forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пт, 11 май 2012, 10:37

Шкода сейчас поставляет в Россию только CDAB.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Headless » Пт, 11 май 2012, 14:08

bww писал(а):Добрый день, уважаемые владельцы двигателя 1,8 TSI.
Приобрел Скаута с этим двигателем в конце апреля (дата изготовления машины середина марта 2012).
Есть такой вопрос: в ПТС указано обозначение двигателя CDA - а четвертой буквы нет. Как определить какой у меня двигатель ?
CDAB или CDAA .


Так у всех, обозначение CDAB можно увидеть на стикере который наклеен в багажнике (под полом у запаски) и дублирован в сервисной кижке.
Scout 1.8 TSI
Аватара пользователя
Headless
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 11:07
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MaoSan » Пт, 11 май 2012, 14:33

Ув. Headless - прав! Именно так - на бумажке! Сама бумажка - у запаски, ближе к задним сиденьям.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Денис177 » Пт, 11 май 2012, 16:19

Нашел тут сайт. Прочитав у меня волосы на голове зашевелились. Получается все беды из за новомодного масла, которое нам льют.
http://жрётмасло.рф
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пт, 11 май 2012, 16:35

Денис177 писал(а):Нашел тут сайт. Прочитав у меня волосы на голове зашевелились. Получается все беды из за новомодного масла, которое нам льют.
http://жрётмасло.рф

Ага, нашли единственную причину жора масла :lol:
А что делать тем, у кого в двигателе залито "новомодное" масло и двигатель его не "жрет"?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение HuKTo » Пт, 11 май 2012, 16:38

Денис177 писал(а):Нашел тут сайт. Прочитав у меня волосы на голове зашевелились. Получается все беды из за новомодного масла, которое нам льют.
http://жрётмасло.рф

Эм, ткни пальцем :)
Skoda 1.8TSI
HuKTo
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 9:50
Откуда: GreenCity

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Денис177 » Пт, 11 май 2012, 16:44

Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alex_Di » Пт, 11 май 2012, 18:29

usnavy писал(а):машина ноября 2011, пробег приближается к 5000км, седня загорелась лампа.наскоко помню манагер говорил кастрол 4в30 заливают, как это маслишко-норм? или на че другое поменять
Манагер на словах говорил или еще и наклеечку куда-нибудь сделал, что кастрол залит? обычно ж должны как-то обозначать или в сервисной книжке или еще где. Кастрол - вариант для шкоды отличный, допуски производителя имеются, если у ОД масло заливать. В общем, я б не стал на другое масло переходить. Как грится: если что-то работает хорошо, то не надо это улучшать :)
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Пт, 11 май 2012, 20:23

Alex_Di писал(а): Манагер на словах говорил или еще и наклеечку куда-нибудь сделал, что кастрол залит?
магангер обошелся без наклейки. я даж не спрашивал, думаю ботву нести бы не стал. седня долил кастрёль 600мл
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пт, 11 май 2012, 20:37

usnavy писал(а):я даж не спрашивал, думаю ботву нести бы не стал.

:lol: :lol: :lol:
какие однако в Уфе оказывается доверчивые люди живут...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Пт, 11 май 2012, 22:31

InterPaul писал(а): :lol: :lol: :lol:
какие однако в Уфе оказывается доверчивые люди живут...
юмор то не по теме, может лучше в курилку :D :D :D
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Сб, 12 май 2012, 6:08

Ну внесу и я свои пять копеек тогда про манагеров в автосалоне, пришел в автосало говорю менеджеру по запчастям, мол мне нужно литрушку на долив масла купить, он мне окей 520 рупий, я ему окей пошёл платить, прихожу с чеком, он ушел за маслом приносит мне баклашку кастрола, я счастливый забираю с мыслями ну диллер же мне не может продать фуфло причем при покупке говорю ему что мол машина у меня 1.8Т и все такое. Ну короче забрал еду домой, а у самого под коркой так и крутиться в голове мысля, возми мол сервисную книжку с инструкцией посмотри допуски, в итоге проверяю смотрю допуски другие масло короче не для моего двигателя, поехал обратно, приезжаю к дилеру говорю мол вы продали мне не то масло, он мне почему вы так решили я ему потому что не соответствует допуску и.т.д., а он мне говорит мол есть предписание шкоды и какое то писмо что мол можно с любым допуском применять на доливку. Я немного в шоке от такого ответа и говорю, ну тогда покажите мне это письмо, он в итоге звонит еще кому то с аналогичным вопросом, в итоге молча встает уходит и приносит мне то масло которое нужно. Мораль сей басни такова, что не надо наслово верить всему что говорят в автосалоне менеджеры, их главная задача продать машину или запчасти и обеспечить тем самым прибыль салона и свою прибыль в виде ЗП и бонусов за хорошие продажи, а эксплуатировать то дальше машину все ровно вам и вам же на ней ездить.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sun82 » Сб, 12 май 2012, 9:48

Машина февраля 2012 года. 1,8 TSI, МКПП. Пробег чуть больше 5000. Из них примерно 2000 - трасса (90-130 км/ч), остальное - смешанный режим (50% город, 50% за городом). Обкатывал аккуратно. После обкатки - иногда (крайне редко) резко трогаюсь, до 4-5 тысяч кручу, иногда, опять же порезвлюсь обгонами на 3-4 передачах - довожу до тех-же 4-5 тысяч. Но как правило (>95% пробега) - спокойная езда, 1,5-2,5 тысячи оборотов.

Уровень масла за 5 тысяч практически (или совсем) не изменился. Ну и слава Богу.
Аватара пользователя
Sun82
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 8:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Сергей 1975 » Вс, 13 май 2012, 18:46

У меня так: (48000 пробег )на 5000км грамм 500,я думаю это нормально.Масло мобил(504-507).
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение hvaleny30 » Вс, 13 май 2012, 20:02

Вот и доехали до первого ТО! Отчет по теме:
Машина в подписи, куплена 27.12. 2011.Двигатель- дата производства 21.11.2011
1) Пробег 5500 км. Долил 100 г
2) Пробег 6500 км. Опять почти минимум, долил 150 г, чуть подождал-уровень поднялся на треть.
3) Пробег 9300 км. Долил 100 г
4) Пробег 10000 км-треть щупа. Итого 350 г на 10000 км. Едем дальше....
5) ....ничего не доливал. Пробег 15000 км. Едем на первое ТО. На ТО заливают Shell Helix Ultra AV-L 5W-30. Замечаний и нареканий нет.
Всем удачи на дорогах!
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239