forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение чемп » Пт, 31 окт 2014, 13:56

Если раз в пятнадцать тысяч менять, то при чем тут масло? Мозги надо новые..
Хотя вот противоречивый случай: у меня был ФФ1, брал его на пробеге 100 тыщ, прежний владелец менял масло раз в 20 тысяч , масло обычное родное Форд Формула Е, я менял после него раз в 7 тыщ, продал с пробегом 150 тысяч, никаких проблем по движку не было.
А5 2008 black 1,8 BZB МКПП
чемп
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 10:32
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Пт, 31 окт 2014, 14:18

чемп писал(а):Если раз в пятнадцать тысяч менять, то при чем тут масло?

а почему нет? у меня средняя скрость 70км/ч... у вас сколько, моторчасы посчитаем? индивидуально надо подходить.... щас с гарантии ушел меняю когда получится, 8-8,8-10тык и т.д.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 31 окт 2014, 18:12

Meser писал(а):Многие целый год не могли понять что больше осадка в колбах, это хуже, чем когда его там меньше.
Сколько нужно времени что бы понять, что больше щелочных, противоизносных и чистящих присадок, это лучше чем когда их меньше?
По-моему уже и ежу понятно, что меньшее количество присадок в 504 норме работает также эффективно, сколько большее их количество в 502-й, т.е. пакет присадок в 504 просто работает по-другому. Да вот только кое-кто этого понять до сих не может, примитивно рассуждая, что меньше присадок - значит хуже.
Это все равно, что принять пять таблеток одного препарата, скажем отечественного производства, вместо одной более эффективной, скажем импортной, при одинаковом конечном результате и побочном эффекте.
Практика и испытания (правда в фордовских моторах) показали, что динамика снижения TBN вкупе с ростом кислотного числа у 504 нормы ничуть не хуже, чем у 502-й.
Некоторые здесь по прежнему считают, что высокое TBN - это безусловное благо для масла. Только давно уже пора уяснить одну простую истину: TBN только косвенно характеризует качество моторного масла, указывая лишь на высокое содержание в нем присадок. На зольность же рукой машут, забывая, что зола - это показатель наличия в маслах несгораемых веществ.
Истина наверное где-то посредине.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 03 ноя 2014, 1:43

А это случайно не из той статьи?
"А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. "
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 03 ноя 2014, 10:21

Нет, не из этой, и вообще не из статьи.
Я смотрю миф о левом бензине так до сих пор на многих и давит :D . Уже смешно становится. Где хоть вы его находите? Мне даже в моей деревне за последние наверное лет десять он так и не встретился, если я этого сам не хотел. Хотя конечно, если заправляться на убогих контейнерных и ноу- или страннонеймовых заправках, можно вместо бензина и нефтежижу в бак залить. Но это надо в голове мусор иметь вместо мозгов. Заправляйтесь на проверенных брендовых заправках и будет счастье.
Многое уже изменилось на рынке автомобильного топлива, пора уже это признать, но вот фобия "левака" еще многих преследует. Ну что ж, засоряйте свои моторы золой и выпавшим в осадок богатым пакетом присадок.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пн, 03 ноя 2014, 12:07

Прошу прощения...,но-в 2006(кажется) году на ,практически, центральной заправке "Лукойл"(я не один был) заправили бензином,который (на моей машине) все свечи убил(это еще легко отделался)...и пришлось,заодно, поменять и провода к свечам... Не далее,как 4 года назад,знакомая и еще человек 50 подавали в суд и выиграли у другой(Нижегородской топливной компании) за порчу бензином двигателей у своих машин-ремонт им оплатили. И такое бывает!!!(к сожалению...!)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 ноя 2014, 14:54

andvitmat писал(а):за порчу бензином двигателей у своих машин-ремонт им оплатили.
Среди этих 50 двигателей наверняка было предостаточно с полнозольными маслами (но это их не спасло, да и вряд ли могло, так как основной удар был не на масло), и вообще ошибочно считать такие масла панацеей от всех косяков топлива, от высокого содержания серы (что нынче не так часто) да, защитит лучше, от остальных напастей не факт.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Robbin писал(а):TBN только косвенно характеризует качество моторного масла, указывая лишь на высокое содержание в нем присадок.
Считаю неточным, так как речь о высоком содержании не присадок "вообще", а зольных присадок, и суммарное содержание (зольных + беззольных) у полнозольников нередко ниже.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 03 ноя 2014, 15:15

засоряйте свои моторы золой и выпавшим в осадок богатым пакетом присадок.

А я знаю не сложный способ определить, в каких маслах зола легко отделяется от базы, а в каких нет. И дело там далеко не в 502 или 504, и вообще не в количестве золы в масле.
Поэтому использую "надёжный" полнозольник не загрязняющий мотор.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 03 ноя 2014, 16:55

inform писал(а):Считаю неточным, так как речь о высоком содержании не присадок "вообще", а зольных присадок
Разумеется зольных, о них и речь в контексте сравнения малозольных и полнозольных масел.
Meser писал(а):А я знаю не сложный способ определить, в каких маслах зола легко отделяется от базы, а в каких нет.
Благодаря вам и некой секте этот способ здесь уже все знают. Блажен тот, кто верует :wink:.
Только вот основная масса сторонников 502 нормы, делая свой выбор, наивно считает, что полнозольник с высоким TBN защитит их моторы от левого бензина :D . Разубеждать их в этой вере - дело неблагодарное.
DDR писал(а):Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином.
Конечно, если специально это делать, то можно быстро добиться желаемого. Только это называется садомазохизм :). Только вот перед высокосернистым бензином и масло 502 нормы быстро руки вверх поднимет :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 ноя 2014, 19:25

Чтобы зола не так сильно гробила продвинутое авто - его спецом и дефорсировали и снизили требования по качеству топлива - сместив его к евро 4 - значит и катализатор стоит не такой нежный как ставили на авто с евро 5 . Да и что искать прблемы в 4.5 литрах масла - там всех присадок грамм 100-200 наберется - при этом на эти 4.5 литра масла проходится 1000 - 1500 литров топлива ( при расходе 10 литров и интервале смены 15 т км ) - вот сколько серы поступит из такого объема бензина - это лотерея . И все что оседает на поршневой - это продукты горения - а не продукты смазки - при перепробегах и перегревах возможно залачивание поверхностей - но вы же согласитесь что не прилипают зольные отложения на поршня и цилиндры - в отличии от нагара на голове поршня и клапанах . Привет .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 03 ноя 2014, 19:46

spion30 писал(а):Чтобы зола не так сильно гробила продвинутое авто - его спецом и дефорсировали и снизили требования по качеству топлива - сместив его к евро 4 .....
Да ну? Или я что-то пропустил? Вот мой BZB как раз соответствует евро4, а ваши CDA... вроде как евро5 всегда были.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 ноя 2014, 19:57

Привет - пропустил - отстал от жизни - до 10 г сдав - 160 и евро 5 - далее 152 и евро 5 и потом - ну вот с 26.01.12 ( мой мотор ) - 152 и евро 4 . На самом деле полное уродство - мало того что 152 и налог 6500 из за 2 - х лошадей :evil: - второе это то что с 15 года вродебы еще будет и повышающий коэф за еврость - за 0 ставку будет взята норма евро5 . Привет . У меня вот уже 95 т на 502 - но со сменами в 7500 - зола пока из трубы не сыпется - но вот поездка прошлым летом в Севастополь просто убила масло ( по моим признакам - а именно оно превратилось в воду ) за 4000 км и это явно заслуга бензина - которого пришлось залить литров 100 примерно на Украине . Одна заправках была из ноунеймов где заливал 95 бензин евро2 :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 03 ноя 2014, 21:15

Ага, упустил значит. Зола из трубы сыпаться не будет, понимаю, то шутка, но там все сложнее. А у меня сопоставимый пробег на 504 масле, причем после 9 тык. - на чипе. Во внутренностях мотора чисто, впуск ни разу не чистил. Ежегодно езжу в Крым, проблем никаких - хорошего бензина там много. Ну и повторюсь, "леваку" без разницы какое масло гробить - оно гибнет одинаково.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 03 ноя 2014, 22:04

Благодаря вам и некой секте этот способ здесь уже все знают. Блажен тот, кто верует

Да хватит уже своё не понимание на показ выставлять. После материала от Шелла, одновременно смешно и грустно такое читать.
Сколько народу здесь льёт помои в свои моторы, слушая местных масляных "авторитетов", которые себя спецами по моторным смазкам возомнили, выучив пару умных терминов.. А весь их имеющийся опыт, это эксплуатация собственного мотора в своих специфических условиях.

Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
spion30 писал(а):И все что оседает на поршневой - это продукты горения - а не продукты смазки - при перепробегах и перегревах возможно залачивание поверхностей - но вы же согласитесь что не прилипают зольные отложения на поршня и цилиндры - в отличии от нагара на голове поршня и клапанах.

При осмотре типичного закоксованного мотора видескопом, отлично видно как прямо на поршне лежит (прилипшее) пригоревшее масло, это масло разлетается по всей камере сгорания. При большом жоре, поршень буквально плавает в масле.
Когда зола отделившаяся из масла определённого качества, забивает м/с кольца, масло начинает просачиваться в цилиндры, через зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
(В моём моторе, после раскоксовки, масло перестало поступать в камеру сгорания, которая полностью очистилась от нагара через некоторое время.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 ноя 2014, 23:40

Если масло на поршне сверху уже видно видеокамерой - то это не мотор а помойка и масло тут не причем - это конструктивный просчет по механике - если мотор работает исправно то масла выше маслосъема быть не должно - то что идет на смазку пар трения цилиндр - кольцо - это милиграммы которые остаются в сетке хона . Проверить подсевшие кольца на самом деле очень легко - необходимо замерить компрессию на сухую и потом провести замер с впрыснутым шприцом в цилиндр маслом - достаточно диабетического - лишнее там не нужно - при увеличении компресси на 1-2 единицы - можно делать вывод что компресс. Кольца изношены или залегли ( коксонулись по причине опять тех же просчетов о которых все уже знают ) и они уплотняются маслом . Так просто маслу на башке поршня взяться неоткуда - то что влетает вместе с конденсатом через МО во впуск сгорает вместе с топливом - если конечно маслоотделитель работает . Но это уже особенность которая обсуждается в другой теме - а именно оседание на впускных клапанах - и к допуску масла не имеет ни какого отношения . По поводу 504-502 - спор возможен только при наличии негативных случаев - которых нет . По этому главное по чаще хотя бы нажимать кнопку которая показывает сколько часов осталось на масле а не км пробега и будет счастье . Маслопроизводство сейчас шагнуло далеко вперед - даже очищенный кряк спокойно может тягаться с синтетикой - 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242