Страница 40 из 44

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2014, 11:45
Dimbi4
Ну да по фиг теперь. Поставлю какой был. Лелик2, а этот что с якорем? Или тоже с магнитами как на ТТС?

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2014, 22:21
Dimbi4
Заменил насос. Поставил оригинал. Но он по патрубкам отличается от того, который стоял с завода. Перекинул крышку. Вскрытие показало - вода.
Изображение
капельки воды Изображение
Новый слева Изображение
На всякий случай замазал стык стекольным герметиком, в разъем запихал тех вазелиню
Изображение

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 18:40
vic-vla
Подключил GSM модуль для управления Webasto. Попался на глаза за 30 руб разъем четырехрповодный для светодиодов и был применен.

А что это за модуль GSM за 30р.??(как называется)

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 19:08
vic-vla
У меня 1,5 года прожил таймер с запаянным проводком, а потом он сломался, решил не тратить время на ремонт. Купил еще один на Авито за 2 т.руб. На себе убедился, то более корректная схема подключения Вебасто к ЖСМ модулю - это схема Старлайна М-20.
Лучше всего использовать модуль М21 или М31 они имеют цифровой выход управления подогревателями (W-bus). В этом случае ничего не нужно колхозить с вживлением провода в минитаймер, да и вообще этот минитаймер не нужен как устройство Вебасто управляется без него. Зачем покупать "часики" за 3000р. М21 стоит 4000р.

Есть один вопрос к форумчанам, пользователям Вебасто. При пуске двигателя прогретого Вебастой есть некоторая заминка. А именно: движок пускается не с первого раза а со второй или третьей прокрутки, то есть после первой прокрутки он схватывает но глохнет. Особенно это проявляется в мороз и когда происходит не полный подогрев вебастой (не 30мин а например 10 мин прогрева). Очевидно мозги двигателя глючат из-за того что датчик температуры прогрелся(от антифриза), а реально впускной трубопровод и система впрыска холодные. В результате контролер при пуске дает недостаточно богатую смесь(как для горячего движка), которая из-за холода не испаряется должным образом и не может уверенно запустить двигатель с первой попытки.
Я приноровился в этом случае поджимать чуть-чуть педаль газа при запуске и тогда запускается сразу.
У кого -нибудь есть такие же наблюдения?

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 19:36
Novый
vic-vla писал(а): Лучше всего использовать модуль М21 или М31 они имеют цифровой выход управления подогревателями (W-bus). В этом случае ничего не нужно колхозить с вживлением провода в минитаймер, да и вообще этот минитаймер не нужен как устройство Вебасто управляется без него. Зачем покупать "часики" за 3000р. М21 стоит 4000р.
Есть одно - но.... Если есть таймер - то запустить/остановить/продлить работу подогревателя не составляет проблем.... Иначе - начинаются проблемы...
vic-vla писал(а):Есть один вопрос к форумчанам, пользователям Вебасто. При пуске двигателя прогретого Вебастой есть некоторая заминка...
Не мучьте двигатель... ГБЦ и блок цилиндров не прогреты, а датчик температуры показывает, что уже пора давать более бедную смесь при запуске.... прогревайте двигатель нормально перед запуском, или включайте подогреватель после запуска как догреватель...
Проверено 4-х зимней эксплуатацией.... 5-я пошла.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 20:18
vic-vla
Ну первый вариант понятен, прогревать полный цикл. А второй как-то сомнителен, какой тогда смысл в подогревателе, если в мороз все равно производится тяжёлый холодный пуск, да и отопитель будет дуть холодом

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ну а на счёт таймера согласен "если он есть", то да, а у меня его нет, я заказывал Вебасто самостоятельно и сам же устанавливал, ну в этом случае запустить, остановить продлить работу можно только по телефону набором кодов, или СМСкой

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 21:36
Halfpipe
Таймер никогда не будет лишним. А вдруг чего-нить случится. Только вот сам таймер портит интерьер Шкоды из-за красной подсветки, все таки меню максидота у TermoTop V предпочтительнее смотрится. А таймер Вебасто как колхоз какой-то.
Я вот нынче почистил камеру сгорания, проверил сопротивление штифта накала, проверил ошибки Вебасто, все пучком. Хорошо хоть додумался снять Вебасто со старой машины, когда продавал её. Щас очень трудно отбить деньги за Вебасто при продаже авто той же комплектации.
Далее поставил второй АКБ на 14А в багажник, в проводке Вебасто нашел постоянный плюс, который идет к реле вентилятора и подключил его к второму АКБ, а само Вебасто к первому АКБ.
Ну и на худой конец, все таки установил батарею конденсаторов в 86Ф, фирмы Green Power, параллельно первому АКБ. Теперь даже если сядет АКБ до 9-10В все равно я заведу двигатель.
Изображение

У меня таймер стоит на 20минут, после прогрева поворачиваю замок зажигания, стрелка температуры двигателя дергается с 50 градусов до 65, а после того как завелся двигатель тут же падает до 50 градусов. Двигатель заводится с первого раза, никаких проблем.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2014, 17:49
vic-vla
Ребята, кто-нибудь знает код доступа к 18 блоку(Вебасто) на октавии А7? А то вот хотел у товарища изменить температуру включения вентилятора климата на штатной Вебасте, а там VCDS в меню адаптации просит код :pardon:
Novый писал(а): Чтобы отопитель не работал в качестве доп. радиатора между блоком цилиндров и теплообменником "печки", можно изменить схему врезки:
viewtopic.php?f=16&t=48853&p=1711327#p1711327
Дело совсем не в схеме врезки Вебасто. Вебасто и трубки которые к нему идут не работают как радиатор(как многие полагают), рассуждая так можно сказать что и весь двигатель работает как радиатор, его ведь обдувает поток холодного воздуха. Но площадь поверхности Вебасто с трубками ничтожна по сравнению с площадью всего движка. А эффективность печки(при неработающей Вебасте) после врезки подогревателя снижается из-за того что уменьшается скорость потока в контуре печки. Во первых увеличивается длина магистрали, во вторых сечение трубок и шлангов Вебасто меньше сечения патрубков которые идут с ГБЦ на отопитель(печку), в третьих ОЖ приходится проходить через выключенный циркуляционный насос Вебасто, что создает дополнительное сопротивление потоку. Поэтому если за бортом до -10 градусов разницу (ухудшение обогрева печки) вы не заметите, скорости потока хватит для теплообмена.Если ниже -20 гр. это будет заметно, особенно если встанешь в пробке на холостых оборотах. Лечение этого:
Либо ставить перепускной оригинальный клапан Вебасто но он довольно дорогостоящий, либо встраивать дополнительный насос в систему. Либо использовать штатный насос подогревателя, я сделал именно так. Подвел дополнительный плюс на насос Вебасты через тумблер с подсветкой(используя диодную развязку), выключатель спрятал в ящике для монет(слева на торпеде). Теперь если на улице ниже -20 и обороты двигателя небольшие(ползу в пробке) я просто включаю насос Вебасто и печка греет хорошо

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 21:04
Halfpipe
vic-vla писал(а):Либо ставить перепускной оригинальный клапан Вебасто но он довольно дорогостоящий, либо встраивать дополнительный насос в систему. Либо использовать штатный насос подогревателя, я сделал именно так. Подвел дополнительный плюс на насос Вебасты через тумблер с подсветкой(используя диодную развязку), выключатель спрятал в ящике для монет(слева на торпеде). Теперь если на улице ниже -20 и обороты двигателя небольшие(ползу в пробке) я просто включаю насос Вебасто и печка греет хорошо


Хм, интересная задумка. У меня вот еще и РТС стоит.

to vic-vla У штатной Вебасто нету IPCU реле, печка работает через КАН шину, верно? Второй вопрос, у Вас вроде штатная Вебасто, неужели у Вас не стоит перепускной клапан?

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2014, 18:46
vic-vla
Нет у меня не штатная Вебаста, У Меня Thermo TOP EVO 4, заказывал в Питере и Устанавливал самостоятельно, поэтому из экономии не ставил не клапан не минитаймер. Штатная Вебасто у меня у приятеля на Октавии А7

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Кстати РТС у меня тоже установлен, очень помогает при городском режиме движения когда скажем 30мин едешь , затем час машина стоит на морозе и т.д. Двигатель за час при -20 уже довольно сильно выстывает, и когда садишься за руль после такой стоянки печка вообще не греет, Вебасто запускать не ахота, зная что проедешь буквально несколько километров и опять остывать, РТС вывозит очень даже нехило и в салоне сразу более-менее тепло(не ташкент конечно)

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2014, 19:51
Halfpipe
Изображение

to vic-vla
Назначение - при работе в режиме автономного отопителя направляет ОЖ только по малому контуру системы охлаждения. Если на запорный клапан ОЖ отопителя -N279- не подаётся напряжение, то открыт большой контур циркуляции.
Судя по этой схеме там еще и обратные клапана надо ставить? Получается поставив такой клапан можно выбирать или греть салон или двигатель(салон с двигателем). При этом в нормальном состоянии линия отопителя Вебасто отсекается дабы уменьшить длину контура ОЖ и сохранить характеристики штатной печки.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 7:03
Novый
Можно я встряну ?

В этой схеме запорный клапан (N279) позволяет гонять ОЖ только в контуре Теплообменник салона - Подогреватель при неработающем двигателе. При работающем двигателе или при поданном напряжении на запорный клапан - поток ОЖ будет проходить по "штатной" схеме охлаждения....
В любом из случаев, поток ОЖ проходит через теплообменник Подогревателя....

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 22:11
Halfpipe
Novый писал(а):Можно я встряну ?

В этой схеме запорный клапан (N279) позволяет гонять ОЖ только в контуре Теплообменник салона - Подогреватель при неработающем двигателе. При работающем двигателе или при поданном напряжении на запорный клапан - поток ОЖ будет проходить по "штатной" схеме охлаждения....
В любом из случаев, поток ОЖ проходит через теплообменник Подогревателя....


Может наоборот при поданном напряжении на запорный клапан поток ОЖ будет проходить через Подогреватель в направлении Теплообменника салона , т.е. по малому кругу минуя двигатель. Тока вот надо подумать как запитать катушку запорного клапана, чтобы она срабатывала параллельно работе Вебасто.

Добавлено спустя 41 минуту 16 секунд:
Изображение

Судя по этому фото вообще никаких запорных клапанов не идет при установке Вебасто Термо Топ V(Е) в двигатель TSI CAXA.

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2014, 7:33
Novый
Halfpipe писал(а):Может наоборот при поданном напряжении на запорный клапан поток ОЖ будет проходить через Подогреватель в направлении Теплообменника салона , т.е. по малому кругу минуя двигатель. Тока вот надо подумать как запитать катушку запорного клапана, чтобы она срабатывала параллельно работе Вебасто.
Судя по этому фото вообще никаких запорных клапанов не идет при установке Вебасто Термо Топ V(Е) в двигатель TSI CAXA.


На CAXA/CDA/CCZ штатный ППП ставится между выходом ОЖ из ГБЦ и теплообменником салона, без каких-либо клапанов.... Да и схема врезки от нештатного Webasto такая-же....
Запитать катушку можно, например, от водяного насоса ППП. Он должен работать, пока работает сам ППП (даже в режиме паузы и продувки).

Re: Вопросы и ответы по Webasto

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2014, 14:32
slava7089
Кто нибудь нашел что издает шаркающие звуки после запуска прогретого вебастой двигателя?