mishel писал(а):Замерил только что! Представляю результаты. Все измерения только на холостом ходе.
1. До запуска двигателя, все етественно выключено - 12,3В (результаты округляю до десятых долей);
2. При заведенном двигателе, все энергопотребители выключены - 14,3В;
3. При заведенном двигателе, включено: оба попогрея, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, ближний, дальний свет, ПТФ, вентилятор печки на максимум (вроде ничего не забыл

) - 13,0В.
Комментарии думаю никому не нужны?

Коментарии обязательны.
Напряжение 12,3 Вольт говорит о крайне запущенном состоянии батареи. Такое напряжение соответствует степени заряда менее 50%, т.е. за батареей не следили и она постоянно недозаряжалась и скорее всего уже засульфатировалась, к следующей зиме лучше покупать новую.
Для справки - полностью заряженная батарея имеет напряжение более 12,7 Вольт, 75% - 12,5 Вольт, 25% -12,1 Вольт и полностью разряженная ниже 11,9В.
Результаты сегодняшних замеров.
Измерения напряжения проводились между "плюсовой" клеммой и медной шиной в коробке предохранителей, т.е. между двумя концами красного провода идущего от аккумулятора в блок предохранителей.
Изначально батарея полностью заряжена и имеет напряжения 12,8 Вольт. После запуска двигателя падение напряжения, характеризующее ток заряда батареи, составляло порядка плюс 2 мВ (ХХ - 800об/мин, без включения дополнительных потребителей). Последовательное включение разных потребителей при наборе: ближний свет, + одна задняя противотуманная фара, + четвёртая скорость вентилятора снизило ток заряда до нуля, т.е. было 0 мВ. После включения обогрева заднего стекла идет сильный разряд аккумулятора - падение напряжения поменяло знак и составляло минус 1-2 мВ.
В части обогрева зеркал и попогрейки непонятно, может в Орле холодно, но у нас в Подмосковье было тепло (+21С) и вроде они при таких температурах не могут включаться (неуверен и сегодня их не пробовал).