Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ILLUSIONIST писал(а):прям такая хвальба...ну-ну...Ребят вы правда верите тому что пишет этот человек? попахивает на дилера какого-то...
ILLUSIONIST писал(а):mr.DDR
а чего говорить, если она и так облазит и тема про это есть?помоему мы это уже проехали, как поломки мехатроника, рейки, стартеры и т.д. помоему это ни для кого не секрет, потому как это есть на первых страницах нашего форума.
Kvaker
В сообщение того товарисча, явно прослеживаются цитаты из буклетика, и розовые сопли, или вы считаете, что там все правда, и прям так красиво расписанно.
мне кажется пора заканчивать вам ребят всякую чушь писать и небылицы. Особенно улыбнули небылицы про ФФ2, я прекрасно знаю как он едет, и то что там на мелких неровностях колбасит, да и вообще колбасит, это либо говорит что у него этой машины небыло никогда, либо это просто сказки.
T_e_m писал(а):Шкодник2008 писал(а):А потому более дорогой, но в отличие от аналогичных моделей Пежо, Ситроен, Митсубиси, Тойоты, Шевроле и пр. авто гольф-класса, эта разница в цене абсолютно оправдана.
Где там Шкода дороже Авенсиса что ли, и лучше
, да уж, покатайтесь лучше подольше, если вы и вправду купили Шкоду, и они у вас не перед глазами в шоуруме стоят, и напишите подробней про гарантию шкоды, про ДСГ, про сервис и т.д., намного интересней будет читать.
А так пока вопли восторга и не более того.
T_e_m писал(а):yurdos писал(а):После такого выступления все сомнения улетучились прочь. все!!! не жалею что заказал именно шкоду....жаба 200000 рубл. пошла прочь!!!T_e_m писал(а):А зря, я вот думаю лучше бы сэкономил и покатался бы на Фокусе, чтобы потом эти 200 рублей потратить на нормальный авто.
А так да, после того как потратился на Шкоду, на другие авто в ближайшее время только смотреть останется.
Это мое мнение такое
Hotrodeo писал(а):Добавлено спустя 1 час 6 минут 17 секунд:более удобный в настройке и управлении климат контроль, с памятью включенных ранее режимов (на октавии каждый раз после завода машины приходится снова нажимать нужные кнопки обдува)
Hotrodeo писал(а):4. Более приятные тактильные ощущения кресел (плюшевые вместо тряпочных на октавии, хотя и собирают всю пыль и ворс на себя)
Hotrodeo писал(а):5. более удобный подлокотник из мягкого пластика достаточной длины, без заумной системы сдвига вперед как на октавии
Hotrodeo писал(а):Более быстро прогревается салон
Hotrodeo писал(а):10.отличная отзывчивость на педаль газа
[/quote][/quote]Hotrodeo писал(а):11. некоторые элементы эргономики более продуманы (например, включение парковочного света, управление дворниками и подрулевой переключатель магнитолы)
Шкодник2008 писал(а):Этот плюс касается только старого 1,6 115 л/с - у меня у родственника такой дорестайлинговый Фокус есть на механике. И он тоже говорил мне, что салон прогревается довольно быстро. Сейчас на Фокусы ставят 1.6 100 л/с (я ездил именно на таком) и прогревается он ужасно долго - минут 10 не меньше до начала подачи теплого воздуха!
Я даже спорил с другом (владельцем Nissan Teana), т.к. он сомневался в этой проблеме и мы провели "следственный эксперимент". Я завел промерзший Фокус (на улице было - 15) и мы ждали в его машине минут 8, после чего мой друг сел в Фокус и чуть не выпрыгнул обратно, поскольку автомобиль был по-прежнему холодным и климат не давал теплого воздуха! У меня Octavia начинает прогревать салон минут через пять! Зато у Фокуса двигатель (1.6 100 л/с) прогревается быстро! 5 минут и 90 градусов!
Шкодник2008 писал(а):Опять же выражу сомнение! За время эксплуатации Фокуса я несколько раз выключая ближний свет промахивался и ставил фары на парковочный режим, сажая аккумулятор! И эта фича одна из тех, которые вызываю недоумение у меня после более логичных решений на Шкоде и БМВ, впрочем так же как и алгоритм включения дальнего света! Каждый раз моргая дальним светом - включаешь его на постоянный режим! Зачем такой мудреж?
Кстати Октавия А5 - первый автомобиль, где ближний свет выключается при выключении зажигания, независимо от положения тумблера! Удобно, черт возьми!
Hotrodeo писал(а):.. И не очень хорошее (по Октавии):
3. надо привыкать к педали газа, пауза при разгоне - уже пару раз ненамеренно подрезал машины, когда место для перестроения есть и педаль газа нажата, а результат ее нажатия появляется уже в момент когда места уже нет
Шкодник2008 писал(а):Hotrodeo писал(а):Более быстро прогревается салон
Этот плюс касается только старого 1,6 115 л/с - у меня у родственника такой дорестайлинговый Фокус есть на механике. Сейчас на Фокусы ставят 1.6 100 л/с (я ездил именно на таком) и прогревается он ужасно долго - минут 10 не меньше до начала подачи теплого воздуха!
...
У меня Octavia начинает прогревать салон минут через пять! Зато у Фокуса двигатель (1.6 100 л/с) прогревается быстро! 5 минут и 90 градусов!
Hotrodeo писал(а):11. некоторые элементы эргономики более продуманы (например, включение парковочного света, управление дворниками и подрулевой переключатель магнитолы)
Шкодник2008 писал(а):Опять же выражу сомнение! За время эксплуатации Фокуса я несколько раз выключая ближний свет промахивался и ставил фары на парковочный режим, сажая аккумулятор! И эта фича одна из тех, которые вызываю недоумение у меня после более логичных решений на Шкоде и БМВ, впрочем так же как и алгоритм включения дальнего света! Каждый раз моргая дальним светом - включаешь его на постоянный режим! Зачем такой мудреж?
Кстати Октавия А5 - первый автомобиль, где ближний свет выключается при выключении зажигания, независимо от положения тумблера! Удобно, черт возьми!
Hotrodeo писал(а):11. некоторые элементы эргономики более продуманы (например, включение парковочного света, управление дворниками и подрулевой переключатель магнитолы)
Hotrodeo писал(а):Только что перелез с Focus 2 Ghia (1.6, 115лс) 2006 года ручка на A5 1.8 Elegance 7 пакет DSG.
10. отличная отзывчивость на педаль газа
7. расход бензина - 12-14 литров на сотню, и это на 1.6 двигателе - no comments
Денис177 писал(а):
Мазда 3 и Форд фокус лучшие в своем классе по управляемости и это ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ и ОБЩЕДОКАЗАННЫЙ факт. и не надо тут доказывать, что октавия лучше по управляемости - бред сивой кобылы. Найдите мне хоть одну статью в которой пишут что октавия лучше - не найдете, кроме различных ИМХО на этом сайте.
ILLUSIONIST писал(а):Шкодник2008
ФФ2 был у моего брата 4 года, сейчас продал. На его машине ездил крайне часто и крайне далеко, так что не нужно мне говорить, что вы аж 16 т.км. проехали за год, у меня опыт на ФФ поболе вашего будетКстати ты там в своем посте определись, а то ты пишешь, что у тебе 100 л.с. не греется, а потом говоришь, что за 5 минут 90 градусов, определись.
Андрей И писал(а):Шкодник2008 писал(а):Опять же выражу сомнение! За время эксплуатации Фокуса я несколько раз выключая ближний свет промахивался и ставил фары на парковочный режим, сажая аккумулятор! И эта фича одна из тех, которые вызываю недоумение у меня после более логичных решений на Шкоде и БМВ, впрочем так же как и алгоритм включения дальнего света! Каждый раз моргая дальним светом - включаешь его на постоянный режим! Зачем такой мудреж?
Кстати Октавия А5 - первый автомобиль, где ближний свет выключается при выключении зажигания, независимо от положения тумблера! Удобно, черт возьми!
Что касается промахнулся - я вообще никогда не ставил в этот режим, как можно промахнуться - непонятно (не обсуждаю, констатирую факт).
Андрей И писал(а):Ближний включается автоматом на Октавии только в том случае, если он запрограмирован как "дневной свет" - очень не удобно, у меня ксенон (буду перенастраивать на противотуманки). Хотя и на них тоже не айс, перегорит лампочка замучаешься менять!
Шкодник2008 писал(а):Андрей!
Мой совет - откажитесь от идеи с противотуманками! Для гаишников - это не альтернатива ближнему свету, а значит будете нарушать.
В Октавии есть альтернативное решение, которое очень удобно и дешево! И это как раз функция "дневной свет"! Только включает она не ксенон, а дополнительные секции в блоке с противотуманками (расположены по внешним краям фары) - так называемые "дневные ходовые огни", которые абсолютно легальны! Лампочки там обычные, а значит недорогие.
Постоянно использую эти секции фар - по яркости они похожи на традиционный ближний свет! Ставьте тумблер света на режим "авто" и будет Вам ксенон ночью, а легальные ходовые огни днем!
Шкодник2008 писал(а):В отличие от Вас T_e_m, я каждый день езжу на Octavia, И на Фокусе откатал не мало! А Вы, кроме необоснованных заявлений, никаким своим опытом на данной теме форума не отметились, только необоснованной критикой!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241