Значит верить данным по 1,8 можно, а по 1,4 нет?
Видимо PDF-ку на официАльном сайте составляли владельцы 1,4

В инете встречал утверждения,что реально моторы вагена, как правило быстрее, чем указано в спеках. Ничего удивительного не вижу здесь.
Вот здесь например видно, что Октава с 1,4 122 на ДСГ разгоняется 80-120 менее 7 секунд.
http://www.youtube.com/watch?v=8m69cDab2c8 А здесь Леон 1,4 125 за 6сек.
http://www.youtube.com/watch?v=Sd7q2QfAekMТак что всякое бывает.
Да и вообще, что вас удивляет то? Всего один километр пути. Разница в почти три секунды это мало? А учитывая, что скорость будет далеко за 150км.ч. 1,8 уедет от 1,4 на добрую сотню метров или 20 с лишним корпусов

Вы хотели бы чтобы разница была в 2 раза?
Мне уже вообще фиолетово про динамику рассуждать. Я уже и так понял. что гонки с 1,8 бессмысленны. А вот при реальных обгонах на трассе и обычном "гражданском" движении разница несущественна. И с практической точки зрения 1,4 предпочтительнее. А кто сколько готов платить за адреналин и престиж - это отдельный разговор. Это имхо, что касается динамики моторов.
Меня лично больше всего 1,4 смущал не динамикой, так как мне даже 1,2 на Йети понравился при тест-драйве. Меня смущал медленный прогрев 1,4, и как следствие холод в салоне.
Правда этот недуг успешно разрешился в ветке про РТС,
viewtopic.php?f=16&t=64202 где мы немало времени потратили с Agent-008 и другими, чтобы всё получилось. Коли здесь идёт выбор 1,4 или 1,8, то указанная тема может им помочь избежать замерзания в 1,4

, таким образом разрешив один из главных недостатков 1,4 в условиях зимы.
P.S. Если бы на форуме проводился рейтинг самого полезного клубня, я бы однозначно присудил 1 место Agent-008.

Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.