forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Moggy » Вс, 11 дек 2011, 20:21

Спасибо Domino за установку РТС на 1,8 TSI очень качественный монтаж!!! :Yahoo!:

Запчасти по списку кроме силового кабеля http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/15c/f57/88ce4690fa151324-large.jpg
Силовой кабель: провод ркгм 16 кв мм - 5м (лучше и дешевле в четыре раза оригинала),
Дополнительно: болт и гайки для крепления предохранителя и силового провода к блоку предохранителей, разрезную гофра 9,8 мм для прокладки силового провода(не строительная). она желательна как для ркгм, так и для оригинальных проводов(для оригинала даже больше желательна, т.к. изоляция у него хуже ркгм).
Время 5 часов, весь бюджет =22т.
2011г 1,8TSI Elegance WR6 DSG7
Moggy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:30

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Вс, 11 дек 2011, 23:10

да, Domino - молодец. Мастер, что сказать. У меня ушло 9 часов 8) , но бюджет 13,5 т.р. - так что сопоставимо :Yahoo!:
От меня отдельные ОГРОМНЫЕ СПАСИБЫ
N_A - за РТС по вкусной цене и в отличной упаковке (!), короткий срок отправки и внимательные ответы на мои глупые вопросы :D
Agent-008 - за отличнейшую инструкцию, к сожалению, последнюю ссылку по снятию облицовок увидел только сейчас и собственно разбор салона делал по натию - потому и долго. Ниже описаны мои траблы, может их тоже добавить, но не настаиваю, ибо это уже мелочи по сравнению с основным.
MaoSan - за то, что он участвовал в разработке этой темы и многочисленные подсказки по ее реализации.
всем_всем_всем - кто начал и довел до конца установку РТС на шкоду !

Итак, уехал я вчера в гараж (в 40 км от дома) очистил снег, подготовил гараж к заезду машины (хлам по углам растолкал). Звонят друзья: "Пойдем в баню". Мужественно отвечаю "Нет, буду делом заниматься". Через 20 мин приезжают и утаскивают меня таки :beer: . В общем суббота пропала, сегодня с утра после вчерашнего пива сижу в салоне начинаю разбирать и понимаю, что в инструкции про это ровно 1 строчка. А я в шкоде еще ни одного болта не откручивал ! С чего начинать? Почесал затылок и давай все снимать - получилось все, кроме разъема CAN шины, я с ним минут 30 возился. Не получается.
Звонит MaoSan - говорит прочитал на форуме, что собираешься РТС ставить, давай приеду - помогу. Я вежливо отказываюсь и уточняю про разъем CAN шины. Он потом еще 2 раза звонил, говорит: "Давай приеду", но я был непреклонен :D . < Там вдвоем делать нечего кроме протяжки силовых проводов ! >
Вообще очень рад, что познакомился с этим замечательным человеком ! А все, благодаря, Skoda !!!
Про разъем, все просто: надо вставить 2 шлицевые отвертки снизу по краям разъема - и вытолкнуть его в сторону проводов.
Про силовые провода отдельная песня как там изгибаться надо (гараж маленький - дверь машины полностью не открыть :evil: ), но проложил нормально. Долго не мог понять через какое отверстие проходить моторный щит, искал "соски", а там оказались глухие отверстия. Потом увидел их, проткнул отверткой - протянули стальку 3 мм, я толкал провод из салона, а товарищ тянул за стальную проволоку снаружи. :good:
Под капотом снимал только АКБ и коробушку-кожух вокруг него. Зачем снимать все остальное - не понял. Провод в гофре проложен на уровне площадки АКБ.

Потом я прикручивал 2 гайки к РТС наверное час, а может и больше. Провода оригинальные и на клеммах развальцованы гайки, пока гайка не станет соосно со шпилькой на РТС - не накручивается хоть убейся. Решил если в эту ...дцатую попытку не заверну - высверлю их нафиг и обычные гайки прикручу. И тут, о, чудо - получилось !
Присоединил провода от РТС к CAN-шине лежа на полу машины около педалей (а дверь машины полуоткрыта только и упирается в стену). Да и замерз к этому времени уже, на улице около 15 град. мороза, а обогреватель дома забыл.
Зато всю пластмассу и обшивки обратно за 20 мин поставил, вот что значит опыт ! Оставил снятой только накладку порога - хочу еще силовой кабель в багажник проложить - для усилителей.
В общем устал, но доволен ! Обидно, что включить не получилось - не купил предохранитель на 100А.
N_A говорил, что можно в штатные места предохранителей на 80 А подключиться (в свободные гнезда). В принципе этого тока хватит, но я не понял как, куда это цеплять. Позже картинки выложу и сформулирую вопрос.

Для монтажа нужен инструмент:
головка (бита, Г-образный ключ, отвертка) torx T20
головка 6-гранная размер под ключ 5 - крепление накладки и 10 - крепление силовых проводов
нож, изолента
2 шлицевые отвертки
обмотанный в полиэтилен плоский напильник :ROFL: или другая палочка/пластмасска - "поддевать" и снимать обшивки и декоративные вставки
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение InterPaul » Пн, 12 дек 2011, 8:20

Moggy писал(а):Время 5 часов, весь бюджет =22т.


делал у дилера. С учетом клубношкодовской 10% скидки - 21 тыс. руб. При этом все оригинальное, а не ркгм... Вопрос - зачем? Ведь 5 часов ТВОЕГО времени затрачено, куча нервов и усилий... Если только типа "прикинь, я сам сделал"...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Пн, 12 дек 2011, 8:26

Moggy писал(а):Время 5 часов, весь бюджет =22т.

дак он не сам делал - у Domino сервис я так понимаю
за 21 у дилера это недорого, я считал по по exist - материалов только на эту сумму выходит
и выше люди писали, что у дилера в 28 обходится
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Domino » Пн, 12 дек 2011, 10:42

У домино не сервис, а такой же гараж, как и у Вас. Цена в 21 тысячу в каком городе? Правильно! В Самаре. Цены дилеров разных городов что на запчасти, что на рабрты сильно отличаются. Мало того, не все московские дилеры знают как это делается и не всегда берутся за установку. И получается, что основной бюджет выплывает из стоимости закупки самих запчастей. Скорее всего мало кто поедет специально в Самару из Москвы ставить РТС у дилера для экономии сил и времени)
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение InterPaul » Пн, 12 дек 2011, 11:40

Нууу, не знаю... Вообще, я тут выкладывал чуть ранее свой прайс от дилера - вроде бы все как и у других: РТС по 17 тыс., провода там разные. Может нормочас отличаться конечно - у нас он по 1250. В Москве сильно дороже? Главное похоже - дилер не знает КАК это делать, вот и гнет под 30 тыс. А если знают - то и проблем никаких. У нас например дилером за последние полгода РТС поставлено на 7 октавий и 3 ети. Конвейер работает, так сказать :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение STS » Пн, 12 дек 2011, 12:13

InterPaul писал(а):Может нормочас отличаться конечно - у нас он по 1250. В Москве сильно дороже?

ага, на 50% выше, т.е. 1950 рэ.
STS
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 20:01

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Gellham » Пн, 12 дек 2011, 12:32

InterPaul писал(а):Нууу, не знаю... Вообще, я тут выкладывал чуть ранее свой прайс от дилера - вроде бы все как и у других: РТС по 17 тыс., провода там разные. Может нормочас отличаться конечно - у нас он по 1250. В Москве сильно дороже? Главное похоже - дилер не знает КАК это делать, вот и гнет под 30 тыс. А если знают - то и проблем никаких. У нас например дилером за последние полгода РТС поставлено на 7 октавий и 3 ети. Конвейер работает, так сказать :)


У нас нормочас 1700.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Medik » Пн, 12 дек 2011, 14:12

Щас позвонил в Гему-Запад, спросил сколько стоит поставить РТС на 1,8! На что мне ответили: " А вы в курсе, что 90% машин с этим отопителем сгорают и гарантией это не покрывается!" О как!!! :lol: :lol: :lol:
ПС. Видимо ставят "как-то не так"!!! :D
А кроме Атланта где еще из ОД ставят?
Серебристая Felicia 1,3 карб на 15х дисках )))) - была
Белая Octavia 1,8 DSG elegance - Есть!!!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 12 дек 2011, 14:16

Автопрага-Север
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Moggy » Пн, 12 дек 2011, 14:19

InterPaul писал(а):делал у дилера. С учетом клубношкодовской 10% скидки - 21 тыс. руб. При этом все оригинальное, а не ркгм... Вопрос - зачем? Ведь 5 часов ТВОЕГО времени затрачено, куча нервов и усилий... Если только типа "прикинь, я сам сделал"...

--- У Самарского дилера круче наверное :) Про кабель http://www.kvvg.ru/provod/rkgm.php характеристики лучше оригинала


F-D писал(а):[ я считал по по exist - материалов только на эту сумму выходит
и выше люди писали, что у дилера в 28 обходится

Так господа, у дилера установка стоит от 30т, мой бюджет 22т. (Кроме exist есть еще другие поставщики Google вам в помощь, на силовом кабеле 3т экономии)
Если вы купите запчасти еще дешевле общая цена будет ниже. Если 8т. для вас не деньги ну что же тогда, купите колеса Replica и катайтесь 8)

А так бонус: познакомился с одноклубниками, увидел как разбирать машину как куда подключать + включили пару функций :)
Всем спасибо.
2011г 1,8TSI Elegance WR6 DSG7
Moggy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:30

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Пн, 12 дек 2011, 16:49

чего вы тут войнушку развели ?
вся разница Moggy и InterPaul, в том что один установил РТС у одноклубника и с неоригинальными проводами, а другой с оригинальными у дилера и на тысячу дешевле.
Какая разница какой провод применять ? Ток течет 70..80 А для него достаточно сечения 8 мм2, мы ставим 10 или даже 16 - это все в запас идет.
РКГМ в крутейшей изоляции судя по описанию, но чтобы она начала работать на расплав ? Пред быстрее отсечет КЗ, а от мотора в этом углу точно ничего не нагреется, от истирания в том и другом случае спасает гофротрубка. О чем спор, камрады ?
Оригинальный провод тоже нормальный - на морозе остается гибким.

Что касается цены у дилера в 21 тр - это действительно дешево, тем более InterPaul приводит цену на РТС в 17, силовая проводка при таком раскладе должна быть не менее 2 + остальная мелочевка, итого допустим 20 (или все вместе 17 тр ?). Т.е дилер берет за работу 1 т.р., получается, что при нормочасе 1,25 они ставят РТС за 50 мин. Если дилер берет 4 тр за работу - это справедливая цена работы и в частных сервисах я думаю примерно так же.
Самарцам реально повезло с дилером. У нас такого предложения не отыскать :good: .

Я делал сам потому что с деньгами трудно и заказать установку просто негде (да и не искал, если честно по первой причине). Я бы вообще не стал покупать и ставить РТС в эту зиму, если бы не было предложения купить все за 13 тр. Если бы можно было за 10 без оригинальной заглушки и проводов - был бы еще более рад :) . Моток сварочного кабеля и клеммы лежат в гараже :D .

Про exist писал просто для примера, у нас к сожалению всего 3 крупных инет-магазина + частники - цена везде примерно одинаковая. Колебания на комплект РТС + - 700 рублей. Если накидаете в личку ссылок на проверенные магазины - скажу спасибо.

Прошу прощения у Moggy и Domino, если мой предыдущий пост оказался резким.

Теперь вопрос
Подскажите где посмотреть документацию на E-box. Интересует неиспользуемый канал на 80 А (SA4, SA6, SA7 - так и не понял что искать надо). На vwts смотрел - там доки на модели 2004 года, у меня этот блок по другому скомпонован.
рядом с 50А предохранителями у меня свободно 2 гнезда - обозначены F27 и F28 (посмотрел на самой коробке). На какие номиналы предохранителей рассчитаны эти гнезда ? И второй вопрос куда подключать провод чтобы через эти предохранители быть запитанным ? Подозреваю, что 2 места правее точки, которая указана в инструкции Agent-008
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вт, 13 дек 2011, 2:49

F-D писал(а):..Подскажите где посмотреть документацию на E-box. Интересует неиспользуемый канал на 80 А (SA4, SA6, SA7 - так и не понял что искать надо). На vwts смотрел - там доки на модели 2004 года, у меня этот блок по другому скомпонован...
Теперь - только Эльзу ставить и смотреть каналы - используемые и неиспользуемые. Раньше я выкладывал на первых 4-х страницах - ВСЁ по Е-Боксу с росписью, из Эльзы....удалили.
Я не понял, а зачем ещё канал на 80А? Того что есть - не хватает?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение LAS79 » Вт, 13 дек 2011, 5:34

Moggy писал(а):Спасибо Domino за установку РТС на 1,8 TSI очень качественный монтаж!!! :Yahoo!:

Ну с монтажем все понятно. А как ощущения от тепла? Реально через минуту теплый воздух? Как рекомендовали юзать, как я понимаю на 140А гене, все сразу включать нельзя. Максимум свет +РТС?
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Moggy » Вт, 13 дек 2011, 7:24

LAS79 писал(а): А как ощущения от тепла? Реально через минуту теплый воздух? Как рекомендовали юзать, как я понимаю на 140А гене, все сразу включать нельзя. Максимум свет +РТС?



Да нет у нас таких морозов -2 и снега тоже нет, тепло идет где то через минуту, через 5минут тепло в салоне, а двигатель успел нагрется до 75 градусов.
2011г 1,8TSI Elegance WR6 DSG7
Moggy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14