Денис177 писал(а):Да уж, вот дейтвительно, сколько людей столько и мнений...
Ну неужели никто не понимает, что это наистарейший мотор, не экономичный, не динамичный. Что именно из за этого мотора,
шкода считается самой невыгодной покупкой в своем классе. Максимум для чего он сгодится, так это для фольксваген поло,
собственно куда его и ставят. Но поло, автомобиль классом ниже да и намного дешевле.
хорошо приведи альтернативу, чтоб был такой же надежный не жрал масло, имел типтронник, такой же недорогой в обслуживании, и чтобы расход был меньше, но так чтобы все эти качества были в одном, и если он такой не выгодный, то почему когда приезжаешь на сборы шкода клуба, да и на дорогах, ну процентов 70 на 1,6 мпи, все так себя не любят, или кто считает шкоду не выгодной изза 1,6?
п.с. старое не значит плохое, чаще бывает наоборот;)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Zipcool писал(а):Тема то "Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?", а не "Что лучше 1.6MPI или 1,4(1,8)Т?".
Перечитал кучу отзывов, поговорил с автослесарями, автовладельцами, - оптимально 1,6МПи, если берешь на 5 и более лет. Если берешь на 2-3 года, то бери что хочешь.
Владельцы 1,6МПи+мех. - я по уровню шума от мотора - не напрягает - на холостых и в движении? Купив новый авто, что лучше бы сразу поставить для шумоизоляции? Или все манипуляции бесполезны, ну, например, шумоизоляция капота?
ну только шумку капота, говорят хорошо глушит, но я лично не ставил, так как грязь только разводить так как материал такой что впитывает пыль влагу и т.д., ну или менять ее раз в год, как дворники
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!