forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Чт, 25 ноя 2010, 21:01

MIG-31 писал(а):
по ходу дела замеряли на дороге с ограничением скорости и не нарушая правила :D - вот у них и на 1000 метров забег дал результаты...

http://www.seatrus.ru/leon_engines.htm
Выбирайте двигатель и смотрите сами. Оф. сайт по-русски.

а может подумать головой и понять что таких результатов быть не может , то может и не стОит тыкать ссылками , ведь человек приведший результаты ее указал , но результаты ежу понятно - фуфло полное . но если вопрос не в правильности результатов а просто в поспорить как обычно , то лучше и вправду в курилке .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 25 ноя 2010, 21:32

Alexis80 писал(а):а может подумать головой и понять что таких результатов быть не может , то может и не стОит тыкать ссылками , ведь человек приведший результаты ее указал... .

Подумайте лучше сами. Особенно над тем с какой скоростью они придут к концу этой 1000 метров. Может тогда и не возникнет вопросов.
P.S. Вы что не видите, что ссылки разные?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Чт, 25 ноя 2010, 21:50

MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):а может подумать головой и понять что таких результатов быть не может , то может и не стОит тыкать ссылками , ведь человек приведший результаты ее указал... .

Подумайте лучше сами. Особенно над тем с какой скоростью они придут к концу этой 1000 метров. Может тогда и не возникнет вопросов.
P.S. Вы что не видите, что ссылки разные?

ну так озвучьте нам данные пожайлуста , а то так ни разу от вас конкретики в этой ветке и не услышал если честно . и озвучьте реальную разницу какая должна быть на этой скорости у этих авто . если видели хоть раз как заезжают между собой авто с разницей в секунды две в разгоне до 100 км/ч и не до 100 км/ч а на пример на четверть мили , то поймете что разница на пробеге 1 км. не может остаться той же или уменьшиться - это бред .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 25 ноя 2010, 22:04

Alexis80 писал(а):ну так озвучьте нам данные пожайлуста , а то так ни разу от вас конкретики в этой ветке и не услышал если честно . и озвучьте реальную разницу какая должна быть на этой скорости у этих авто

Вы мне надоели с вашими нападками и манерами, если честно. Ютуб вам в руки, там видно и скорость и пройденное расстояние. Соизвольте сами поискать.
А расчёты получаются хорошо у других, здесь присутствующих клубней.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
...здесь 1,4 показывает такой же результат как и 1,8
http://www.youtube.com/watch?v=F5nwi3Y- ... re=related
Берём сотовый нажимаем секундомер и всё понятно становится. Как минимум понятно, что можно верить данным приведённым выше.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Чт, 25 ноя 2010, 22:51

MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):ну так озвучьте нам данные пожайлуста , а то так ни разу от вас конкретики в этой ветке и не услышал если честно . и озвучьте реальную разницу какая должна быть на этой скорости у этих авто

Вы мне надоели с вашими нападками и манерами, если честно. Ютуб вам в руки, там видно и скорость и пройденное расстояние. Соизвольте сами поискать.
А расчёты получаются хорошо у других, здесь присутствующих клубней.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Ха...здесь 1,4 показывает такой же результат как и 1,8
http://www.youtube.com/watch?v=F5nwi3Y- ... re=related
Берём сотовый нажимаем секундомер и всё понятно становится. Как минимум понятно, что можно верить данным приведённым выше.

на приведенном вами ролике гольф 1.4 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 9 сек. - либо он чипованный либо не 122 л.с. и ютюбом подтверждать в вашем стиле конечно :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 25 ноя 2010, 23:05

Значит верить данным по 1,8 можно, а по 1,4 нет?
Видимо PDF-ку на официАльном сайте составляли владельцы 1,4 :ROFL:
В инете встречал утверждения,что реально моторы вагена, как правило быстрее, чем указано в спеках. Ничего удивительного не вижу здесь.
Вот здесь например видно, что Октава с 1,4 122 на ДСГ разгоняется 80-120 менее 7 секунд.
http://www.youtube.com/watch?v=8m69cDab2c8
А здесь Леон 1,4 125 за 6сек.
http://www.youtube.com/watch?v=Sd7q2QfAekM
Так что всякое бывает.
Да и вообще, что вас удивляет то? Всего один километр пути. Разница в почти три секунды это мало? А учитывая, что скорость будет далеко за 150км.ч. 1,8 уедет от 1,4 на добрую сотню метров или 20 с лишним корпусов :D Вы хотели бы чтобы разница была в 2 раза?
Мне уже вообще фиолетово про динамику рассуждать. Я уже и так понял. что гонки с 1,8 бессмысленны. А вот при реальных обгонах на трассе и обычном "гражданском" движении разница несущественна. И с практической точки зрения 1,4 предпочтительнее. А кто сколько готов платить за адреналин и престиж - это отдельный разговор. Это имхо, что касается динамики моторов.
Меня лично больше всего 1,4 смущал не динамикой, так как мне даже 1,2 на Йети понравился при тест-драйве. Меня смущал медленный прогрев 1,4, и как следствие холод в салоне.
Правда этот недуг успешно разрешился в ветке про РТС, viewtopic.php?f=16&t=64202 где мы немало времени потратили с Agent-008 и другими, чтобы всё получилось. Коли здесь идёт выбор 1,4 или 1,8, то указанная тема может им помочь избежать замерзания в 1,4 :) , таким образом разрешив один из главных недостатков 1,4 в условиях зимы.
P.S. Если бы на форуме проводился рейтинг самого полезного клубня, я бы однозначно присудил 1 место Agent-008. :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение slavan » Ср, 19 янв 2011, 8:00

На тесте перед покупкой катал на 1.4, купил 1.8 и пока могу сказать что в режиме обкатки(до 3 тыс. оборотов) различий между этими движками не видно...
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Ozerov_E » Ср, 19 янв 2011, 11:59

Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 19 янв 2011, 12:06

Ozerov_E писал(а):Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом

К чему это? На русских Октавиях не было таких двигунов...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Ср, 19 янв 2011, 15:05

скорее всего "слишком сложная и дорогая конструкция" - это возникновение определенных известных проблем с двунаддувными 1.4 , и наверное даже в европе с качественным бензином . пробеги на них растут - проблемы вылазят одни и те же , падает имидж брендов концерна , причем основных и может возрасти недоверие клиента к технологиям ВАГа в целом . с другой стороны с однонаддувными 1.4 таких проблем практически не встречается ( степень форсировки ниже , ниже степень сжатия ) , вот и проще моделям которым ставили твинчерджер начать ставить однонаддувный 1.4 TSI .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Kvaker » Ср, 19 янв 2011, 21:27

Alexis80 писал(а):скорее всего "слишком сложная и дорогая конструкция" - это возникновение определенных известных проблем с двунаддувными 1.4 , и наверное даже в европе с качественным бензином . пробеги на них растут - проблемы вылазят одни и те же , падает имидж брендов концерна , причем основных и может возрасти недоверие клиента к технологиям ВАГа в целом . с другой стороны с однонаддувными 1.4 таких проблем практически не встречается ( степень форсировки ниже , ниже степень сжатия ) , вот и проще моделям которым ставили твинчерджер начать ставить однонаддувный 1.4 TSI .

неееее.... то что вы говорите это - "высоких производственных издержек" :D
Борт 939
1.8 TSI МКПП Белый Элеганс + 4 пакет
Аватара пользователя
Kvaker
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:05
Откуда: Москва

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение vas1nsss » Пн, 31 янв 2011, 22:51

Заказал 1.4 TSI + DSG + 2 пакет, уверен 100% в своем решении :) , езжу только по городу. Откатал 3 года на Туре 1.6 мкпп, отличная машинка. (пробки вынудили :( )
Скажите, из-за чего такая разница в ценнике на эти движки у фольцов?
Passat 1.4 Comfortline TSI 7-DSG 1,065,000 руб.
Passat 1.8 Comfortline TSI 7-DSG 996,000 руб.
vas1nsss
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 27 янв 2011, 9:57

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение denis212 » Вт, 01 фев 2011, 9:48

vas1nsss писал(а):Заказал 1.4 TSI + DSG + 2 пакет, уверен 100% в своем решении :)

Я когда заказывыл тоже был уверен...

Passat 1.4 пр-во Германия
Passat 1.8 Россия
1.4 DSG => 1.8 6AT
denis212
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение RoadKing » Сб, 18 июн 2011, 19:47

Тут и ровнять нечего! Ресурс 1,8 будет вдвое больше 1,4... Сами понимаете - это вам не атмосферники, столько кобыл из 1,4 безболезненно не выжмешь! :D
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Prof » Сб, 18 июн 2011, 22:59

Так же выбирал между 1.4 и 1.8, прокатился на октавии 1.4 и потом сразу же на 1.8, ну и заказал 1.8 элеганс + 5-й пакет. Машина на 1.8 очень порадовала и пофиг на налог и расход.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 233