RALF писал(а):в этом случае уровень масла влияет на шумность коробки?
если предположить что имеет место биение из-за попадания продуктов износа в гидротрансформатор - то да
в таком случае должна идти вибрация на мотор и кузов . в отличии от автомата на 1.6 фси - я лично отметил шум появляющийся в пробках на драйве и нажатой педале тормоза - полностью рассмотреть устройство коробки мешает плотность узлов и агрегатов - но могу сказать одно точно - похоже что изменили охладитель или подогреватель коробки и вместе с этим похоже изменилась и подача антифриза через блок подогрева на коробке - я бы сказал что в пробках очень усиленно работает контур охлаждения на который вывели коробку - так как теперь шланги охлаждения от коробки не просто завязаны на термостат - а уходят вниз к радиатору - может быть они поставили дополнительный мотор в систему для прокачки антифриза через охладитель? и шум коробки совпадает в некоторые моменты с шумом вентиляторов охлаждения
- но проверить уровень никогда не лишее - скоро зима и замер произвести намного проще - не так долго ждать охлаждение коробки до +30 

и вот на всякий случай вся инфа про нашу коробку и момент и прочее 
