BatmanTSI писал(а):дневной свет реализуется через дополнительные лампочки накаливания в птф
не обязательно. На фэйслифте можно так-же как и до реализовать дневной свет через головной свет, т.е. либо ксенон либо галогеновый ближний.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
BatmanTSI писал(а):дневной свет реализуется через дополнительные лампочки накаливания в птф
waskadagama писал(а):BatmanTSI писал(а):дневной свет реализуется через дополнительные лампочки накаливания в птф
не обязательно. На фэйслифте можно так-же как и до реализовать дневной свет через головной свет, т.е. либо ксенон либо галогеновый ближний.
waskadagama писал(а):к сожалению не вижу логики. Что делать тем у кого нет противотуманок, а нужен дневной свет?
BBOORRYYSS писал(а):Не обязательно, но логично! Во-первых, они для этого и предназначены. Во-вторых, лампочки дешевле, чем галогенки или ксенон. В-третьих, потребляют меньше эл. энергии, что ведет к экономии топлива (мелочь, а приятно).
Den писал(а):BBOORRYYSS писал(а):Не обязательно, но логично! Во-первых, они для этого и предназначены. Во-вторых, лампочки дешевле, чем галогенки или ксенон. В-третьих, потребляют меньше эл. энергии, что ведет к экономии топлива (мелочь, а приятно).
а вот более правильно с точки зрения безопасности дневной свет реализовывать через лампу дальнего света, запитав ее в половину накала..
BBOORRYYSS писал(а): Да-а? А инженеры ВАГа об этом даже и не подозревали?
P.S. Особенно если учесть, что "с точки зрения безопасности" большинство вообще даже не знают, что такое дневной свет, а некоторые даже в туман свет не включают.
Den писал(а):для вас? а смысл? переубеждать вас в том что очевидно?
Инженеры-конструкторы ВАГа добавили лампы дневного света (кстати, не только на шкоду) для того, чтобы через них реализовать дневной свет. Вы утверждаете, что они сделали не правильно, потому что более правильно (с Ваших слов) дневной свет реализовывать через дальний (даже не ближний, как в скандинавских странах, например). Откуда такая самоуверенность?Den писал(а):1. чем выше источник света- тем он лучше будет заметен и встречным, и попутным... именно поэтому лучше дневной свет устанавливать на уровне головных фар
2. в солнечную погоду особую роль играет яркость источника..ибо когда вам в зеркало светит солнце, автомобиль с ближним не читается так, как без солнца... поэтому намного выгоднее использовать элементы дальнего света, ибо они имеют немного другой световой пучек нежели ближний)) но при этом при горении в пол накала они не слепят как полноценный дальний...
3. в скандинавских странах система дневного света дальнем не прижылась по причине того, что в заполярье очень большое время сутоу занимают сумерки...а в сумерках как рах такой свет начинает слепить.в отличии от ближнего...
в сша например система дневного свет с использованием дальнего наиболее распростарнена, в том числе и на европейских автомобилях...
данные по исследованию можете поробовать запросить у компании хелла. исследование проводилось толи в 98, толи в 99 году..

Ozerov_E писал(а):в догонку.. при активации денвного света и его работы через противотуманки, наконец-то, не работет фароомыватель при омывании лобового стекла...

R2d2 писал(а):- а как же его тогда включить?Ozerov_E писал(а):в догонку.. при активации денвного света и его работы через противотуманки, наконец-то, не работет фароомыватель при омывании лобового стекла...

BatmanTSI писал(а):Ozerov_E писал(а):! - до сих пор не пойму, зачем при включенных габаритах омывается не горящий ближний свет...
днём? а это вы про какой автомобиль сейчас?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15