forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 vs VW Passat

A5 vs VW Passat

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение shubin81 » Вт, 12 авг 2008, 22:56

люди - не будьте колхозниками, выбирая как можно больше авто за меньше денег. ведь так можно купить многа форда мондео за лям примерно или хюндай присмотреть НФ - даже чуть дешевле выйдет. истинный подход брать то что тебе надо, по душе и стилю.
еще раз, пассат - более респектабельный, городской, бизнесклассовый авто. ну не как я не представляю как я сяду в него в слегка засаленых джинсах, и грязноватом камуфляже и поеду на рыбалку. на проселок тяжелый.и как я из карелии в нем помимо лодки рюкзаков и прочего барахла повезу бак с рыбой...бред . или постоянно вылазки на дачу, когда легкой сумочкой не обойдешся. и зачем тогда этот шикарный салон, вставки под дерево ?? чтоб все это, не использовав по назначению засрать ? нет, конечно пожалуста, НО ЗАЧЕМ ??? у пассата более длинные свесы, и база. это сказывается пусть и незначительно, в худшую сторону в плане геометрической проходимости. движек там - либо скудный 1.6 в скудной комплектации... либо турбо который не всем нужен. 2.0 появляется токо ели брать хайлайн - оно тоже не совсем логично и не всем надо; и прочие особенности.
шкода - это другой стиль, принаименьших имиджевых и функциональных потерях концерна и для многих оптимальный. если ты относительно разносторонний человек, уделяешь внимание активному отдыху, основаня работа достаточно динамичная - пассат не в кассу будет. вобщем по потребностям надо брать, а не много тачки за дешево
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Вт, 12 авг 2008, 23:40

Тоже убедительно, особенно про бак с рыбой :D , согласен. Но есть Пассат VARIANT, по-моему, он уже не такой пафосный, да и к активному отдыху вполне подойдет. Но денюжек лишних утянет, это точно. Для меня это тоже лишнее при слегка разъездной работе.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение TimS » Ср, 13 авг 2008, 1:45

шкода - это другой стиль, принаименьших имиджевых и функциональных потерях концерна и для многих оптимальный. если ты относительно разносторонний человек, уделяешь внимание активному отдыху, основаня работа достаточно динамичная - пассат не в кассу будет. вобщем по потребностям надо брать, а не много тачки за дешево

+1. Собственно тут не возразишь. Вижу, что Вы не "типичный обыватель" и мнение толпы вам пофигу. Респект и уважуха Вам за это. Однако, 90% людей не являются столь категоричными в собственных суждениях и немного прислушиваются к мнению окружающих, а также учитывают прочие факторы косвенно с этим связанные (ликвидность например). По части Октавии это мнение уже сформировано - хороший выбор для авто в диапазоне 500-700, свыше этой суммы покупают единицы. Но ведь НЕ единицы являются разносторонними людьми и работа наверняка у многих динамичная??? Что касается потребностей - в засаленных джинсах можно сеть и в Пассат. А вот на рыбалку в Карелию лучше не в Скаут, а в какой-нибудь жип рамный свой тощий зад приземлить. Скаут, а тем более обычная Октавия тут также не "в кассу". Я считаю, что предыдущим постом я просто озвучил мнение большинства по вопросу выбора Октавия-Пассат, которое совпало и с моим собственным.

Кстати, хочу заметить, что обсуждение что-то vs. что-то одна из самых популярных тем на всех форумах...скоро уже жен и подруг таким образом выбирать будем. :lol:
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение shubin81 » Ср, 13 авг 2008, 12:43

хе !! ну в карелию то я на пятнашке поеду без вариантов - потому и не продаю. в ленобласти такие дороги - жесткая подвеска шкоды из тебя все кишки вытрясет

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Ush писал(а):Но есть Пассат VARIANT, по-моему, он уже не такой пафосный, да и к активному отдыху вполне подойдет. Но денюжек лишних утянет, это точно.


ну пафосность от комплектации пляшет вроде там. моторчик двухлитровый только в хайлайн будет + много пафоса. денег вариант + 4моушен 2.0 л хайлайн стоит лимон писят тыр. в руслане кажется так что по сравнению со скаутом - и недорого вообще
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение ASterOid » Ср, 13 авг 2008, 13:08

Тоже стоял выбор между B6 и A5

за 800 тыс можно было купить A5 в комплектации Eleganсe + несколько вкусных опций на выбор либо Пассат в комплектации Comfortline (с учетом скидок как раз около 800 тыс.).

A5 победила. Более 800 тыс был не готов отдать за машину. Парктроник , ксенон , литые диски, кожа-ткань салон за эти деньги в базе сыграли не поледнюю роль.

Был бы 1 млн. купил бы B6 Highline :) .

За B6:
- более престижная марка
- он больше , шире
- более навороченная комплектация
-...........

Как уже говорилось выше - надо выделить наиболее важные критерии для себя самого.
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Сообщение King » Пт, 15 авг 2008, 9:29

Любитель-SKO писал(а):
Если я все-таки остановлюсь на A5, то это по-любому будет 2.0TDI, но без DSG

А почему не бензинка 1.8/160л.с. ?? Тяжеловато будет на дизеле, после вашей 1.8Т, движок то душевный у Вас...


В городе динамике от 2.0TDI я считаю будет выше, исхожу из значения момента. 1.8T кажется слабоватым уже. Поэтому варианты выхода из ситуации для себя вижу такими:
1. Экономичный дизель (это пассат)
2. Машина, приобретение которой совершенно не будет напрягать меня по деньгам (добавляешь 200 тыс). Это А5
3. И что-то более "сумасшедшее" чем 1.8T (для меня это Вольво S40 2.5T)
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение TimS » Пт, 15 авг 2008, 20:42

Как бы то ни было вчера забрал из салона B6 1,8 TSI Highline AT 2 пакета. Проехав первые 350 км. еще раз убедился в правильности своего выбора. Свою A4 Tour продаю..... если честно жаль немного...Надеюсь со Шкодой не прощаюсь. В планах через 2 года заменить у жены Tracker на Yeti
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение Любитель-SKO » Пт, 15 авг 2008, 21:43

King писал(а):
Любитель-SKO писал(а):
Если я все-таки остановлюсь на A5, то это по-любому будет 2.0TDI, но без DSG

А почему не бензинка 1.8/160л.с. ?? Тяжеловато будет на дизеле, после вашей 1.8Т, движок то душевный у Вас...


В городе динамике от 2.0TDI я считаю будет выше, исхожу из значения момента. 1.8T кажется слабоватым уже. Поэтому варианты выхода из ситуации для себя вижу такими:
1. Экономичный дизель (это пассат)
2. Машина, приобретение которой совершенно не будет напрягать меня по деньгам (добавляешь 200 тыс). Это А5
3. И что-то более "сумасшедшее" чем 1.8T (для меня это Вольво S40 2.5T)

Про 1 пункт не понял - дизель то один, что Пассат, что Октавия? Стартовать бензинка 1.8 будет веселее дизеля, так что момент моментом, но все зависит от стиля езды. Вольво, конечно, хорошая машина, но в салоне маленько тесновато, особенно сзади. Так показалось...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение King » Пт, 15 авг 2008, 23:57

Любитель-SKO писал(а):
King писал(а):
Любитель-SKO писал(а):
Если я все-таки остановлюсь на A5, то это по-любому будет 2.0TDI, но без DSG

А почему не бензинка 1.8/160л.с. ?? Тяжеловато будет на дизеле, после вашей 1.8Т, движок то душевный у Вас...


В городе динамике от 2.0TDI я считаю будет выше, исхожу из значения момента. 1.8T кажется слабоватым уже. Поэтому варианты выхода из ситуации для себя вижу такими:
1. Экономичный дизель (это пассат)
2. Машина, приобретение которой совершенно не будет напрягать меня по деньгам (добавляешь 200 тыс). Это А5
3. И что-то более "сумасшедшее" чем 1.8T (для меня это Вольво S40 2.5T)

Про 1 пункт не понял - дизель то один, что Пассат, что Октавия? Стартовать бензинка 1.8 будет веселее дизеля, так что момент моментом, но все зависит от стиля езды. Вольво, конечно, хорошая машина, но в салоне маленько тесновато, особенно сзади. Так показалось...


Вот как раз наоборот, стартовать дизель будет быстрее, а потом к какой-то скорости бензинка его будет догонять. Иногда езжу на Ситроен Берлинго 1.9D 70 л.с, со светофора он всегда уезжает первым.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AlexDoc73 » Пн, 18 авг 2008, 17:43

Вы меня удивляете.
Октавия, при всем уважении к вам, это конкурент м.б. Гольфа или Джетты, но никак не Пассата, ибо размерами она именно с Гольф, колесная база та же, платформа та же.
Пассат это более высокий класс, это другая платформа. Он банально больше.
Октавия выглядит крупной (как и Джетта), но она не больше Г5. Джетта тоже выглядит больше Г5, но это, скорее пропорции и силуэт, до спинок заднего дивана она такая же.
Ну а полоумная ценовая политика... Да, по цене с Пассатом конкурирует...
Но у VAG свои ценовые приколы - именно поэтому Г5 снимают, как не оправдавшего надежд, на смену приходит Г6, который, м.б. сумеет восстановить свое имя.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Летящий лесом » Пн, 18 авг 2008, 18:12

при выборе пассата против А5 у меня было все просто: внимательно разглядев блестящую уродливую губищу пассата и посидев внутри (и испытав странное ощущение, что сидишь чуть в стороне от середины рулевого колеса) я выбрал А5, хотя почитав каталоги уже собирался как следует залезать в кредит чтоб взять пассат за миллиончик.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение AlexDoc73 » Пн, 18 авг 2008, 21:50

Я в том смысле, что безусловно, на каждом форуме хотят сравнивать свои машины с чем-то побольше, но, все же, надо быть объективным.
Тут в соседней ветке в одноклассники Фабии записали Киа Сид, Астру, Короллу... Хотя д.б. Рио, Корса и Ярис, соответственно.
А у вас получается одноклассником Октавии является Пассат.
Приплыли, блин.
Джетта (Г5 + багажник) и ФФ2 седан с Астрой седаном ей одноклассники.
Вы еще с Камри и Мондео ее сравните. Уже 5 страниц насравнивали..
Ну, а почему она (Октаха) такая дорогая - это в голове у ВАГ что-то переклинило.
Парни, я ни в коем случае не хочу вас задеть или обидеть, и, тем более развести тут войну - у меня Г5, ФФ2, еще Фабию заказали - т.е. я как минимум 3 марки эти выбрал и они мне все нравятся, но сама ветка выглядит так же, как если бы на ФФ-Клубе завели ветку "ФФ2 против Камри" или "ФФ2 против Пассата", а на Гольф клубе - "Г5 против Саперба" - это просто абсурдно. Очевидно, что есть линейка Поло-Гольф/Джетта-Пассат, которой соответствуют Фабия-Октавия-Саперб (с ценами тоже перегнули) и Фиеста-Фокус-Мондео, а до кучи - Ярис-Королла-Камри. Понятно, что в линейках автомобили конкурентов несколько различаются по размерам, кто-то переросток, кто-то примерно на уровне, кто-то еще чуть не дорос, но дело обстоит менно так, нравится это кому-то или нет.

З.Ы. Еще раз перечитал все 5 страниц.
Приятно видеть людей, которые, являясь владельцами Шкод не являются слепыми фанатами марки и, вобщем, пытаются доказать фанатам, что Октавию надо сравнивать с Гольфом, но никак не с Пассатом.
Вы бы видели какие полоумные сидят на Астра-форуме. скажите им, что в Астре есть недостатки, а мудацкие нефиксируемые выключатели и управление климатом через несколько этажей меню в компе - это просто неудобно, вас там порвут на части, сожгут, закопают и на всякий случай изнасилуют, ибо Астра - наше все.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 18 авг 2008, 22:10

AlexDoc73 писал(а):Вы меня удивляете.
Пассат это более высокий класс, это другая платформа. Он банально больше.

Салон такой же, Октавия по удобству на заднем сиденье не уступает, а на переднем превосходит. Что с размера? Растянуть можно что хочешь. Пример: Инфинити FX35 - вроде круто, снаружи здоровый, закос под внедорожник, внутри места меньше, чем в Октавии, г**но г**ном. Вот Вам и размер. Про цену Шкоды можно не спорить, она вполне адекватна, по качеству материалов из перечисленных Вами авто равных нет, даже Г5 качество пластика хуже, не говоря про всякие Лансеры и Мазда3, что есть "пробка - подарок из Африки :) ". Октавии с простыми моторами дороже одноклассников за счет качества и размера салона (извините, но в Астру сам за собой я при всем желании впихнуться не смог, в отличии от Октавии, в Вектре -седан даже места меньше, чем в Окта), а с навороченными дороже, потому как у конкурентов они не прижились по причине неправильного маркетинга, то больше 200 л.с., то самый навороченный 150 л.с., про дизели без автомата вообще молчу, про роботы молчу-2, здесь у Октавии нет конкурентов, так что цена вполне оправданна, за деньги тебе предлагают АВТОМОБИЛЬ, а не телегу с еле едущим двиглом и пластиком барабанного качества. Это не защита Октавии, а реальная оценка, при выборе было отсмотрено около 50 моделей разных производителей.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение TerribleSam » Пн, 18 авг 2008, 22:27

замечу что предидущий пост писАл противник "Elegans"....
Ездили на Ахтубу в 5 машин... Последней шла Octavia 2.0 TDI DSG нагруженная "до усёру" с "коллективом". Из них 4 были тоже "новые иномарки". Если кому интересно - доехали все - туда и обратно (2 года подряд), но про Skoda - выводы сделали многие....
A5 1,6 FSI Elegans 2008 г
Аватара пользователя
TerribleSam
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2008, 10:47
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 18 авг 2008, 22:31

TerribleSam писал(а):замечу что предидущий пост писАл противник "Elegans"....

Скорее защитник Ambiente :D . Если брать Элеганс, то все соперники идут просто курить, с Амбиентом можно хоть посравнивать...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

cron