Meser писал(а):Многие целый год не могли понять что больше осадка в колбах, это хуже, чем когда его там меньше.
Сколько нужно времени что бы понять, что больше щелочных, противоизносных и чистящих присадок, это лучше чем когда их меньше?
По-моему уже и ежу понятно, что меньшее количество присадок в 504 норме работает также эффективно, сколько большее их количество в 502-й, т.е. пакет присадок в 504 просто работает по-другому. Да вот только кое-кто этого понять до сих не может, примитивно рассуждая, что меньше присадок - значит хуже.
Это все равно, что принять пять таблеток одного препарата, скажем отечественного производства, вместо одной более эффективной, скажем импортной, при одинаковом конечном результате и побочном эффекте.
Практика и испытания (правда в фордовских моторах) показали, что динамика снижения TBN вкупе с ростом кислотного числа у 504 нормы ничуть не хуже, чем у 502-й.
Некоторые здесь по прежнему считают, что высокое TBN - это безусловное благо для масла. Только давно уже пора уяснить одну простую истину: TBN только косвенно характеризует качество моторного масла, указывая лишь на высокое содержание в нем присадок. На зольность же рукой машут, забывая, что зола - это показатель наличия в маслах несгораемых веществ.
Истина наверное где-то посредине.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.