forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Miller » Вт, 08 дек 2009, 19:56

Вчера -18. На стекле жуткий иней, 10 минут на холостых и все тепло на стекло - не помогает. Резиновый скребок бесполезен, только пластиковым прочистил полоску за 10 минут. Поехал на D, минут через 10 стекло стало отходить, температура двигателя 50 градусов. На заднем стекле за 15 минут электрообогрева оттаяли только нитки обогрева. За поездку 9 км (25 минут) двигатель прогрелся градусов до 80, стекло отошло, в ноги начал дуть теплый воздух . Постоял в пробке 5 минут, температура упала градусов на 5-10, на климате стоит 22 градуса и три деления вентилятора.

Сегодня -15. Все повторилось. Только движение я начал в ручном режиме ДСГ, обороты держал 2000-2500. Отогрелась быстрее. Когда прогрелась до 50 градусов перешел на S, но на холостых температура падает - пипец, как на дизеле.

Как написано в мануале "не рекомендуется использовать S на холодном двигателе" наверно для коробки и турбины плохо 3500 оборотов.

В крепкий мороз что русскому хорошо, то немцу смерть. Битва за Москву, зима 1941 год.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 20:00

Juttner писал(а):а если просто климу в ноги направить и в центр или стекло? тогдаж воздух уже направленный.


я хочу сказать, что подача воздуха в НОГИ предустановлено занижена по температуре. (не заметил???)

В остальном и могу согласиться и пробовал, но можно и поспорить! :)
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Miller » Вт, 08 дек 2009, 20:03

Juttner писал(а): завожу, минут 5-10 так грею,потом начинаю педальку держать в пределах 1500-1800 об/м. воздух из сопел начинает дуть теплее.потом ставлю рециркуляцию и на стекло чтоб не потело.еду.хрен на неё на экологию и на катализатор.себя люблю больше.и вспомни если были другие машины, там обороты довольно долго после заводки падают до 700-800 т.к. мотор греется.здесь же они падают почти сразу после старта


Не надо сравнивать MPI и TSI с турбиной, это разные двигатели, разные экологические нормы. Был Меган 1 1400 кубиков, тоже быстро прогревался.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 20:06

Miller писал(а): пипец, как на дизеле.


Вот как раз об этом и речь: либо вебасто и т.д.; либо вебасто и + теплый гараж. Другие варианты (повторяю) - от "лукавого", "очумелые ручки (или ножки)". Пробовал многое, или почти все. ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО - ДЕТСКИЙ САД. В конце концов - это не ваз 09 или 07. ЭТА МАШИНА ДОЛЖНА и БЕЗ ТВОЕГО УЧАСТИ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО. САМА!!!
Последний раз редактировалось Дмитрий777 Вт, 08 дек 2009, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Juttner » Вт, 08 дек 2009, 20:07

да я и не сравниваю.просто пишу как делаю я. а нормы экологии будь она неладна у всех двигунов одинаковы
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение banana » Вт, 08 дек 2009, 20:58

Reinis писал(а):
banana писал(а): седня ешо GSM модуль к вебасте прифигучил щя смс-ками вкл/выкл


Если не секрет,как делали управление-через CAN шину?

banana писал(а): пытаюсь завести и тут - хрен! аккума в ноль


В том то управление через GSM удобно что можно включить ее непосредсвенно перед поездкой!

разбираешь блок климата и припаевашеься тонкими проводками к контактам кнопки(с обратной-не рабочей стороны) и дублируешь кнопку рылюшкой, а с гсм-модуля берешь доп канал для упр.рылюхой. и фсе работат как часики :)
модуль использовал StarLine messenger- он самый дешевый :)

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Juttner писал(а):Дмитрий777,а если просто климу в ноги направить и в центр или стекло? тогдаж воздух уже направленный.
а про холостые батенька, эксперемент нуно продублировать. у меня который день утро начинается с -28С. днём теплее -21С не поднимается.
Изображение
завожу, минут 5-10 так грею,потом начинаю педальку держать в пределах 1500-1800 об/м. воздух из сопел начинает дуть теплее.потом ставлю рециркуляцию и на стекло чтоб не потело.еду.хрен на неё на экологию и на катализатор.себя люблю больше.и вспомни если были другие машины, там обороты довольно долго после заводки падают до 700-800 т.к. мотор греется.здесь же они падают почти сразу после старта


читал как-то папирус к моей ешо тогда астре H дык там вообще написано что нах... греть! "катализатор быстрее набирает нужную температуру на рабочих оборотах!" более того у меня в машине стояла функция - быстрого прогрева солона и реализована она была через электрический тен в 1кВт идула эта хрень исключ. на лобовуху. Салон нагревался быстренько в отличие от движка :)
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AKov » Вт, 08 дек 2009, 21:13

1. Купил себе туристический коврик "каремат" и положил на сиденье - очень хорошая теплоизоляция и даже при морозе на нем удобно сидеть, пока сидушка не прогреется.

2. Включаю движок на выжатом сцеплении.

3. Включаю обогрев заднего стекла и зеркал.

4. Пока стрелка температуры не сдвинется с 0, держу обороты в районе 1500. Думаю, что это аналог "подсоса" в старых машинах.

5. После начала движения стрелки включаю рециркуляцию и выставляю нужную температуру.
Ездить приходиться с киндерами - не дело им в машине мерзнуть.

При необходимости использую всякие размораживалки стекла - реально удобно и не нужно мучаться с размораживанием лобовухи и боковушек.

Вопрос - чем опасна подгазовка, пока движок не прогреется?
Даже старые советские движки от подобного не убивались.
AKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:21
Откуда: Украина

Сообщение shubin81 » Вт, 08 дек 2009, 21:40

насчет лобового - смотрю многих тут напрягает этот вопрос. я последнее время делаю так - наливаю дома баклашку горячей воды 5 л. и просто тупо выливаю ее на лобовик и боковое - через дырочку в пробке - как брызголкой. если стекла очень грязные - тряпочкой протираю и снова споласкиваю. все чистое - едем. чтоб не примерзло - сразу дворником можно махнуть пару раз. ну а днем все легче если в течение дня ездить приходится - стекла не так обледеневают.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Вт, 08 дек 2009, 21:47

shubin81 писал(а):насчет лобового - смотрю многих тут напрягает этот вопрос. я последнее время делаю так - наливаю дома баклашку горячей воды 5 л. и просто тупо выливаю ее на лобовик и боковое - через дырочку в пробке - как брызголкой. если стекла очень грязные - тряпочкой протираю и снова споласкиваю. все чистое - едем. чтоб не примерзло - сразу дворником можно махнуть пару раз. ну а днем все легче если в течение дня ездить приходится - стекла не так обледеневают.


А не страшновато, что стекла могут лопнуть, особенно лобовое?
А так ничего вроде разумный метод. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Aleks27 » Ср, 09 дек 2009, 5:28

Autolub писал(а):До 90 не надо ждать, после 60-70 на 2-3 деления + попогрей .

Пробовал, в этом случае прогрев салона и мотора происходит заметно дольше.
Самые оптимальный вариант - полностью прогреть мотор.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Прогрев на холостых

Сообщение bboorryyss » Ср, 09 дек 2009, 6:24

Aleks27 писал(а):
Autolub писал(а):До 90 не надо ждать, после 60-70 на 2-3 деления + попогрей .

Пробовал, в этом случае прогрев салона и мотора происходит заметно дольше.
Самые оптимальный вариант - полностью прогреть мотор.

Красноярск, конечно заслуживает уважения.У него опыта, в плане холода, больше, но полностью прогреть на холостых... Однако....
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Борт 031 » Ср, 09 дек 2009, 6:39

Да полностью с вами согласен что грееться медленнее я сначала подумал что неисправность какя то, но уже обвыкся. На движок подогреватель, в салон печку все работает от 220. Сам машину могу эксплуатировать и в -40 у нас без нее туго.
Значит что я делаю вкл. все свои преблуды в салоне не африка но попа непримерзает к креслу, завожу, t печки ставлю 22 градуса, а обороты печки 1 палочка 15-20 мин работы и все полет нормальный да забыл я еще движек укутал дарнитом и радиатор закрыл
Аватара пользователя
Борт 031
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 9:17
Откуда: Россия , г. Ногинск

Япония vs Шкода

Сообщение Alexbell » Ср, 09 дек 2009, 7:12

Недавно узнал что на всех японских авто (ну или почти - ниссан тойота мицуба точно) печка не включает обороты пока не прогреется двигатель до 60 град. Похоже что в Шкоде просто косяк, так как в ауди а6 точно печь сама не дует пока двигатель холодный.
Для интереса пробывал ставить машину на автозапуск без печки (10 минут) при температуре на улице -31 двигло четко прогрелся за эти 10 минут на 90!!! и кстати уже не остывал после включения печки на повышенные обороты. Окна отходят за 7 минут при таком способе.
Так что мое мнение, что шкода просто проморгала этот момент и теперь ледяной воздух не дает движку нагрегться минут 15-20 а иногда и вообще до 90 не нагревается на месте.
И еще, у нас без автопрогрева зимой машину лучше сразу ставить до весны, так как ниже 30 это обычная зимняя температура. Вебасто не выход так как аккум сдохнет все равно. Внимание вопрос - подскажите какой ущерб грозит моей машинке после каждоночных автопрогревов по по 10 минут раз 5-6 (при Т=-35С) в течении практически всей зимы, то есть с октября по май?
Alexbell
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 7:32
Откуда: Ханты-Мансийский АО - Югра

Re: Япония vs Шкода

Сообщение Aleks27 » Ср, 09 дек 2009, 8:24

Alexbell писал(а):Внимание вопрос - подскажите какой ущерб грозит моей машинке после каждоночных автопрогревов по по 10 минут раз 5-6 (при Т=-35С) в течении практически всей зимы, то есть с октября по май?
Бывали случай, когда конденсат недогретого мотора (а за ночь он запустится и непрогреется раз 5-7) закупоривал масляные магистрали.
С машиной ниче страшного не случится, мотор словит клина вот и все.
Выход - Вебаста или подогрев 220 В.
Вебасту не следует подключать к обогреву салона, с аккум. будет все нормально.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Лавочник » Ср, 09 дек 2009, 9:58

Тоже считаю что не следует включать печку пока движок хотяб до середины не прогреется так как печка дополнительно остужает движок.
И еще мысль есть - интеркуллер...
Раньше то он был воздушный, а сейчас жидкостный - таже печка, только работающая без ведома владельца авто.
поправьте если ошибаюсь
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 255

cron