Вчера -18. На стекле жуткий иней, 10 минут на холостых и все тепло на стекло - не помогает. Резиновый скребок бесполезен, только пластиковым прочистил полоску за 10 минут. Поехал на D, минут через 10 стекло стало отходить, температура двигателя 50 градусов. На заднем стекле за 15 минут электрообогрева оттаяли только нитки обогрева. За поездку 9 км (25 минут) двигатель прогрелся градусов до 80, стекло отошло, в ноги начал дуть теплый воздух . Постоял в пробке 5 минут, температура упала градусов на 5-10, на климате стоит 22 градуса и три деления вентилятора.
Сегодня -15. Все повторилось. Только движение я начал в ручном режиме ДСГ, обороты держал 2000-2500. Отогрелась быстрее. Когда прогрелась до 50 градусов перешел на S, но на холостых температура падает - пипец, как на дизеле.
Как написано в мануале "не рекомендуется использовать S на холодном двигателе" наверно для коробки и турбины плохо 3500 оборотов.
В крепкий мороз что русскому хорошо, то немцу смерть. Битва за Москву, зима 1941 год.