forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Сообщение NGK » Вс, 14 мар 2010, 18:49

Сергей 70 писал(а):Спасибо!
Трудно найти продукт без сомнений...


Это верно!

А по Кастролу есть ли у кого-нибудь конкретные претензии?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Shturmovik » Пн, 15 мар 2010, 13:27

Замечательная тема. Спасибо.
Давно уже поднимал на форуме вопрос, касательно рекомендаций спецов по маслам Motul. Многие их очень рекомендуют. Что о них можете сказать? В частности:
1. Хочу сменить свой Шелл 504.00 на Motul. Какой выбрать из этих для двигателя 1,8 TSI BZB:
- http://motul.ru/catalog/auto/engine/spe ... _507_5w30/
- http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
Оба масла указаны как 100% синтетика, причем 300 V Power Racing еще и "Превосходит существующие нормы".
2. Как менять этот непонятно из чего сделанный шелл на Motul? С промывкой или слил-залил?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Г@рик » Пн, 15 мар 2010, 13:37

Очень интересно,что по этому,думает наш Уважаемый pridurok."& :)
pridurok
Он уже тут как тут. :(
Последний раз редактировалось Г@рик Пн, 15 мар 2010, 14:56, всего редактировалось 2 раз(а).
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 13:37

Shturmovik, только первый вариант - Мотюл специфик 504/507.
Промывка не требуется. Только старое масло из радиатора теплообменника предпочтительно откачать.

300 V Power Racing - не имеет допусков ВАГ. Это - ну, очень хорошее гоночное масло. Но это масло - масло однодневка - его эадача сберечь двигатель при спортивных нагрузках, а не при многочасовых дерганиях в пробках. http://www.motul-product.ru/category/12/51/#m
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 15 мар 2010, 14:38

pridurok писал(а):Shturmovik, только первый вариант - Мотюл специфик 504/507.
Промывка не требуется. Только старое масло из радиатора теплообменника предпочтительно откачать.
Спасибо за совет. Согласен с вами. Тем более, что Power racing небюджетно выйдет. Около 6 тыщ на сегодня, против 3 000 за Specific 504/507.
А что по самому маслу? Удачная замена, или шило на мыло?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 14:49

Shturmovik, а какое еще есть на примете в постгарантийный период? Специалисты на форуме говорят, что Кастрол - дерьмо. Шелл - уже надоел. Только Лукойл и остался.

Вот правильные комрады уже рекомендуют полусинтетику. Надо присмотреться. Да и обсудить.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 15 мар 2010, 14:53

pridurok писал(а):Shturmovik, а какое еще есть на примете в постгарантийный период?
Честно сказать - никакое. Разве что упомянутый парой страниц ранее Agip. Или Liqui Moly. Но по Motul было больше отзывов, мне он как-то больше приглянулся.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение wladimotor » Пн, 15 мар 2010, 16:22

А что скажите про Mobil ESP Formula 5w30 504.00/507.00? Судя по заявленным характеристикам оно превосходит Shell и даже хваленый Motul.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 16:27

wladimotor, за язык не тянули, сказали не под пыткой.

Так приведите сравнительные характаристики, укажите преимущества Мобил и напишите в чем они проявляются.

Очень просим!
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Пн, 15 мар 2010, 18:08

Чтобы не слишком разочаровать ваши ожидания сразу скажу, что я не специалист в этом деле.
Но некоторые соображения обывательского уровня все-таки допускаю. Критику приму с благодарностью.
Вот, например такая характеристика как вязкость при 100 град. Думается мне, что чем горячее масло гуще (в допустимых пределах спецификации), тем оно лучше сопротивляется износу деталей, лучше держит пленку при критических нагрузках.

Shell Helix Ultra Extra - 11,8
Shell Helix Ultra VS - 12,0
Mobil ESP Formula - 12,1
Motul - 11,7
Mannol Energy Combi - 12,0

А вот температура вспышки. Наверное, чем при более высокой температуре вспыхивает, тем меньше масло испаряется, и соответственно меньше уходит на угар.

Shell Helix Ultra Extra - 206
Shell Helix Ultra VS - 230
Mobil ESP Formula - 254
Motul - 242
Mannol Energy Combi - 220

Наверное у Mobil что-то да хуже чем у других, например в характеристиках как будто стыдливо умалчивается о щелочном числе, поэтому не могу сравнить этот показатель.

Справедливости ради отмечу, что раз всем представленным маслам дан допуск 504.00/507.00, значит можно не сомневаться в соответствующем качестве этих масел и пригодности для двигателей, например TSI.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 18:38

wladimotor, да, motul, сгорает от стыда.

См. здесь: http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 15 мар 2010, 22:02

pridurok писал(а):Shturmovik, а какое еще есть на примете в постгарантийный период?

А разве есть разница? :oops:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 23:42

Romanchikov, ну это кому как.

Кто за 2 года успел обкатать и прикатать двигатель, кто уже не надеется на своего ОД - для того - нет.

А вот тот, кто убедил себя, что без ОД уже не может обойтись, либо продолжит заливать предлагаемое ОД масло, либо уступит это право новому владельцу - для того -есть.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Gellham » Вс, 02 янв 2011, 8:55

Как бе ВАГ для россии рекомендует использовать 502/505 мотивируя это тем что качество бензуса неочень. А то что дилеры льют 504/507 - это их косяк и за это их надо "нагибать". Для тех у кого много жрет рекомендую попробовать переползти на 502 и посмотреть.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 02 янв 2011, 10:19

Gellham писал(а):Как бе ВАГ для россии рекомендует использовать 502/505 мотивируя это тем что качество бензуса неочень. А то что дилеры льют 504/507 - это их косяк и за это их надо "нагибать"....
Не надо ерунду писать
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237