forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка

Обкатка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Acyp777 » Ср, 30 июл 2008, 21:38

Да уж представляю... после жигулей...
Я то был приятно удивлен после опеля с 1.8 а тут....
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Xumepa » Ср, 01 окт 2008, 12:47

Proxojiy писал(а):читаю темку про обкатку, так как сам 2 день пилотирую новую машину, господа мне страшно крутить мотор выше 2500-3000.. :oops:
(по скоростной москва - область) в этом самолете катапульты то нет.....
до этого водил жигули... :lol:

Я третий день езжу, манагер, когда отдавал машину сказал, что больше 3500 оборотов на мотор первые 1500 км не давать. Пересел с ВАЗ2114. В мануале написано про какие-то 3/4, а чего это такое, и как посчитать?
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Сообщение Летящий лесом » Ср, 01 окт 2008, 13:00

Xumepa писал(а):В мануале написано про какие-то 3/4, а чего это такое, и как посчитать?

Если красная зона начинается на 6000 об/мин, то крайне нежелательно превышать 4500 об/мин на каждой передаче. И низкими оборотами машину не мучайте также. Вполне можно ездить в диапазоне 2-4.5 тысячи, надо только не лениться преключать, и тапку в пол не давить.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Xumepa » Ср, 01 окт 2008, 13:11

Летящий лесом писал(а):
Xumepa писал(а):В мануале написано про какие-то 3/4, а чего это такое, и как посчитать?

Если красная зона начинается на 6000 об/мин, то крайне нежелательно превышать 4500 об/мин на каждой передаче. И низкими оборотами машину не мучайте также. Вполне можно ездить в диапазоне 2-4.5 тысячи, надо только не лениться преключать, и тапку в пол не давить.

Да я не ленюсь...часто в пробки попадаю... :evil: там особо не погазуешь
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Сообщение Shturmovik » Ср, 01 окт 2008, 13:40

Только вот проблема в обратном - трогаться можно ли с 1000 об/мин?
А то частенько получается 900-1000 на троганьи. не сильно это плохо движку на обкатке?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Devsel » Ср, 01 окт 2008, 13:43

Shturmovik писал(а):Только вот проблема в обратном - трогаться можно ли с 1000 об/мин?
А то частенько получается 900-1000 на троганьи. не сильно это плохо движку на обкатке?

честно говоря не понимаю, что может случиться с мотором на таких оборотах при нагрузке?
Devsel
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 12:59
Откуда: с Земли

Сообщение Летящий лесом » Ср, 01 окт 2008, 13:48

Shturmovik писал(а):Только вот проблема в обратном - трогаться можно ли с 1000 об/мин?
А то частенько получается 900-1000 на троганьи. не сильно это плохо движку на обкатке?

Можно, конечно, только в пол не давить, и все. Потихоньку отпускаем сцепление и добавляем газу, чтоб рывков не было. Плохо давать очень высокие обороты и нажимать газ "в пол", особенно на низких оборотах.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 01 окт 2008, 14:00

Спасибо, полегчало. Трогаюсь плавно очень, но как слышал душение на низких еще хуже, чем перекрутка.
А так более 3 000 не кручу, пару раз 3 300 было... и один раз нажал газ до половины где-то: был странно удивлен рыком из-под капота. Неожиданно агрессивно. До того на Опеле был у меня спортивный глушитель. Ревел после 4 000, но голос был добротный. Тут такого не ожидал. =))

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Devsel писал(а):честно говоря не понимаю, что может случиться с мотором на таких оборотах при нагрузке?
да настращали меня просто, что нельзя душить на низких и внатяг ехать, а это ведь и есть натяг. Хоть кратковременный...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение kidnapper » Ср, 01 окт 2008, 15:09

да просто не рвать машину хотябы на первой тысячи километров и дать деталькам притереться друг к другу, а потом ездий как знаеш
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение Alex133 » Ср, 01 окт 2008, 16:41

Shturmovik писал(а):...да настращали меня просто, что нельзя душить на низких и внатяг ехать, а это ведь и есть натяг. Хоть кратковременный...


Натяг - это разгон с 20 км/ч на четвертой передаче, например. А трогание на первой трудно подвести под это понятие.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Ср, 01 окт 2008, 20:25

Xumepa писал(а): В мануале написано про какие-то 3/4, а чего это такое, и как посчитать?

Красная зона шкалы начинается с 6500 об.
В период обкатки (первые 1500 км) не рекомендуется превышать 3/4 от этой величины, т. е. 4875 об :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dima1206 » Ср, 01 окт 2008, 21:58

А так более 3 000 не кручу, пару раз 3 300 было...

Както у Вас получается??? :D Только до педали дотрагиваюсь,а там уже 3000. :D

Я обкатывал по мануалу,после полутора тыс.км. стал потихоньку добавлять.Обкатал хорошо кмк.Макс скорость по КАД в рывке 231 км/ч по GPS.На спидометре стрелка легла. :D

Удачи.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Variag » Ср, 01 окт 2008, 22:37

Народ - у кого на 1.6 больше 6 тыщ крутится движок ??? ну просто хотел посмотреть не доходит до красной зоны ну никак...
Аватара пользователя
Variag
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 17:50
Откуда: Кишинёв

Сообщение Магнит А5 » Чт, 02 окт 2008, 1:48

Variag писал(а):Народ - у кого на 1.6 больше 6 тыщ крутится движок ??? ну просто хотел посмотреть не доходит до красной зоны ну никак...

А надо ли этот движок раскручивать больше 6 т. об\мин., он явно не спортсмен. Сам больше 5 т. пока не крутил.
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Robbin » Чт, 02 окт 2008, 7:14

Магнит А5 писал(а): А надо ли этот движок раскручивать больше 6 т. об\мин., он явно не спортсмен. Сам больше 5 т. пока не крутил.

+1. Имхо тоже не считаю нужным этого делать. К чему эксперименты?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234