Варяг писал(а):Чтобы реально экономить на ТО, прежде всего надо знать за ЧТО вас могут лишить гарантийного ремонта(руководствуйтесь законом рф о потребителях, а не заводскими рекомендациями), и не платить "лишнюю пятерку".
"Буратин", смотрю еще хватает на радость дилеру. особенно с платами за инспекционный сервис.
Вы реально умный, НО очень хочется поглядеть как Вы будете выкручиваться из ситуации, когда Вам с радостью на лице откажут в куланце. И судиться Вы не сможете, и ЗоПП не прикроетесь. Так же может быть и с гарантией. Вам просто откажут, а Вы "просто" будете бегать по судам. Я сам практикующий юрист, но предпочитаю заплатить ОД за замену масла (от инспекционного сервиса всегда отказываюсь, сам могу все проверить) и получить печать в сервиске, нежели потом бегать как обосранный по судам и доказывать, что есть такой-то закон. Вы мне, пжлста, скажите: сколько времени потребуется, чтобы доказать свою правду в судах? Сколько времени Вы потратите на реальное исполнение судебного решения? Особенно в Москве, где суды реально перегружены (у нас одно дело длилось больше года... Нормально?).
Первое ТО в Витебске мне обошлось 240 руб. (это работы, расходники были свои). Белорусы радостно меня приглашали и дальше обслуживать свое авто у них, что я и делал, но только в Минске.
Зато потом у меня не было никаких абсолютно проблем и гоняний с заменой сцепы, хрома, шильдиков и т.п.
Делайте выводы, господа.
ПЫ.СЫ. если был излишне эмоционален, прошу понять и простить.
