Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Alex_ptz писал(а):Не забудьте что у вас стоит типа реле регулятора который не даст вам 10 Ампер зарядки. Так как стоит аккумулятор на 55 Аh предусмотренный заводом изготовителем , то он и будет выдавать 5.5 максимально в лучшем случае.
MikleG писал(а): Напряжение бортовой сети стабилизировано около 14В, напряжение АКБ 12В разница составляет 2В. Далее закон Ома I=U/R, где R внутриннее сопротивлени АКБ, оно в районе 0,5-1 Ом., от сюда получаем максимальный ток заряда на авто около 4А. По этой причине нормально зарядить АКБ на машине проблематично.
Alex_ptz писал(а):Не забудьте что у вас стоит типа реле регулятора который не даст вам 10 Ампер зарядки. Так как стоит аккумулятор на 55 Аh предусмотренный заводом изготовителем , то он и будет выдавать 5.5 максимально в лучшем случае.
VIF_ писал(а):К слову, последнии тенденции в этой теме такие, стремиться заряжать АКБ на ХХ, а в движенье лучше не будем, типо как дополнительный расход топлива. По крайне мере так считают ненецкие инженера
, наверняка не зря так они считают
MikleG писал(а):Вопрос времени заряда, током в 2-3 А вы будете заряжать АКБ примерно 2е суток, вы сможете столько кататься на авто?
lev3850 писал(а):Какой аккумулятор должен стоять на Октавии А5 при покупке в салоне?
Вопрос "дикий", но вчера на "смотринах", после оплаты в Гема Моторс
под капотом увидел какой-то "обрубок" занимающий только часть стандартного посадочного места, который находился в каком-то похожем на дермантин мешке....(Я таких еще ни разу не видел в продаже)
Одновременно прошу подсказать: аккумулятор как-то фиксируется на посадочном месте или держится на силовых проводах?.....
.
GDA писал(а):Скорей всего у всех"таблетки"выпрямитель напряжения разные на генераторах.
GDA писал(а):Скорей всего у всех"таблетки"выпрямитель напряжения разные на генераторах.Поэтому разные аккумуляторы.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232