project писал(а): Какое было напряжение в бортовой сети после таких простоев?
Не замерял, т.к. не было повода. Т.е. накал ламп при открытии дверей нормальный, работа стартера тоже, пуск в течении 3..5с. После поездок на расстояние 50..70км - необходимости в обслуживании АКБ не возникает. Но при случае, ради интереса проверю.
Лехин писал(а):вопрос наклевывается, как этот модуль сопряжения сигнализации с КАН шиной ПРАВИЛЬНО настроить? или чем?
Т.к. модуль сопряжения CAN не является штатным устройством автомобиля, а относится к категории "внешняя приблуда", то разбираться с ним, в каждом случае нужно индивидуально, пользуясь документацией к этому модулю и сигнализации. Смысл в том, что модуль не должен активировать устройства на шине, при опросе состояния автомобиля, иначе часть блоков не сможет перейти в энергосберегающий режим (уснуть).
Лехин писал(а):...грешу у себя на быстрый разряд батареи, при выключенной сигналке замерял,получил 300мА. правда не выжидал полчаса...
Ток в 200..350мА - характерен для ранней стадии "засыпания" автомобиля, т.е. в первые 5..7 минут после выключения зажигания и закрывания дверей/капота/багажника. Полный переход в "спячку" происходит примерно через 30..35 минут, и в этом случае собственное потребление автомобиля, без учета сигнализации и "нештатной" магнитолы, не должно превышать 25..30мА на наиболее распространенных комплектациях. Допустимым считается ток покоя до 50мА, но это скорее будет характерно для L&K с большим количеством "факультативной" электроники.