forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Сообщение poman » Ср, 28 окт 2009, 22:25

ссылки некчёмные,речь о 1.4 -150коней.это разные двс.их обьединяет тока :обьём,впрыск и ВАГ.122лс самый простой с этой линейки,одна турбинка,и больше ни чего не надо.кстати может кто помнит,когда появился 1.8т(старый),чё люди писал про этот двс(гуана,авно,шняга,самый ломучий и тд)и приводили левую макулатуру с инфой.а посмотрите как 1.8т живёт,огого.на 1.6 мпи хлопот тоже хватает,и обороты скачут,двишки свистят(а тси тихоня оболденный) и также глохнут всякое бывает. а вот таких ссылок можно сполна найти(и это я не напригался искать) http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6467 . http://www.jetta-club.org/forum/viewtop ... =21&t=4910 , http://www.jetta-club.org/forum/viewtop ... =21&t=4910 , http://www.jetta-club.org/forum/viewtop ... =21&t=6575 .а, про надёжность 1.4тси и 1.8тси,от куда вы знаете:ресурсы мотора,турбины?пробеги то тыщь по 50000 -70000.единственное с дсг не стоит брать ,коробчёнка сыровата(очень сыровата да и хлопотная она-короче лотерея).
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение XTC » Чт, 29 окт 2009, 12:54

Vasiliev's писал(а):Так что говорить, что 1,4 турбо не едет..... Как говориться: "Завидуйте молча".


По сравнению с 1.8...не едет :(
Так же как 1.8 не едет по сравнению с 3.0TDI или 3.0TSI - ну их Октавию не ставят :(
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение PATRIOT » Чт, 29 окт 2009, 17:31

как же реагируют владельцы 1,4, на справедливую критику!!! Ребята без обид,но 1,4 тси это не двиг для гонок и тому подобное, а кто думает обратное, лишь обманывет себя. Человек стоит перед выбором более богатой комплектации (элеганс) с нормальным, надежным двигом 1,6. даже по тех.данным в 1.4 на 20 л.с больше, что практически не ощущается. и ради этого стоит откзываться от более богатой комплектации, с проверенным двигом??? выбор очевиден-1,6 8)
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение poman » Чт, 29 окт 2009, 17:59

а про гонки речи нет.да зачем это богатая комплектация к 1.6?(да и какая она там богатая,так ...)с вкл кондеем 1.6 ваще в стопор войдёт,а если ещё и автомат,то это ваще засада.Патриот,дружище,я 100% даю что 1.4т Вы не юзали.потому что писать то что 1.4т едит как овощьной 1.6 и не осознавать момента в 200ньбтонов и разгона в 3 сек,всё это наводит на то что Вы даже понятие не имеете о компрессорном двс.я повторяю,я сам пересел с 1.6-101(и не 8клапонного чуда а с 16кл.),и разница есть.лан о чём базар.короче афтор,хочеш шумный,прожорливый,вялый,древний(8кл в 21 веке,пипец)и кстати так же ломучий,скрипучий и свистячий,долой новые технологии и погрузится в 19-20век.выбор очевиден тока 1.6-8кл. 8)

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

XTC,1.4т ещё худо бедно едит по отношению к 1.8т.а вот 1.8т по отношению к 3.0тфси не едит ВООБЩЕ.1.8т---- 3.0tfsi=называется привет семье. :)
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение PATRIOT » Чт, 29 окт 2009, 18:26

poman писал(а):Патриот,дружище,я 100% даю что 1.4т Вы не юзали.потому что писать то что 1.4т едит как овощьной 1.6 и не осознавать момента в 200ньбтонов и разгона в 3 сек,всё это наводит на то что Вы даже понятие не имеете о компрессорном двс.я повторяю,я сам пересел с 1.6-101(и не 8клапонного чуда а с 16кл.),и разница есть.лан о чём базар.короче афтор,хочеш шумный,прожорливый,вялый,древний(8кл в 21 веке,пипец)и кстати так же ломучий,скрипучий и свистячий,долой новые технологии и погрузится в 19-20век.выбор очевиден тока 1.6-8кл. 8)


Роман, дружище, я тестил 1,4 тси правда :evil:
чем же вам так неугодил 1,6, за свою долгую историю косяков и проблем, у него несоизмеримо меньше, чем у супермегасовремейнешего аппарата 22 века великого и могучего 1,4 тси
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Чт, 29 окт 2009, 18:29

PATRIOT писал(а):......... по тех.данным в 1.4 на 20 л.с больше, что практически не ощущается.

брееед!!!!!
без обид. но реально полный бред.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение PATRIOT » Чт, 29 окт 2009, 18:35

Garlet писал(а):
PATRIOT писал(а):......... по тех.данным в 1.4 на 20 л.с больше, что практически не ощущается.

брееед!!!!!
без обид. но реально полный бред.

А по поводу надежности 1,4 тси, что можете нам поведать?
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Чт, 29 окт 2009, 18:39

PATRIOT писал(а):
Garlet писал(а):
PATRIOT писал(а):......... по тех.данным в 1.4 на 20 л.с больше, что практически не ощущается.

брееед!!!!!
без обид. но реально полный бред.

А по поводу надежности 1,4 тси, что можете нам поведать?

по поводу надежности спорить не буду, неохота шерстить пассат клуб и volkswagen tachnical site. те ссылки, которые приведены, как я и писал даны про другой двигатель.
спорить не буду про надежность 1,4 Т, время покажет. по поводу 1,6 да надежный, но и он ломается
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение PATRIOT » Чт, 29 окт 2009, 18:44

нет, не про другой, точно такой же, только дефорсированным до 122 л.с., но это проблем никак не снимает...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а то,что и 1,6 ломается, то конечно всю рано или поздно ломается, но 1,6ломается реже и ремонт обходится дешевле
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Чт, 29 окт 2009, 18:54

PATRIOT писал(а):нет, не про другой, точно такой же, только дефорсированным до 122 л.с., но это проблем никак не снимает...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а то,что и 1,6 ломается, то конечно всю рано или поздно ломается, но 1,6ломается реже и ремонт обходится дешевле

вот жеж! да другой двигатель! ну как объяснить?!
там 1,4 турбина + компрессор
здесь 1,4 турбина

так, думаю понятнее
вот еще ссылка http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _tech2.pdf
Последний раз редактировалось Garlet Чт, 29 окт 2009, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение PATRIOT » Чт, 29 окт 2009, 18:56

PATRIOT писал(а): но это проблем никак не снимает... [
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение poman » Чт, 29 окт 2009, 19:35

Патриот.ну почему же сразу не угодил?нормальный двс очень даже нормальный(бывает и хуже).я уважаю и буду уважать выбор любого человека(тем более с этого форума) пусть это 1.4мпи,1.6 мпи или 1.4тси.все двишки ломаются,когда берёш машину к этому надо быть готовому,у меня и додж магнул(это семейная машина и я на ней ни когда гонок не устраиваю,хотя разгон это машины 6.5сек-но это на другом форуме) 5.7 -345лс ломался,я там за одну тока помпу отдал 145евро.щас пока стоит спортивный спор и ничего больше.а вооот когда афтор купит,пусть 1.6мпи или 1.4т,то мы всё равно его поздравим с любой покупкой.ну просто не хочется чтоб афтор овощьной 1.6 :D .так что АндрейСар,тока 1.4т :crazy:
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение liftovik » Чт, 29 окт 2009, 19:53

Да, ребят, горячий спор! Нет на вас 1.6FSI - вот золотая середина :) между этими движками, но к сожалению его больше не выпускают... :( Топикстартеру: если выбор между 1.6MPI и 1.4TSI - здесь даже думать нечего: однозначно 1.4 TSI 8)
З.Ы. У меня хоть и тоже "овощ" :oops: , но зато современный(хоть от кондея не захлебывается :lol: ).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Vasiliev's » Чт, 29 окт 2009, 20:45

По моему у топикстартера голова уже вспухла от количества споров и ссылок. Человек пошел и приору взял, если что сломается, на коленке молотком поправит.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Romanchikov » Чт, 29 окт 2009, 20:52

liftovik писал(а):Да, ребят, горячий спор! Нет на вас 1.6FSI - вот золотая середина :)

Золотая глупость. Стоит как 1.4, едет как 1.6
Турбовый мотор не стоит сравнивать с атмосфертиками почти того же объема.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232