Всегда ставлю на ручник и на предыдущей машине тоже. Не примерзал ни разу.
Для АКПП ручник думаю очень желателен, например если кто-то прилетит в стоящую машину спереди или сзади. Тогда от удара может сломаться внутренний "тормоз" в АКПП (в положении P), ИМХО. Еще прогреваю коробку - машина на ручнике, ставлю D и сметаю снег.

. Далее идёт негерметичность пыльников поршней суппорта(если диски), или грязь(отходы от износа колодок, ржавчина) на прижимных пружинах (если барабаны). И остальное это колодки которые - щёлк и поехали.

. Просто промыл тосолом, продул и поставил обратно. Только на всякий случай на края резиночек намотнул изоленту, чтобы плотно было(можно галстуки нейлоновые). Пока без проблем.