forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Serb » Чт, 10 мар 2011, 14:50

Настолько я знаю, изначально параметры не сохраняются. Мне через диагностический разъем настроили - теперь все сохраняется.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Андрей И » Чт, 10 мар 2011, 15:00

У меня только что куплен Скаут, всё сохраняется.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Serb » Чт, 10 мар 2011, 15:05

Моей машине год, возможно, сохранение параметров уже по умолчанию для новых.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Шкодник2008 » Чт, 10 мар 2011, 18:00

Друзья! Случайно заглянул на данную ветку и офигел!
Сколько рассуждений развели из-за моего сообщения! Вам не стыдно засорять тему флудом?
Или вы не внимательно прочитали название темы? Подсказываю она называется "Skoda Octavia А5 vs Ford Focus" а уж никак не типа "Найдем среди нас дилера Шкоды зомбирующего наше сознание и впаривающего нам качественные авто марки Шкода!"
Уже "размазали" тему аж до 40(!!!) страницы!
И так по каждой теме уважаемого мною форума! Что бы найти ту информацию, которая необходима, нужно не работать, а только читать, отсеивая
В отличие от тех авторов, кто взялся меня обсуждать, я лично, как и изложено в моем первом сообщении темы, имею опыт вождения автомобилей Ford Foces и Skoda Octavia поколений А4 FL и А5 FL, а значит мне есть чем поделиться с однофорумчанами. Было бы уместнее, если бы данные авторы делились бы опытом вождения указанных автомобилей.

Лично этому автору:
ILLUSIONIST писал(а):прям такая хвальба...ну-ну...Ребят вы правда верите тому что пишет этот человек? попахивает на дилера какого-то...

Зачем Вы ILLUSIONIST разводите флуд? Ни Вам лично и ни кому более я не предлагал купить у меня или в ином месте автомобиль! Прочтите еще раз и по-внимательнее!
Мне очень жаль, что Вам так сильно не повезло с дилером Тойоты, у которого Вы купили автомобиль Auris ("отличную машину!", как написано в Вашей подписи). И теперь в каждом человеке, способном связно изложить в форуме свои мысли по заданной теме, Вам мерещится "призрак дилера"! Который, вероятно, охотится (да-да!) именно за Вами, что бы сделать Вас еще счастливее и "вернуть в лоно семьи Шкода"!

ILLUSIONIST писал(а):mr.DDR
а чего говорить, если она и так облазит и тема про это есть? ;) помоему мы это уже проехали, как поломки мехатроника, рейки, стартеры и т.д. помоему это ни для кого не секрет, потому как это есть на первых страницах нашего форума.

Kvaker
В сообщение того товарисча, явно прослеживаются цитаты из буклетика, и розовые сопли, или вы считаете, что там все правда, и прям так красиво расписанно.
мне кажется пора заканчивать вам ребят всякую чушь писать и небылицы. Особенно улыбнули небылицы про ФФ2, я прекрасно знаю как он едет, и то что там на мелких неровностях колбасит, да и вообще колбасит, это либо говорит что у него этой машины небыло никогда, либо это просто сказки.


Пока "всякую чушь писать и небылицы" получается у Вас! Обоснуйте свое несогласие с жесткостью подвески Форда! Не нашел ни одного упоминания в Ваших сообщениях о каком бы то ни было опыте вождения Фокуса 2, впрочем как и Октавии А5ФЛ! Или Вы это "на глаз" определяете трясет или нет? Мне довелось управлять ФФ2 на протяжении более 16 000 км.! А Вы то с чего мое мнение оспариваете? Просто "скучно и нечем заняться"?
Может одумаетесь и прекратите засорять "непрофильный" для Вас форум своими теоритическими познаниями и "экспертным" мнением?
По поводу "товарисча, явно прослеживаются цитаты из буклетика, и розовые сопли" не вопрос, разместите ссылку на буклет на который Вы ссылаетесь! Только вот незадача! Нет никакого буклета! Поскольку это все Ваши фантазии для красного словца, т.к. Вы заглянули на наш (владельцев Skoda) форум не по делу писать, а флудить!

Теперь автору T_e_m:
T_e_m писал(а):
Шкодник2008 писал(а):А потому более дорогой, но в отличие от аналогичных моделей Пежо, Ситроен, Митсубиси, Тойоты, Шевроле и пр. авто гольф-класса, эта разница в цене абсолютно оправдана.


:lol: Где там Шкода дороже Авенсиса что ли, и лучше :lol: , да уж, покатайтесь лучше подольше, если вы и вправду купили Шкоду, и они у вас не перед глазами в шоуруме стоят, и напишите подробней про гарантию шкоды, про ДСГ, про сервис и т.д., намного интересней будет читать.
А так пока вопли восторга и не более того.


Уважаемый T_e_m! Вас тоже постигла участь невнимательности! Небольшой ликбез: автомобиль Toyota Avensis относится к классу "D" и конкурирует с Skoda Superb, WV Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и др. Поэтому Ваши смайлики посвящаются Вашей невнимательности! Octavia - автомобиль более младшего класса "С"! И сравнивать ее можно только с Короллой!
От себя скажу, что Авенсис любого поколения - классный автомобиль! В отличие от Corolla и Camry! Мое мнение: Octavia более качественный продукт чем Corolla. Охотно обосную это мнение, но на отдельной теме форума!

T_e_m писал(а):
yurdos писал(а):После такого выступления все сомнения улетучились прочь. все!!! не жалею что заказал именно шкоду....жаба 200000 рубл. пошла прочь!!!


T_e_m писал(а):А зря, я вот думаю лучше бы сэкономил и покатался бы на Фокусе, чтобы потом эти 200 рублей потратить на нормальный авто.
А так да, после того как потратился на Шкоду, на другие авто в ближайшее время только смотреть останется.
Это мое мнение такое :wink:


В отличие от Вас T_e_m, я каждый день езжу на Octavia, И на Фокусе откатал не мало! А Вы, кроме необоснованных заявлений, никаким своим опытом на данной теме форума не отметились, только необоснованной критикой!

Друзья давайте писать только по выбранной по теме и о своем опыте! Для разговоров "ни о чем" есть отдельная тема!

Hotrodeo писал(а):Добавлено спустя 1 час 6 минут 17 секунд:
более удобный в настройке и управлении климат контроль, с памятью включенных ранее режимов (на октавии каждый раз после завода машины приходится снова нажимать нужные кнопки обдува)

У меня аналогичный автомобиль и все настройки климата, кроме подогрева сидений, сохраняются!

Hotrodeo писал(а):4. Более приятные тактильные ощущения кресел (плюшевые вместо тряпочных на октавии, хотя и собирают всю пыль и ворс на себя)


На современных Фокусах плюшевая обивка заменена на ткань, похожую на ту, что используется для Октавии! У друга был дорестайлинговый Фокус с плюшевой обивкой, на мой взгляд, к нему сильнее липнет всякая всячина.

Hotrodeo писал(а):5. более удобный подлокотник из мягкого пластика достаточной длины, без заумной системы сдвига вперед как на октавии


Подлокотник и правда немного поудобнее (в основном для пассажиров), но своими габаритами он мешает полноценно использовать подстаканник! Можно вставить только одну бутылку, а не две как на Октавии! Эргономический промах! Кстати, на Октавии А4 подлокотник еще меньше, но вполне удобен. Система сдвига не заумна и удобна, опять же на мой взгляд.

Hotrodeo писал(а):
Более быстро прогревается салон


Этот плюс касается только старого 1,6 115 л/с - у меня у родственника такой дорестайлинговый Фокус есть на механике. И он тоже говорил мне, что салон прогревается довольно быстро. Сейчас на Фокусы ставят 1.6 100 л/с (я ездил именно на таком) и прогревается он ужасно долго - минут 10 не меньше до начала подачи теплого воздуха!
Я даже спорил с другом (владельцем Nissan Teana), т.к. он сомневался в этой проблеме и мы провели "следственный эксперимент". Я завел промерзший Фокус (на улице было - 15) и мы ждали в его машине минут 8, после чего мой друг сел в Фокус и чуть не выпрыгнул обратно, поскольку автомобиль был по-прежнему холодным и климат не давал теплого воздуха! У меня Octavia начинает прогревать салон минут через пять! Зато у Фокуса двигатель (1.6 100 л/с) прогревается быстро! 5 минут и 90 градусов!

Hotrodeo писал(а):10.отличная отзывчивость на педаль газа


Вот с этим я не согласен! У меня Октавия отлично реагирует на газ! Поставьте режим S на коробке DSG и машина будет лучше стартовать и разгоняться!

Hotrodeo писал(а):11. некоторые элементы эргономики более продуманы (например, включение парковочного света, управление дворниками и подрулевой переключатель магнитолы)
[/quote][/quote]

Опять же выражу сомнение! За время эксплуатации Фокуса я несколько раз выключая ближний свет промахивался и ставил фары на парковочный режим, сажая аккумулятор! И эта фича одна из тех, которые вызываю недоумение у меня после более логичных решений на Шкоде и БМВ, впрочем так же как и алгоритм включения дальнего света! Каждый раз моргая дальним светом - включаешь его на постоянный режим! Зачем такой мудреж?
Кстати Октавия А5 - первый автомобиль, где ближний свет выключается при выключении зажигания, независимо от положения тумблера! Удобно, черт возьми!
[u][/u]тоже продана: Octavia A5 FL Sedan 1.8TSI 7DSG Elegance + 7 пакет "white lightning"!
Была: Octavia A4 FL Combi 1.8T 4AT Laurin & Klement /beige leather saloon/ "golden turbolet"!
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Андрей И » Чт, 10 мар 2011, 20:43

Шкодник2008 писал(а):Этот плюс касается только старого 1,6 115 л/с - у меня у родственника такой дорестайлинговый Фокус есть на механике. И он тоже говорил мне, что салон прогревается довольно быстро. Сейчас на Фокусы ставят 1.6 100 л/с (я ездил именно на таком) и прогревается он ужасно долго - минут 10 не меньше до начала подачи теплого воздуха!
Я даже спорил с другом (владельцем Nissan Teana), т.к. он сомневался в этой проблеме и мы провели "следственный эксперимент". Я завел промерзший Фокус (на улице было - 15) и мы ждали в его машине минут 8, после чего мой друг сел в Фокус и чуть не выпрыгнул обратно, поскольку автомобиль был по-прежнему холодным и климат не давал теплого воздуха! У меня Octavia начинает прогревать салон минут через пять! Зато у Фокуса двигатель (1.6 100 л/с) прогревается быстро! 5 минут и 90 градусов!


Что касается прогрева, у меня 1,6 (100л), авт, 2006г, 90 градусов у меня набирает минут через 15 (если на улице -15С).
Воздух тёплый начинает гнать минут через 5 после того как завёл двигатель.
А вот с прогревами салона в такую погоду отдельная песня, включаешь печку - падает температура тосола ниже 50С, выключаешь в салоне дубняк (приходится периодами вкл/выкл работать пока машина мин 5 не проедет с максимальной температурой тосола).
У меня работа 15-20 мин езды, 7км, так салон прогревается максимум градусов до +7С.

Шкодник2008 писал(а):Опять же выражу сомнение! За время эксплуатации Фокуса я несколько раз выключая ближний свет промахивался и ставил фары на парковочный режим, сажая аккумулятор! И эта фича одна из тех, которые вызываю недоумение у меня после более логичных решений на Шкоде и БМВ, впрочем так же как и алгоритм включения дальнего света! Каждый раз моргая дальним светом - включаешь его на постоянный режим! Зачем такой мудреж?
Кстати Октавия А5 - первый автомобиль, где ближний свет выключается при выключении зажигания, независимо от положения тумблера! Удобно, черт возьми!


Что касается промахнулся - я вообще никогда не ставил в этот режим, как можно промахнуться - непонятно (не обсуждаю, констатирую факт).
С дальним на ФФ2 полностью согласен.
Ближний включается автоматом на Октавии только в том случае, если он запрограмирован как "дневной свет" - очень не удобно, у меня ксенон (буду перенастраивать на противотуманки). Хотя и на них тоже не айс, перегорит лампочка замучаешься менять!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 мар 2011, 22:17

Шкодник2008
ФФ2 был у моего брата 4 года, сейчас продал. На его машине ездил крайне часто и крайне далеко, так что не нужно мне говорить, что вы аж 16 т.км. проехали за год, у меня опыт на ФФ поболе вашего будет ;) Кстати ты там в своем посте определись, а то ты пишешь, что у тебе 100 л.с. не греется, а потом говоришь, что за 5 минут 90 градусов, определись.
На А5 ездил тока на тестах и у друзей, в личном пользовании не имел.
Аурис действительно хорошая машина, и никаких проблем, ни с ней ни с диллером у меня нет, и особенно с последним ;)
По поводу, как вы выразились "небылиц" по надежности, которую я говорил, были выложены ссылки, в которых эти "небылицы" очень даже реальны и к ним нужно быть готовым.
Владел Фабией, так же в семье была и А4, так что знаю что такое Шкода не от бабушки у подъезда.
Насчет того, что я не туда заглянул, это вопрос, я ведь знаю что такое ФФ2, так что туда я заглянул.
Я рад что вам нравится ваша машина.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение dimko » Чт, 10 мар 2011, 22:40

У меня полярное мнение по некоторым вопросам, быстро пробегусь:
1. Стекла на Октавии пачкаются не больше(не быстрей), чем на Фокусе. Как минимум.
2. Салон прогревается быстрей на Октавии. На фокусе двигатель стоял 115 сил. Мерз. Очень некомфортно было садиться в машину(как впрочем и во все предыдущие) зимой. В этом году впервые решил не заморачиваться с зимней обувью, так и проездил в летних туфлях... На удивление не замерз. При том что у меня универсал, объем салона больше чем у хэтчбека. Так что обогрев лобового это слабое утешение, салон важней для меня.
3. Про удобное управление климат-контролем на фокусе это наверно шутка? Безобразнейший климат-контроль у Фокуса! Температуру вообще не держит! Выглядывает солнце летом - ставишь 16 градусов (все равно не спасает причем, жарко и душно), набегают тучи - начинаешь замерзать - выставляешь 22 градуса... И сидишь накручиваешь все время, и зимой и летом. У Октавии климат к тому же мягче работает(дует), притом что намного эффективней! И меньше шансов простыть. Да это вообще несравнимые вещи для меня, как небо и земля... Ставишь нужную температуру и забываешь что у тебя вообще есть кондиционер, все работает четко и поддерживается так, как именно мне и нужно, хоть +45 за окном, хоть -18. Холодней не ездил, как впрочем и на фокусе. На фокусе менял салонный фильтр на каждом ТО, на Октавии еще ни разу за 35000км.

________
Ну и " На момент покупки очень адекватная цена" это все таки не плюс фокуса сейчас, некорректное сравнение.
Последний раз редактировалось dimko Чт, 10 мар 2011, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение deck11 » Чт, 10 мар 2011, 23:26

Hotrodeo писал(а):.. И не очень хорошее (по Октавии):
3. надо привыкать к педали газа, пауза при разгоне - уже пару раз ненамеренно подрезал машины, когда место для перестроения есть и педаль газа нажата, а результат ее нажатия появляется уже в момент когда места уже нет :)

На Фокусе то же самое - педаль такая же электронная, реагирует с задержкой.
Шкодник2008 писал(а):
Hotrodeo писал(а):
Более быстро прогревается салон

Этот плюс касается только старого 1,6 115 л/с - у меня у родственника такой дорестайлинговый Фокус есть на механике. Сейчас на Фокусы ставят 1.6 100 л/с (я ездил именно на таком) и прогревается он ужасно долго - минут 10 не меньше до начала подачи теплого воздуха!
...
У меня Octavia начинает прогревать салон минут через пять! Зато у Фокуса двигатель (1.6 100 л/с) прогревается быстро! 5 минут и 90 градусов!


Hotrodeo писал(а):11. некоторые элементы эргономики более продуманы (например, включение парковочного света, управление дворниками и подрулевой переключатель магнитолы)


Шкодник2008 писал(а):Опять же выражу сомнение! За время эксплуатации Фокуса я несколько раз выключая ближний свет промахивался и ставил фары на парковочный режим, сажая аккумулятор! И эта фича одна из тех, которые вызываю недоумение у меня после более логичных решений на Шкоде и БМВ, впрочем так же как и алгоритм включения дальнего света! Каждый раз моргая дальним светом - включаешь его на постоянный режим! Зачем такой мудреж?
Кстати Октавия А5 - первый автомобиль, где ближний свет выключается при выключении зажигания, независимо от положения тумблера! Удобно, черт возьми!


В положении "Выключено" переключатель света стоит вертикально - определяется не глядя, а для включения парковочных огней на него надо нажать и повернуть против часовой - сделать такое непреднамеренно очень проблематично. Впрочем, возможно с датчиком света алгоритм иной - у меня Фокус без оного.
С дальним светом да - перемудрили: первое время вместо моргания включал по ошибке дальний. Но привыкаешь быстро - там положения рычага довольно четкие.
Кстати, у меня "девятка" была - там тоже при выключении зажигания фары выключались. Независимо от положения выключателя света. :)
На Фокусах с 2007 года стрелка указателя температуры двигателя имеет три положения: "Холодный", "Прогревается" и "Можно ехать". Стрелка начинает двигаться при достижении примерно 50 градусов и делает 3 прыжка (это "Прогрев"). В момент достижения положения "Можно ехать" стрелка становится вертикально и показывает 90 градусов, а на деле в этот момент примерно 55 градусов. На холостых кстати тоже не особо быстро прогревается. (1.6 100лс).
Hotrodeo писал(а):11. некоторые элементы эргономики более продуманы (например, включение парковочного света, управление дворниками и подрулевой переключатель магнитолы)

Управление дворниками один в один - что Октавия, что Фокус. А вот подрулевой переключатель магнитолы, как ни странно, ИМХО действительно на Фокусе удобней, хоть и неказистый, но очень простой и всё время в одном месте - на рулевой колонке и не вращается вместе с рулём.
Комби Элеганс Капучино
deck11
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 17:16
Откуда: Коми

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение dimko » Чт, 10 мар 2011, 23:53

А мне на Шкоде больше нравится управление магнитолой, и телефоном с максидотом(кстати!)... Если руль повернут, то в крайнем случае громкость можно достаточно быстро убавить на магнитоле, на автомате делается, а больше и не нужно ничего при маневрах трогать в магнитоле, да и это не обязательно. А при спокойной езде так и вовсе спорить не о чем, удобней на Шкоде считаю колесики крутить... На фокусе как то по дерибасовски это устроено, напоминало магнитолу sony 15 летней давности, причем у sony поизящней и пофункциональней было тогда... ) Впрочем... о вкусах не спорят...
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Денис177 » Пт, 11 мар 2011, 1:06

Являлся владельцем фокуса 1.6 АТ GHIA плюс зимний пакет, плюс музыка. Отъездил 2 года и 65000 тыс. км, продал этой зимой.
Могу сказать отличная машина, ни разу не сломалась, только масло менял на ТО. Так вот рулится фокус лучше, повороты проходит намного интереснее,
шкода более валкая, ну что и говорить у фокуса задняя подвеска полностью независимая. К тому же при хорошей управляемости подвеска мягче чем у октавии, это не имхо , это действительно так.
Мазда 3 и Форд фокус лучшие в своем классе по управляемости и это ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ и ОБЩЕДОКАЗАННЫЙ факт. и не надо тут доказывать, что октавия лучше по управляемости - бред сивой кобылы. Найдите мне хоть одну статью в которой пишут что октавия лучше - не найдете, кроме различных ИМХО на этом сайте. Еще в фокусе шире подушка сидения, лично мне на ней было удобнее. Во всем остальном октавия лучше.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Evgenii » Пт, 11 мар 2011, 4:32

Да форд пишут лучший в своем классе, но тесты проводят на новых авто, с износом подвески 0 если сравнить авто с износом подвески (скажем при пробеге 50000, и -тем более 100000 км) у меня уверенности нет, что средненсатистические владельцы ФФ содержат её состояние как у новой , а вот владельцам тех же октавий А5это легче. И причина тому, начальная стоимость авто, и как следствие уровень дохода его владельцев (подчеркиваю среднестатистические)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение DDR » Пт, 11 мар 2011, 4:54

Hotrodeo писал(а):Только что перелез с Focus 2 Ghia (1.6, 115лс) 2006 года ручка на A5 1.8 Elegance 7 пакет DSG.
10. отличная отзывчивость на педаль газа
7. расход бензина - 12-14 литров на сотню, и это на 1.6 двигателе - no comments


Конечно,отзывчивость-то на ручке,хотя и так действительно тоже-у меня до сих пор впечатление что там где-то спрятан трос к дросселю.
Такой расход бенза на этом моторе потому что:
Надо менять 10тыс. воздушн фильтр.
Снимать периодически дроссельный узел и промывать заслонку,а что бы она подольше не засиралась-масло должно быть ровно по середине щупа.
Этот двиг если не крутить почти до усрачки(ситуация типа как с турбинным) -то он или постепенно залегает кольцами-хотя это там сплошь и рядом на всех-есть даже выражение такое "кольца от говномазды" и на поток поставлена раскоксовка Лавром тоже широко,начинает поджирать масло да и вообще сам по себе перестает тянуть.Ну и жрать бензин он будет правильно как и пишете.Литр отнимем-для поправки на гидроник,если он имеется.
А если его постоянно и в наоборот-то жарит он очень и очень прилично.
Так что сами вы все запустили,конь обрюзг.

Добавлено спустя 45 минут 23 секунды:
Денис177 писал(а):
Мазда 3 и Форд фокус лучшие в своем классе по управляемости и это ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ и ОБЩЕДОКАЗАННЫЙ факт. и не надо тут доказывать, что октавия лучше по управляемости - бред сивой кобылы. Найдите мне хоть одну статью в которой пишут что октавия лучше - не найдете, кроме различных ИМХО на этом сайте.

Да вы так не переживайте-мы тут за бесплатно стараемся,пописываем всякую дребедень вопреки,а за имхо рубля не заработаешь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Шкодник2008 » Пт, 11 мар 2011, 10:47

ILLUSIONIST писал(а):Шкодник2008
ФФ2 был у моего брата 4 года, сейчас продал. На его машине ездил крайне часто и крайне далеко, так что не нужно мне говорить, что вы аж 16 т.км. проехали за год, у меня опыт на ФФ поболе вашего будет ;) Кстати ты там в своем посте определись, а то ты пишешь, что у тебе 100 л.с. не греется, а потом говоришь, что за 5 минут 90 градусов, определись.


Уважаемый ILLUSIONIST!
Опять Вы удивляете меня своей невнимательностью! Да, как я и писал, мотор у ФФ2 прогревался до 90 градусов минут за 5 (пока чистил авто от снега), но теплый воздух начинал поступать не сразу, а с огромной задержкой! А потому, мне абсолютно безразлично для комфорта в салоне, как быстро греется двигатель! Мне важно тепло, а пока его дождешься - околеешь!
Прежде чем бросаться в спор с кем либо или кого то критиковать, будет лучше, если Вы обдумайте свой порыв лишний раз.
Будьте внимательнее и удачи на дорогах!

P.S.
Два момента. Поскольку мы незнакомы, тыкать мне и писать в подобной манере - дурной тон, а не признак крутости! Как и в жизни на дороге, хамский маневр не делает Вас в глазах окружающих Шумахером!
И еще, что там на счет буклетика цитаты из которого, как Вам привидилось, я (менеджер, дилер и тд. Шкоды) использовал при написании отзыва? Где же он? Не стесняйтесь! Выкладывайте ссылку! Я жду.

Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд:
Андрей И писал(а):
Шкодник2008 писал(а):Опять же выражу сомнение! За время эксплуатации Фокуса я несколько раз выключая ближний свет промахивался и ставил фары на парковочный режим, сажая аккумулятор! И эта фича одна из тех, которые вызываю недоумение у меня после более логичных решений на Шкоде и БМВ, впрочем так же как и алгоритм включения дальнего света! Каждый раз моргая дальним светом - включаешь его на постоянный режим! Зачем такой мудреж?
Кстати Октавия А5 - первый автомобиль, где ближний свет выключается при выключении зажигания, независимо от положения тумблера! Удобно, черт возьми!


Что касается промахнулся - я вообще никогда не ставил в этот режим, как можно промахнуться - непонятно (не обсуждаю, констатирую факт).


Элементарно промахнуться! Если на ФФ2 не использовать исключительно режим "авто" (который не включает автоматом ближний свет днем, а значит подставляет вас перед ГИБДД - могут и штрафануть, если будут в плохом настроении :) ), то никаких проблем! Но я всегда езжу с ближним светом, а значит при выключении авто я должен повернуть тумблер против часовой стрелки до 0, а что идет у Фокуса следом? Режим парковки! И вот, я как обычно торопясь, машинально поворачиваю тумблер света до упора, выхожу из авто и вижу включенные габариты! Зачем так мудрить? Лично мне удобнее в Шкоде (а так же в BMW, Audi и WV). Опять же это лично мой опыт и мое мнение!

Андрей И писал(а):Ближний включается автоматом на Октавии только в том случае, если он запрограмирован как "дневной свет" - очень не удобно, у меня ксенон (буду перенастраивать на противотуманки). Хотя и на них тоже не айс, перегорит лампочка замучаешься менять!


Андрей!
Мой совет - откажитесь от идеи с противотуманками! Для гаишников - это не альтернатива ближнему свету, а значит будете нарушать.
В Октавии есть альтернативное решение, которое очень удобно и дешево! И это как раз функция "дневной свет"! Только включает она не ксенон, а дополнительные секции в блоке с противотуманками (расположены по внешним краям фары) - так называемые "дневные ходовые огни", которые абсолютно легальны! Лампочки там обычные, а значит недорогие.
Постоянно использую эти секции фар - по яркости они похожи на традиционный ближний свет! Ставьте тумблер света на режим "авто" и будет Вам ксенон ночью, а легальные ходовые огни днем!
[u][/u]тоже продана: Octavia A5 FL Sedan 1.8TSI 7DSG Elegance + 7 пакет "white lightning"!
Была: Octavia A4 FL Combi 1.8T 4AT Laurin & Klement /beige leather saloon/ "golden turbolet"!
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Novый » Пт, 11 мар 2011, 12:28

Шкодник2008 писал(а):Андрей!
Мой совет - откажитесь от идеи с противотуманками! Для гаишников - это не альтернатива ближнему свету, а значит будете нарушать.
В Октавии есть альтернативное решение, которое очень удобно и дешево! И это как раз функция "дневной свет"! Только включает она не ксенон, а дополнительные секции в блоке с противотуманками (расположены по внешним краям фары) - так называемые "дневные ходовые огни", которые абсолютно легальны! Лампочки там обычные, а значит недорогие.
Постоянно использую эти секции фар - по яркости они похожи на традиционный ближний свет! Ставьте тумблер света на режим "авто" и будет Вам ксенон ночью, а легальные ходовые огни днем!


К сожалению на Scout только ближний либо ПТФ в качестве ходовых огней.
Изменения в правилах касающиеся ходовых огней прямо говорят о возможности использования ПТФ в дневное время в этом качестве. Никакого нарушения закона.
За больше чем полгода использования ПТФ в этом качестве и подключенном Corner Light - ни одна из них не сгорела. VAG умеет с лампами обращаться :-) Включает и выключает их с плавным изменением напряжения.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение T_e_m » Пт, 11 мар 2011, 13:49

Шкодник2008 писал(а):В отличие от Вас T_e_m, я каждый день езжу на Octavia, И на Фокусе откатал не мало! А Вы, кроме необоснованных заявлений, никаким своим опытом на данной теме форума не отметились, только необоснованной критикой!


Ув. Шкодник, в большинстве с вами согласен, но про недостатки Октавии вы упоминаете мало, а они есть, почитайте форум.
Я также уже как 4й год езжу на Шкоде. 2 года на Фабе. 2 на А5.
Вы обвиняете в невнимательности, а сами почему то тоже невнимательны, почитайте форум про мои решения проблем и описание недостатков.
А видения недостатков нужны для того чтобы они исправлялись заводом и дилером. А не для того, чтобы это умалчивалось в угоду якобы надежной марки.

И ответьте пожалуйста на вопрос: "Вы имеете отношение к Шкода, кроме каждодневного использования?, продажи, представительство, сервис?"
Попробуйте прямо ответить на вопрос, без уворачивания на отвлеченные темы, если вам не сложно. Понимаю, что не мое это дело, но все же, не сложный вопрос то, и не детский сад здесь, давайте называть все своими именами.

По теме А5 во многом лучше ФФ, но и стоит дороже.
В А5 разочаровывает сервис и обслуживание, также как и в ФФ, так зачем тогда платить больше если и там и там есть доделки, может есть смысл за эти самые 200 тыс доделать ФФ, нет?
Или купить тот же Авенсис, хороший авто по вашим словам. Тем более стоимость его нижняя приближена к А5, и класс выше как вы успели заметить,
и по надежности в первых местах, а не как А5 где то после 50го (TUV), хотя по габаритам чуть больше А5, или так же. Но это другая тема для разговора. :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241