forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Вт, 28 авг 2007, 9:59

harmony_man писал(а):Уважаемый АМР! Я долго сдерживался против комментирования Ваших постов. Но тот факт, что этих самых постов очень много и имеют они чаще не информативный а амбициозный характер, заставляет меня сделать это.
Вы говорите о сухих цифрах... Если я скажу, что у моей девушки ноги на 2 см длинее, чем у Вашей - это должно Вас заставить расстаться с ней?
Или хотя бы признать, что моя лучше?


Спасибо, что наконец не сдержались. Шоб не разводить флейм полностью поддержу - кому-то и уксус сладкий, и дырявые кроссовки милее новых. Об этом никогда речи не велось. Речь шла о фактических вещах с точки зрения жизни, а не платонической любви и извращений.

Рад, что мы поняли друг друга!

зы Про мошонку - зачот. Тока скажите мне - почему яичек и глаз два, а сердце одно? Хотя для жизни важно именно оно, а не ...
зы2 а ДСГ так и не тянет никакой моментный мотор. Обычная базовая механика (без доплаты) тянет, а мегасупердвойная механика - нед.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение imp® » Вт, 28 авг 2007, 11:40

AMP писал(а):зы2 а ДСГ так и не тянет никакой моментный мотор. Обычная базовая механика (без доплаты) тянет, а мегасупердвойная механика - нед.


вот отзыв чела по чипу на дизель с дсг (взято с vwgolf-club.ru):

"Я сделал. Здесь - www.tuninga.ru
Wetterauer. 170 л.с. и 390 Нм.
По ходу коробка (DSG) держит нормально. Сказать что динамика изменилась кардинально, нет, не скажу. Да, с места стала брать чуток быстрее, но секунда разницы погоды не делает (да собственно я никогда и не стремился к светофорным баталиям, для этого есть другие машины). Основная тема начинается в районе 90 км/ч и дальше... Турбина начинает ввинчивать крутящий момент не на 1750 (в стандарте), а в районе 2500 об/мин и стрелка спидометра стремится к цифре 170 с пугающей легкостью. Предел наступает где-то в районе 220 км/ч по спидометру (если честно, просто дальше дорога нормальная кончилась). Так что максималка если и увеличилась то незначительно."
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Вт, 28 авг 2007, 12:08

Теперь смотрим на сайт старика Вертера:

Skoda Octavia 2.0 TDI
For this product a TUEV certificate is available.

technical data
Front- oder Allradantrieb, Sechsgang-Schaltgetriebe oder DSG, 4-cylinder, dieselengine, in line, OHC, electronic direct pump-injection, VTG turbocharger with intercooler, diesel catalytic converter

displacement 1968 ccm
compression ratio 18.0:1

series | advanced

power 103 kW / 140 hp at 4000 rpm | 125 kW / 170 hp at 4000 rpm
torque 320 Nm at 2000 rpm | 390 Nm at 2000 rpm
top speed 208 km/h | 215 km/h

на графике момента горбик начинает спадать именно с 2 тыс. так что там автор ощущает на 2.5 тыс я даж не знаю :-)

PDF:
http://www.wetterauer.de/dbl/dbl_1.pdf.php?id=1044
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение imp® » Вт, 28 авг 2007, 13:07

AMP писал(а):
на графике момента горбик начинает спадать именно с 2 тыс. так что там автор ощущает на 2.5 тыс я даж не знаю :-)

PDF:
http://www.wetterauer.de/dbl/dbl_1.pdf.php?id=1044


я привел это только для того, чтобы показать, что работа дсг большим моментом возможна. и по-моему, пока небыло постов о накрывшейся коробке после чипа, в отличие от 2.0Т
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение welty » Вт, 28 авг 2007, 14:00

offtopic

скоро слово AMP у всех будет ассоциироваться со словами "флейм, дизель-говно, неД, типтронеГ, превеД, йа креведко!"

:lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение AMP » Вт, 28 авг 2007, 15:05

imp® писал(а):я привел это только для того, чтобы показать, что работа дсг большим моментом возможна. и по-моему, пока небыло постов о накрывшейся коробке после чипа, в отличие от 2.0Т


кто-то проехал хотя бы 50 тыс с чипом? а внутри идет ускоренный износ под замену коробки. ибо ДСГ пока чинить не научились...

если не помнишь, то я пересказывал переписку с Вертером по этому поводу.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение GSi » Вт, 28 авг 2007, 15:34

да проехали некоторые тыс. по 25............. :lol: :lol: :lol:

продают срочно :lol: на словах "машин-звЭрь, 250км/ч едет". я бы точно не купил.........90% почти сразу же попали на ремонт или продают. это хорошо прослеживаются. просто не хотят признаваться в лоховстве и парят как всё замечательно :twisted:

сколько можно наступать на одни и те же грабли.......ну НЕТ В РОСИИ ТЮНИНГИНДУСТРИИ, кроме как на ТАЗы :twisted: а все эти "чип-конторы" только поучатся за счёт лохов :twisted:

тут ведь как заведено: даются на выбор программы.......западные. а потом их ЗАКАЗЫВАЮТ. и характеристик реальных НИКТО у нас не знает. и ответственности за поавышенный расход топлива не берет. тупо наддувают и получают +20-30лысы на турбодвигателях........а то, что матор проходит максимум 50тыс.км - ... они бабло срубили на "гонщеках" :twisted:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение Den » Вт, 28 авг 2007, 21:02

GSi писал(а):продают срочно :lol: на словах "машин-звЭрь, 250км/ч едет". я бы точно не купил.........90% почти сразу же попали на ремонт или продают. это хорошо прослеживаются. просто не хотят признаваться в лоховстве и парят как всё замечательно :twisted:


если в ваших постах я увижу хоть один реальный аргумент что на том авто что то сломано, или в ближайшем будущем накроется, поэтому его продают, то принесу извинения и буду считать мега гуру. пока что это одно словоблудие, поэтому хватить звездить, вы вызываете не больше уважения чем .....*цензура*
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Seo » Вт, 28 авг 2007, 22:39

AMP писал(а):
Seo писал(а):Это бред. Надо купит дизель и поездить на нём, чтобы так больше не разговаривать.


Репетируете речь перед выступлением у "бывалых"? Тогда надо побольше уверенности в голосе. И восклицательных знаков:

Это бред!!! Надо Купить!!! Дизель!!! И поездить!!! На нем !!! Чтобы больше ваше не разговаривать!!! С тем идиотом, который посоветовал!!! Купить!!! Дизель!!!


Ну побудь идиотом, купи дизельный Land Rover, хотя бы первый.
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Вт, 28 авг 2007, 23:39

Тогда уж Дефендер.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

чиповка

Сообщение roki » Чт, 31 янв 2008, 20:45

У моего близкого друг ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 TDI чиповался в этой конторе www.tuninga.ru проехал 110 000км не каких проблем!!! Скажу больше залил присадку ХАДО для дизеля перестоло есть масло вообще! Раньше расход масла доходил 1.5 литра на 10000км.
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение Agent-007 » Сб, 02 фев 2008, 3:54

Вопрос про ДСГ
у моего приятеля Пассат 3.2 с ДСГ и полным приводом. Так вот он говорит, что у ДСГ есть одна не очень приятная особенность - если постоять на светофоре пару минут с тормозом, то при трогании возникает лёгкий рывок. По его ощущениям это похоже на то, как будто сцепление резковато отпускаешь на механике. Прикол в том, что если поставить машину на паркинг и потом снова перевести в драйв и поехать, симптом не повторяется. Его тоже нет, если стоять с тормозом совсем недолго
Вот мне интересно, это особенность конкретного автомобиля или же у всех ДСГ это проявляется?
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Vad10 » Сб, 02 фев 2008, 11:30

Agent-007 писал(а):Вопрос про ДСГ
у моего приятеля Пассат 3.2 с ДСГ и полным приводом. Так вот он говорит, что у ДСГ есть одна не очень приятная особенность - если постоять на светофоре пару минут с тормозом, то при трогании возникает лёгкий рывок. По его ощущениям это похоже на то, как будто сцепление резковато отпускаешь на механике. Прикол в том, что если поставить машину на паркинг и потом снова перевести в драйв и поехать, симптом не повторяется. Его тоже нет, если стоять с тормозом совсем недолго
Вот мне интересно, это особенность конкретного автомобиля или же у всех ДСГ это проявляется?


Да что-то такого у себя не наблюдал.... :roll:
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение SergDN » Сб, 02 фев 2008, 13:55

Agent-007 писал(а):Вопрос про ДСГ
у моего приятеля Пассат 3.2 с ДСГ и полным приводом. Так вот он говорит, что у ДСГ есть одна не очень приятная особенность - если постоять на светофоре пару минут с тормозом, то при трогании возникает лёгкий рывок. По его ощущениям это похоже на то, как будто сцепление резковато отпускаешь на механике. Прикол в том, что если поставить машину на паркинг и потом снова перевести в драйв и поехать, симптом не повторяется. Его тоже нет, если стоять с тормозом совсем недолго
Вот мне интересно, это особенность конкретного автомобиля или же у всех ДСГ это проявляется?

а у пассатов дсг разве тоже не только на 1.9 и 2.0 дизели ставили?
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Vlad2b » Вс, 01 июн 2008, 4:22

Agent-007 писал(а):Вопрос про ДСГ
у моего приятеля Пассат 3.2 с ДСГ и полным приводом. Так вот он говорит, что у ДСГ есть одна не очень приятная особенность - если постоять на светофоре пару минут с тормозом, то при трогании возникает лёгкий рывок.


Гдето находил, что хил-холдер решает этот вопрос. Кто подскажет так ли это?
А то мне в салоне сказали, что на автоматы хил-холдеры не ставят, я повелся и заказал 2.0 DSG c ESP но без удержания на склоне.
Уже два раза вносил изменения в комплектацию, менеджеры зубами скрипят 8)
Vlad2b
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 4:15

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 233