forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-0 - надо/не надо?

ТО-0 - надо/не надо?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Пт, 04 июл 2008, 7:54

Jukov писал(а):у меня товарищ один в автосервисе работает..Ему пригнали E-шку глазастую,не помню с каким мотором, помоему 2001г выпуска..
1 хозяин, все дела, пробег 120000 км..

Дык о чем я..Пригнали потому, что мотор стуканул, хозяин НИ РАЗУ не менял в нем масло..120000 парень отмучился и умер, передав землякам привет..так то..


Уважаемый господин Jukov!

В мерседесовских двигателях объем заливаемого в двигатель масла составляет 6-8 л. Двигатели эти как правило короткоходные. Если имеют наддув, то механический (не горячий).

А пробег без смены масла в 60000 км возможен и на Жигулях. видел Видел такой в 1982 на ВАЗовской СТОА - известный Советский исполнитель песен ездил.. Вместо масла - гуталин с эффектом "металлик".

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение makarjev » Пт, 04 июл 2008, 8:40

Jukov писал(а):Пригнали потому, что мотор стуканул, хозяин НИ РАЗУ не менял в нем масло..120000 парень отмучился и умер


Это я еще могу понять, видел подобное, но не до такого конечно, есть
другая тема - прихожу к своим знакомым на freezer.ru, стоит совсем
свежий Lex RX330, спрашиваю с чего вдруг такие машины здесь,
ответ - ремонт двигателя (стуканул):shock: :shock: :shock:
Объясняют - приезжаешь к дилеру на ТО, в книжку пишут прохождение, но масло не меняют.
Где-то за месяц до этого мой друг работавший тех. директором в очень большой компании продающей гаражное оборудование, в разговоре упомянул предложение от пацанов работавших у дилера honda ая.мот (не хочу писать название, догадаетесь :)) бочку 200л масла, мы тогда так и не
поняли откуда столько левого масла. После Lexa все стало на свои
места, будьте осторожны, работяги у дилеров этим грешат.
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Сообщение VIF_ » Пт, 04 июл 2008, 8:54

pridurok писал(а):
Jukov писал(а):у меня товарищ один в автосервисе работает..Ему пригнали E-шку глазастую,не помню с каким мотором, помоему 2001г выпуска..
1 хозяин, все дела, пробег 120000 км..

Дык о чем я..Пригнали потому, что мотор стуканул, хозяин НИ РАЗУ не менял в нем масло..120000 парень отмучился и умер, передав землякам привет..так то..


Уважаемый господин Jukov!

В мерседесовских двигателях объем заливаемого в двигатель масла составляет 6-8 л. Двигатели эти как правило короткоходные. Если имеют наддув, то механический (не горячий).

А пробег без смены масла в 60000 км возможен и на Жигулях. видел Видел такой в 1982 на ВАЗовской СТОА - известный Советский исполнитель песен ездил.. Вместо масла - гуталин с эффектом "металлик".

Спасибо.


А двс от ФВ групп длинноходовые?
Мой BSE учитывая соотношения в ЦПГ, не похоже на длинноходовый, дык, что 60000 без замены масла на ём, явно будет не предел! :).
Дык, что можна не ссать, а менять на 15 тык! :)
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение pridurok » Пт, 04 июл 2008, 9:35

Уважаемые комрады!

Кто пробовал, тот поймет.
Кто не пробовал, тот проведет эксперимент.
Кто не хочет пробовать – примет за правду.

Возьмем жевательную резинку и начинаем жевать.

Сочно, вкусно – все как в рекламе. Затем вкус исчезает, однако «гамма» сохраняет дух вкуса. Через 1,5-2 часа жевания дух вкуса исчезает. Однако «гамма» не липнет к зубам.

По прошествии еще некоторого времени «гамма» сначала начинает липнуть к зубам, затем крошиться. Никакого удовольствия. Пора выплевывать.

Тоже происходит и с моторным маслом. Только у всех по-разному этот процесс идет во времени. Угадать стадии невозможно.

Вот почему и ведем разговор о превентивной замене моторного масла.

Кстати в ВАЗовских двигателях индикатором начала деструкции масла выступал индикатор аварийного давления. Его лампа начинала подмигивать через 5-6 тыс. км.после смены масла, а конкретно загоралась на 7 - 7.5 тыс. км при 750 -800 оборотах в мин. Обороты точно определялись по количеству искр 1 –го/4-го цилиндра за минуту Х 4.

На VAG-овских двигателях давление на ХХ и рабочее давлении повыше будет, но маслу от этого не легче.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение POST » Пт, 04 июл 2008, 12:14

При поездке в такси , разговорился с водилой , как часто меняете масло , свечи ... . Ответ был - ты чо , она ж новая , всего 2 месяца . Глянул я искоса на панельку , а там 76000 км :shock: . О , как .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Ush » Пт, 04 июл 2008, 14:08

>> Monty
Не вопрос, согласен ... поменяю этак на 5 тыс., думаю, до 5-ти все притирочные процессы уж точно закончатся. А вообще, "кашу маслом не испортишь" ...
Есть спец.статьи, где показана динамика потери маслом своих свойств, в "ЗР" когда-то читал ... по-моему, как раз 7-8 тыс - оптимал.
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение A0A » Пт, 04 июл 2008, 15:08

Ush писал(а):Есть спец.статьи, где показана динамика потери маслом своих свойств, в "ЗР" когда-то читал ... по-моему, как раз 7-8 тыс - оптимал.

И то, что масла разных групп ведут себя в эти 7-8 тык по-разному - "паадумаешь" :) Это я почти к флейму :))
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Fahrer » Пт, 04 июл 2008, 15:24

Уважаемый Ush!
Вы полагаете, что специалисты Фольксвагена статью ЗР не читали и поэтому предусматривают периодичность ТО до 30 тыс. км? :wink:

Уважаемые участники форума!
Похоже, что обсуждаемый вопрос к собственно технике имеет вторичное отношение. На мой взгляд, дело в другом. Какова была цель покупки машины? Чтобы о ней заботиться, т.е. машина ради машины? Или чтобы на ней ездить, в смысле - перевозить полезный груз, включая себя?
Второй случай, помимо иных критериев, включает в себя понятие "стоимости владения": сумма из цены машины, расходников, стоимости ТО и т.д. за предполагаемый период пользования. Вот и вся арифметика. Масло можно менять хоть каждый день, но это просто удорожает эксплуатацию и отнимает время.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Dolot » Пт, 04 июл 2008, 15:29

POST писал(а):При поездке в такси , разговорился с водилой , как часто меняете масло , свечи ... . Ответ был - ты чо , она ж новая , всего 2 месяца . Глянул я искоса на панельку , а там 76000 км :shock: . О , как .

чето гонит тот таксист..за 2 месяца 76 тык нереально пробегать...1266 км в день получается..
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Пт, 04 июл 2008, 15:30

POST писал(а):При поездке в такси , разговорился с водилой , как часто меняете масло , свечи ... . Ответ был - ты чо , она ж новая , всего 2 месяца . Глянул я искоса на панельку , а там 76000 км :shock: . О , как .

не верю! (с) считаем: такси пусть при самой жесткой эксплуатации проходит 500км/день, если работает без выходных = 60дней.
500*60=30,000км. если 76000км пробег за 2 мес. = 1250 км в день (грубо). реально? маловероятно
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение A0A » Пт, 04 июл 2008, 15:41

Нужно позвать сюда этого таксиста и спросить его строго :)))
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пт, 04 июл 2008, 16:07

Fahrer писал(а):На мой взгляд, дело в другом. Какова была цель покупки машины? Чтобы о ней заботиться, т.е. машина ради машины? Или чтобы на ней ездить, в смысле - перевозить полезный груз, включая себя?

Все больше руководствуюсь (и не только в данном случае) термином "необходимая достаточность". Стараюсь руководствоваться по кр. мере, и иногда получается :)
Топик изначально имел цель "статистику собрать".. вдруг ошибаюсь в чем, да и "вообще интересно". Обсуждения же до пены изо рта - бесполезны в принципе, вся мировая история нам об этом прямо или косвенно говорит :)
Спасибо за коммент!
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Пт, 04 июл 2008, 16:09

Fahrer писал(а):Масло можно менять хоть каждый день, но это просто удорожает эксплуатацию и отнимает время.

Уважаемый Fahrer!
Я бы поспорил со словом "просто" в вашем посте и ещё несколько сместил угол обзора нашего "шара" - на самом деле вопрос ещё сложнее: переплачивая за дополнительные замены масла (+ время) по идее мы не просто тратим деньги, мы инвестируем в продолжительность жизни движка и отодвигаем во времени возможный ремонт износившихся деталей. Так вот, в итоге целесообразность этой более частой смены зависит от кучи изменяющихся факторов, которые у каждого свои - стоимость времени, стоимость возможного потерянного из-за преждевременной внезапной поломки времени, условия эксплуатации и т.д. и т.п. Как ведут себя современные масла, как быстро теряют свои способности все входящие в их состав присадки?

Тут скорее всего нужно уже привлекать теорию вероятности и вдаваться в "высшую математику", чтобы получить максимально возможно объективный ответ.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение A0A » Пт, 04 июл 2008, 16:20

Чуть флейма. Пример из прошлого :)
Есть у меня знакомый, довольно неплохо, скажем так, разбирающийся в автомобилях (и до сих пор, любой(!) мотор ремонтирует беспроблемно). Было у него зубило. По городу он выше 3-й передачи, насколько я видел, так и не поднимался. 100кмч не видел, а 80 - легко. Заливал в мотор он исключительно проверенную минералку. Менял ее исключительно в 7-8 тык. Однако... его слова - "если отжог, по приезду в гараж, масло и фильтр моментально меняются".
Его мотор прошел без капиталки (повторюсь, это зубильный 1.5) 300тык. Потом, кажется, машину разбили :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Пт, 04 июл 2008, 16:27

A0A писал(а):Его мотор прошел без капиталки (повторюсь, это зубильный 1.5) 300тык.

А с жором масла как дела обстояли? Может ему было дешевле доливать масло, чем двигло перебирать?
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240