Страница 5 из 93

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 7:49
Robbin
liftovik писал(а): как сказал бы Роббин -это пыль для матросов.
:shock: Мне чужих заслуг и цитат не надо приписывать :oops:

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 8:04
liftovik
Robbin писал(а):
liftovik писал(а): как сказал бы Роббин -это пыль для матросов.
:shock: Мне чужих заслуг и цитат не надо приписывать :oops:


Это я предположил гипотетически, просто помню мы с тобой общались о ВЫПе. :D

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 11:42
Андрей-81
liftovik писал(а):Я то думал какие вы там темы нашли? :D Да разве это проблемы? Как и говорил - единичные случаи, а так у кого то там что-то стрекочет при запуске, да еще полно народу лезет с другими движками(MPI,TSI), один ТЕМ пол темы страху нагонял, а так одна болтовня, никакой зависимости и конкретных закономерностей, как сказал бы Роббин -это пыль для матросов. Если следовать вашей логике, то владельцам 1.8TSI сплошь надо стреляться от безысходности... :ROFL:


а-ха-ха..бесполезно с вами я же говорю:)))..еденичные случаи-это один-два, а там их явно больше, и не просто стрекочет, прежде чем писать-надо было темы то прочитать, на которые я ссылку дал...а то получается это ваша болтовня в никакой зависимости от написанного другими:))

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 21:12
Alex31
У меня тоже начали плавать обороты но только на ХХ с амплитудой до 100 об/мин. Вылечил заправкой лукойл и 98 бензином с очищающими свойствами. Вообще я раньше всегда там заправлялся, а в этот раз уехал в Курск на недельку а там лукойла нет, поэтому заправился 98-м на другой заправке(не помню как называется) через 300 км пробега на этом бензине обороты начали плавать. Заправился на лукойле проехал около 700 км и все, проблема ушла. Искал по этому двигателю хоть какую-то документацию, чего-то не очень-то и много инфы по ним, в общем распечатал книжку по 1,4 и 1,6 FSi, но там описан только принцип работы механизмов. Если у кого есть поделитесь пож инфой.

Извиняюсь, сразу не указал, пробег 120000 км.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 21:41
liftovik
Alex31 писал(а):У меня тоже начали плавать обороты но только на ХХ с амплитудой до 100 об/мин. Вылечил заправкой лукойл и 98 бензином с очищающими свойствами. Вообще я раньше всегда там заправлялся, а в этот раз уехал в Курск на недельку а там лукойла нет, поэтому заправился 98-м на другой заправке(не помню как называется) через 300 км пробега на этом бензине обороты начали плавать. Заправился на лукойле проехал около 700 км и все, проблема ушла. Искал по этому двигателю хоть какую-то документацию, чего-то не очень-то и много инфы по ним, в общем распечатал книжку по 1,4 и 1,6 FSi, но там описан только принцип работы механизмов. Если у кого есть поделитесь пож инфой.

Извиняюсь, сразу не указал, пробег 120000 км.


Странно :pardon: - у меня как раз с Лукойловским бензином и были проблемы(по первости), но уже два года объезжаю эти заправки и всё чики-пуки. :Search: а по поводу документации - а зачем она вам нужна, всё по-моему и так предельно ясно из мурзилки :Search:

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 21:59
Alex31
Да вобщем-то стараюсь обслуживать авто сам (кроме диагностики), поэтому хотелось бы немного лучше изучить двигатель. У меня в принципе есть руководства по эксплуатации и ремонту, но там нет... ну, например, давления топлива в после бензонасоса и давления топлива после ТНВД. В общем как-то так.))) Кстати,liftovik, на каких заправках вы заправляетесь?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2011, 7:09
liftovik
Тогда понятно. Я то стараюсь вообще в машину не соваться так, как мало чего понимаю( вот если бы лифт, то другое дело :) ), я даже не знаю как крышка с двигла снимается и как выглядит двигатель без одежды. :sorry: Ну если только омывайку долить, петельки какие-нибудь смазать и т.п.
Заправляюсь в основном на трех брендах: Роснефть(95"), ТНК(пульсар), Шелл(95", В-пауэр), атак частенько и на татнефти, газпроме, ВР(98")...

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 17:23
myxomor84
У меня 1,6 FSI, гоняю не очень много, за 2 года накатал 30000, запраыляюсь на лукойле 98. Каких то проблем не было, работает мотор нормально, в мороз заводится с пол оборота(2 недели зимой стояла в гараже в -25, пришёл вставил ключь повернул, завелась без вопросов). Но у меня потрысывает мотор на холостых оборотах, причём на 95 трясёт меньше чем на 98, и расход по городу примерно литров 11-12, хотя особо в пробках не стою (и я далеко не гоньщик, скорее езжу как пенсионер).На 30000 ТО делал сам, менял свечи, все фильтра. Снял дросельную заслонку и ужас там в впускном коллекторе гзрязи столько, сколько я в своей жизни не видел. Хотя моторный фильтр менял на 15000. Почистить не удалось т.к. снимать коллектор не очень охото и мутарно, почистил только заслонку. Может кто знает почему там такая грязь? И как бороться с тряской мотора на холостых?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 22:39
Андрей-81
хм...мои симптомы, которые причину, которых официалы не выяснили до сих пор!

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2011, 10:45
T_e_m
myxomor84 писал(а):У меня 1,6 FSI, гоняю не очень много, за 2 года накатал 30000, запраыляюсь на лукойле 98. Каких то проблем не было, работает мотор нормально, в мороз заводится с пол оборота(2 недели зимой стояла в гараже в -25, пришёл вставил ключь повернул, завелась без вопросов). Но у меня потрысывает мотор на холостых оборотах, причём на 95 трясёт меньше чем на 98, и расход по городу примерно литров 11-12, хотя особо в пробках не стою (и я далеко не гоньщик, скорее езжу как пенсионер).На 30000 ТО делал сам, менял свечи, все фильтра. Снял дросельную заслонку и ужас там в впускном коллекторе гзрязи столько, сколько я в своей жизни не видел. Хотя моторный фильтр менял на 15000. Почистить не удалось т.к. снимать коллектор не очень охото и мутарно, почистил только заслонку. Может кто знает почему там такая грязь? И как бороться с тряской мотора на холостых?


На этом моторе, скорость можно держать и пенсионерскую,
но вот обороты лучше развивать по всему рабочему диапазону,
и иногда держать попродолжительней высокие,
тогда и грязи меньше будет и нагара.

з.ы. за 4 года на форуме, прочитал только пару дельных советов,
один из них,
глушить фси держа обороты на 2000-2500, ничего не трясет, не дергает.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 17:24
myxomor84
T_e_m Спасибо за совет попробую делать так ка вы сказали :) Потом отпишусь как получилось или нет. (при глушении двигателя я обычно делаю перегозовку, попробую теперь держать). Может действительно тряска пропадёт, а то в последнее время ещё какието рывки в движении появились (ездил на диагностику двигателя, дали распечатку , сказали всё нормально, ошибок нет, грешат на бензин).

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 11:59
Alex31
Пробег 123 т.км. второго мая решил почистить клапан системы рециркуляции ОГ, заодно глянуть на состояние свечей, дроссельной заслонки и замерить компрессию. Скажу сразу, моторное масло лью Mobil 1 ESP Formula (VW 504.00), бензин в основном 98-ЭКТО Лукойл,бывает 95 и 98-Роснефть. В результате: ДЗ чистки не потребовала, клапан почистили, но лишь дле очистки совести(не зря же снимали), нагара на свечах нет, электроды серо-белого цвета(если мне не изменяет память - такое бывает при работы на обедненной смеси, а моторы FSi этим как раз и славятся), компрессия... вот здесь вопрос (не получилось замерить на прогретом двигателе, поэтому измерения проводили на холодном моторе) 1-12,7 2-13 3-13 4-14, по мурзилке компрессия должна быть в пределах 10-15 и разброс не более 2 кгс/см, залили масла в 1-й цилиндр - дунуло аж 18 кгс/см. У меня вопрос, никто не мерил компрессию на своем 1,6 FSi? Интересут авто с пробегом менее 100 т.км.

Добавлено спустя 10 часов 56 минут 28 секунд:
Сегодня специально вслушивался в работу двигателя на ХХ, около 15 минут - обороты не плавают, бензин 98 ЭКТО от Лукойла. Заправил первого мая до этого на 98 от Роснефти колбасило ощутимо. Жаль нет возможности постоянно заправляться хорошим бензином)).

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 20:35
Jurec67
Драсти)Купил ласточку 1.6 FSI 2007 г.в. с пробегом 110 т.км отъездил 15 т тьфу тьфу тьфу все ок...Лично для меня вот такие + и -,Сразу о +:
1)До этого был пассат б5 1.6 жрал сволочь по городу 11-12 ,почти без пробок... на шкоде ща выходит 8.3 по городу 95 лукойл+кастрол TBE
2)Динамика хорошая по сравнению с MPI
3) половина расходников намного дешевле чем на MPI касаемо двигла

Минусы 1)катализатор, пока не летел но все равно неприятно,хотя как полетит можно заколхозить))
2) Зимой долго греется на ХХ
3) Вроде бы все)))

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 21:53
Alex31
Пробег 125 тыс. км., пару раз заглохла сразу после трогания, поездка к официалам, вердикт - замена ТНВД стоимость насоса около 17 тыс деревянных, в экзисте около 13500 рэ. :(

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 13:50
Aleks21
Доброго дня. С недавнего времени стал обладателем 1.6 FSI механика есть пара вопросов,если не сложно ответьте.
На какаких оборотах желательно переключать передачи(или при каких скоростях)?
Я так понял что вместо ремня ГРМ цепь?