forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Вт, 15 май 2012, 8:52

ИМХО с такими пружинами ставить другие аммо глупо!на акценте в свое время экспереминтировал.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 15 май 2012, 11:25

Сколько стоит в среднем замена пружин с отбойниками? Цены официалов не особо интересны.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Вт, 15 май 2012, 11:33

Carbon писал(а):Сколько стоит в среднем замена пружин с отбойниками? Цены официалов не особо интересны.


Видел в теме, что народу за 2000-3000 меняли. Я у себя в Питере поузнавал в сервисах различной степени крутости и цену меньше 4500 мне никто не назвал.
Поэтому я поменял сам )
Последний раз редактировалось namelezz Вт, 15 май 2012, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rikom » Вт, 15 май 2012, 11:56

Есть ли смысл искать пружины Lesjoford не в экзисте.
Где то слышал что в экзисте цены не очень гуд.
rikom
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 7:34
Откуда: МО г.Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вт, 15 май 2012, 12:04

шансонье писал(а):ИМХО с такими пружинами ставить другие аммо глупо!на акценте в свое время экспереминтировал.

Тут немного другая постановка вопроса.
Тема называется доработка подвески с пакетом плохих дорог - основной пункт ППД это клиренс и ямность.
На текущий момент тема больше соответствует избавляемся от ППД или новый ППД.

Если мы говорим о доработке то хотелось бы определится с вариантами хотелок:
1. управляемость
2. комфорт

собственно качели получаются.

На тему управляемости все ясно - опускаем машину, втыкаем понравившееся по жесткости пружины - амортизаторы.

А вот с комфортом все сложнее, т.к. само понятие не определенное - комфортно это когда машина относительно рулится, или когда валкая с длинноходными амортизаторами и проглатывает все?

При заданных условиях сохранение клиренса ППД путей два:
1. Подбор пружин
2. Подбор амортизаторов.

С пружинами все просто нужны более мягкие, я так понял мягких пружин сохраняющих клиренс нет. Или нужно пробовать подбирать от более тяжелого мотора, но это решение не универсальное и остается вопрос с задом.

Подбор амортизаторов: тут все запутанней.
Я не силен в тонкостях скоростей штока, клапанах итд.
Мое обывательское понимание такое амортизатор для ППД должен быть с соответствующей длиной штока (т.е. в нормальном положении должен быть в середине стакана) и должен быть соответствующей жесткости на отбой.

Боцканья на лежаках итд интерпретировано как недостаточная жесткость амортизаторов и излишняя жесткость пружин.

Пока мой поиск дал только :
Monroe E 7028 (Рефлекс)
Monroe 23987 (оригинал)

Либо:
Monroe 16495 (оригинал)
Monroe 23987 (оригинал)


Мне менять стойки по кругу.
На сколько удачная идея аммы из разных серий монро рефлекс перед+ монро оригинал зад - ХЗ.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rantipin » Вт, 15 май 2012, 12:54

Где то слышал что в экзисте цены не очень гуд

В экзисте комлект из 4 пружин и 2 отбойников получается около 5100 руб.
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 15 май 2012, 12:57

да ну, я смотрел у меня под 10 тыс выходит, магазин офис в Подольске.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Вт, 15 май 2012, 13:59

у меня Lesjoford через autodoc выходит 4180 комплект по кругу. только судя по последнему отзыву шляпа с этими пружинами,толку 0 (
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 15 май 2012, 14:17

то что плохо получилось у одного человека - это еще не показатель. К тому же пообмяться должны еще пружинки...
К тому же форсы дают занижение на 1 см всего - что трудно уловить бывает...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Вт, 15 май 2012, 14:30

InterPaul писал(а):то что плохо получилось у одного человека - это еще не показатель. К тому же пообмяться должны еще пружинки...
К тому же форсы дают занижение на 1 см всего - что трудно уловить бывает...

так я не про внешний вид,а осчущения)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rikom » Вт, 15 май 2012, 14:32

шансонье писал(а): так я не про внешний вид,а осчущения)
дык, насколько я понял, плохо получилось так как на Хэтч поставил пружинки от универсала.
rikom
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 7:34
Откуда: МО г.Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 15 май 2012, 18:48

InterPaul писал(а):то что плохо получилось у одного человека - это еще не показатель. К тому же пообмяться должны еще пружинки...
К тому же форсы дают занижение на 1 см всего - что трудно уловить бывает...

Стоп, если я беру Lesjoford которые по кодам на РС, то у меня хетч от ППД упадет всего на 1 см и клиренс будет что то около 165? :bad: Если так, то как сделать 127 как у РС или хотя бы 140?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rantipin » Вт, 15 май 2012, 20:01

Оригинальные пружины (без ППД)
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Вт, 15 май 2012, 20:11

Carbon писал(а): Стоп, если я беру Lesjoford которые по кодам на РС, то у меня хетч от ППД упадет всего на 1 см и клиренс будет что то около 165? :bad: Если так, то как сделать 127 как у РС или хотя бы 140?
Не кипешуй :)
Если возьмёшь Лесджофорсы аналоги РС будет у тебя как у РС плюс минус клиренс.
Тут про аналоги европодвески говорят.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 16 май 2012, 12:06

А есть отзывы у тех кто просто поставил Эйбах пружины -30 на стоковые аморты от ППД? Какой стал клиренс и как это все на ходу?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shinatut и гости: 7