forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Gega » Вс, 17 янв 2010, 19:50

vladimirkuba писал(а):Да вот он , тот отзыв которого так ждут многие "ждуны" ,
кто сам на своей шкуре еще не попробывал что такое 1,4 TSI ,
Спасибо дружище , именно этого я и ждал



Всегда плиз =) Как есть так и написал=) Машиной доволен!
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Сообщение zwe » Вс, 17 янв 2010, 21:00

Zustus писал(а):
Алекс-ххх писал(а):То что на многих WW стоят такие движки это о многом говорит.Жаль,что мало именно тех. информации по ремонту и эксплуатации,книг в природе нигде не нашёл,говорят новый-но ведь год почти прошёл,мне например,как автослесарю,очень бы было интересно!!!


На многих за 140. На Шкоде 122. Думается мне в обслуживании по разному выйдет.


Ну у фолькса есть и 170 л.с. с 1.4 литра
Только они битурбовые
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Вс, 17 янв 2010, 21:13

zwe писал(а): Ну у фолькса есть и 170 л.с. с 1.4 литра
Только они битурбовые
Если точнее, то механический приводной компрессор + турбина.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение RomanKhv » Вт, 25 май 2010, 22:36

Вот решил поднять темку про мой любимый двигатель, стоящий на моей любимой машине... )
Хотел задать один вопрос другим счастливым владельцам данного движка.
Наверно все замечали, что в момент холодного пуска что зимой,что летом, двигатель вначале держит обороты около 1000, постепенно их снижая с прогревом.
Но вот пришло потепление и я все чаще стал замечать, что если двигатель не совсем остыл (например, машина стояла часа 1-2-3), то он сразу после запуска поддерживает обороты 1200 с достаточно непривычным шумом, который меня немного пугает. Через минуту обороты приходят, вроде, в норму, но хотелось бы все-таки знать, что это за странность.
Есть ли у кого такие симптомы еще (может это фамильная черта этих движком, типа, "фича") или лучше обратиться при случае к ОД?
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение xeqrby » Вт, 25 май 2010, 22:54

RomanKhv писал(а):Вот решил поднять темку про мой любимый двигатель, стоящий на моей любимой машине... )
Хотел задать один вопрос другим счастливым владельцам данного движка.
Наверно все замечали, что в момент холодного пуска что зимой,что летом, двигатель вначале держит обороты около 1000, постепенно их снижая с прогревом.
Но вот пришло потепление и я все чаще стал замечать, что если двигатель не совсем остыл (например, машина стояла часа 1-2-3), то он сразу после запуска поддерживает обороты 1200 с достаточно непривычным шумом, который меня немного пугает. Через минуту обороты приходят, вроде, в норму, но хотелось бы все-таки знать, что это за странность.
Есть ли у кого такие симптомы еще (может это фамильная черта этих движком, типа, "фича") или лучше обратиться при случае к ОД?


что то странное вы описали :(

мотор действительно повышает обороты когда работает в режиме разогрева какализаторов но это бывает только в теплое время года где то от +10 градусов и всегда обороты поднимаются на приблзительно одинаковую величину; зимой не поднимаются сразу холостые.
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение RomanKhv » Вт, 25 май 2010, 23:10

xeqrby писал(а):что то странное вы описали :(

мотор действительно повышает обороты когда работает в режиме разогрева какализаторов но это бывает только в теплое время года где то от +10 градусов и всегда обороты поднимаются на приблзительно одинаковую величину; зимой не поднимаются сразу холостые.


А чего странного, вы же сами говорите, что такое у вас тоже происходит и именно при положительных температурах. Или я неправильно вас понял?
Меня интересовало, почему это происходит, и вы высказали идею, что это для разогрева катализаторов (как я понимаю, двигатель остывает дольше чем катализатор и после относительно кратковременной стоянки двигатель еще не остыл, а катализатор уже остыл). Мне это кажется логичным. Кстати, после таких запусков никаких ошибок в БУ не возникает, что еще раз говорит, что этот процесс штатный...
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Dom » Вт, 25 май 2010, 23:18

Пробег 44 000. Средний расход з всё время эксплуатации - 7,4. Считаю, что просто отлично. Никаких претензий к двигателю. Эксплуатирую каждый день. Масло ни разу не доливал. Езжу без прогревов, завёл-поехал. Считаю, что машина для меня, а не на оборот. Мощи - выше крыши. Если надо рвануть - нет проблем, 1,4 + DSG это нечто, лучшее сочетание. Механика, извините, это вчераший ХХ век. Хорошо, но не отлично. Ура Шкоде!!!
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Butch » Ср, 26 май 2010, 0:33

RomanKhv писал(а):Вот решил поднять темку про мой любимый двигатель, стоящий на моей любимой машине... )
Хотел задать один вопрос другим счастливым владельцам данного движка.
Наверно все замечали, что в момент холодного пуска что зимой,что летом, двигатель вначале держит обороты около 1000, постепенно их снижая с прогревом.
Но вот пришло потепление и я все чаще стал замечать, что если двигатель не совсем остыл (например, машина стояла часа 1-2-3), то он сразу после запуска поддерживает обороты 1200 с достаточно непривычным шумом, который меня немного пугает. Через минуту обороты приходят, вроде, в норму, но хотелось бы все-таки знать, что это за странность.
Есть ли у кого такие симптомы еще (может это фамильная черта этих движком, типа, "фича") или лучше обратиться при случае к ОД?

Вот все, что вы у себя написали- один к одному. Добавлю: если при этом движок заглушить и сразу повторно завести обороты сразу выходят на привычные 850. Завтра в очередной раз у диллера буду чинить коробку, задно спрошу и об этом.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Ush » Ср, 26 май 2010, 8:21

Этот эффект наблюдается у многих, у меня на 1.6 ФСИ тоже есть. Мозги думают, мозги решают - не будем им мешать ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение RomanKhv » Ср, 26 май 2010, 9:22

Butch писал(а):Вот все, что вы у себя написали- один к одному. Добавлю: если при этом движок заглушить и сразу повторно завести обороты сразу выходят на привычные 850. Завтра в очередной раз у диллера буду чинить коробку, задно спрошу и об этом.


Отпишитесь, плиз, если получите хоть какую-н. информацию. Просто "специалист" из ОД, где я брал свою машину, сказал буквально следующее - у меня машина с таким же двигателем и так же себя ведет, но меня это не напрягает... :D
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Zlyden' » Чт, 27 май 2010, 7:42

Алекс-ххх писал(а):В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.

Я бы ещё добавил "Следить за уровнем масла периодически"... Я вот на 4000 проверял уровень - всё было в ажуре...
На рубеже 6,5 - 7 тыс км ездил в дерёвню жены, так после таких отжигов с обгонами на M-5, когда надо обогнать сразу 3 фуры и ещё 4-х чайников, которые эти фуры обогнать никак не решатся, а зоны, где "Обгон запрещён" и "Обгон разрешён" чередуются а незавидной регулярностью...короче решил проверить уровень масла... При пробеге 7150 км пришлось долить 300 мл... А это при заявленном объёме масла в 3600 мл аж целых 8%... Так что следите за уровнем масла комрады!
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение wolodn » Чт, 27 май 2010, 11:05

Никто не обращал внимания на тот факт, что даже в рекламных материалах будь то Шкоды или VW про этот двигатель каких только эпитетов нет, как то : экономичный, эластичный, экологичный, современный .... но нет одного слова - "надежный"????
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение pridurok » Чт, 27 май 2010, 11:24

wolodn писал(а):Никто не обращал внимания на тот факт, что даже в рекламных материалах будь то Шкоды или VW про этот двигатель каких только эпитетов нет, как то : экономичный, эластичный, экологичный, современный .... но нет одного слова - "надежный"????


Вот на в скидку:

Блок цилиндров отлит из чугуна с пластинчатым графитом. Этим обеспечивается достаточная
надёжность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. По сравнению с литым алюминием,
блок цилиндров из чугуна с пластинчатым графитом позволяет использовать коленчатый вал большей
жёсткости.

Блок цилиндров имеет открытую конструкцию, называемую open-deck. Это означает, что между
внутренней стенкой блока цилиндров и гильзами цилиндров отсутствуют какие-либо перемычки.
Преимущества такой конструкции заключаются в следующем.
– Исключается образование пузырьков воздуха, которые в двухконтурной системе охлаждения могут
привести к проблемам удаления воздуха и охлаждения.
– При сборке блока и головки блока цилиндров деформация при разъединении гильзы цилиндра
и блока цилиндров уменьшается и становится более однородной, как было в случае конструкции
с перемычками.
Это ведёт к уменьшению расхода масла, так как поршневые кольца лучше компенсируют такую
деформацию.


И еще много-много надежного и грамотного - для тех, кто понимает термин - надежность.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение wolodn » Чт, 27 май 2010, 11:40

pridurok писал(а):Блок цилиндров отлит из чугуна с пластинчатым графитом.
Блок цилиндров имеет ....
Преимущества такой конструкции ....


И что ?
Вот мой пост в соседней теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=45981&start=75
Я делал обзвон дилеров и горячей линии Шкода. Не я, а они говорят, что при удаче и попутном ветре движек пройдет до 240 тыс.
Если все ТО делать у них и вовремя. А если ветер дует в бок, то реальные цифры в районе 180 тыс. пробега.
А если перевести на обычный язык, то это значит купил машину, то после 3-х лет срочно парься продавать..
А из чего сделан блок цилиндров мне по барабану. Главное итог сомнтиельный.
Хотя самому Шкода 1.4 TSI нравится.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение pridurok » Чт, 27 май 2010, 12:01

wolodn писал(а):И что ?


А ничего.

Купите шезлонг, веер (вместо климат-контроля) и газету "Пионерская правла".
Сидите, обмахивайтесь, читайте про надежность советских двигателей из пионерского металлолома.

А пластинчатый графит, чугун и блоки цилиндров - нам оставьте. Не надежные они.

Да, и наших ОД не трогайте - нам они врут всю дорогу, а вот Вам правду, про пробеги, рассказали.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron