Как делал:
поднял пластиковую крышку которая закрывает отсек воздухозаборника (не снял а приподнял с одного края) при этом открылась защитная крышка из черного пластика:
Красными стрелками помечены два самореза которые фиксируют это крышку, из надо открутить.

Сняв крышку видим решетку которая закрывает сам ротор мотора воздухозаборника:
Она держится на трех гайках на десять.

Откручиваем и видим ротор мотора:

И тут, между лопостями я заметил эти пенопластовые шарики, (кто-то.....

Красной стрелкой виден один шарик (я его оставил чтобы сфотографировать), остальные, за неимением компрессора под рукой, я просто протолкнул наружу ротора, с помощью плоской отвертки, они все высыпались в салонный фильтр и я их потом просто вытряхнул от туда, сняв фильтр.
Эти легкие шарики (у кого то это могут быть листья или бумажка или еще что-то) довольно легкие, и не могут проскочить под действием центробежной силы, застряют между лопостями, когда мотор раскручивается на полную, воздух ударяется от эти преграды и создает завихрения, которые встречаются с встречными потоками воздуха и создают гул, так было в моем случае.

Кстати не удалите грузки балансировки ротора!, приняв их за грязь отметил желтыми кружками.
грузки балансировки:

сборка в обратном порядке.
После удаления помех из лопостей, гул полностью исчез, чему я очень обрадовался

ЗЫ. публиковал в надежде что кому-то пригодится.
ЗЫЫ прошу извинить за возможные ошибки, русским пользуюсь редко....