Самое интересное что такому маслу ваген допуска не давал
http://zalil.ru/30491873
viewtopic.php?p=1112325#p1112325
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

График может и спорный, но представление какое-то даётMIG-31 писал(а):Короче отвлеклись от темы![]()
Зазоры уже давно достигли возможного минимума. Запас для теплового расширения поршня никто не отменял.
А то вон на лаччети сделали маленькие зазоры в направляющих втулках клапанов, так там клапана клинило у людей. Отзывная акция была. Перестарались
Вот график по теме:
Видно, что для наименьших механических потерь при 3500 оборотах необходимо масло вязкостью чуть больше 40. Ну а при 5000об. уже 50ка нужна. С коробкой ДСГ и 3000 не особо достигнешь как я понимаю, поэтому 30ка нормально.
MIG-31 писал(а):Чем вам не нравится 1997 год? Может вам и закон вязкости Ньютона не нравится? Ведь он родился аж в 1642г.![]()
Или вы думаете, что зазоры между поршнем и цилиндром можно уменьшать вечно? Вы думаете в 1997 году эти зазоры были ощутимо больше?
И кстати масла 502 допуска есть и 5-50 и даже 10-60 и что? Это убьёт ваш двигатель?
mr.DDR писал(а):И если не затруднит как знатока-озвучьте разницу между двигателями 97 и 2007-10 гг.выпуска.Может ее действительно и нет.
mr.DDR писал(а):Ведь как здорово было раньше-взял 10-40 и голова не болит.
mr.DDR писал(а):И будьте любезны объяснить не столь эрудированным- а чем должно поспособствовать 5-50 , 10-60 серийному 1.4/1.8 ТСИ и почему не убьет.
pridurok писал(а):MIG-31, а разве не ход поршня не оказывает влияния на расход масла?
pridurok писал(а):Помнится у ДВС даже специальное соотношение должно быть и соблюдаться.
в огонь.spion30 писал(а):5-40 дешевле чем 5-30 - а дилеры продают его по цене как космос- если готовы кормить безграмотных дилеров - то лучше кормить свой мотор

На 0W40 двигатель работает заметно мягче = практически нет дизельного звука. Использую только его.liftovik писал(а): Если под зиму будешь менять, то имхо 0W40 будет предпочтительнее.
система натяжителей цепи работает от давления масла - не знаю какие проблемы на шкоде - но на 3.2 FSI авто по имени ауди - эксперименты с маслом закончились плачевно - попали на 3000 евросов - налили масло 5-50 - со слов инженера по ремонту - именно это и ускорило выход из строя. Масло 5-30 однозначно дороже 5-40 - а значит лучше - прошли времена когда можно умилять себя что масло купленное в 1.5 раза дешевле будет однозначно полезней для мотора да иреклама идет только шелла 5-40 - и всем известно что как пошла реклама значит плохи дела и с качеством и с продажами . ДИЛЕРЫ ЕГО ЛЬЮТ ПО_ТОМУ ЧТО ОНо ДЕШЕВЛЕ вот шкода RUS и подумала о своих клиентах в России - что всем пофиг никто в мануал не смотрит да и допуск 502 более старый - бензин гавно и прочее........-авто два года отъездит гарантия кончится а потом всё в руках хозяина - что- то не торопятся они продлевать гарантию как к примеру киа или хундай - по 5 лет на основные узлы и агрегаты - похоже не особо они уверены в качестве
. Всегда приезжал со своим маслом - дилерам в этом случае не доверяю. Сказали что залили - а может и не заливали раз обманули с сортом масла и поставили банку 5-40 в багажник- тырят они всё 



Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23