forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение VirtualTuner » Чт, 21 авг 2008, 22:39

Ну каждому свое, я не гонщик. Но 102 мне кажется быстро! На автомате не ездил, но собираюсь. Так что посмотрим.
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 22 авг 2008, 8:26

Pallas писал(а):2 Серж-Сараевод:

у нас уже несколько лет кредитование было развито очень - бери не хочу, кредиты раздавали всем, кому не лень.
...
Смотрю, и у вас сейчас начинается то, что у нас было тогда - 7-8 лет назад - народ начинает выбирать с 1,6, а в итоге пишет "заказал 1,8 ТСИ, жизнь коротка, надо успеть погонять", т.е. чувствуют уверенность в завтрашнем дне, и это хорошо. У нас это позади уже, оттого Октаха и на первом месте.

У меня жинка работает в одежном бизнесе. Она говорит, что уже люди среднего класса понахватали кредитов и сидят пересчитывают копейки от оплаты % до следующей. Потому продажи нормальной одежки них как-то не особо растут (она сидит не на ширпотребе). Имхо недолго еще будет продолжаться кредитная лафа на машины, нефтедоллары тоже на исходе (как цена может упасть, так и сама добыча). Уже первые признаки есть.

Yu78 писал(а):Кстати, что меня лично отвернуло от Мазды - это почти фордовский движок, абсолютно не ремонтопригодный, плюс большое количество тем в интернете об этом. Типа "где взять блок подешевле.." :-) Ну и естественно, непосредственный впрыск впридачу.
А еще очень тонкий металл и очень спорная внешность новой 6ки. Предыдущая была лучше, которая на базе Мондео. Если сравнить сегодняшнюю 6 и А5 - я за А5. Если чисто внешне.

Ребята, о чем вы шепчете?
Какой фордовский движок? Какой непосредственный впрыск? Какая прежняя Мазда6 на базе Форда Мондео?
Откуда этот бред?
По деталям, чтобы дальше не было каких-либо сплетен:
1. Движок - сугубо маздовский, его форд позаимствовал. То что не ремонтопригодный БЦ, так это уже всех атмосферников ждет, т.к. большинство с чугуна переходят на алюминиевые. Вот немного инфы про то, что создал пихло не Форд, а Мазда - http://auto.lenta.ru/news/2007/05/02/fordeng/
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Durat ... straight-4
А это немного про само двигло - http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_MZR_engine
2. Впрыск там распределенный. Если есть желание и умение читать на аглицком, вот ссыла на обучающий мануал для Мазда6 (сам способствовал выкладыванию этой инфы) - http://www.mazda-auto.ru/docs/m6-training_manual.rar
А вот и на русском описание из Авторевю, в отличие от бреда около-автомобильных журналов (типа Клаксона и Автомира) все точно и лаконично - http://autoreview.ru/new_site/year2002/ ... _new/1.htm
3. Там же можно увидеть, что подвеска у Мазды6 - на двойных рычагах (с так называемым рычагом wish-bone, как у Аккорда), сейчас немного преобразилась на новой Мазде6. Вот картинка подвески старой М6:
Изображение
А вот подвеска Мондео описана:
http://www.mondeoclub.ru/xarakteristika/fm3.htm
Обычный МакФерсон.
Так что никакой платформы от Мондео - обе машины были сами по себе, кроме двигателя и Форда, который владеет 33% акций Мазды.
НО (!!!) две позиции, которые поддержу из оригинального поста - это тонкость металла (не то что от фофана, от крепкого щелбана могла погнуться боковина, мне мой маляр говорил, что Мазду можно править пальцами :shock: ), и спорная внешность (в принципе поэтому я и начал смотреть в сторону А5, а турбопихло 1.8TSI просто закрепило мое решение).
Мазда6 была очень хорошей машиной и очень мне нравилась, за что ей большой поклон за те 120 тысяч и 4,5 года, которые мы провели вместе :wink:

Любитель-SKO писал(а):В любой мазде, как в запоре - трясет и гул стоит. Помойка + дешевка, хотя мэйд ин Джапан.

Гул в А5 на стоковой резине не слабее Маздовского гула, уж я могу сравнить. На рестайлинговых Мазде6 и Мазде3 трясет не меньше, чем на А5, тестил, благо была возможность. Дешевка - это спорно, посмотри прайс Мазды и сравни.
НЕ НАДО лить грязь на то, что вы не прочувствовали, мужики!
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Юркiй » Пт, 22 авг 2008, 9:59

Серж-Сараевод писал(а):
Ребята, о чем вы шепчете?
Какой фордовский движок? Какой непосредственный впрыск? Какая прежняя Мазда6 на базе Форда Мондео?
1. Движок - сугубо маздовский, его форд позаимствовал. То что не ремонтопригодный БЦ, так это уже всех атмосферников ждет, т.к. большинство с чугуна переходят на алюминиевые.
2. Впрыск там распределенный.
3. Там же можно увидеть, что подвеска у Мазды6 - на двойных рычагах НО (!!!) две позиции, которые поддержу из оригинального поста - это тонкость металла


Мда.. Все упорно говорят до сих пор, что старая 6 на базе Мондео.. Вот и весь после этого.

Интересно, почему в каталогах стоит НВ в графе "тип впрыска"?..

Мне честно говоря пофиг, чей двигатель и кто у кого позаимствовал.. Главное, что блоки 1в1 подходят. Что алюминиевые, так и среди них есть вполне ремонтопригодные, (хотя эт чисто на всякий случай, может и давняя жигулевская привычка :-) ) В общем то в любом случае выпала из перечня, так что не принципиально.

Ну 3ка то вроде тоже на "базе Фокуса"? Кстати, как и Вольво S40.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 22 авг 2008, 10:54

Yu78 писал(а): Мда.. Все упорно говорят до сих пор, что старая 6 на базе Мондео.. Вот и весь после этого.

Это еще говорил профессор Преображенский: "Не читайте советских газет перед обедом" :lol: Я давно забросил собирать информацию по форумам из голимых постов и, как я сказал, по около-автомобильным журналам. Один раз почитал про обслуживание Мазды6 в Клаксоне, так чуть животик не надорвал от смеха (видимо поэтому у них и сайта нет, чтобы такие выкидыши, прастихосподи, не сохранялись в архиве).
Yu78 писал(а):Ну 3ка то вроде тоже на "базе Фокуса"? Кстати, как и Вольво S40.

Мазда3 на базе Факуса, а с ними и Вольво S40, здесь кооперация сработала :) Маздаям-матрешникам можно примерять колодки и тормодиски от Фикуса (маздайские запчасти нынче не в ранге бюджетных :shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Юркiй » Сб, 23 авг 2008, 14:31

Почему-то все больше смотрю в сторону Октавии А5.. (пока 1.6mpi vs 1.8fsi )

Теперь вопрос такой. Кому что меняли за пробег около 100тыс.км? По гарантии в том числе. Я не имею ввиду регламентные работы, а именно то, что должно было работать но сломалось. Колодки понятно, это расходник. Еще что?

Насколько живуча подвеска?

И такой глупый вопрос.. "башка" в сборе от 1.8fsi сколько стОит, может кто вкурсе? Или у дилера спрошу при случае.

И еще про 1.8fsi. Как турбина, масло есть когда начинает?

Т.е. примерно вопрос такой, что чаще всего ломается за 100...150тыс.?

Примерно, на что рассчитывать с паркетниками за этот пробег я уже выяснил, теперь хочу по Шкоде уточнить.

P.S. Кстати, Хендаеводы считают что в "Тушкане" (Tucson) и NF'е комфортнее, чем в Октавии. Якобы сравнивали. :-)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Kaschey » Сб, 23 авг 2008, 17:36

NF нуна сравнивать с Супербом. А Тускан у моего друга (На рыбалку на нем ездим). Багажника там мало ...
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Сб, 23 авг 2008, 19:14

Yu78 писал(а):Почему-то все больше смотрю в сторону Октавии А5.. (пока 1.6mpi vs 1.8fsi )

Теперь вопрос такой. Кому что меняли за пробег около 100тыс.км? По гарантии в том числе. Я не имею ввиду регламентные работы, а именно то, что должно было работать но сломалось. Колодки понятно, это расходник. Еще что?

Насколько живуча подвеска?

И такой глупый вопрос.. "башка" в сборе от 1.8fsi сколько стОит, может кто вкурсе? Или у дилера спрошу при случае.

И еще про 1.8fsi. Как турбина, масло есть когда начинает?


Т.е. примерно вопрос такой, что чаще всего ломается за 100...150тыс.?

Примерно, на что рассчитывать с паркетниками за этот пробег я уже выяснил, теперь хочу по Шкоде уточнить.

P.S. Кстати, Хендаеводы считают что в "Тушкане" (Tucson) и NF'е комфортнее, чем в Октавии. Якобы сравнивали. :-)

На многие вопросы ответит поиск. Исписано по темам много. Даже на последних страничках 6-7 можно все найти по 1.8 TSI. Двигатель-то новый. Про проблемы тоже тем достаточно.
А так в общем и целом, что авто, что подвеска, что движка, что все остальное - довольно живучи и малообслуживаемы. До ста тыс. вложений быть не должно, кроме резинок стабилизатора (задних - 350 руб. за обе), да может и переднего стабилизатора в сборе (ок. 3,5-4 тыс. руб.) К сожаленнию, последний меняется только весь, не то что на ТУРе. Ну разумеется, колодки тормозные и расхродники, не в счет.
На счет корейцеводов, просто смешно читать. Ну пусть тешат себя такими мыслями, лишь бы им от этого хорошо было.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 23 авг 2008, 21:33

Ну насчет Тушкана - глупость несуразнафя, а то что внутри NF комфортнее - вполне допускаю. У A5 все-таки жесткая, собранная подвеска. Хотя может у меня так из-за низкопрофильных катков. У NF больше база, если там мягкие амортизаторы, то он может плыть как баржа - кому-то нравится.
Если под комфортом понимать ещё и эргономику водительского места - то хюндаю конечно далеко.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Юркiй » Вс, 24 авг 2008, 16:56

Тут после подсчета одной из желаемых комплектаций 1.8TSI (725т.р.) случайно выяснил, что за 719 идет СуперБ с 1.8T в базе уже все это имеющий и даже несколько больше.

Кто что скажет про Суперб? Да на базе Пассата 5го, знаю, только в поиск не отправляйте пожалуйста..

В связи с этим остается: NF, Октавия А5 1.6, Октавия 1.8TSI, СуперБ ну и паркетник там еще..
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 24 авг 2008, 20:45

Yu78 писал(а):Кто что скажет про Суперб? Да на базе Пассата 5го, знаю, только в поиск не отправляйте пожалуйста..

Нет таких уже, может только остатки, новый СуперБ уже, но совсем за другие деньги - http://wwwboards.auto.ru/skoda/474547.html
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Юркiй » Вс, 24 авг 2008, 21:04

Серж-Сараевод писал(а):Нет таких уже, может только остатки,


ну в Питере еще есть парочка в базе с 1.8Т за 719.. Но что-то мне он внешне не очень.. Да и большой для моих целей. НФ хотя и большой, но как-то мне лично больше по душе. Или Октавия. Че-то все больше хотеть начинаю 1.8TSI, но посмотрел по срокам - ужас.. Эт ж 3 месяца.....пол-года. Не... И готовые комплектации или меньше или больше, но нужного нет ни там и ни там. :-)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 25 авг 2008, 11:44

Yu78 писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):Нет таких уже, может только остатки,


Или Октавия. Че-то все больше хотеть начинаю 1.8TSI, но посмотрел по срокам - ужас.. Эт ж 3 месяца.....пол-года. Не...
- поверь, в 3х месяцах ничего страшного нет. Сигнализацию подберешь пока, коврики купишь. С ума пока никто не сошел, но нервные срывы были. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Vital_TDI » Пн, 25 авг 2008, 12:05

Robbin писал(а):
Yu78 писал(а):P.S. Кстати, Хендаеводы считают что в "Тушкане" (Tucson) и NF'е комфортнее, чем в Октавии. Якобы сравнивали. :-)

На счет корейцеводов, просто смешно читать. Ну пусть тешат себя такими мыслями, лишь бы им от этого хорошо было.


Не комфортнее!!! Устрц ел!

Вот уж насколько я спорю что надежность корейцев очень высока и ИМХО сравнялась со многими именитыми брендами, то в плане комфорта корейцам еще есть куда развиваться.
После Шкоды в Элантру садишься как в жигули.

Лёлиг 1.8T писал(а):... а то что внутри NF комфортнее - вполне допускаю. У A5 все-таки жесткая, собранная подвеска. Хотя может у меня так из-за низкопрофильных катков. У NF больше база, если там мягкие амортизаторы, то он может плыть как баржа - кому-то нравится.
Если под комфортом понимать ещё и эргономику водительского места - то хюндаю конечно далеко.


Да, только валкость при этом очень высокая. И при езде по дорогам, где много поворотов не очень-то и комфортно. На Шкоде пассажиров меньше бросает по салону.
Разумеется эргономика, классный вв/шкодовский климат сюда как раз и относятся.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Пн, 25 авг 2008, 17:40

В выборе между А5 и НФ, это выбор для чего машина. Если семья не большая до 4-х человек, то А5 двигатель 1.6 МПИ, 1,6 ФСИ технически совершенее, но с ним больше проблем, требовательнее к бензину (люди вон льют 98 сума сойти) далее двигатели шустрее и значительно дороже, что делает покупку шкоды вообще не целесообразным. Крайняя ей цена до 700 тыс. руб., дальше С класс заканчивается. Если нужна машина просторная с автоматом и чтобы ехала, а не поеласть, то НФ 2л с автоматом 707 тыс.руб. Да внутреняя отделка за эти деньги скромнее чем у Шкоды, но клиренс для такого авто шикарный 160 мм, простор и еще раз простор и в принципе в машине всё есть, аналог Амбьента в Шкоде. НФ также как и Шкода в дорогих комплектациях не выгоден, его край думаю до 800 тыс. руб. дальше его легко бьют Мондео, Авенсис, Кемри идр. При перепродаже думаю выгоднее будет Шкода.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 25 авг 2008, 18:55

Юрий Степан писал(а):двигатели шустрее и значительно дороже, что делает покупку шкоды вообще не целесообразным.
- путаете причину со следствием. Наоборот именно более шустрые двигатели и делают покупку не "Шкоды вообще", а конкретно модели Октавия целесообразным.

Крайняя ей цена до 700 тыс. руб.
- почему не 500 тыс? Потому что 700?

дальше С класс заканчивается.
- где написано? :)

НФ также как и Шкода в дорогих комплектациях не выгоден, его край думаю до 800 тыс. руб. дальше его легко бьют Мондео, Авенсис, Кемри идр.
- нормально. Шкода вообще гумус по определению, ибо Шкода, а Хюндай мы уже посравниваем с Мондео, Авенсис, Кемри и др, так? :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 256