
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
"Ultra ECT", "Utlra Pro AV-L" и "Ultra Pro AM-L" это одно масло, только первое под этикеткой для розницы, второе для сервисов вага, третье - бенца.Оленьи Рога писал(а):Тогда если на то пошло, лучше Ультру AV-L 5-30 лить, цена такая же но он спецально для VW разработан,
Так, стоп! А кто оценивает вреден совет или нет? Я так понимаю, что исключительно вы, претендуя на абсолютную истину? Сверху-то вам всё видно?Meser писал(а): Только без вредных советов.
Опять про секту прожарщиков, может хватит уже? И почему я должен верить именно вашему пастору и его приходу? У меня свои мысли на этот счет имеются: полагаю, что жарить масло в колбе (что очень примитивно), и использование его в двигателе - это две большие разницы, как говорят в Одессе.Meser писал(а): Прожарка о том же..
Есть мнение что зола высыпающаяся из масел проваливших прожарку, закоксовывает двигатель...
И в чём, по вашему, эта разница?Robbin писал(а): полагаю, что жарить масло в колбе (что очень примитивно), и использование его в двигателе - это две большие разницы
Ну если очень-очень условно принять, что двигатель представляет собой правильный однообъемный сосуд типа "колба", то разницы нет никакой. При этом следует признать, что двигатель - это примитивный механизм, в котором давление масла равно атмосферному в колбе, масло в двигателе просто плещется, не выполняя никакой функции, температура масла абсолютно одинакова во всех точках мотора (картере, масляных каналах и магистралях, точках трения и т.д.), смазываемая и площадь взаимодействия масла в узлах мотора и в колбе тоже равны, ну и масло в моторе не взаимодействует ни с чем, кроме как с поддоном картера (типа дно колбы) и охлаждение масла в двигателе отсутствует напрочь. Плюс к этому нужно добавить еще ряд принимаемых условностей, которыми можно пренебречь и закрыть на них глаза - какая разница, ведь в принципе всё одно и тоже: и масло и температура, остальное - ерунда и на главное повлиять не может, поскольку пастор так глаголит! Или наоборот: колба - это такой сложный механизм, просто ужас, расписывать не буду, сами знаете....Valery_V писал(а): И в чём, по вашему, эта разница?
А речь была об этом?Valery_V писал(а):То есть в системе цилиндр-поршень-кольца нет высоких температур? или там масла нет?
Robbin писал(а):А речь была об этом?Valery_V писал(а):То есть в системе цилиндр-поршень-кольца нет высоких температур? или там масла нет?
Robbin писал(а):Лучше мне растолкуй, почему до сих пор мой чипованный мотор до сих пор не закоксовался, да еще на 504-й норме? Сколько еще ждать?
Так что ? Дело не в прожаркеDDR писал(а):Дурака не строй-у тебя BZB с нормальной поршневой.
Сектантам не свойственно задумываться, есть ли разница между литром и микролитром, часом и микросекундой, циркуляцией и ее отсутствием, как владелец секты скажет - так и правильно.Valery_V писал(а):Что 10 литров что 1 микролитр - процесс один и тотже.
Дырдыр, во-первых, смени тон, во-вторых, вникни в суть того, что сейчас обсуждается, а то ты всё верхушки хватаешь, и в-третьих, если умный, то объясни: у меня что, нет высоких температур в месте контакта масла в узле поршень-кольцо? Именно в этом секта видит корень зла, жаря в подверждение свои колбы. Я-то по простоте душевной думал, что эта температура одинакова у всех 1.8. Или у меня мотор и масло особенное, да еще и 504 нормы? Почему у меня не так, как секта вещает?DDR писал(а):Дурака не строй-у тебя BZB с нормальной поршневой.
При чем здесь только процесс? Примитивизм. Физику с химией в школе изучал? Как думаешь, есть разница между одинаковыми реакциями и процессами с разным количеством вещества, разными условиями, в которых они взаимодействуют, еще десятком различий и т.д. и т.п.? Секта говорит - нет, важен лишь один параметр (температура), на остальное закрываем глаза и берем сковородку. Поэтому я и пишу, что очень много условностей надо принять, чтобы с ней согласиться. Принимать или нет - дело ваше.Valery_V писал(а):Ну так а какая разница в каком объеме нагревается масло? Что 10 литров что 1 микролитр - процесс один и тотже.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220