Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Pallas писал(а):2 Серж-Сараевод:
у нас уже несколько лет кредитование было развито очень - бери не хочу, кредиты раздавали всем, кому не лень.
...
Смотрю, и у вас сейчас начинается то, что у нас было тогда - 7-8 лет назад - народ начинает выбирать с 1,6, а в итоге пишет "заказал 1,8 ТСИ, жизнь коротка, надо успеть погонять", т.е. чувствуют уверенность в завтрашнем дне, и это хорошо. У нас это позади уже, оттого Октаха и на первом месте.
Yu78 писал(а):Кстати, что меня лично отвернуло от Мазды - это почти фордовский движок, абсолютно не ремонтопригодный, плюс большое количество тем в интернете об этом. Типа "где взять блок подешевле.."Ну и естественно, непосредственный впрыск впридачу.
А еще очень тонкий металл и очень спорная внешность новой 6ки. Предыдущая была лучше, которая на базе Мондео. Если сравнить сегодняшнюю 6 и А5 - я за А5. Если чисто внешне.
Любитель-SKO писал(а):В любой мазде, как в запоре - трясет и гул стоит. Помойка + дешевка, хотя мэйд ин Джапан.
Серж-Сараевод писал(а):
Ребята, о чем вы шепчете?
Какой фордовский движок? Какой непосредственный впрыск? Какая прежняя Мазда6 на базе Форда Мондео?
1. Движок - сугубо маздовский, его форд позаимствовал. То что не ремонтопригодный БЦ, так это уже всех атмосферников ждет, т.к. большинство с чугуна переходят на алюминиевые.
2. Впрыск там распределенный.
3. Там же можно увидеть, что подвеска у Мазды6 - на двойных рычагах НО (!!!) две позиции, которые поддержу из оригинального поста - это тонкость металла
Yu78 писал(а): Мда.. Все упорно говорят до сих пор, что старая 6 на базе Мондео.. Вот и весь после этого.
Yu78 писал(а):Ну 3ка то вроде тоже на "базе Фокуса"? Кстати, как и Вольво S40.
Yu78 писал(а):Почему-то все больше смотрю в сторону Октавии А5.. (пока 1.6mpi vs 1.8fsi )
Теперь вопрос такой. Кому что меняли за пробег около 100тыс.км? По гарантии в том числе. Я не имею ввиду регламентные работы, а именно то, что должно было работать но сломалось. Колодки понятно, это расходник. Еще что?
Насколько живуча подвеска?
И такой глупый вопрос.. "башка" в сборе от 1.8fsi сколько стОит, может кто вкурсе? Или у дилера спрошу при случае.
И еще про 1.8fsi. Как турбина, масло есть когда начинает?
Т.е. примерно вопрос такой, что чаще всего ломается за 100...150тыс.?
Примерно, на что рассчитывать с паркетниками за этот пробег я уже выяснил, теперь хочу по Шкоде уточнить.
P.S. Кстати, Хендаеводы считают что в "Тушкане" (Tucson) и NF'е комфортнее, чем в Октавии. Якобы сравнивали.
Yu78 писал(а):Кто что скажет про Суперб? Да на базе Пассата 5го, знаю, только в поиск не отправляйте пожалуйста..
Серж-Сараевод писал(а):Нет таких уже, может только остатки,
- поверь, в 3х месяцах ничего страшного нет. Сигнализацию подберешь пока, коврики купишь. С ума пока никто не сошел, но нервные срывы были.Yu78 писал(а):Серж-Сараевод писал(а):Нет таких уже, может только остатки,
Или Октавия. Че-то все больше хотеть начинаю 1.8TSI, но посмотрел по срокам - ужас.. Эт ж 3 месяца.....пол-года. Не...
Robbin писал(а):Yu78 писал(а):P.S. Кстати, Хендаеводы считают что в "Тушкане" (Tucson) и NF'е комфортнее, чем в Октавии. Якобы сравнивали.
На счет корейцеводов, просто смешно читать. Ну пусть тешат себя такими мыслями, лишь бы им от этого хорошо было.
Лёлиг 1.8T писал(а):... а то что внутри NF комфортнее - вполне допускаю. У A5 все-таки жесткая, собранная подвеска. Хотя может у меня так из-за низкопрофильных катков. У NF больше база, если там мягкие амортизаторы, то он может плыть как баржа - кому-то нравится.
Если под комфортом понимать ещё и эргономику водительского места - то хюндаю конечно далеко.
- путаете причину со следствием. Наоборот именно более шустрые двигатели и делают покупку не "Шкоды вообще", а конкретно модели Октавия целесообразным.Юрий Степан писал(а):двигатели шустрее и значительно дороже, что делает покупку шкоды вообще не целесообразным.
- почему не 500 тыс? Потому что 700?Крайняя ей цена до 700 тыс. руб.
- где написано?дальше С класс заканчивается.
- нормально. Шкода вообще гумус по определению, ибо Шкода, а Хюндай мы уже посравниваем с Мондео, Авенсис, Кемри и др, так?НФ также как и Шкода в дорогих комплектациях не выгоден, его край думаю до 800 тыс. руб. дальше его легко бьют Мондео, Авенсис, Кемри идр.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 256