Денис177 писал(а):Наверно молодой, 27 лет, но получается, что после 3800об крутящий момент падает, и нет смысла давить на педаль, машина быстрее не поедет.
Ведь так получается? И судя по характеристикам 16 клапанных моторов, их максимальный крутящий момент сдвинут к более высоким оборотам
вот специально для тебя тут накопал :
замерил у себя примерный разгон с 80 до 120 км/ч на 4-ой - насчитал 12 секунд примерно. Нашел данные эластичности :
ГОЛЬФ 5(1,6 МКП) - с 60 до 100(4-я передача)-11 секунд, с 80 до 120 -11,5 с..вобщем примерно совпадает.
Так же вычитал : ВАЗ 2112(16V) - 4я передача с 60 до 100- 14,2 секунды!...
Так же для справки : ГОЛЬФ 5(2,0 ТДИ-140 сил-320нМ) - Эластичность 80 - 120 км/ч на 5-ой передаче- 8 секунд! ..без комментариев...
БМВ 318 -2,0 -136 сил(180нМ) - Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах -9,4/12,4 с.
BMW 116i -115 сил(150нм) - Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах: 11.1/14.8
Рено Логан 1,6 разгон с 60 до 100 (4-я передача) - 12,1 сек
и ещё пример : цитата :
"Audi A6 2.0T 1661 кг 170 лс
BMW 523i 1583 кг 177 лс
Mercedes E200 Kompressor Classic 1625 кг 163 лс
разгон 0-80 6.2/6.1/6.9
разгон 0-100 8.9/8.9/10
разгон 80-120 (на 5й) 10.4/13.8/14.6
Таким образом, мы видим, что BMW сделала сближенные передачи, чтобы на более слабом движке показать лучшее время 0-80. Разумеет, чтобы показать время близкое к заявленному на БМВ нужно будет дергать ручку КПП аки миксер."
И ещё довольно яркий пример для Гольф 6 :
Время разгона 0-80 ; 0-100 км/ч, - 1,6 7,3 / 11,3
- 1,4 TSI 6,5 / 9,5...
то есть до 80 км/ч разница в 0,8 секунды..
Про любимых корейцев данных не нашел...видимо скрывают
