forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Dinamit » Вт, 14 фев 2012, 16:25

Partizan писал(а): Это где это Скауты поставляют за 3 месяца :shock: . Дилера в студию щас откажусь от своего :shock:
Пожалуйста Санкт-Петербург, группа компаний Рольф Карлайн....
Мне они сказали, что если делать заказ сейчас, но в начале мая будет мне Скаут....!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Partizan » Вт, 14 фев 2012, 17:21

Dinamit писал(а): Пожалуйста Санкт-Петербург, группа компаний Рольф Карлайн....
Мне они сказали, что если делать заказ сейчас, но в начале мая будет мне Скаут....!
В том то и дело что они все так говорят а договор пишут на 6-7 месяцев... мне в тюмени тоже 21 октября говорили 2 неделя ля-ля топаля....пока стоит 8 неделя договор до мая....Но в прочем это уже флуд т.к. по скаутом есть отдельная ветка где все расписано особенно по ждунам :D
Nissan PRIMERA (P12) 2007 1,8 АКПП
Владелец белого Skoda Octavia Scout 1,8 TSI
Partizan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 16:30
Откуда: г.Югорск Ханты-Мансийский АО

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Dinamit » Ср, 15 фев 2012, 11:39

uri1802 писал(а):Dinamitу. Неоднократно из разных источников слышал мнение, что дизельный двигатель имеет смысл брать при пробегах от 30 тыс. км в год... Выбирайте что Вам ближе.
Уважаемый Uri спасибо Вам большое за ответ, действительно все машины не плохие, а особенно Скаут с его полным приводом и просветом, но измучился Я совсем из-за Комби L&K потому, как если посчитать то все эти прелести в Скауте, это уже ближе к 1.3 а здесь 1.1 вот и призадумываюсь над этим вечерами-))))
Vital_TDI писал(а): А какие "неоднозначные"? В основном что к 250-300тыс меняют двухмасовый маховик. Ну так и пробег знаете-ли....
А то, что некоторые товаришши на ПРИГНАННЫХ из еуроп машинах меняли его раньше - дык кто знает каков там реальный то пробег...
Я вот под 200тыс накатал - проблем особых не испытывал. Щас опять такую-же купил.
Дизель в основном ругают те, кто на нем никогда и не ездил. DSG6 тем более...
Уважаемый Vital у Вас ведь была машина без DSG как Я понял, как тогда Вы сами можете об этом говорить ??
Спасибо.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение ScreemeR » Ср, 15 фев 2012, 12:05

Dinamit писал(а): Уважаемый Uri спасибо Вам большое за ответ, действительно все машины не плохие, а особенно Скаут с его полным приводом и просветом, но измучился Я совсем из-за Комби L&K потому, как если посчитать то все эти прелести в Скауте, это уже ближе к 1.3 а здесь 1.1 вот и призадумываюсь над этим вечерами-))))


Для себя определился - дизель :)
Ездил на Супербе 1.8ТСИ 4х4 МКПП. Двигатель и полный привод - такой же как на Скауте. Так вот, полный привод позваляет немного похулиганить (когда настроение есть), но сказать, что без него никак в повседневной жизни, как то и не получается. Просвета на Супе иногда не хватало, но там европейская подвеска была (140 мм). ППД в 99% случаев хватает (первый Суп был с ППД). И поэтому Октавия L&K TDI 8)
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Robbin » Ср, 15 фев 2012, 12:09

Dinamit писал(а): Уважаемый Vital у Вас ведь была машина без DSG как Я понял, как тогда Вы сами можете об этом говорить ??
Насколько мне известно, с 2005 г. в Россию все дизельные машины поставлялись только с очень надежной 6DSG. У Vital тоже была такая машина.
А вот у моего деда авто 2004 г.в. (BKD), она на механике, их в Россию официально было завезено не более десятка штук! О том, что еще у кого-то в России из официально ввезенных машин, есть МКПП я еще не слышал. На этом форуме - 100% таких нет!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение uri1802 » Ср, 15 фев 2012, 14:19

Dinamit писал(а):...но измучился Я совсем из-за Комби L&K потому, как если посчитать то все эти прелести в Скауте, это уже ближе к 1.3 а здесь 1.1 вот и призадумываюсь над этим вечерами...

Если не важен полный привод и дорожный просвет, то почему бы не посмотреть на Suprb Combi 2.0TDI 6DSG! Цена, правда, тоже к 1.3, но зато что за машина! Кабы Скаут не устраивал на 100%, всерьёз бы рассматривал именно этот вариант. Для себя хотел бы, правда, 2.0TDI 6MT, но увы, к нам такие не везут... Кстати, полный привод позволяет не только похулиганить под настроение. Зимой(да и летом тоже) штука весьма полезная. А зимы у нас, сами понимаете, чуть ли не по полгода.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение sashas » Ср, 15 фев 2012, 21:43

Уважаемый Uri спасибо Вам большое за ответ, действительно все машины не плохие, а особенно Скаут с его полным приводом и просветом, но измучился Я совсем из-за Комби L&K потому, как если посчитать то все эти прелести в Скауте, это уже ближе к 1.3 а здесь 1.1 вот и призадумываюсь над этим вечерами-))))

Народ дело говорит-с такими пробегами(10-12тыс.км) и нашими ценами на хорошее дизтопливо,приемлимый выбор 1.8TSI он кушает немного и доставляет массу удовольствия от вождения+полный привод Скаута.Ручная коробка устраивает=так это ваш вариант.Клиренс,полный привод,динамика,небольшой расход 92 бензина(поверьте мне на слово,этот двигатель его любит) а самое главное Багажник.Тигуан проигрывает,даёшь Скаут :Yahoo!:
1.8TSI DSG
sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение MrRustam » Чт, 16 фев 2012, 8:34

Тоже поглядываю в сторону дизеля в качестве следующего авто. Но напрягает зимняя эксплуатация, а именно прогрев. В среднем время пробега в один конец 1.5 часа - в дизеле скорее всего буду дубеть...
Кстати сколько по времени дизель набирает 90 градусов по московским пробкам без вебасты скажем при -15 за бортом?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение d.e.n. » Чт, 16 фев 2012, 15:08

MrRustam писал(а):Тоже поглядываю в сторону дизеля в качестве следующего авто. Но напрягает зимняя эксплуатация, а именно прогрев. В среднем время пробега в один конец 1.5 часа - в дизеле скорее всего буду дубеть...
Кстати сколько по времени дизель набирает 90 градусов по московским пробкам без вебасты скажем при -15 за бортом?
Такой статистики не веду, но если стоишь хорошо(12-15 км/ч средняя скорость), то может и не прогреться за 15-20 км пути (без вебасто)
Если движение по шустрее - то 20-30 минут, а если коробку DSG в ручной режим и крутить до 3000 оборотов, то еще быстрее :)
Octavia 2.0TDI, серебристый металик, Elegance+допы, 2007, борт 968
Была Octavia 1.6 (AKL), 2004, тоже хорошая машинка, борт 492
Аватара пользователя
d.e.n.
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 17:09
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Alex5024 » Вс, 19 фев 2012, 22:32

Всем привет. Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Так вот озадачился я покупкой в далеком будущем авто с дизельным двигателем (наверно будет таже шкода) и в данный момент собераю информацию о таких "зверьках" моторов как я понял есть два 1,9 PD (Насос форсунка) и он же но только со старым ТНВД 1997 года я так понял и 2,0 TDI CR разных модификаций. ТАк вот поговорив с одним из ОД мне рассказали одну из страшилок этих мотров что мол к 150 тыс км распредвал приходит в негодность и требует замены! Откройте мне кто нибудь глаза это реально или нет ? Если где то такое сообщение уже было или тема поднималась особо не пинайте просто скинте ссылку. Спасибо.
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Dinamit » Ср, 22 фев 2012, 10:20

Всем привет, в общем мучился я мучился с выбором и в итоге, решил оставить себе своего доброго и любимого старого-проверенного друга, потому, как здесь высказались, качество всех новых автомобилей действительно оставляет желать лучшего, так что думаю ещё пару лет поезжу на Турике, да и жалко с таким пробегом машину продавать...
Всем спасибо большое за обсуждение.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Vital_TDI » Ср, 22 фев 2012, 15:11

Dinamit писал(а):Уважаемый Vital у Вас ведь была машина без DSG как Я понял, как тогда Вы сами можете об этом говорить ??
Спасибо.
И с чего вы "так поняли"???
Стандартный TDI+DSG - из тех самых, которые продаются в салонах. Так что говорить могу. И как подтверждение - снова взял такую-же.
Alex5024 писал(а):В и 2,0 TDI CR разных модификаций. ТАк вот поговорив с одним из ОД мне рассказали одну из страшилок этих мотров что мол к 150 тыс км распредвал приходит в негодность и требует замены! Откройте мне кто нибудь глаза это реально или нет ?
2,0 TDI до 2010го тоже был с насос-форсунками.
Отъездил на таком много за 150т.км. и новый хозяин, наверное, будет ездить и ездить, т.к. все стабильно работает....
а ОД - даааа, они такие.... они даже режим скандинавского света через VAS включить не умеют....
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Alex5024 » Пт, 24 фев 2012, 8:04

Vital_TDI писал(а): 2,0 TDI до 2010го тоже был с насос-форсунками.
Отъездил на таком много за 150т.км. и новый хозяин, наверное, будет ездить и ездить, т.к. все стабильно работает...
Вот спасибо за информацию.
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Romich85 » Пн, 23 апр 2012, 13:47

Прошлое авто - VW jetta 2006г.в. с дизелем 2.0TDI BKD 16клапанов 140л.с. и насос-форсунками в паре с мокрой 6-DSG. Брал его не новым, 2-х годовалым с пробегом 76000км, когда продавал пробег подходил к 200000км. Масло в коробке менял сам 2 раза, да, масло дорогое 1000р-за литр, это пожалуй все что касается расходов на коробку. По двигателю, не считая фильтров, масла, ремня ГРМ, роликов и помпы, перед каждой зимой вскрывалась клапанная крышка и проверялись свечи накала, как правило 1 или 2 требовали замены. При всем при этом диз.топливо большей своей частью было не брэндовским, а с железной дороги, ну и не тепловозным конечно и летом и зимой - зимним или арктическим, там оно было намного качественнее летнего.
Сейчас новая Октавия 1.8 ТSI +DSG7, правда уже за 5 месяцев пробег 30000км. Есть с чем сравнивать - по сути машины одинаковые.
Все разговоры что дизель быстрее 1.8 если выжимать из них все - неправда, НО в повседневной жизни при обычной езде дизель почти всегда находится в диапазоне оборотов пиковой тяги, ты чувствуешь уверенность в нем, его силу.... На 1.8 такого нет. Расход топлива по Москве примерно одинаковый, может на 0,5-литр дизель выигрывает у бенза. По трассе 1,5-2,0 литра на 100км.
Бесспорно, 1,8TSI очень хорош, просто великолепен для своего объема, но следующий авто несомненно будет ДИЗЕЛЬНЫЙ, и не только из-за доступа к бесплатной тяжелой горючке, не из-за какой то экономии, по сути её нет, а из-за совершенно других ощущений, чувств, звуков испытываемых за рулем.
Изображение
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение eviktor » Пн, 23 апр 2012, 23:54

А ни кто не сравнивал динамику и расход, с учетом замены DSG7 на айсин?
А то я как раз подумав, что не хочу гидроавтомат перезаказал 2.0 TDI с DSG6 и вебастой вместо 1.8 6АТ.
Хочется верить, что поступил разумно, а сравнить не могу машина только через 2 недели приедет(
vRS, Зеленый Rallye Металлик, 2012г.
eviktor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 19:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217