forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Вудди51 » Вс, 13 май 2012, 17:05

здраствуйте ув. форумчане. ну вот и я присоеденился к обществу сменившем ППД, но что-то у меня не появилось лестных отзывов о моей переделке. машинка шкода 1.6 MPI хетч. Может конечно зря не взял пружиниы указанные в шапке я заказал через сайт Lesjofors, указал свою машину, движку, выдал такие коды пружин, передок-40 857 10, зад взял-42 857 19(это универсал). буфер передний на 70мм, задний буфер просто подрезал на 118мм, там даже видно что лишнее. Делал всё сам. В принципе ничего сложного нет, кто ковырялся в подвеске наших переднеприводных Вазов разберётся. ППОВОРОТНЫЙ КУЛАК не снимал, никакими приспособами не пользовался, только зубило, ВДшка и немного возни. Зад тоже не сложно, только снял аммик, подложил под нижний рычаг брусок, открутил болт, поднял машину домкратом вытащил пружину, вставил новую, собрал в обратной последовательности.
По пружинам. Задние одной длины с теми которые стояли у меня, но толщина прута меньше, мерял штангелем. Передние по длине тоже одинаковые и как не печально, но они буквально на какие-то сотые толще тех, которые стояли у меня.
Вот результаты. Подвеска никуда не просела, сидит себе спокойно на своих 410мм и никуда не опускается. По ездовым харак-кам зад удовлетворительно, пропало брыкание на трамплинах, а вот передок мне кажется даже жёще стал, повысилася шумность. Что делать не знаю, брать пружины , которые указаны в шапке, что делать с этими, жаль выброшенных денег. подскажите что делать?
Вудди51
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012, 0:40
Откуда: мурманск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Вс, 13 май 2012, 17:58

griffinn писал(а):А вы неправы кстати.
Подпись Ваша отлично видна, в Саратове такая машина безусловна одна :)
Бан или не бан, вообще при чем тут это? Если не хотите помогать - НЕ ПОМОГАЙТЕ! А об**рать может любой.

Дядь я никого не обсираю
просто обижаюсь на нежелание людей прочитать темы по ходовке
для РС тока два варианта развала сзади
а насчет просадки то аморты на клиренс не влияют никак тока пружины
читайте мат часть
и уж заодно если охота- поставьте сайленты от РС3 - на высоких скоростях очень хорошее подспорье при перестроениях
и совет перечитать темку "Помощь по выбору подвески"
а если совсем чтоб разжевали то позвоните Димке Джусу
он добрый и всем помогает :D
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CrewMember » Вс, 13 май 2012, 21:36

Дяди, а поучите как сделать, есть вариант купить подвеску от RS 1U, хочу поставить на обыкновенный, переднеприводной тур с пакетом плохих дорог. Возможно ли вообще? Что нужно забрать от RS? (стойки, передний стабилизатор, поворотные кулаки, все суппорта) все? или еще что надо? спасибо заранее всем ответившим. Сорри если такой вопрос был, искал, не нашел.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Вс, 13 май 2012, 22:23

CrewMember писал(а):Дяди, а поучите как сделать, траляля.

тут 2варианта
1 пружины и аморты и все
а если тормоза менять на 312 то нало и кулак РС брать со скобой т.к. у овоща они другие к сожалению
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вс, 13 май 2012, 22:29

Блин вот здорово конечно это все и про матчасть и про то что я сам написал 2UC, и про то что это не программа в компьюетере и т.д.
Дорогие мои знатоки, я знаю это и сам!
Не надо блин меня учить пожалуйста, я Вас спросил конкретно, какие программы по сход развалу есть вообще, как называются, кто нибудь написал? Нет!
Я уже догадался, что в моем случае, при установке пружин от eibach мне подойдет прога на стенде "2UC" от РС, хотя изначально мне никто про это не ответил, ну да бог с ним.

Я Вас прошу об одном, парни, напишите кокой именно прогой от РС (их 2) мне выставить сход/развал после установкеи пружин, и если не сложно в чем именно разница между двумя прогами для РС, только более отрицательным развалом? И в чем будет преимущество с более отрицательным развалом после устанвки?

Спасибо, без обид.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CrewMember » Пн, 14 май 2012, 7:22

Chert 64 писал(а):тут 2варианта
1 пружины и аморты и все
а если тормоза менять на 312 то нало и кулак РС брать со скобой т.к. у овоща они другие к сожалению


Если пружины и аммо, то и стабилизатор, т.к. в РС он крепится к стойке, а не к рычагу? Еще вопрос про ступицу, на овоще и рс подшипник одинаковый? Шлицы ШРУС нужно же будет переставить с овощного кулака.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 14 май 2012, 7:33

когда мне ставили, никакой шрус и стабилизатор не меняли. Просто в сборе кулак.
Все спокойно ездит уже 40 тыс.км.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Пн, 14 май 2012, 8:11

Вудди51 писал(а): Вот результаты. Подвеска никуда не просела, сидит себе спокойно на своих 410мм и никуда не опускается. По ездовым харак-кам зад удовлетворительно, пропало брыкание на трамплинах, а вот передок мне кажется даже жёще стал, повысилася шумность. Что делать не знаю, брать пружины , которые указаны в шапке, что делать с этими, жаль выброшенных денег. подскажите что делать?

печалька(((
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Пн, 14 май 2012, 9:24

Дядька Griffin, при более отрицательном развале у тя и уменя тоже будет лучший держак в повороте но...
тут есть засада - при потере контакта машина будет резче срываться в занос
тут уж выбор за вами что вам по душе

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
но лучше делать при занижении более отрицательный развал
все колхозники делают второй вариант и только его
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пн, 14 май 2012, 10:43

Достойный ответ!
Спасибо дружище.

Так и поступим, поеду в БошСервис, надеюсь найду прогу с более отрицательным развалом от Рыси.

В любом случае аозьму фотик, все отфоткаю и выложу с подробным описанием, в том чисмле фотку сход/развала.
Надеюсь будет полезным.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Carbon » Пн, 14 май 2012, 17:37

Student писал(а):Эти отбойники вообще не подошли, мастер даже показывал, оставили старые.

Тогда может из минифака их стоит убрать? 70 мм – европодвеска 1K0412303B
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение LexLi » Пн, 14 май 2012, 18:36

Вудди51
Странно, у меня пружины отличались от установленных. Передние чуть короче.
Вот, что вышло: viewtopic.php?p=1581299#p1581299
Последний раз редактировалось LexLi Вт, 11 июн 2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Gaius Octavius 1,6 АТ
Аватара пользователя
LexLi
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 23:54
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 14 май 2012, 22:53

Мои родные амортизаторы не бьются по экзисту-автодоку передние "1K0 412 021 KL"
Собственно не про то.
Поизучал каталог sachs-boge, monroe выяснилось едеинственно кто делает амортизаторы под усиленную подвеску это monroe.
У sachs-boge написан бред, один партнамбер (по оригинальному немецкому сайту) идет и на спорт, и на нормал, и на плохие дороги.
Я бы еще понял нормальное-усиленное, но разница между спортом и ППД IMHO огромна.
У монро есть перед-зад "оригинал", туринг только передние.

InterPaul: Я так понял мы с некоторыми товарищами не вписываемя в общий тренд избавления от ужасно задратого автомобиля, может нам в отдельную ветку заселится? "Аналоги штатных амортизаторов для ППД"
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 15 май 2012, 3:11

Не совсем понятен смысл ваших намерений...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 15 май 2012, 7:53

Смысл вроде бы понятен - люди пытаются избавиться от эффекта ППД заменой амортизаторов а не пружин. Так сказать изобретают новый тип велосипеда...
Будем следить - а вдруг случится невероятное и действительно найдутся удачные аморты...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16