forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой аккумулятор (АКБ) на А5 при покупке в салоне?

Какой аккумулятор (АКБ) на А5 при покупке в салоне?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Alex_ptz » Вт, 26 янв 2010, 19:36

Не забудьте что у вас стоит типа реле регулятора который не даст вам 10 Ампер зарядки. Так как стоит аккумулятор на 55 Аh предусмотренный заводом изготовителем , то он и будет выдавать 5.5 максимально в лучшем случае.
Skoda Octavia FL 1.6 2009 Elegance Cappuccino 2009 продана
Octavia Scout , Platin Grey Metallic..2012
Аватара пользователя
Alex_ptz
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 14:42
Откуда: г.Петрозаводск

Сообщение MikleG » Вт, 26 янв 2010, 19:57

Alex_ptz писал(а):Не забудьте что у вас стоит типа реле регулятора который не даст вам 10 Ампер зарядки. Так как стоит аккумулятор на 55 Аh предусмотренный заводом изготовителем , то он и будет выдавать 5.5 максимально в лучшем случае.

Несовсем так. Напряжение бортовой сети стабилизировано около 14В, напряжение АКБ 12В разница составляет 2В. Далее закон Ома I=U/R, где R внутриннее сопротивлени АКБ, оно в районе 0,5-1 Ом., от сюда получаем максимальный ток заряда на авто около 4А. По этой причине нормально зарядить АКБ на машине проблематично.
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 20:14

MikleG писал(а): Напряжение бортовой сети стабилизировано около 14В, напряжение АКБ 12В разница составляет 2В. Далее закон Ома I=U/R, где R внутриннее сопротивлени АКБ, оно в районе 0,5-1 Ом., от сюда получаем максимальный ток заряда на авто около 4А. По этой причине нормально зарядить АКБ на машине проблематично.


Получается, что мощность генератора не влияет на ёмкость аккумулятора.
Главное чтобы он "держал" на борту 14в.
Почему зарядить проблематично током в 4а?до конца можно зарядить и током в 1ампер почти любой аккумулятор.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение MikleG » Вт, 26 янв 2010, 20:26

Вопрос времени заряда, током в 2-3 А вы будете заряжать АКБ примерно 2е суток, вы сможете столько кататься на авто?
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение VIF_ » Вт, 26 янв 2010, 21:19

Ну и электротехники!
Чего-то круто насчитали с током заряда, с сопротивлением и законом Ома!

Для справочки:
С указанным выше сопротивлением, стартер, аднака, не прокрутит коленвал в двс :), из более достоверных источников, более-менее живой АКБ емкостью 50-100Ач, будет иметь внутреннее сопротивление 2 - 7 мОм, посчитайте какое ток заряда в этом случае получится? :)

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

И про пробки добавлю!
Не те которые вышибает, а в тех, в которых стоим, померяйте напряжение при ХХ на АКБ, при включенных основных потребителях, при исправном электрооборудовании авто и не убитой АКБ, а теперь подумайте будет ли заряжаться аккумулятор?

К слову, последнии тенденции в этой теме такие, стремиться заряжать АКБ на ХХ, а в движенье лучше не будем, типо как дополнительный расход топлива :). По крайне мере так считают ненецкие инженера :), наверняка не зря так они считают :)
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Alex_ptz » Вт, 26 янв 2010, 21:25

Герметичные необслуживаемые аккумуляторы еще более не выносят спешки в процессе зарядки – для них сила зарядного тока должна достигать не более 2.5 % от амперочасовых характеристик емкости.
Skoda Octavia FL 1.6 2009 Elegance Cappuccino 2009 продана
Octavia Scout , Platin Grey Metallic..2012
Аватара пользователя
Alex_ptz
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 14:42
Откуда: г.Петрозаводск

Сообщение MELNIK » Вт, 26 янв 2010, 21:45

Alex_ptz писал(а):Не забудьте что у вас стоит типа реле регулятора который не даст вам 10 Ампер зарядки. Так как стоит аккумулятор на 55 Аh предусмотренный заводом изготовителем , то он и будет выдавать 5.5 максимально в лучшем случае.


В цепи между генератором и аккумулятором на Октавии стоит ограничитель тока?
Я раньше ставил в торпеду амперметр для замера тока и его направления (на Октавии еще не дошло до этого :) ), после пуска авто ток заряда сначала максимальный и мог доходить до 2-4 десятков ампер, потом выравнивался и по мере заряда становился близким нулю.
Ставил так же собственной разработки самодельное стройство на операционном усилителе, меряющим падение напряжения на контакте (порядка 0,001-0.01В), два диода -красный и зелёный. Красный идет разряд аккумулятора, зеленый заряд, горят оба заряжен. Можно было настроить к примеру на токопотребление сигнализации, при закрытии авто сразу видно не осталось ли включенных потребителей - здесь не получитя т.к. ток после выключения двигателя сначала сравнительно большой.
Пока напряжение на акку низкое он кипеть не будет и при большом зарядном токе.

VIF_ писал(а):К слову, последнии тенденции в этой теме такие, стремиться заряжать АКБ на ХХ, а в движенье лучше не будем, типо как дополнительный расход топлива :). По крайне мере так считают ненецкие инженера :), наверняка не зря так они считают :)

Тут не очень понятно, что считают ненцы, чукчи и другие народы севера, но на ХХ при минимальных включённых потребителях аккумулятор заряжаться не будет (где то габариты и ближний свет это нулевой балланс)
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение кузьмич » Вт, 26 янв 2010, 22:06

MikleG писал(а):Вопрос времени заряда, током в 2-3 А вы будете заряжать АКБ примерно 2е суток, вы сможете столько кататься на авто?


А вы, обычно, заряжаете током в 6А ,24часа за рулём?
У меня на дизельной Мазде генератор 60 а,аккумулятор 75а/ч. Пару раз сажал аккумулятор так,что не крутил стартёр.Потом запускался от пускозарядного и ездил,пять лет он отходил не снимаясь с машины.Единственно отсоединяю на длительных стоянках.Недозаряда не замечал.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение VIF_ » Ср, 27 янв 2010, 11:58

2 MELNIK
Вот проведи эксперемент по балансу :)
Заведи исправное аффто, оставь на ХХ, включи габариты, можно и ближний свет фар, померяй напряжение и подумай будет заряжаться АКБ или не будет?
Можно подключить еще амперметр для полного удовлетворения интереса, но переред пуском стартера его ес-но зашунтировать проводничком с соответсвующим сечением.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение кузьмич » Ср, 27 янв 2010, 12:08

А что,машина на холостых ездит?
Или на холостых, с включенными потребителями не будет заряжаться только тот что с большой ёмкостью, а с малой зарядится без проблем.
Разговор не о том, будет ли заряжаться аккумулятор?а о том,откуда взялся миф? что ёмкость аккумулятора должна быть равна току отдачи генератора.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: какой аккумулятор на А5 при покупке в салоне?

Сообщение Xumepa » Ср, 27 янв 2010, 12:52

lev3850 писал(а):Какой аккумулятор должен стоять на Октавии А5 при покупке в салоне?

Вопрос "дикий", но вчера на "смотринах", после оплаты в Гема Моторс
под капотом увидел какой-то "обрубок" занимающий только часть стандартного посадочного места, который находился в каком-то похожем на дермантин мешке....(Я таких еще ни разу не видел в продаже)

Одновременно прошу подсказать: аккумулятор как-то фиксируется на посадочном месте или держится на силовых проводах?.....

.

Покупал в Гема Запад - аккум был - Варта че-то там - 60 А/ч.
Аккум просто установлен в специальном пенале.
У знакомого, Октавия 2.0 Fsi- у него вроде как 50 А/ч почему-то
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Сообщение Bad Boy » Ср, 27 янв 2010, 13:02

Сейчас заливал омывайку и специально посмотрел - стоит BANNER 70A/h.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение GDA » Ср, 27 янв 2010, 13:21

Скорей всего у всех"таблетки"выпрямитель напряжения разные на генераторах.Поэтому разные аккумуляторы.
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение кузьмич » Ср, 27 янв 2010, 15:52

GDA писал(а):Скорей всего у всех"таблетки"выпрямитель напряжения разные на генераторах.


Во блин,до чего договорились.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Bad Boy » Ср, 27 янв 2010, 17:09

GDA писал(а):Скорей всего у всех"таблетки"выпрямитель напряжения разные на генераторах.Поэтому разные аккумуляторы.

А это-то тут причём? :shock:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232