в книжке у него аж три допуска указано(Роббин кажется), для одного мотора! Это означает что можно лить 80% масел представленных на рынке. А ваг, который взял да изменил допуск для 1.8, это как?
Соответствующее - конкретным условиям, а ваг может рекомендовать допуски обобщенно, либо по определенным причинам.
Но вот мне этот соответствующий шелл, уделал весь движок, потому что не смог выдержать дилерский интервал по москве.
Есть сомнения по объективности оценки "уделывания", а также вопрос, какое масло у Вас выдерживает дилерский интервал (при схожих условиях).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пт, 11 июл 2014, 9:52

inform, я много раз уже скидывал фото вида под масло заливной горловиной где всё чёрно-коричневое после шелла, по результатам осмотра цилиндров эндоскопом пришлось чистить двигатель раскоксовкой, так как залёгшие м/с кольца пропускали масло в цилиндры. Подобных историй в ветке А4, где машины постарше и пробеги побольше, полно.
Если у вас действительно есть какие либо сомнения, то почему игнорируете предупреждение/утверждение б-сервиса, о том что масла плохо удерживающие присадки закоксовывают кольца и пригорают на стенках впуска и впускных клапанах тси?
В Красноярске, я думаю, ещё пока нет таких жёстких пробок как в москве, поэтому вас описанная проблема коснется гораздо позже, в силу меньшего количества моточасов которое ходит масло.
По поводу какое выдержит 15.000 у меня, не знаю, эксперементировать с таким интервалом больше не буду. Знаю что мобил 0/40 у друзей в 2-х мицубиси пятнашку с 07 года нормально ходит, но они без турбо и темперература меньше чем ваши тси.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232