forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Re:

Сообщение Meser » Ср, 30 июл 2014, 16:43

inform писал(а): То, что кто-то проехал какое-то время на промывочном, и мотор не успел сломаться, не отменяет повышенного износа при этом.
Ездили много, и естественно был повышенный износ.
Но я говорю про обычные масла которые мы используем. Как на них по вашему обстоит дело с износом? Есть список масел на которых износ меньше или больше?
(что? нет списка? дык об чём тогда говорим?)
inform писал(а):На какое место не поставь термо стабильность, секта к этому (как к объективному параметру) отношения не имеет.
Как это тест с нагревом не имеет ничего общего с термостабильностью? А что тогда имеет?
Может говорим о разном? При нагреве из некоторых масел отделяется пакет присадок. Образуя ту самую золу которая откладывается во впуске в м/с кольцах а позже и по всему мотору. Чем грязнее колба тем грязнее мотор. Вне городских пробок с малой средней скоростью движения, это свойство масла (разлагаться) приносит мотору меньше вреда.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Mr_Romanov » Ср, 30 июл 2014, 17:05

Robochick писал(а):
Много ли вы знаете людей которые получили проблемы на маслах которые он рекомендует?

А есть ссылка на рекомендации?
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение inform » Ср, 30 июл 2014, 17:18

Meser писал(а):Чем грязнее колба тем грязнее мотор.
Ваша сектантская колба не имеет отношения к двигателю. Но быстро вы, раз и в дамки, ладно раньше никто не догадывался до такого "гениального" (проще некуда) и "эффективного" способа оценки термостабильности, но что-то до сих пор не заметно гонки за его патентованием. Наверное, по-старинке, моторные испытания проводят, вопреки прогрессу.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Ср, 30 июл 2014, 19:12

Messer, я считаю, что ты немного недоговариваешь:
1. Смирнов ездил на промывке, сделанной из ПАО, на чистой синтетике с вязкостью близкой к 20кам. Естественно его движку от этого ничего не было, и износ в анализе небольшой. Была бы это обычная промывка - не факт, что все так же кончилось бы. И не забывай, масло в его картере живёт при температуре около 60 градусов, дополнительно гоняется электропомпой.
2. Масла можно ещё поделить по такому пункту, как наличие модификатора трения. Разница различима на слух и на вибронагруженность. Мне нравится то масло, на котором двигатель на холостых почти не слышно в салоне, как в премиум брендах и этого легко добиться подбором масла на CDAB.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Meser » Ср, 30 июл 2014, 23:11

inform писал(а):Ваша сектантская колба не имеет отношения к двигателю.
Наверное, по-старинке, моторные испытания проводят, вопреки прогрессу.
Нет секты. Есть мнение моториста, которое многие люди, особенно те кто уже попал, разделяют. И каждый вывод и каждое слово у него подтверждено тестами либо фактами. И прожарку не он придумал, про ASTM 6417 (API SM) опять забыли?
И вот вам ваш прогресс:
после которого раскоксовку надо делать
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Mr_Romanov писал(а):А есть ссылка на рекомендации?
Мне запрещено здесь давать ссылки на рекомендации о выборе масел. В личку напишу.
RandomXP писал(а): Была бы это обычная промывка - не факт, что все так же кончилось бы.
Можно только гадать и предполагать, пока Смирнов не проверит это в очередном эксперименте. Других "разрушителей мифов" не видно.
RandomXP писал(а):Смирнов ездил на промывке, сделанной из ПАО, на чистой синтетике с вязкостью близкой к 20кам. Естественно его движку от этого ничего не было, и износ в анализе небольшой.
Новое название темы: Масла по API SM. 502, 504. Отказываемся в пользу промывки с содержанием ПАО.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение inform » Чт, 31 июл 2014, 4:50

Meser писал(а):И каждый вывод и каждое слово у него подтверждено тестами либо фактами.
Ну типичная секта.
И прожарку не он придумал, про ASTM 6417 (API SM) опять забыли?
Если бы Вы, вместо повторения чужих мантр, попытались поинтересоваться, что представляет из себя этот тест, то возможно заметили бы (если захотели), что "общее" у них с сектантской колбой только слово "температура".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение CfYz » Чт, 31 июл 2014, 5:47

Mr_Romanov писал(а):А есть ссылка на рекомендации?

Разве запрещено? :) http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

inform
Ну а Вы что посоветуете? Просто лить любое масло с допуском 502.00 и не заморачиваться? Я пробовал лить из бочки мобил 1 0w40 - полный отстой, он издох в моем режиме движения через 3000км. Что же делать теперь, что лить?

Секта не секта, там есть простые и понятные советы, которые легко подтвердить самому на своем двигателе. Вот люди и верят, а маркетинг больших корпораций направлен на что угодно, но не на нашу с вами хорошую жизнь, это уж не надо доказывать?
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение inform » Чт, 31 июл 2014, 6:15

CfYz писал(а):Я пробовал лить из бочки мобил 1 0w40 - полный отстой, он издох в моем режиме движения через 3000км.
Что значит "отстой", и как определен "издох"?
там есть простые и понятные советы, которые легко подтвердить самому на своем двигателе.
Что за совет, и как он легко подтверждается?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение CfYz » Чт, 31 июл 2014, 8:23

inform
Издох определен так - DSG7 начинает дергаться при малых оборотах, коробке не хватает момента при плавном старте или движении с первой или задней передачи, чтобы плавно смыкать сцепления. Меняешь масло - и все как рукой снимает, снова новый автомобиль. И так пять раз подряд :) На Зенуме этот период 5-9 тыс. км, на "простом" масле вышло 3 тыс. Средняя скорость у меня меньше 20км/ч, малые постоянные пробеги 2-5 км.

Совет тоже простой - выбирать масло, а не лить все подряд из магазина.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение bakXP » Чт, 31 июл 2014, 9:42

пытался почитать, но не осилил все 374 страниц нескончаемого спора. Можете по конкретному случаю подсказать. купил Октавию комби 4х4 1.8 DSG6. какое масло лить Мотюль 5w30 или Мотюль 5w40?
Октавия 1.8 4х4 DSG6 2014г.
bakXP
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2014, 10:25
Откуда: Москва

Re:

Сообщение inform » Чт, 31 июл 2014, 10:48

CfYz писал(а):Издох определен так - DSG7 начинает дергаться при малых оборотах, коробке не хватает момента при плавном старте или движении с первой или задней передачи, чтобы плавно смыкать сцепления.
Не понимаю, при чем тут моторное масло.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
CfYz писал(а):Совет тоже простой - выбирать масло, а не лить все подряд из магазина.
А выбирать из того, на что укажет секта?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 31 июл 2014, 11:29

Про Опель, но думаю интересно.
 Скрытый текст
Переписывался с мотористом который занимается Опелями. Меня интересовала проблема мотора 1.8XER, а именно поломки шестерён изменения фаз газораспределения. У приятеля пару лет назад на пред Астре на пробеге 60.000 под клапанной крышкой застучало, в сервисе сказали обычное дело, поменяли шестерни, цена около 35.000руб.
Так вот я был сильно удивлён когда узнал что шестерни эти ломаются не от износа, а от того что клапаны в них забиваются густыми отложениями масла. Рекомендует он использовать хорошие масла. Шестерни можно прочищать очистителем карбюратора и в ультразвуковой ванне.
">Проблема тотальная везде, где стоят такие моторы (от корсы/авео до инсигнии/орландо). Летом в разы чаще.
В принципе, ничего смертельного не будет, просто не будет перемены фаз, и мотор не будет развивать нужной тяги либо в нижнем диапазоне оборотов, либо в верхнем. Первый признак - плавно исчезающий стук при холодном запуске, это начало конца."

Ну и конечно не мог не задать ему вопрос про б.сервис.

> Вы вообще разделяете взгляд БМВсервиса на качества масла и прожарку?
>Мнение разделяю 90%, т.к. давно веду наблюдения на работе. Все зависимости давно изучены. Его выводы прилично коррелируют с моими многолетними наблюдениями. Ну сами подумайте: зачем на упомянутом вами моторе опель(1.8XER) есть отдельная система охлаждения масла, и зачем форсунки, направленные прямо в днище поршня? (для охлаждения поршня)
Хуже оригинального масла GM в мегаполисном цикле трудно что-то придумать, ну разве что кастрол магнатек :) В то же время на высокощелочных маслах с хорошей основой не бывает проблем практически никогда. Прикольно бывает читать форумные холивары про масло, про бракованные фазовращатели.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение niseko » Чт, 31 июл 2014, 11:47

пля, а мне как раз Кастрол магнатек и лили последние 40 тыщ пробега((( дилер штопаный
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robochick » Чт, 31 июл 2014, 11:54

niseko писал(а):пля, а мне как раз Кастрол магнатек и лили последние 40 тыщ пробега((( дилер штопаный

Где они этот магнатэк нашли? Это же дешевый Кастрол.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Сообщение CfYz » Чт, 31 июл 2014, 12:04

inform
Я могу Вам сказать какая связь есть, но вижу Вы мне не поверите. Я досконально изучал вопрос проблем с DSG7 и много "дерганий" исходит от недостаточной мощности двигателя, в частности и от "кончины" или "трупа", как пишут на оил-клубе, масла. Зависимость там прямая, что подтвердилось у меня уже пять раз.

А выбирать из того, на что укажет секта?
Я, например, выбрал из-за теста в Авторевю и эксплуатации у приятеля. У каждого своя голова должна быть на плечах.

Ну и не спора ради, а шутки для: как ни крути, но опровергнуть пока никто не смог "прожарку" из простых смертных. Ну т.е. взять масло, которое выпадает в неразрушаемый остаток при высокой температуре и залить себе в трубо-двигатель. И накатать так, хотя бы 10000 пробега по городу. Всем страшно :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

cron