forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 26 сен 2014, 16:30

Шелл сам себя топит чтоли?)))
мне тут масло досталось YACCO, не слышали?)
ps говорят его бмвешники жарили :wink:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пт, 26 сен 2014, 16:40

Материал был в http://www.popmech.ru/

Robbin нужно что бы вы со знанием дела дали рецензию на эту статью.

Не пойму почему бы вам не попробовать грязное масло из теста с интервалом замены + 30% к пробочно-московскому, что бы всем доказать не серьёзность их опытов.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 46 секунд:
шансонье писал(а):мне тут масло досталось YACCO, не слышали?)
ps говорят его бмвешники жарили :wink:

Ничосе, откуда досталось, о нём ни кто и не знает у нас.
YACCO компания не большая, тем важнее для них вопросы качества продукции. Вот часть их размышлений на эту тему:
 Скрытый текст
Мы с большим вниманием следим за результатами тестов, проводимых интернет-блогом bmwservice.livejournal.com : в качестве производителя мы находимся в постоянном поиске путей улучшения качества нашей продукции, и даже если метод нагревания масла до температуры свыше +380 °C не является стандартной международной методикой, тем не менее он позволяет сделать определенные выводы о поведении смазочного материала в экстремальных условиях эксплуатации (в данном случае – сверхэкстремальных!)
Мы удовлетворены теми результатами, которые продемонстрировали наши масла : в воспроизведенных экстремальных высокотемпературных условиях все продукты в целом повели себя должным образом, что еще раз подтверждает тот факт, что рецептура наших масел позволяет обеспечить высокую термическую стойкость.
Качество продуктов YACCO, чему свидетельство проведенные тесты, связано с точным подбором используемых нами присадок и базовых масел, что позволяет нашим маслам выполнять все критерии качества смазочного материала, к числу основных из которых относятся: вязкостная стабильность на протяжении всего срока службы до замены (что требует одновременно высокой стойкости к деформации сдвига и термическому разрушению вместе с высокой стойкостью к окислению), хорошие моющие и диспергирующие свойства, прокачиваемость при запуске двигателя (для быстрой смазки узлов даже в условиях холодного пуска), а также хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства.
Мы крайне признательны ресурсу bmwservice.livejournal.com и всем его читателям за предоставленную возможность предложить клиентам YACCO масла адаптированные даже к самым суровым условиям эксплуатации.

Техническая служба YACCO
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 26 сен 2014, 22:02

На фото по ссылке рабочие температуры достигают 300 и даже 500 градусов. А каковы рабочие температуры в двигателях ВАГ с турбонаддувом? :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 27 сен 2014, 1:33

Meser писал(а):Материал был в http://www.popmech.ru/

Robbin нужно что бы вы со знанием дела дали рецензию на эту статью.

А что там такого удивительного?Меряют температуру в зоне турбин(которых 2 и обе сверху блока)-и которые по-сути есть часть раскаленного выпуска,температура которого вообще за тыщу С переваливает,что из этого-то?И говорить всем что это в двигателе 315С и 500С и все сгорает-мягко говоря неожиданный прогон от таких сведущих мужей.Всем известно,что масло циркулирует в контурах,проходит теплообменник и картер и тд,а не стоит на месте,и реальная его общая температура далеко не та,которая замеряна локально на корпусах турбин,как и не есть это "температурой в двигателе" уж тем более.
Был бы как раз более интересен замер Тмасла в картере с этого двигателя,если уж говорят про жару и масло.
Показывать забитый дренаж...и что?Этот вопрос можно так же легко направить к конструкции этого двс-как там охлаждение масла и циркуляция тех же контуров реализована,расположение и прочее тому сопутствующее.Хотя всеж подозреваю что сама архитектура этого мотора в плане достижения температур в его некоторых частях без сомнения аховая.Как еще один пример подобной лепнины-ауди 3.0 тфси 300сил которые шли с мехнагнетателем,страдали нарушением геометрии цилиндров как раз от избыточного нагрева блока по причине расположенного сверху нагнетателя.
Но в любом случае-объективности в статье нету.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 27 сен 2014, 12:59

А нет ли какой связи между тем что происходит с маслом в колбе при кипячении и воздействию на него температурой в горячих частях мотора? Одно время тут многие утверждали что процессы в колбе и в моторе не имеют общего.
Верно ли утверждение что масло лучше прошедшее тест прожарки обеспечит большую чистоту мотору?
Напомню что некоторые масла давали осадок через 15-20 минут кипячения, другие кипятились часами без видимых изменений.
(если спросить владельца того бмв - какое из свойств масла он теперь считает самым важным - вязкость, допуск, зольность, рекомендацию дилера, рекомендацию производителя, место производства и тд, или термическую стабильность, что он ответит?)
Опасные места для масла в подшипниках турбины и м/с кольцах, у тси ещё и впуск, там масло стоит на месте, как минимум после глушения двигателя.

Добавлено спустя 48 минут 51 секунду:
шансонье писал(а):Шелл сам себя топит чтоли?)))
В журнал делали запрос, автор статьи Прожарка-2 фирма Шелл.
 Скрытый текст
Meser писал(а):Специалисты Шелла провели тесты масел очень оригинальным способом. Разлили масла по стеклянным колбам и прокипятили их при температуре 400гр. Как только додумались до этого? Результаты, по их мнению, очень красноречивы и даже не требуют комментариев.
А говорят они о том что отложения в колбе по сути тоже что отложения на деталях двигателя. Следовательно чем меньше грязи в колбе, тем чище будет двигатель.
Изображение
Изображение
В сети уже есть результаты аналогичного теста.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 27 сен 2014, 13:54

Фантастика! Четыре года назад подняли тему, а воз и ныне там?!
И действующие лица все на месте )) Всем привет!
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 27 сен 2014, 14:35

MIG-31, куда потерялся-то?

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Meser писал(а):В журнал делали запрос, автор статьи Прожарка-2 фирма Шелл.
Брехня.
Судя по сканам желтопрессного журнальчика с прошлой страницы шелл типа пишет сам про себя:

По утверждению "Шелл", масло на основе технологии PurePlus превосходит этот стандарт на 65%. Мы взялись проверить это утверждение с помощью старого гаражного теста.

Кто это "мы", и зачем проверять "самому шеллу" свое же утверждение (уже проверенное)?!
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 27 сен 2014, 20:28

По утверждению "Шелл", масло превосходит ...
Мы (специалисты Шелл) взялись проверить это утверждение с помощью !старого! гаражного теста. (тесту сто лет в обед, вы что о нём не знали раньше??)

Да вам всё, бред, брехня. Ха ха прожарка.
Вот вам и ха ха теперь. Специалисты. #№%&ь.

Представитель от YACCO тоже подставной?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 28 сен 2014, 0:59

MIG-31 писал(а):Фантастика! Четыре года назад подняли тему, а воз и ныне там?!
И действующие лица все на месте )) Всем привет!

Оо,какие люди!Приветствую!! :beer: :friends:
А воз и будет всегда там,ведь у нас тут как-если голова прошла,то значит ею можно опять об стену. :D :D :lol:
Meser писал(а):(если спросить владельца того бмв - какое из свойств масла он теперь считает самым важным - вязкость, допуск, зольность, рекомендацию дилера, рекомендацию производителя, место производства и тд, или термическую стабильность, что он ответит?)

Сложно представить владельца N63 скурпулезно изучающего свойства масел,у таких в корне другие интересы.
А вот и их машины. :lol:
BMW X6 xDrive50i (кузов E71)
◾2009 – BMW 750i/750Li sDrive/xDrive (кузов F01/F02)
◾2011 – BMW X5 xDrive50i (кузов E70)
◾2011 – BMW 550i sDrive/xDrive (кузов F10/F11)
◾2012 – BMW 650i sDrive/xDrive (кузов F12/F13)
пс.хотя впрочем-нефтяная тема тоже может входить в круг их задач. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 28 сен 2014, 11:09

DDR, inform и сотоварищи :friends: Эх соскучился я по жарким спорам ))
Наскоро попытался нащупать изменения в рекомендациях ВАГа и что же...
1. Обнаружил заметки от диллеров, что теперь им рекомендовано лить масла 0-30 в TSI. (А значит никаких 504,00 )))
2. Сам ШЕЛЛ на своей оф. странице подбора масла,для TSI рекомендует Shell Helix Ultra 0W-30 (Ааааа...почему не 504.00?? )
Вообщем безобразие и дискриминация поклонников 504.00. Ура, товарищи!
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 28 сен 2014, 16:19

Meser писал(а):По утверждению "Шелл", масло превосходит ...
Мы (специалисты Шелл) взялись проверить это утверждение с помощью !старого! гаражного теста. (тесту сто лет в обед, вы что о нём не знали раньше??)

Да вам всё, бред, брехня. Ха ха прожарка.
Вот вам и ха ха теперь. Специалисты. #№%&ь.
Что-то пастор не выкладывает скан страницы с именем-должностью автора статейки.
Представитель от YACCO тоже подставной?
У Яки сейчас задача раскрутиться на рынке РФ, поэтому для их маркетологов любые средства пиара хороши.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 28 сен 2014, 22:27

inform
Вы всё ждёте что вам на блюдце кто то должен вынести. За вас всё сделать? Почему сами не можете узнать? Троллить веселей?
Слово "пастор" и раньше не было уместно, а теперь уж и подавно. Слово "пациент" не уместно тоже, а мне так его хочется использовать..

MIG, мы тут не смогли найти чёткое преимущество 504 над 502 и наоборот. То что щелочное в 502 выше, некоторые отказываются воспринимать как преимущество. Говорят что оно быстрее падает чем в 504..)) Доказать ни кто не может, не в наших силах. Обсуждение допусков стихло.
Я утверждал что единственное от чего мы можем защитить свои моторы, это от термического разложения масла, закоксовки. Один сервис провёл наглядный тест масел, разлил по колбам и прожарил хорошенько, часть масел развалилось. Сервис утверждает что такие проблемные масла закоксовывают моторы. Но у нас на форуме (слава богу) есть реальные профи! Моторы они не ремонтируют, масла не создают, но это не мешает им лучше всех всё знать, утверждают что связи теста с реальным мотором нет. Даже когда со стороны самих маслёнщиков пошли разговоры о том что прогрев масла красноречиво говорит о его св-вах, они не могут в это поверить. Вот так и живём.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение UltimaX » Пн, 29 сен 2014, 0:18

Масляные гуру подскажите. Лил до 20к Кастрюльку 5-30 504.00, после с интервалом в 10к лил Лукойл 5-40 Люкс SN 502.00 до 50к. Друзья начали давить на мозг, мол масло гумно и т.п. Отвернул пробку, посветил фонариком...действительно чернота, но без отложений (но и масло подходило к замене)! Стоит ли париться по поводу качества Лукойла или это хорошее масло? Беру только на фирменный заправках.
PS После смены на Лукойл двигатель стал работать мягче на слух. 504.00 не рассматриваю, в нашем Урюпинске ХЗ какое топливо раздают...
PSS Движка 1.6 BSE.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 29 сен 2014, 1:45

В смысле, где чернота? Масло чёрное или чернота на деталях?
имхо, ваш двигатель + ваш режим движения, по 10.000 можно вообще любое лить. У вас больше вероятность метеорит капотом словить чем маслом мотор испортить. Ещё в личку вам написал.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 29 сен 2014, 1:59

Meser писал(а):inform
Я утверждал что единственное от чего мы можем защитить свои моторы, это от термического разложения масла, закоксовки. Один сервис провёл наглядный тест масел, разлил по колбам и прожарил хорошенько, часть масел развалилось. Сервис утверждает что такие проблемные масла закоксовывают моторы.

Здесь можно задаться вопросами:
1. Турбины придумали не вчера. Как раньше выживали турбированные моторы без 504,00?
2. Где выше температура - в районе турбины или в районе втулок выпускных клапанов?
От хорошей прожарки может развалиться всё, что угодно. Но есть рабочие температурные режимы на которые расчитаны и масла и двс. Масло ведь постоянно циркулирует, а значит не попадает на сухой раскалённый подшипник турбины. (Собственно здесь солидарен с DDR)
То, что щелочное быстрее падает в 502 масле может означать только одно - оно быстро очищает двигатель от дерьма, которое скапливается на стенках толком не прогревающегося зимой движка. Чудес ведь не бывает, если мы наблюдаем в 504 масле медленное падение ЩЧ, значит всё дерьмо остаётся на внутренних деталях движка. Действительно, зачем применять высокоактивные, да и ещё и вредные для экологии, моющие присадки в Европе, если там образование этого самого дерьма происходит куда медленнее. Просто в силу климатических условий.
То есть я для себя давно сделал вывод - медленное падение ЩЧ в 504 масле обусловлено "заторможенными" свойствами самих моющих присадок, только и всего.

UltimaX писал(а):PS После смены на Лукойл двигатель стал работать мягче на слух. 504.00 не рассматриваю, в нашем Урюпинске ХЗ какое топливо раздают...
PSS Движка 1.6 BSE.

Имхо, мягче только из-за большей вязкости. (40 против 30)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224