forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение pececilio » Пн, 14 май 2012, 8:20

Отметилась на ТО, Масло залили то же, что было изначально - кастрол.
Литрушка на долив так и лежит в багажнике нераспечатанная (сто раз тьфу-тьфу-тьфу)
Масло проверяла еженедельно, за пробег в 13400 сьехало с середины на минимум.
Машиня января 12 года. Дату производства двигателя не разглядела.
Изображение
Октавия элеганс 2012 1,8 TSI АКПП, синяя красотка мы расстались.....
Октавия стайл 2016 2,0 TDI 6 DSG cерый трактор We're still flying... кому нужен кадровик восстановить недорого документы по ОТ или кадрам- обращайтесь
Аватара пользователя
pececilio
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 15:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MaoSan » Пн, 14 май 2012, 10:18

Раз уже на минимум, значит ездите примерно на 0,7 литра меньше от полного объёма. Срочно долить, не дожидаясь пока загорится лампа.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Пн, 14 май 2012, 11:00

pececilio писал(а):Отметилась на ТО, Масло залили то же, что было изначально - кастрол.
Литрушка на долив так и лежит в багажнике нераспечатанная (сто раз тьфу-тьфу-тьфу)
Масло проверяла еженедельно, за пробег в 13400 сьехало с середины на минимум.
Машиня января 12 года. Дату производства двигателя не разглядела.

Старайтесь всегда поддерживать уровень масла на максимуме(или близко к нему).
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение wlad » Пн, 14 май 2012, 11:01

andvitmat писал(а): Старайтесь всегда поддерживать уровень масла на максимуме(или близко к нему).
объясни
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Пн, 14 май 2012, 11:04

Это объяснял подробно "придурок"(если не читали, то коротко).Чем больше масла, тем загрязненность(концентрация) меньше и давление....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 14 май 2012, 11:16

andvitmat писал(а):Это объяснял подробно "придурок"(если не читали, то коротко).Чем больше масла, тем загрязненность(концентрация) меньше и давление....

Он объяснил и куда-то исчез... Видимо все таки причина масложера оказалась не в стиле обкатки...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 14 май 2012, 11:34

Придурок,конечно,уважаемый,но свое трактование этого вопроса он писал когда был переход с BZB на CDAB и народ покупая последний получал масложер.
Тогда и были все эти рассуждения-байки про уровень,загрязненность масла,обороты,обкатки и т.д...
Ну а теперь все уже ясно-просчет поршневой новых CDAB.
...Пользы от залива масла под макс не вижу никакой,себе всегда держу половину щупа.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Пн, 14 май 2012, 12:15

У меня тут возник вопрос логичный, если будет низкий уровень масла, то снизиться и давления масла в двигателе, а так как у нас стоит на цепи гидро-натяжитель, то не может ли в следствии недостаточного уровня масла в двигателе при масленом голодании и снижении соответственно давления в двигателе произойти тот самый перескок цепи, и как результат капитальны ремонт двигателя, почему то ваши посты натолкнули на это мысль, это гипотеза и на истину не претендует.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Пн, 14 май 2012, 12:28

Вообще(честные ремонтеры)рекомендуют всегда уровень держать под максимум(хотя бы 2 мм ниже).Все, что ниже-требует долива для оптимальной работы механизма...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 14 май 2012, 13:22

Nepster писал(а):У меня тут возник вопрос логичный, если будет низкий уровень масла, то снизиться и давления масла в двигателе

Давление масла в двигателе задает вообще-то масляный насос.Если ему есть что прокачивать-давление во всей системе будет неизменным.Хоть с максимума,хоть с минимума.
Если же вы поставите машину на "попа" с 1л масла в картере и ее заведете-то тогда возможно и будет то,о чем вы так "логично" предполагаете,ибо маслоприемник хлебнет воздуха,а не масла и система получит диету.
andvitmat писал(а):Вообще(честные ремонтеры)рекомендуют всегда уровень держать под максимум(хотя бы 2 мм ниже).Все, что ниже-требует долива для оптимальной работы механизма...

Заведите дружбу с нормальными мотористами а не с "ремонтерами",которые вам говорят такое.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sun82 » Пн, 14 май 2012, 14:01

andvitmat писал(а):Вообще(честные ремонтеры)рекомендуют всегда уровень держать под максимум(хотя бы 2 мм ниже).Все, что ниже-требует долива для оптимальной работы механизма...

Я, конечно, не ремонтер, но думаю, хоть что-то в моторе понимаю...
Мои мысли такие - если на щупе написано "минимум" и "максимум" - то все, что между ними - это допустимые величины, и двигателю вообще (или почти) без разницы. Согласитесь, производитель по любому - не дурак, и недопустимые величины в допустимые записывать не будет (а зачем??). Кому еще верить, как не ему. Написано - минимум, значит не ниже - можно. Написано "максимум" - выше не надо.
Другое дело, что при заливке около максимума - у вас появляется резерв на случай внезапного "жора" масла, или вашей забывчивости на тему контроля уровня...
Поэтому, у себя я на всякий случай держу уровень не ниже середины. Чтобы не лазить каждый день под капот, и не бояться желтой масленки ;)
Аватара пользователя
Sun82
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 8:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 14 май 2012, 14:39

andvitmat писал(а): Видимо все таки причина масложера оказалась не в стиле обкатки...


Не видимо, а точно. что не в обкатке и бренде масла причина жора масла. банальный типичный брак деталей дрыгателя 1.8. И не надо верить мануалу иде что 0.5 граммулек на тыщУ есть нормуль, если таковое изначально, то готовьтесь..
mr.DDR писал(а):Ну а теперь все уже ясно-просчет поршневой новых CDAB.

Если бы только это, брак.... Посиму больше с 1.8 не куплю. конечно хорошо каждый год после 30.000 км. новый двигун получать, но все равно нУ иЁ на фиК, я за два года столько раз капот на даст афто открыл и масло мерил, что на жигулях за 10 лет эксплуатации такой проблемы не знал. :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение kidar » Пн, 14 май 2012, 19:36

Давно читаю эту тему,потому что хочу или хотел купить октавию с1.8tsi.В данный момент езжу на октавии A4 c двигателем 1.8T AGU 2002г.в.,пробег 190000км,расход масла 0ml,следил и слежу постоянно.До этого были honda civic,пежо406.Постоянно есть второй автомобиль в семье для жены,были разные,сейчас x-trail.К чему я это пишу?Пишу для людей,которые постоянно ссылаются на руководство,в котором написано о допустимом расходе масла до 500ml на 1000кm.У всех этих автомобией были тех.руководства.В каждом из них было написано о возможном или допустимом расходе масла,где-то 500ml на 1000km,где-то 1000ml на 1000km,в руководстве моей шкоды OCTAVIA написано 1000ml на 1000km.Ни одна из этих машин не расходавала масла,несмотря на большие пробеги.Я считаю,что это пишется для страховки от возможных,редких случаев брака и особо одарённых шумахеров.Кстати,как вы думаете,легко ли будет продать автомобили,оснащённые двигателями 1.8tsi,через несколько лет?Я думаю очень сложно и дёшево.
kidar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2012, 17:38

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sun82 » Пн, 14 май 2012, 20:56

kidar писал(а):Кстати,как вы думаете,легко ли будет продать автомобили,оснащённые двигателями 1.8tsi,через несколько лет?Я думаю очень сложно и дёшево.

Думаю, без проблем, по крайней мере щас эти машины отлично продаются. Мне, например, все равно, ест он 100 грамм или 300 на 1000, зато движочек просто замечательно тащит машину, да еще и экономичный.
Мне кажется, большей проблемой при продаже машины с пробегом 100 и более тысяч будет состояние DSG...
Аватара пользователя
Sun82
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 8:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пн, 14 май 2012, 21:33

мастер71 писал(а):Пробег 1500, масло упало на минимум,долил 500мл. У друга 500мл за 2500км. Машины декабрь 2011г. Я с самого начала тошнил в пробках,у друга сразу был длинный пробег 1400 км. Замеры уровня на холодную. У меня машина выпущена 1 декабря 2011г,а вот двигатель неизвестно,может из старых запасов до 17.10.2011

Малость поправлю,в шапке написано:"дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни". Не в ноябре,а судя по приведенной ссылке тут.с 17.10(октябрь).2011г. Так у меня двигатель выпуска 02.11.2011 с приведенными выше параметрами :( масложора...
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron