forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение NickSk » Вс, 13 мар 2011, 11:10

Денис177 писал(а):1. Конечно не часто, но знаю о чем говорят такие динамические характеристики, у меня был фокус 1.6 АТ который разгонялся на секунду быстрее октавии, так что...
2. гидротрансформатор - это большая потеря мощности (которой у 1.6 и так нет), плюс большой расход топлива. Вы туда хоть 10 ступеней напихайте, машина ни быстрее ни экономичнее не будет.
Да это самая надежная коробка из автоматических, но с таким мотором не самый лучший выбор.

Понимаешь - если в инструкции к фокусу будет написано что он разгоняется на секунду быстрее - это как бы мало что значит...тебе по меньше книжек надо читать - побольше ездить...где то уже стравнивали 1,6 АТ октавию и 2,0 фокус АТ по динамике....В инструкциик Киа тоже написано 126 л.с и время разгона 11,9 на автомате...но это не значит что октавия её не догонит..:)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Полковник » Вс, 13 мар 2011, 11:20

Денис177 писал(а):Полковник, а я и не спорю, но покажите мне хоть одну БМВ 5-7 серии с мотором 100л/с.

Вот я и говорю - странная комплектация: там где мотор более слабый и нужно терять меньше мощности ставится АКПП, которая, кстати, отбирает 7-10% мощности (не так уж и много, если учесть что и механика съедает 3-5%!), а там где более мощные моторы - в связку с ними ставится ДСГ, у которой потери мощности меньше, но при этом она плохо держит высокий крутящий момент. Я бы, к примеру, делал наоборот! Связку дизель-АКПП я опробовал на Мицу-Паджеро, его 236 л.с. и 4-х ступенчатый АКПП (еще более древний) оставили очень приятное впечатление!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Вс, 13 мар 2011, 11:32

Денис177 писал(а):Да ребяты, если для вас приемлимо 14 секунд до ста, тогда смело можно брать авто.
Просто тут некоторые, как я писал выше, готовы распрощаться с 750000 тыс. рублей, за старинный прожорливый мотор мотор и такую же коробку,
которую раздули на 6 ступеней, но от этого она лучше не стала. Отдавать такие деньги за автомобиль, который не обладает никакими талантами, кроме вместительности - ну не знаю...


А вам сколько лет, если не секрет.

За автомобиль готов был и больше отдать, когда выбирал что прикупить, вообще хотел опять ланцера, опять 1,6 и опять АКПП, хотя мой предыдущий форум просто кишил высказываниями что ланцер 1,6 АКПП не то что черепаха, а просто улитка. У ланцера и МКПП то не очень то резвый авто, но АКПП меня, например, устраивала полностью, жаль только что девятый сняли с производства, а десятый с 1,5 движком и вариатором не вариант с обоих сторон, во первых "десятка" в несколько раз дороже в обслуживании чем "девятка", а во вторых 1,5 с вариатором это уже даже и не улитка - такого животного вообще еще не придумали.

Был вариант и ДСГ и ТСЙ взять, но, не буду раскрывать источники, есть инфа про данные движки и коробки, 1,4 ТСИ движок - не вариант вовсе, ДСГ - дороговат агрегат, пока, всмысле постгарантийного обслуживания - там есть недоделки, которые на данный момент найдены и будут устранены, но в серию эти авто пойдут не раньше чем через год, а связка 1,4 ТСИ ДСГ, на сегодняшний день, вообще автомобиль для очень богатых людей, лет через 5 на вторичке это авто вообще никто не купит - ибо при нормальной эксплуатации проблемы начинаются как раз через 3-5 лет, первые ласточки уже у знакомого на подъемниках висят. Осталось только добавить повсеместность и сарофанное радио = пару лет и никто эти авто на вторичке не купит. 1,8 ТСИ движок хороший даже очень, это единственный движок, не сурогатный, а разработанный под ТСИ, но он идет только с ДСГ, а я, принципиально, не хочу механику и ДСГ, пока, нехочу ДСГ. Соответственно из надежных движков оставался только 1,6 МПИ да и максимальный крутящий на низах у 8-ми клапонника это плюс для гидроавтомата. Был у немцев заскок когда они на 1,6 поставили ДСГ, вот где черепаха то получилась, хорошо что не пошла машинка, вернулись на гидроавтомат только 6-ти ступенчатый вместо 4-х.
Отсюда вывод: самый лучший вариант, если авто берется не на два года и есть желание потом, лет через 5, продать авто на вторичке выгодно, а то и вовсе продать, или же лет 10 ездить и не забивать голову о стоимости запчастей, брать либо 1,6 МПИ АКПП, либо 1,6 МПИ МКПП, либо 1,8 ТСИ МКПП. ИМХО.
Поскольку МКПП уже не хочу, то оставался только один вариант 1,6 АКПП, а начитавшись на этом форуме про динамические показатели, решил позадавать вопросов, после чего со скрипом но, таки, решился на покупку именно шкоды АКПП. Ну как вариант была элантра, со своим 4-х ступенчатым автоматом и 123 сильным 1,6 двигателем, где 123 лошади чуть ли не на 6500 оборотах достигаются., а еще серато в аналогичной комплектации ибо машина одна и таже, правда у этого чуда технологичности и прогресса внутри салона как в авто 90-х годов, в отличие от октавии, варианты с французами даже не рассматривались, так как их можно брать только МКПП, у них что-то как-то не задались высокии технологии в АКПП - больше 28000 блок гидроклапанов еще ни у кого без ремонта не прошел.
Последний раз редактировалось Don_migel Вс, 13 мар 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Вс, 13 мар 2011, 11:34

NickSk писал(а):
Денис177 писал(а):1. Конечно не часто, но знаю о чем говорят такие динамические характеристики, у меня был фокус 1.6 АТ который разгонялся на секунду быстрее октавии, так что...
2. гидротрансформатор - это большая потеря мощности (которой у 1.6 и так нет), плюс большой расход топлива. Вы туда хоть 10 ступеней напихайте, машина ни быстрее ни экономичнее не будет.
Да это самая надежная коробка из автоматических, но с таким мотором не самый лучший выбор.

Понимаешь - если в инструкции к фокусу будет написано что он разгоняется на секунду быстрее - это как бы мало что значит...тебе по меньше книжек надо читать - побольше ездить...где то уже стравнивали 1,6 АТ октавию и 2,0 фокус АТ по динамике....В инструкциик Киа тоже написано 126 л.с и время разгона 11,9 на автомате...но это не значит что октавия её не догонит..:)


Ездию я достаточно много, откатал на фокусе 65 тыс за 2 года. Говорите ставили с двухлитровым фокусом АТ? Ну и? Фокус должен был просто порвать шкоду. Ездил на фокусе 2.0 АТ, машина очень резвая.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение NickSk » Вс, 13 мар 2011, 11:42

Денис177 писал(а):
NickSk писал(а):
Денис177 писал(а):1. Конечно не часто, но знаю о чем говорят такие динамические характеристики, у меня был фокус 1.6 АТ который разгонялся на секунду быстрее октавии, так что...
2. гидротрансформатор - это большая потеря мощности (которой у 1.6 и так нет), плюс большой расход топлива. Вы туда хоть 10 ступеней напихайте, машина ни быстрее ни экономичнее не будет.
Да это самая надежная коробка из автоматических, но с таким мотором не самый лучший выбор.

Понимаешь - если в инструкции к фокусу будет написано что он разгоняется на секунду быстрее - это как бы мало что значит...тебе по меньше книжек надо читать - побольше ездить...где то уже стравнивали 1,6 АТ октавию и 2,0 фокус АТ по динамике....В инструкциик Киа тоже написано 126 л.с и время разгона 11,9 на автомате...но это не значит что октавия её не догонит..:)


Ездию я достаточно много, откатал на фокусе 65 тыс за 2 года. Говорите ставили с двухлитровым фокусом АТ? Ну и? Фокус должен был просто порвать шкоду. Ездил на фокусе 2.0 АТ, машина очень резвая.

ставили...ну нет там такого явного преимущества , по крайней мере такого,которое помогло бы не испытывать трудности при обгонах и т.д...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Вс, 13 мар 2011, 11:45

Полковник писал(а):
Денис177 писал(а):Полковник, а я и не спорю, но покажите мне хоть одну БМВ 5-7 серии с мотором 100л/с.

Вот я и говорю - странная комплектация: там где мотор более слабый и нужно терять меньше мощности ставится АКПП, которая, кстати, отбирает 7-10% мощности (не так уж и много, если учесть что и механика съедает 3-5%!), а там где более мощные моторы - в связку с ними ставится ДСГ, у которой потери мощности меньше, но при этом она плохо держит высокий крутящий момент. Я бы, к примеру, делал наоборот! Связку дизель-АКПП я опробовал на Мицу-Паджеро, его 236 л.с. и 4-х ступенчатый АКПП (еще более древний) оставили очень приятное впечатление!


А вот тут и у меня не понятки, на самом деле ВАГовский ДСГ потребляет мощи больше чем АКПП, потому их и ставят на турбомоторы, ДСГ попытались поставить на 1,6 - не потянул движок данный агрегат, вернули назад на АКПП время до сотни получилось 15,6 усовершенствовали АКПП до 6-ти ступеней получили 14, считаю вполне достаточно для городского авто.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Вс, 13 мар 2011, 11:54

Don_migel, мне 27 лет, это не секрет.
По поводу того, что вы написали про движки 1.4 и коробки ДСГ, ну я вам тоже могу сказать, что у меня есть друзья которые эксплуатирует такой тандем, нет никаких проблем.
Полно знакомых с ДСГ, правда на фольксвагенах, тоже никаких проблем. И откуда инфа о том, что проблемы с ДСГ и 1.4 начинаются через 3-5 лет? По моему ерунда полная. Нет фактов.
Кстате если зайти на сайт любителей логан, там тоже вы найдете пару сотен страниц с его неисправностями, а считается очень надежной машиной. У меня был логан и за 2 года эксплуатации ниразу не сломался, потом был фокус и за 2 года эксплуатации тоже ниразу не сломался, а на форумах пишут что у него чуть ли колеса не отваливаются. Так что вопрос надежности это очень обширный вопрос, на счет которого очень трудно спорить. Я сам купил 1.8Т МКПП, только потому, что мне тупо раздражала динамика и средний расход топлива 12л. Я сознательно отказался от автомата, теперь расход по городу не превышает 9л ну а динамика естественно проста не сравнима. Мне автомобиль обошелся в 730тыс в комплектации амбиент, вот за эти деньги, в этой комплектации и с этим мотором, у октавии просто нет конкурентов.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Don_migel писал(а):
Полковник писал(а):
Денис177 писал(а):Полковник, а я и не спорю, но покажите мне хоть одну БМВ 5-7 серии с мотором 100л/с.

Вот я и говорю - странная комплектация: там где мотор более слабый и нужно терять меньше мощности ставится АКПП, которая, кстати, отбирает 7-10% мощности (не так уж и много, если учесть что и механика съедает 3-5%!), а там где более мощные моторы - в связку с ними ставится ДСГ, у которой потери мощности меньше, но при этом она плохо держит высокий крутящий момент. Я бы, к примеру, делал наоборот! Связку дизель-АКПП я опробовал на Мицу-Паджеро, его 236 л.с. и 4-х ступенчатый АКПП (еще более древний) оставили очень приятное впечатление!


А вот тут и у меня не понятки, на самом деле ВАГовский ДСГ потребляет мощи больше чем АКПП, потому их и ставят на турбомоторы, ДСГ попытались поставить на 1,6 - не потянул движок данный агрегат, вернули назад на АКПП время до сотни получилось 15,6 усовершенствовали АКПП до 6-ти ступеней получили 14, считаю вполне достаточно для городского авто.


ГОРОДСКОЙ АВТО, вот главные слова данной ветки форума.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Полковник » Вс, 13 мар 2011, 12:17

Денис177 писал(а):Don_migel, мне 27 лет, это не секрет.
По поводу того, что вы написали про движки 1.4 и коробки ДСГ, ну я вам тоже могу сказать, что у меня есть друзья которые эксплуатирует такой тандем, нет никаких проблем.
Полно знакомых с ДСГ, правда на фольксвагенах, тоже никаких проблем. И откуда инфа о том, что проблемы с ДСГ и 1.4 начинаются через 3-5 лет? По моему ерунда полная. Нет фактов.
ГОРОДСКОЙ АВТО, вот главные слова данной ветки форума.

Факты по ДСГ на нашем же форуме: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427, а здесь связка 1,4+ДСГ: viewtopic.php?f=16&t=64197.
Поэтому прежде чем "ввязаться в драку" - купить авто с ДСГ и 1,8 (тогда средства позволяли как впрочем и сейчас) основательно изучил отзывы и только потом пошел к ОД вносить аванс за 1,6+АКПП. Авто покупалось на 5 лет и более.
По поводу городской авто или нет - спорное утверждение, я вот "везунчик" - как только слегка превышу на трассе - так обязательно фотку домой присылают ... с суммой штрафа, поэтому стараюсь не превышать. А не превышая - так этого движка и на трассе достаточно. ИМХО
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Вс, 13 мар 2011, 12:41

Здесь видимо сильно играет фактор величины города. Если бы я жил в Москве, я купил бы машину хоть с литровым мотором но лишь бы там был автомат.
в Москве можно добираться из одного конца в другой по несколько часов, а наш город по кругу можно объехать за 20 минут.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Вс, 13 мар 2011, 12:44

Денис177 писал(а):Don_migel, мне 27 лет, это не секрет.
По поводу того, что вы написали про движки 1.4 и коробки ДСГ, ну я вам тоже могу сказать, что у меня есть друзья которые эксплуатирует такой тандем, нет никаких проблем.
Полно знакомых с ДСГ, правда на фольксвагенах, тоже никаких проблем. И откуда инфа о том, что проблемы с ДСГ и 1.4 начинаются через 3-5 лет? По моему ерунда полная. Нет фактов.


У вас и ваших друзей, эксплуатирующих данные авто, действительно, нет фактов, и я вам их не имею права распространять. Я вам просто сказал что с некоторыми моделями есть проблемы, которые еще всплывут, и которые на сегодняшний момент в новых авто уже убраны, вам лично опасаться нечего - у вас удачная связка и двигатель и коробка, но я себе не хотел покупать механику, а ДСГ, и ваговский в том числе, пока, тоже не хочу.

Про возраст спросил, так как в 25 считал абсолютно так же как и вы, но, скорее всего, через 5 лет и у вас мировоззрение поменяется.
Октавия 1,6 АКПП - это комфортный автомобиль который стоит своих денег, 709000, кстати, в амбиенте, и динамика в 14 секунд - это не значит что данный автомобиль подходит только для пенсионеров, пенсионеры ездят на классиках, где динамика переваливает аж за 20 секунд, просто уже в 30 и старше комфорт и надежность в авто начинаешь ценить больше чем возможность рвануть, хотя если бы был 1,8 ТСИ с АКПП, то я б его с превиликим бы удовольствием прикупил бы, ибо как говорится - запас костей не ломит.
Последний раз редактировалось Don_migel Вс, 13 мар 2011, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Игорь-Т » Вс, 13 мар 2011, 12:58

Don_migel писал(а):
Денис177 писал(а):Don_migel, мне 27 лет, это не секрет.


просто уже в 30 и старше комфорт и надежность в авто начинаешь ценить больше чем возможность рвануть, хотя если бы был 1,8 ТСИ с АКПП, то я б его с превеликим бы удовольствием прикупил бы, ибо как говорится - запас костей не ломит.


+1. :Bravo:
Skoda Octavia Черный Deep 1,8 tsi АКПП Ambiente + WR2
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Игорь-Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 22:42
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Джон » Вс, 13 мар 2011, 15:31

Мне 46 лет, но чем старше я становлюсь, тем больше хочу иметь мощную машину. Комфорта и надежности хотел всегда, в том числе интересует надежность трансмиссии, возможность запуска машины с буксира и это еще дополнительные факторы выбора МКПП.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Вс, 13 мар 2011, 16:19

Джон писал(а):Мне 46 лет, но чем старше я становлюсь, тем больше хочу иметь мощную машину. Комфорта и надежности хотел всегда, в том числе интересует надежность трансмиссии, возможность запуска машины с буксира и это еще дополнительные факторы выбора МКПП.


Ну а как же электростеклоподъемники, АБС или электроусилитель руля: надежность то падает, АБС помешает правильному оттормаживанию, я уже не говорю про ЕСП, которое вообще ставит в тупик "неискушенных", ЭУР может заклинить, как на первых калинах было.

Моему брату 47, и он тоже склоняется к тому что ничего кроме МКПП, так как ее можно завезти с веревки, никакого кондиционера, так как можно заболеть и т.д.

Еще раз повторюсь, что я не отвергаю прогресс и что ежели бы надежность у ДСГ былабы хоть чуточку такая же как у АКПП, то взял бы однозначно 1,8 ТСИ ДСГ, так как 1,8 ТСИ движок очень хороший в отличие от 1,4 ТСИ, если сравнивать 1,4 обычный и 1,6 то это движки, практически одинаковые, но во-первых 1,4 движок от фабии, а во вторых 1,6 все таки поинтересней на гидроавтомате.

Мне 31, езжу с 16, сначала без прав, потом соответственно с правами, на механике, каких только уже авто не было и нашенские и нет, но 6 лет назад пересел на автомат, поначалу было не по себе, потом привык, испытал наслаждение от вождения и теперь просто не представляю авто без автомата.
А то что надежнее или нет, если КП накроется, то будет пофиг МКПП она или АКПП - один фиг не поедет. Заводить с веревки можно только классику 90-х годов, для всех современных авто - это чревато будь то МКПП или АКПП, кстати, АКПП тоже можно завести с веревки, если уж так приспичет, только не у каждого хватит смелости, что в свою очередь оградит от капремонта ДВС. Ну и конечно же авто с АКПП ко многому обязывает - требует своевременного обслуживания, то есть нельзя увидеть лужицу масла под машиной и забить до тех пор пока сателиты не вылезут, аккумулятор надо проверять и держать заряженным, следить за электро и бензо системой, а так же вовремя и на надлежащее менять масло, чтобы в мороз с утра заводиться и не прибегать к веревке.
Я не заводил веревкой ни один из своих авто - это не есть нормально, надо искать причину из-за чего авто не завелось само, а не насиловать его.

Кстати у машин с АКПП ДВС ходит в разы дольше, так как даже на спорт режиме его нельзя ни перекрутить ни недокрутить, что еще опаснее для двигателя, ибо электроника при помощи того самого присловутого АКПП спасет ДВС и себя, в смысле коробку, попробует тоже спасти. На АКПП даже буксовать можно, уже третья машина на АКПП будет и на всех замечательно буксовал, даже в раскачку, и ничего коробке не случится, главное раскачиваться не скоростями, то есть единственное что нельзя делать это дергать селектор из "D" в "R" и обратно - ставишь на драйв, выходишь из авто и раскачиваешь его вперед - назад, когда из ямы вылезет, быстрее чем холостые даже под горку не поедет - хватит скорости и времени чтобы запрыгнуть и подрулить куда надо, а может ли кто похвастать что в одиночку вытащил авто из говна, на МКПП у меня такого фокуса не получалось.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Greya » Вс, 13 мар 2011, 16:44

Кстати, если кто приводит надежность как критерий выбора между АКПП и ДСГ - добро пожаловать на пассат-клуб. Когда изучите все страниц 70 про поломки типтроника, тогда и будет повод поспорить. :)
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Вс, 13 мар 2011, 17:22

Greya писал(а):Кстати, если кто приводит надежность как критерий выбора между АКПП и ДСГ - добро пожаловать на пассат-клуб. Когда изучите все страниц 70 про поломки типтроника, тогда и будет повод поспорить. :)


Я и про поломки ДСГ на форуме не читал, у меня на то другие источники есть и про недоработки типтроников в них ничего нет.
А то что они ломаются - все ломается если без бошки к технике подходить, с дуру то и МКПП можно "в трех местах" сломать :D
А если максимально щадить ДСГ то и на ней вдвое дольше можно проехать, чем многие проезжают, я лишь говорил что технология менее надежна по сравнению с гидротрансформатором.
Последний раз редактировалось Don_migel Вс, 13 мар 2011, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243