forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение niseko » Чт, 31 июл 2014, 12:09

Robochick писал(а):
niseko писал(а):пля, а мне как раз Кастрол магнатек и лили последние 40 тыщ пробега((( дилер штопаный

Где они этот магнатэк нашли? Это же дешевый Кастрол.

они мне сказали, что им на Кастрол производитель рекомендовал перейти.. через ТО я к ним снова приехал, говорю, что масло стало больше потреблять. Они мне - ездите, всё норм. так у всех.

Ну я и не парился, т.к. внешне всё хорошо было. Насчет дешевизны кастрола - 2500 рупий за 4л отдавал в последний раз
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re:

Сообщение inform » Чт, 31 июл 2014, 13:05

CfYz писал(а):Я могу Вам сказать какая связь есть, но вижу Вы мне не поверите. Я досконально изучал вопрос проблем с DSG7 и много "дерганий" исходит от недостаточной мощности двигателя, в частности и от "кончины" или "трупа", как пишут на оил-клубе, масла. Зависимость там прямая, что подтвердилось у меня уже пять раз.
Мне даже не во что верить, так как о происхождении связи даже не упоминаете, ограничиваясь туманными намеками.
Ну и не спора ради, а шутки для: как ни крути, но опровергнуть пока никто не смог "прожарку" из простых смертных. Ну т.е. взять масло, которое выпадает в неразрушаемый остаток при высокой температуре и залить себе в трубо-двигатель. И накатать так, хотя бы 10000 пробега по городу. Всем страшно :)
Кому это страшно (кроме сектантов)? Может кто-то на таком и ездит, не зная, что должен бояться. Озвучивайте это ужасное масло, и заодно то безопасное, которое используете.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 31 июл 2014, 13:11

Meser, Cfyz, так что там с коксованием втулок в турбине? Там на бусте поболее 370 градусов будет. Что Пастырь говорит?

 Скрытый текст
>Мнение разделяю 90%, т.к. давно веду наблюдения на работе. Все зависимости давно изучены. Его выводы прилично коррелируют с моими многолетними наблюдениями. Ну сами подумайте: зачем на упомянутом вами моторе опель(1.8XER) есть отдельная система охлаждения масла, и зачем форсунки, направленные прямо в днище поршня? (для охлаждения поршня)

Форсунки, омывающие днище поршня маслом, ещё на 16-клапанных ВАЗах появились в начале 2000 годов. Тоже мне, ноу-хау... На всех современных двигателях они есть.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Чт, 31 июл 2014, 13:31

inform
Мне даже не во что верить, так как о происхождении связи даже не упоминаете, ограничиваясь туманными намеками.
Где же намеки? Я, простите, не могу Вам пересказать 260 страниц форума, придется самому осилить. Точно есть связь с падением мощности двигателя и работой коробки DSG7. При недостаточности момента от двигателя коробка начинает дергать сцеплениями. Подтверждения этих слов досконально проверены UKV, который не одну собаку съел по проблеме DSG7. Если Вы отвергаете такой источник - дальше, пожалуй, конструктивного спора не получится.

Озвучивайте это ужасное масло, и заодно то безопасное, которое используете.
Я заливаю только Xenum WRX, и не скрывал вроде. Mobil 1 New Life 0w40 пробовал - не понравилось. Сам ищу хорошую замену Xenum WRX, подоступнее территориально, а то надоело из Питера заказывать...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Pringles
Вы сильно не нападайте, я тут не пророк секты ;) Понятия не имею, что Вам на этот вопрос ответить. Сам могу предположить только, что там нет горения, и что маслу проще выдержать такие условия? Не знаю.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robochick » Чт, 31 июл 2014, 13:38

niseko писал(а):Ну я и не парился, т.к. внешне всё хорошо было. Насчет дешевизны кастрола - 2500 рупий за 4л отдавал в последний раз

Дешевый из Кастролов, я имел в виду. Хороший Кастрол, это EDGE, а не Magnatec.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re:

Сообщение inform » Чт, 31 июл 2014, 13:47

CfYz писал(а):Где же намеки? Я, простите, не могу Вам пересказать 260 страниц форума, придется самому осилить.
Что, прям 260 страниц занимает формулировка этой зависимости? Пересказывать ничего не нужно, но если не можете кратко сформулировать процесс, то делаю вывод, что он Вам не известен.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
CfYz писал(а):Точно есть связь с падением мощности двигателя и работой коробки DSG7. При недостаточности момента от двигателя коробка начинает дергать сцеплениями. Подтверждения этих слов досконально проверены UKV, который не одну собаку съел по проблеме DSG7.
Запутываете все больше, речь шла о связи дергания ДСГ с моторным маслом, соответственно теперь Вам нужно связать падение мощности двигателя с маслом. Но вряд ли у Вас это получится, несмотря на "досконально проверенные подтверждения".

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
CfYz писал(а):Я заливаю только Xenum WRX, и не скрывал вроде. Mobil 1 New Life 0w40 пробовал - не понравилось. Сам ищу хорошую замену Xenum WRX, подоступнее территориально, а то надоело из Питера заказывать...
Не нахожу указанный мобил ужасным, насколько помню, в этой ветке неоднократно отмечались его пользователи. И хотя не являюсь его фанатом, однозначно предпочел бы его указанному Вами "маслу для папуасов".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re:

Сообщение Pringles » Чт, 31 июл 2014, 23:19

CfYz писал(а):Pringles
Вы сильно не нападайте, я тут не пророк секты ;) Понятия не имею, что Вам на этот вопрос ответить. Сам могу предположить только, что там нет горения, и что маслу проще выдержать такие условия? Не знаю.

Извини, если задел-обидел. Просто реально надоели эти бездумные ссылки на опыты с прожаркой. Начинаешь досконально разбираться в опусах тов.Смирнова и понимаешь, что половина написанного - лажа.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re:

Сообщение DDR » Пт, 01 авг 2014, 4:56

CfYz писал(а):inform
Я могу Вам сказать какая связь есть, но вижу Вы мне не поверите. Я досконально изучал вопрос проблем с DSG7 и много "дерганий" исходит от недостаточной мощности двигателя, в частности и от "кончины" или "трупа", как пишут на оил-клубе, масла. Зависимость там прямая, что подтвердилось у меня уже пять раз.)

А какое масло было,пробег и условия?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Пт, 01 авг 2014, 8:38

inform
соответственно теперь Вам нужно связать падение мощности двигателя с маслом
А разве этой зависимости нет? Она есть однозначно, если прокатать масло больше срока замены - двигатель станет "тянуть" хуже. Или Вы и с этим спорить будете? По-моему это очевидно. Вот поэтому DSG и начинает дергаться. Я не стал запоминать подробности, мне это не зачем - я запомнил вывод. Вы хотите технических подробностей - добро пожаловать по ссылке.

И хотя не являюсь его фанатом, однозначно предпочел бы его указанному Вами "маслу для папуасов".
Авторевю пишет про "масло для папусов"? По-моему Ваша предвзятость переросла в нечто большее... Тут мне с Вам не по пути, верьте во что хотите у нас свободная страна ;)

DDR
А какое масло было,пробег и условия?
Масло было из бочки Mobil 1 New Life 0w40, заменил в январе на пробеге 14700, еще холодно было. Пробеги только город, средняя скорость меньше 20 точно, наверное даже меньше 15 км/ч. Сейчас посмотрел записи даже раньше я его поменял на 18300 в июне, но коробка дергаться начала где-то на 17500-17700. Косвенно ещё, у меня разгон до 100км/ч был 7.79, теперь же из 8 еле выезжаю 7.99 лучший. Да и в общем кажется, что динамика стала хуже. В общем и целом пока однозначного вывода не сделал, жду посылку для замены масла - будет какая-то статистика, чтоли.

До мобила лил с 1500 зенум, с условием замены "дерганье" дсг и все было отлично, никаких намеков на ухудшение динамики или работы коробки. Может конечно дсг уже труба пришла, но как-то рановато для коробки 2013 года =)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение inform » Пт, 01 авг 2014, 9:25

CfYz писал(а):А разве этой зависимости нет? Она есть однозначно, если прокатать масло больше срока замены - двигатель станет "тянуть" хуже. Или Вы и с этим спорить будете? По-моему это очевидно.
Может и поспорил бы, да не с чем, так как выдаете желаемое за однозначное и очевидное.
Вот поэтому DSG и начинает дергаться. Я не стал запоминать подробности, мне это не зачем - я запомнил вывод.
Вы можете быть идеальным клиентом для секты.
Авторевю пишет про "масло для папусов"?
И не пытаетесь отличить рекламу от фактов, секте это и нужно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение CfYz » Пт, 01 авг 2014, 12:52

inform
Что самое интересное в исследованиях DSG на форуме Йети нет ни одного упоминания секты. В Авторевю нет рекламных статей - не верите, попробуйте заказать им статью. Но все равно - я сектант и пытаетесь меня оскорбить.

Может и поспорил бы, да не с чем
Спорить просто нечем, ни одного факта или вообще каких-то данных я от Вас не услышал, даже намека никакого, только попытки вежливо опустить. Видимо Вы просто обычный форумный тролль.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение DDR » Пт, 01 авг 2014, 16:49

CfYz писал(а):Масло было из бочки Mobil 1 New Life 0w40, заменил в январе на пробеге 14700, еще холодно было. Пробеги только город, средняя скорость меньше 20 точно, наверное даже меньше 15 км/ч. Сейчас посмотрел записи даже раньше я его поменял на 18300 в июне, но коробка дергаться начала где-то на 17500-17700. Косвенно ещё, у меня разгон до 100км/ч был 7.79, теперь же из 8 еле выезжаю 7.99 лучший. Да и в общем кажется, что динамика стала хуже. В общем и целом пока однозначного вывода не сделал, жду посылку для замены масла - будет какая-то статистика, чтоли.

До мобила лил с 1500 зенум, с условием замены "дерганье" дсг и все было отлично, никаких намеков на ухудшение динамики или работы коробки. Может конечно дсг уже труба пришла, но как-то рановато для коробки 2013 года =)

Тут скорее условия эксплуатации виною,а не масло.У вас пробки одни,а двигатель капризный,любое малейшее отклонение от номинала тут сразу ощутимо в плане ухудшения мощей,что и влечет за собою неадекватность по коробке.Повышенный Нагар на поршнях и распылителях форсунок от постоянных пробок дает такое-не совсем "расчетное" завихрение смеси в камере сгорания и некоторое нарушение струй распыла-вот она и не тянет.Выйдете на трассу вечерком и под хвост ей постоянных оборотов 4000-4500-5000 в течении минут 20 так,чтоб нагар удалить,заодно свечи очистите.Кстати,проинспектируйте их,а заодно и воздушник-на не сильно запыленном тоже ощутимо скисает.
Вот везде помаленьку-и нету мощи,плюс еще в жару она скисает из-за воздуха,так что не масло это все.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Пн, 04 авг 2014, 12:11

DDR
Спасибо, все посмотрю.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Вт, 05 авг 2014, 14:13

Что сейчас вообще льёт ОД? Я нашёл в интернет магазине shell 0-30 503 506 допуска специально для фольцев,а другу на долив продали shell 0-30 502 допуска,получается ему продали старое масло,а новое которое хвалят это как раз 503 допуска?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 05 авг 2014, 14:29

Вас интересует что рекомендует ВАГ или что лучше для двигателя? ВАГ рекомендует 0/30 502.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227