vladimirkuba писал(а):Да вот он , тот отзыв которого так ждут многие "ждуны" ,
кто сам на своей шкуре еще не попробывал что такое 1,4 TSI ,
Спасибо дружище , именно этого я и ждал
Всегда плиз =) Как есть так и написал=) Машиной доволен!
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
vladimirkuba писал(а):Да вот он , тот отзыв которого так ждут многие "ждуны" ,
кто сам на своей шкуре еще не попробывал что такое 1,4 TSI ,
Спасибо дружище , именно этого я и ждал
Zustus писал(а):Алекс-ххх писал(а):То что на многих WW стоят такие движки это о многом говорит.Жаль,что мало именно тех. информации по ремонту и эксплуатации,книг в природе нигде не нашёл,говорят новый-но ведь год почти прошёл,мне например,как автослесарю,очень бы было интересно!!!
На многих за 140. На Шкоде 122. Думается мне в обслуживании по разному выйдет.
Если точнее, то механический приводной компрессор + турбина.zwe писал(а): Ну у фолькса есть и 170 л.с. с 1.4 литра
Только они битурбовые
RomanKhv писал(а):Вот решил поднять темку про мой любимый двигатель, стоящий на моей любимой машине... )
Хотел задать один вопрос другим счастливым владельцам данного движка.
Наверно все замечали, что в момент холодного пуска что зимой,что летом, двигатель вначале держит обороты около 1000, постепенно их снижая с прогревом.
Но вот пришло потепление и я все чаще стал замечать, что если двигатель не совсем остыл (например, машина стояла часа 1-2-3), то он сразу после запуска поддерживает обороты 1200 с достаточно непривычным шумом, который меня немного пугает. Через минуту обороты приходят, вроде, в норму, но хотелось бы все-таки знать, что это за странность.
Есть ли у кого такие симптомы еще (может это фамильная черта этих движком, типа, "фича") или лучше обратиться при случае к ОД?
xeqrby писал(а):что то странное вы описали
мотор действительно повышает обороты когда работает в режиме разогрева какализаторов но это бывает только в теплое время года где то от +10 градусов и всегда обороты поднимаются на приблзительно одинаковую величину; зимой не поднимаются сразу холостые.
RomanKhv писал(а):Вот решил поднять темку про мой любимый двигатель, стоящий на моей любимой машине... )
Хотел задать один вопрос другим счастливым владельцам данного движка.
Наверно все замечали, что в момент холодного пуска что зимой,что летом, двигатель вначале держит обороты около 1000, постепенно их снижая с прогревом.
Но вот пришло потепление и я все чаще стал замечать, что если двигатель не совсем остыл (например, машина стояла часа 1-2-3), то он сразу после запуска поддерживает обороты 1200 с достаточно непривычным шумом, который меня немного пугает. Через минуту обороты приходят, вроде, в норму, но хотелось бы все-таки знать, что это за странность.
Есть ли у кого такие симптомы еще (может это фамильная черта этих движком, типа, "фича") или лучше обратиться при случае к ОД?
Butch писал(а):Вот все, что вы у себя написали- один к одному. Добавлю: если при этом движок заглушить и сразу повторно завести обороты сразу выходят на привычные 850. Завтра в очередной раз у диллера буду чинить коробку, задно спрошу и об этом.
Алекс-ххх писал(а):В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.
wolodn писал(а):Никто не обращал внимания на тот факт, что даже в рекламных материалах будь то Шкоды или VW про этот двигатель каких только эпитетов нет, как то : экономичный, эластичный, экологичный, современный .... но нет одного слова - "надежный"????
pridurok писал(а):Блок цилиндров отлит из чугуна с пластинчатым графитом.
Блок цилиндров имеет ....
Преимущества такой конструкции ....
wolodn писал(а):И что ?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25