Я не буду оописывать как снимаеться панель двери, коли вы уже снимали.
1. Заготовьте сверло на 10 (которое хорошо сверлит, с тупым я заколебался) и эл. дрель.,
длинные винты на 5 и 8 (лучше не менее 10 см длинной).
Купите в строительном магазине заклепочник, клепки (50шт достаточно) толщиной 4,8 и длинной 10мм, а так же усиленные шайбы (они просто в 2 раза шире обычных) с отверстием 5мм. Шайб нужно на одну переднюю дверь 18шт, на заднюю 14, но берите с запасом! И маленький тюбик супер-клея не забудьте!
2. Для начала скачиваем файлик:
http://vwts.ru/body/oct2/oct2_body_rus_am.zip3. Идем на страницу 322, находим раздел "Снятие и установка блока механизма двери".
Пункты с 1 по 2.2
не выполняем! Впрочем как и все что связано со снятием замка.
4. Начинать следует с пункта 3 "Снимите заглушки". Это просто резиновые кругляши.
5. Опускаем стекло кнопкой стеклоподъемника, пока не увидим в дырках крепление стекла и черные штифты вставленные друг в друга.
6. Выдавливаем сначала внутренний штифт, потом большой внешний. Смело можно выдавливать внутрь чем угодно, главное не повредить (когда снимем карту, то без труда достанем их)! Винты при этом можно не использовать. Кстати сила нужна приличная , чтобы выдавить внутренний.
Обязательно запомните как стояли втулки!При извлечении 2ого штифта стекло обязательно придерживаем рукой, дабы не грохнулось вниз и не разбилось!7. Стекло высвобождено! Поднимаем его руками вверх и фиксируем на скотч или подтыкаем плотно тряпку между стеклом и щелью в полость двери (как в СССР отверткой на 6-ах и москвичах) .
8. Отсоединяем провода, что помешают нам вытащить карту. Для этого снимаем резиновый гофр между дверью и кузовом(просто сдавливаем и отщелкиваем) отсоединяем разъемы, что в кузов втыкаються! Еще необходимо отсоеденить провода от стеклоподъемника (на снимаемой катре).
!!![/size]Все резъемы имеют защелки! Не надо тупо их тянуть, обязательно нужно отщелкнуть защиту!!![/size]На каждом она разная, счас даже и не вспомню где как...
9. Берем дрель и высверливаем заклепки их 9 штук в передней двери и 7 в задней (
обязательно посмотри скачаный файл, на стр 323 указаны какие клепки! А то можно и не те высверлить)!
Тут без фанатизма! Металл тонкий можно и дырку сквозную на 10 просверлить

Не надо полностью высвертивать клепку (да это и не получиться), просто высверливаем "шляпку".
10. Высверлив клепки карта освободиться,
но не тяни! Аккуратно высовывая карту одновременно высунь из карты тросик открывания двери с резиновым гофром! Провода те, что в междверье идут тоже потихому вынимаем (здесь трудности с просовыванием через междверный гофр)! Так же будет мешает провод от замка двери, его тоже необходимо отсоедеить, выщелкнув разъем!
11. И карта волшебным образом у нас в руках!
12. Берем кусачки или им подобные и выкусываем остатки клепок в дырках! Опять же не перестарайтесь! Металл тонкий можно поломать ушки креплений! Я "методом раскачивания-покручивания" удалял...
13. Собственно и все! Проклеиваем, бетонируем внутренюю полость двери и т.п. (вобщем все, что у вас на уме...)
PS Рекомендую промазать низню часть двери мовилем и т.п. Там есть штатный мовить, но все же...
Этап сборки:1. Естественно обратный порядок!
2. Вот здесь на понадобиться супер-клей и купленые шайбы! По причине дороговизны штатных клепок (около 10-15р\шт) я использовал другой метод! Клеим наши усиленые шайбы с внутренней стороны двери, где были заклепки, на клей, совместив отверстия по центру (естественно отверсие шайбы будет немногим менее отверстия от штатной клепки).
Обязательно проверьте на сколько хорошо приклеилась шайба изнутни!!! У меня при сборке одна упала во внутрь, при этом оказалось невозможным заклепать одно из отверстий!3. Собираем и устанавливаем карту (т.е. все провода и т.п.) при этом удерживая её руками и НОГАМИ (реально только так если один)! Там есть 2 цапфы (т.е. 2 металических конуса) которые помогаю правильно сориентировать карту.
4. Перед тем как заклепывать, ТРИЖДЫ убеждаемся, что все подсоединили правильно и мусор из полости двери убран, дабы потом не катался и не брякал!5. Берем заклепочник, шайбу и клепку. Вторая шайбы должна быть надета на клепку, которую мы купили.
6. Вставляем в отверстие,
плотно прижимаем и заклепываем!
Вобщем вот так:
http://s010.radikal.ru/i313/1112/e7/40aa0d7c2362.jpg7. Лучше клепать по диагонали!
8. Ставим стекло на место. Вот это самый геморой! Здесь обязательно понадобиться 2ой человек! Опускаем руками стекло, совмещая отверстия в стекле и механизме. 1ый держит в таком положении. В большую втулку вкручиваем длинный винт или болт на 8. Сильно вкучивать не надо, примерно на 1\4 иначе втулку разопрет и она не влезет в отверстия! Вставляем в отверстие (когда их выдавливали, то мы должны были запомнить как они стояли) помогая подстыкать отверткой (она входит довольно туго!). При чрезмерном усилии болт просто проскользнет во внутрь втулки. Далее вкручиваем винт на 5 в маленькую втулку (также немного), слюнявим её или смазываем чем нить немного. Плоской отверткой фиксируем уже вставленную большую втулку путем просовывания жала между наружним краем втулки и отверстием в стекле, куда она вставлена (иначе она может упасть в полость двери...доставать замучаетесь!). Второй рукой (первая у нас держит отвертку) вставляем маленькую втулку в большую, чтоб она немного зашла! Дальше выкручиваем винт и берем что нить потолще и дотыкаем, сила при этом нужна приличная! Отвертку держим до самого конца.
9. Соединяем все остальные провода и вуаля!
Если не уверены в своих силах лучше не лезть! Я реально с первой дверью на неделю встрял!!! Правда никаких инструкций у меня небыло!
Обязательно читаем скачаный выше файл несколько раз. Там все правильно написано, но не трогаем все пункты связанные со снятием и установкой замков дверей!!!