forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение NGK » Вт, 26 май 2009, 9:25

Pallas писал(а):
NGK писал(а):
Pallas писал(а):Ну тогда надо встречаться. У меня 2,0, у друга 1,9, у земляка одного тут в форуме 1,8. Тестдрайвить надо :)
Дык я бы с удовольствием,но если бы жили хоть в одной стране...
Фигня-война - садишься на евролайнс автобус, через 4 часа у нас. Мы тебя встретим на автовокзале. Поедем, попьём кофе, покатаемся. Потом посадим тебя обратно. Билет около 12 евро стоит. Это ж не сумма при выборе новой машины :) :) Вобщем, думай, есичо -
Изображение

А через недельку мы поедем в музей Шкоды в Млада-Болеслав через Ригу на моей машине, можем пересечься тоже.


Великодушное спасибо вам!
Я уже практически склонился к 1.8ТСИ,поэтому наверное успокоюсь в этом вопросе.Вообщем ещё раз спасибо и как говорится будете в Риге,всегда милости просим!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Emmet_L._Brown » Вт, 26 май 2009, 9:57

на всех дизелях для России идет догреватель, включаеться при температурах ниже нуля градусов. стоит Webasto без дистанционного пуска, работает только на заведенном двигателе.
Езжу на дизтопливе 10 лет, ни разу ничего не мерзло. А вот владельцы бензиновых машин в мороз от меня прикуривали;)
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение Pallas » Вт, 26 май 2009, 12:48

NGK писал(а):Великодушное спасибо вам!
Я уже практически склонился к 1.8ТСИ,поэтому наверное успокоюсь в этом вопросе.Вообщем ещё раз спасибо и как говорится будете в Риге,всегда милости просим!
Не за что и спасибо за приглашение! Ну раз уже склонился, то встретимся уже после получения машинки, сравним по факту :) Удачного приобретения!
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение NGK » Вт, 26 май 2009, 12:51

Pallas писал(а):
NGK писал(а):Великодушное спасибо вам!
Я уже практически склонился к 1.8ТСИ,поэтому наверное успокоюсь в этом вопросе.Вообщем ещё раз спасибо и как говорится будете в Риге,всегда милости просим!
Не за что и спасибо за приглашение! Ну раз уже склонился, то встретимся уже после получения машинки, сравним по факту :) Удачного приобретения!


OK!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Andrejs » Ср, 27 май 2009, 12:24

Robbin писал(а):У моего мотора сейчас момент как у дизеля (320 нм) - это ощущается в сравнении со стоком и я доволен: тяга на низах и в середине будь здоров.


Вопрос немного однобоко освещён, важно не только величина крутящего момента, но и на каких оборотах этот максимум достигается. У дизеля по сравнению с бензином максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах, а у 2.0TDI вообще дальше ровная полка идёт почти до ограничителя. Бензиновому мотору пока ещё далеко до такой характеристики.
Об этом и свидетельствует поведение машины. Например, при обгоне с 90-100км/ч, я на своём 1.9TDI даже передачу ниже не переключаю, а вот бензин требует подоткнуть передачу пониже (это при сравнимных мощностях бензина и дизеля).

Если выбирать между 1.9TDI и 2.0TDI, то при штатных режимах на пустой машине (водитель+пассажир) я особо разницы не почуствовал, но если ездить активно, то 2.0TDI гораздо интереснее. Особенно на гружёной машине (5 человек + багаж).
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение NGK » Ср, 27 май 2009, 12:54

Andrejs писал(а):
Если выбирать между 1.9TDI и 2.0TDI, то при штатных режимах на пустой машине (водитель+пассажир) я особо разницы не почуствовал, но если ездить активно, то 2.0TDI гораздо интереснее. Особенно на гружёной машине (5 человек + багаж).


У меня был Пассат В6 с 2.0ТДИ и я недавно прокатился на Шкоде с 1.9ТДИ,разница в мощности очень заметна,поэтому от 1.9 сразу отказался.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение kalyna » Ср, 27 май 2009, 17:17

NGK писал(а):
Andrejs писал(а):
Если выбирать между 1.9TDI и 2.0TDI, то при штатных режимах на пустой машине (водитель+пассажир) я особо разницы не почуствовал, но если ездить активно, то 2.0TDI гораздо интереснее. Особенно на гружёной машине (5 человек + багаж).


У меня был Пассат В6 с 2.0ТДИ и я недавно прокатился на Шкоде с 1.9ТДИ,разница в мощности очень заметна,поэтому от 1.9 сразу отказался.


особой разницы не заметил
Octavia Elegance 1.9 TDI
Аватара пользователя
kalyna
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 15:05
Откуда: Литва, Клайпеда

Сообщение Able » Ср, 27 май 2009, 20:15

Andrejs писал(а):Вопрос немного однобоко освещён, важно не только величина крутящего момента, но и на каких оборотах этот максимум достигается. У дизеля по сравнению с бензином максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах, а у 2.0TDI вообще дальше ровная полка идёт почти до ограничителя. Бензиновому мотору пока ещё далеко до такой характеристики.
Об этом и свидетельствует поведение машины. Например, при обгоне с 90-100км/ч, я на своём 1.9TDI даже передачу ниже не переключаю, а вот бензин требует подоткнуть передачу пониже (это при сравнимных мощностях бензина и дизеля).


Кто о чем ... У дизеля, того же 2,0 TDI, 320Нм при 1750об\мин до 2500 (вроде как). У 1,8 TSI 250Нм с 1500об\мин на 4200. И позвольте поинтересоватся у кого раньше и элстичнее мотор ? Если вы ниразу не ездили на этом 1,8TSI, то не надо так утверждать. И я вас уверяю, что дизелю далеко до таких харрактеристик. Атмосферники это не турбированные двигателя. Дизель крутить выше 4000 нет смысла, т.к. там катострофически падают показатели. особенно это заметно на малолитражках.
И еще про переключения на скорости 90-100 км\ч. я с 70км\ч всегда ежжу на 6 передаче. Мне не трудно расчитать время, поведение после нажатия на педаль газа и подождать 1 секунду, пока машина подумает. но зато после ровный и приятный разгон следует. про 2,0 TDI я спорить не буду, на 6 передаче он пойдет сразу быстрее. но он туповат, если обороты ниже 1700
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение valeri40 » Ср, 27 май 2009, 22:17

valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Robbin » Чт, 28 май 2009, 8:01

Able писал(а): Кто о чем ... У дизеля, того же 2,0 TDI, 320Нм при 1750об\мин до 2500 (вроде как). У 1,8 TSI 250Нм с 1500об\мин на 4200. И позвольте поинтересоватся у кого раньше и элстичнее мотор ? Если вы ниразу не ездили на этом 1,8TSI, то не надо так утверждать. И я вас уверяю, что дизелю далеко до таких харрактеристик. Атмосферники это не турбированные двигателя. Дизель крутить выше 4000 нет смысла, т.к. там катострофически падают показатели. особенно это заметно на малолитражках.
И еще про переключения на скорости 90-100 км\ч. я с 70км\ч всегда ежжу на 6 передаче. Мне не трудно расчитать время, поведение после нажатия на педаль газа и подождать 1 секунду, пока машина подумает. но зато после ровный и приятный разгон следует. про 2,0 TDI я спорить не буду, на 6 передаче он пойдет сразу быстрее. но он туповат, если обороты ниже 1700

+100.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 28 май 2009, 11:20

Robbin писал(а):
Able писал(а): Кто о чем ... У дизеля, того же 2,0 TDI, 320Нм при 1750об\мин до 2500 (вроде как). У 1,8 TSI 250Нм с 1500об\мин на 4200. И позвольте поинтересоватся у кого раньше и элстичнее мотор ? Если вы ниразу не ездили на этом 1,8TSI, то не надо так утверждать. И я вас уверяю, что дизелю далеко до таких харрактеристик. Атмосферники это не турбированные двигателя. Дизель крутить выше 4000 нет смысла, т.к. там катострофически падают показатели. особенно это заметно на малолитражках.
И еще про переключения на скорости 90-100 км\ч. я с 70км\ч всегда ежжу на 6 передаче. Мне не трудно расчитать время, поведение после нажатия на педаль газа и подождать 1 секунду, пока машина подумает. но зато после ровный и приятный разгон следует. про 2,0 TDI я спорить не буду, на 6 передаче он пойдет сразу быстрее. но он туповат, если обороты ниже 1700

+100.

я сегодня чего-то вообще обленился. Полз в пробке на 6й передаче на 1000 оборотов. лень переключаться было. Потом нажал на газ и с неким тыр-тыр поехал, не заглох.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Ozerov_E » Чт, 28 май 2009, 11:39

Лёлиг 1.8T писал(а):я сегодня чего-то вообще обленился. Полз в пробке на 6й передаче на 1000 оборотов. лень переключаться было. Потом нажал на газ и с неким тыр-тыр поехал, не заглох.


Вам сцепление не жалко? или вообще мотор..
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 май 2009, 12:24

Ozerov_E писал(а):Вам сцепление не жалко? или вообще мотор..

Сцепление здесь не при делах - оно было замкнуто, насколько я понял.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 28 май 2009, 16:08

Ozerov_E писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):я сегодня чего-то вообще обленился. Полз в пробке на 6й передаче на 1000 оборотов. лень переключаться было. Потом нажал на газ и с неким тыр-тыр поехал, не заглох.


Вам сцепление не жалко? или вообще мотор..
- а причем здесь сцепление? Оно сомкнуто. А мотору чего будет, интересно узнать?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение NGK » Вт, 16 июн 2009, 21:58

Ну вот и всё,выбор сделан!!Теперь и я вчера стал счастливым обладателем Шкода Октавия 1.8TFSI 6мкпп,Капучино, Элеганс.,из допов,ксенон,подогрев сидений.Сразу поставил передние и задние брызговики и пришлось купить текстильные коврики.Машину брал из складских,поэтому не мог выбрать на 100 процентов то что хотел,хотя главное было угадать с двигателем и я думаю не прогадал.За два дня проехал 260 км,первые впечатления самые положительные,оправдались все ожидания.Движок тянет и работает отлично,правда пока ездил очень аккуратно и разумеется не раскручивал,так что основной тест впереди.Шум колёс о котором тут много пишут.,да,есть,но он мне кажется не больше и не меньше (на глаз),чем у других конкурентов и тем более не обязывает делать какую-то доп изоляцию.В сравнении с моей прошлой машиной(Пассат В6) Шкода чувствительно мягче,правда у Пассата были 17 диски,против 15 на Шкоде,но я думаю дело тут не только в профиле резины. Изображение
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

cron