Re: Вопросы и ответы по Webasto
Добавлено: Вт, 28 окт 2014, 11:45
Ну да по фиг теперь. Поставлю какой был. Лелик2, а этот что с якорем? Или тоже с магнитами как на ТТС?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Подключил GSM модуль для управления Webasto. Попался на глаза за 30 руб разъем четырехрповодный для светодиодов и был применен.
Лучше всего использовать модуль М21 или М31 они имеют цифровой выход управления подогревателями (W-bus). В этом случае ничего не нужно колхозить с вживлением провода в минитаймер, да и вообще этот минитаймер не нужен как устройство Вебасто управляется без него. Зачем покупать "часики" за 3000р. М21 стоит 4000р.У меня 1,5 года прожил таймер с запаянным проводком, а потом он сломался, решил не тратить время на ремонт. Купил еще один на Авито за 2 т.руб. На себе убедился, то более корректная схема подключения Вебасто к ЖСМ модулю - это схема Старлайна М-20.
Есть одно - но.... Если есть таймер - то запустить/остановить/продлить работу подогревателя не составляет проблем.... Иначе - начинаются проблемы...vic-vla писал(а): Лучше всего использовать модуль М21 или М31 они имеют цифровой выход управления подогревателями (W-bus). В этом случае ничего не нужно колхозить с вживлением провода в минитаймер, да и вообще этот минитаймер не нужен как устройство Вебасто управляется без него. Зачем покупать "часики" за 3000р. М21 стоит 4000р.
Не мучьте двигатель... ГБЦ и блок цилиндров не прогреты, а датчик температуры показывает, что уже пора давать более бедную смесь при запуске.... прогревайте двигатель нормально перед запуском, или включайте подогреватель после запуска как догреватель...vic-vla писал(а):Есть один вопрос к форумчанам, пользователям Вебасто. При пуске двигателя прогретого Вебастой есть некоторая заминка...
Дело совсем не в схеме врезки Вебасто. Вебасто и трубки которые к нему идут не работают как радиатор(как многие полагают), рассуждая так можно сказать что и весь двигатель работает как радиатор, его ведь обдувает поток холодного воздуха. Но площадь поверхности Вебасто с трубками ничтожна по сравнению с площадью всего движка. А эффективность печки(при неработающей Вебасте) после врезки подогревателя снижается из-за того что уменьшается скорость потока в контуре печки. Во первых увеличивается длина магистрали, во вторых сечение трубок и шлангов Вебасто меньше сечения патрубков которые идут с ГБЦ на отопитель(печку), в третьих ОЖ приходится проходить через выключенный циркуляционный насос Вебасто, что создает дополнительное сопротивление потоку. Поэтому если за бортом до -10 градусов разницу (ухудшение обогрева печки) вы не заметите, скорости потока хватит для теплообмена.Если ниже -20 гр. это будет заметно, особенно если встанешь в пробке на холостых оборотах. Лечение этого:Novый писал(а): Чтобы отопитель не работал в качестве доп. радиатора между блоком цилиндров и теплообменником "печки", можно изменить схему врезки:
viewtopic.php?f=16&t=48853&p=1711327#p1711327
vic-vla писал(а):Либо ставить перепускной оригинальный клапан Вебасто но он довольно дорогостоящий, либо встраивать дополнительный насос в систему. Либо использовать штатный насос подогревателя, я сделал именно так. Подвел дополнительный плюс на насос Вебасты через тумблер с подсветкой(используя диодную развязку), выключатель спрятал в ящике для монет(слева на торпеде). Теперь если на улице ниже -20 и обороты двигателя небольшие(ползу в пробке) я просто включаю насос Вебасто и печка греет хорошо
Novый писал(а):Можно я встряну ?
В этой схеме запорный клапан (N279) позволяет гонять ОЖ только в контуре Теплообменник салона - Подогреватель при неработающем двигателе. При работающем двигателе или при поданном напряжении на запорный клапан - поток ОЖ будет проходить по "штатной" схеме охлаждения....
В любом из случаев, поток ОЖ проходит через теплообменник Подогревателя....
Halfpipe писал(а):Может наоборот при поданном напряжении на запорный клапан поток ОЖ будет проходить через Подогреватель в направлении Теплообменника салона , т.е. по малому кругу минуя двигатель. Тока вот надо подумать как запитать катушку запорного клапана, чтобы она срабатывала параллельно работе Вебасто.
Судя по этому фото вообще никаких запорных клапанов не идет при установке Вебасто Термо Топ V(Е) в двигатель TSI CAXA.