lightinthetunnel писал(а):Давайте уже объявим начало второго заказа

и услышим слова счастливых обладателей электроприблуды
У нас лето - в июле, дней десять суммарно!

Кому пин-код отправлять?

Сколько то я конечно народ повписываю, но давайте как в ветке про амортизатор капота, каждый следующий желающий сам себя вписывает, а потом из этой группы найдется один инициативный москвич, который и отнесет предоплату.
заказ № 2:
1. CANEK197628
2. Kutuzov174
3. lightinthetunnel
Grod_NO писал(а):Я вот думаю, что целесообразнее: установить лобовое стекло с подогревом или воздушный электроотопитель (РТС)
viewtopic.php?f=16&t=64202... РТС дороже (18000 + 6000 установка), но устанавливается один раз, а лобовое стекло как повезёт. Некоторые "везучие" автовладельцы каждый год попадают на замену лобовухи. К тому же РТС греет весь салон. Другой вопрос, что справится с оттаиванием быстрее... Отдельная кнопка имхо будет не лишней. У меня подогрев сидений и если включить всё, то непонятно как будут себя чувствовать генератор и аккумулятор. А так можно было бы обогрев заднего стекла не включать пока греется лобовое стекло... Также очень хотелось бы взглянуть на нити обогрева, на сколько они заметны и не мешают ли обзору.
Как владелец РТС скажу что вещица переоценена (18+6=24 пристрелите меня

, этих денег она не стоит

, я за 9 брал, плюс сам ставил и то думаю не дурак ли...). При температуре до -5..-7 она возможно и спасает и то пока оттает всё стекло ты тоже умаешься ждать, а вот в -15 и далее толку от нее вообще никакого. Стекло с обогревом даже при температуре около ноля в разы быстрее отогреется собственным обогревом, чем этим РТС.
Вопрос про нагрузку аккумулятора я оставил бы до реальных замеров, думаю что всё обойдется. У меня по салону 4 попогрейки, 2 задних крайне редко используются, так что думаю ими я и скомпенсирую лобовик
