forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение DIMITRIO » Пн, 01 дек 2014, 18:16

Комрады, у меня синхронизация выставлена в ноль. Может из-за этого потряхивать мотор на хх? После пуска холодный мотор минуту работает ровно, потом начинает трястись, постукивать. На ходу все ок,но иногда бывает затуп, особенно после движения накатом: жму на педаль, обороты не растут, потом резкий рывок. Горячий мотор иногда потряхивает на холостых, иногда нет. Расход на хх на горячую 0,4-0,5. Или смотреть насос-форсунки? Ошибок по двиглу нет.Достала эта трясучка!!!
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение oleg-t » Пн, 01 дек 2014, 18:38

а что форумы могут утверждать? рекомендации VAGа от -6 до 6, эльза пишет что метка 4z должна быть по центру прорези датчика распредвала, у меня она даже рядом не стоить и не стояла.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение МАС » Вт, 02 дек 2014, 13:24

Ребята, у меня почему-то наоборот: -2 было, расход на хх 0,9; движок очень тупой.
Выставил 0: расход на хх 0,6; движок стал резвым, средний расход упал на литр. Эту картину наблюдаю уже 60ккм.
Двигатель BKD.
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Robbin » Вт, 02 дек 2014, 14:08

У моего деда тоже самое - выставлено в ноль, все ОК (мотор BKD).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Вт, 02 дек 2014, 16:59

Все эти градусы сугубо индивидуальны. У меня например на "0" расход на холостых литр и гремит аж страшно...экспериментировал туда сюда, в итоге вернулся к углу который был до замены ремня...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Frat » Пт, 12 дек 2014, 9:01

DIMITRIO писал(а):Комрады, у меня синхронизация выставлена в ноль. Может из-за этого потряхивать мотор на хх? После пуска холодный мотор минуту работает ровно, потом начинает трястись, постукивать...
Добрый день! Удалось решить вопрос? У меня на А3 та же фигня....
Frat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 8:51

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение DIMITRIO » Вс, 14 дек 2014, 2:25

Нет, не решил ничего. Некогда самому заниматься. Может кто подскажет толкового спеца по дизелям?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Squab » Сб, 17 янв 2015, 10:40

Всем привет.
Сорри если не в тему, но ничего не нашел на форуме.
В общем вчера встала машина, 2.0 tdi RS, 2009 год. Есть подозрение на обрыв ГРМ (машина пойдет в сервис вечером). Вопрос такого плана, гнет ли на этом двигателе клапана при обрыве ГРМ? Двигло коммон раил.
Squab
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013, 19:55

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236