forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - О зарядке аккумулятора (АКБ)

О зарядке аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Вс, 24 янв 2010, 18:05

BBOORRYYSS писал(а):
pooh писал(а):
2) Если АКБ снять, то машину вообще можно ли закрыть?

мой опыт:
1 открываем капот
2 закрываем двери, ставим на сигнализацию
3 снимаем акб
4 закрываем капот

после зарядки ключом открываем машину и ставим акб.

На октавии такой "фокус" с закрытитем не получится! Поскольку у нас стоит сигнализация с автономным питанием, то сразу после отсоединения АКБ, сработает сигнализация. Поэтому, закрыть авто можно только вытащив заглушки в торцах дверей (читайте мануал). А вот получится или нет закрыть (открыть) водительскую дверь, еще вопрос.
Если я не ошибаюсь, то на А5, вообще нет механической связи между личинкой замка и исполнительной частью. А есть только электрическая. Поэтому при полном разряде АКБ, в машину не попадешь. Хотя может я и ошибаюсь в отсутствии механической связи. Просто на этом компьютере нет нужной информации, чтобы проверить.


В общем так. Ради эксперимента, откинул клемму. Ключом можно и открыть, и закрыть водительскую дверь.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Koyote@A5 » Вс, 24 янв 2010, 18:50

+1 Машина отказалась заводиться. Вчера вечером снял АКБ и отнес домой отогревать и заряжать. Ибо было опасение что в следующий раз не откроется электромеханический замок капота.
Все двери кроме водительской закрыты на ЦЗ перед отключением питания. Водительскую дверь закрыл ключем.
АКБ (у меня стоит Varta) обслуживаемая. Под наклейкой есть пробки для доливки дистиллированной воды.
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение lev3850 » Вс, 24 янв 2010, 19:11

Физика процесса утери емкости батареи:

1. Разряд по постоянным цепям (сигнализация и т.д.)

2. Разряд по проводам на корпус через токопроводящие загрязнения, трещины (в т.ч. микро) в изоляции проводов и т.д.

3. Разряд при переходе точки "росы" - это когда с мороза в тепло - образуется конденсат по которому идет разряд. А зимой это постоянно - завел двигатель, пространство нагрелось до 0 - и запотело... А если при движении не просохло, при замерзании может образоваться токопроводящая корочка льда...

4. При пониженных температурах ёмкость АКБ просто падает, а если она прилично разряжена, то возможно замерзание электролита. При этом возможна деформация пластин внутри АКБ со всеми вытекающими...

В сумме, как измерил один из коллег, набегают "амперы"...

Поехал куда-то - завелся с грехом пополам, доехал, а когда обратно - стартер не крутится, а вокруг - поле, лес... и в лучшем случае "220"... а нужно 12 при токе до 250 ампер (см. толщину проводов от АКБ)

Для тех, кто ездит "не каждый день" проверка АКБ обязательна.
Если с проверкой проблемы, лучше держать дома в тепле или регулярно подзаряжать.

А вот идея использования аккумулятора от бесперебойника - мне понравилась : на время зарядки основной АКБ - на клеммы подключать маленькую - для сигнализации и замков...

Что касается зарядки без отключения АКБ: вопрос философский. Пока не слышал от коллег, чтобы это приводило к проблемам, но дело в том, что существует вероятность, что при подключении ЗУ к батарее (именно в этот момент) зарядное может оказаться под наведенным напряжением.

Что это такое - пример из жизни: включил как то два измерительных прибора в сеть и померил напряжение между их корпусами. Оказалось более 120 вольт!

Поэтому если и подключать ЗУ к батарее без отключения последней, то порядок таков:

подключиться к клеммам, а потом включить вилку ЗУ в сеть!

Вопрос, как будет вести себя 5-я дверь в А5 без электричества - требует рассмотрения.... (как и крышка бензобака с электрозамком)
Аватара пользователя
lev3850
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пн, 25 янв 2010, 10:49

Koyote@A5 писал(а):Все двери кроме водительской закрыты на ЦЗ перед отключением питания. Водительскую дверь закрыл ключем.
.

У меня такой вариант не прошел. После закрытия на ЦЗ (неважно, с пульта или ключем), авто становится на охрану штатной сигнализацией. А после отсоединения клемм идет сработка. У штатной сигнализации свой автономный аккумулятор. Чтобы закрыть двери, нужно с торцов дверей вытянуть заглушки и нажать куда-то там. Ни разу не пробовал. А что делать с 5-й дверью и лючком бензобака - ?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AnKor » Пн, 25 янв 2010, 13:42

Вчера не смог завестись, стартер даже не пытался крутиться, хотя позавчера всё отлично работало. Принёс акк домой -- глазок чёрный, так что действительно разрядился.

Тут ещё не написали, так вот мой опыт по снятию аккумулятора:

1. Открываем капот.
2. В машине нажимаем кнопку ц.з. (та что посередине, под ручником) на закрытие дверей. Кстати, закрывать брелком не получится, так как штатная сигналка срабатывает при снятии клеммы аккумулятора, у неё автономная сирена.
3. Выходим, снимаем аккумулятор. Там нужен один ключ (вроде на 10) чтобы открутить клеммы и ещё один (вроде на 13), чтобы открутить зажим самого аккумулятора внизу. Про размеры ключей не уверен, так что берите разные с запасом :)
4. Закрываем капот и поворотом ключа закрываем водительскую дверь.
Готово.

Капот правда минут 10 закрывал, там то ли примёрзло что-то то ли ещё что -- я, как положено, "кидаю" его с небольшой высоты, а он не захлопывается, а обратно отскакивает :(
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bboorryyss » Пн, 25 янв 2010, 14:57

AnKor писал(а):(

Хм. Надо попробовать кнопкой ЦЗ , которая возле ручника.
Но в инструкции написано, что если открыта водительская дверь, то система не работает, что исключает возможность неумышленного закрытия авто.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение putnik » Пн, 25 янв 2010, 15:47

Проверено- РАБОТАЕТ!!! ЗАПОМИНАЙТЕ !!! Находясь в машине при закрытых всех дверях нажимаем под ручником кнопку с нарисованым ключиком оный ключик начинает подсвечиваться.Дергаем за внутреннюю ручку водительской двери-после первого раза происходит разблокировка водительской двери но она пока не открывается-дергаем второй раз и вуаля дверь открываеться-при этом кнопка с ключиком уже не подсвечивается-не волнуйтесь.-Выходим проверяем все двери кроме водительской и багажник с лючком бензобака-ура все закрыто.через водительскую дверь дергаем открываем капот и снимаем аккумулятор полностью или отсоединяем только минус-для длительной стоянки в гараже.Захлопываем водительскую дверь и закрываем на ключ.ВСЁ ВАША МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА.Когда будет нужно откроете водительскую дверь ключом и запитаете Окташу. :Yahoo!:
Аватара пользователя
putnik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:46
Откуда: МОСКВА

Сообщение bboorryyss » Пн, 25 янв 2010, 16:19

Ага... После того как 2 раза дернем дверную ручку, открываются все (!) двери. И мы оказываемся в начальной ситуации - сидим в машине с открытыми дверями.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AnKor » Пн, 25 янв 2010, 16:34

Не знаю как на FL, у меня дорестайл 2007-го модельного года.
Водительскую дверь я не закрывал, но при этом кнопка ЦЗ заперла все остальные без проблем.

После того как 2 раза дернем дверную ручку, открываются все (!) двери.

Не проверял. Но мне казалось, что открывается только та дверь, которую дёргают. Хотя опять же, может на FL по-другому.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение putnik » Пн, 25 янв 2010, 16:38

ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЬСЯ НЕ МОГУТ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО МОЗГАМИ !!!ОТКРОЕТЬСЯ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ !!! ПОВТОРЯЮ ЭТОТ МЕТОД ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! Если у вас открываются ВСЕ двери - НЕМЕДЛЕННО К ДИЛЕРУ НА РЕМОНТ.
Аватара пользователя
putnik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:46
Откуда: МОСКВА

Сообщение Zustus » Пн, 25 янв 2010, 16:43

putnik писал(а):ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЬСЯ НЕ МОГУТ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО МОЗГАМИ !!!ОТКРОЕТЬСЯ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ !!! ПОВТОРЯЮ ЭТОТ МЕТОД ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! Если у вас открываются ВСЕ двери - НЕМЕДЛЕННО К ДИЛЕРУ НА РЕМОНТ.


Чего кричать-то. У меня только водительская - с водительской ручки. Все - с пассажирской передней. Задние не пробовал, не моя территория)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пн, 25 янв 2010, 17:32

putnik писал(а):ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЬСЯ НЕ МОГУТ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО МОЗГАМИ !!!ОТКРОЕТЬСЯ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ !!! ПОВТОРЯЮ ЭТОТ МЕТОД ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! Если у вас открываются ВСЕ двери - НЕМЕДЛЕННО К ДИЛЕРУ НА РЕМОНТ.

Действительно, чего кричать? Вечером попробую еще раз.

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

Да здравствует putnik!!!
Короче, не вытерпел, сбегал к машине. Все работает так как писал putnik
Уф, аж полегчало!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение putnik » Пн, 25 янв 2010, 18:41

УДАЧИ ДРУЗЬЯ !!!Я ПОКА ДОБЫЛ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДУМАЛ УЖЕ ЧТО ПРИЙДЕТСЯ ТЕРПЕТЬ ТАКИЕ НЕУДОБСТВА !!! ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ЗНАЮТ ТОЛЬКО В ШКОДА АСИСТЕНТ. :)
Аватара пользователя
putnik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:46
Откуда: МОСКВА

Зарядка АКБ на автомобиле

Сообщение Phenom9000 » Пн, 02 апр 2012, 20:56

Добрый вечер всем!
Искал но не смог найти. Можно ли заряжать АКБ на автомобиле не отсоединяя клеммы? В инструкции написано, что можно "При зaрядкe aккумулятoрнoй бaтaрeи мaлым тoкoм (нaпр. мaлым уcтрoйcтвoм для пoдзaрядки аккумулятoрныx бaтaрeй) нe нужнo oтcoeдинять соединительные провода от выводов aккумулятoрной бaтaрeи. В любoм cлучae нужнo coблюдaть укaзaния изгoтoвитeля уcтрoйcтвa для пoдзaрядки. Пoдзaряжaйтe aккумулятoрную бaтaрeю зaрядным тoкoм 0,1 oт ee пoлнoй eмкocти (или жe бoлee низким тoкoм) вплoть дo дocтижeния cocтoяния пoлнoй зaряжeннocти." (стр. 236).
Но в сервисе говорят, что нельзя (опасно для электрики, а чем и почему отмалчиваются).
Так вот где правда?
Если можно то с какими показателями (максимальное напряжение и сила тока)?
Шкода Октавия 1,4 TSI 2010 года
Аватара пользователя
Phenom9000
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 17:58

Re: Зарядка АКБ на автомобиле

Сообщение AleksM » Пн, 02 апр 2012, 21:14

Регулярно заряжаю с подсоединенными клеммами , пока никаких проблем не было. Зарядник автоматический на нем ничего не регулируется.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222

cron