Только корректнее надо сравнивать голый Elegance и Ambiente со вторым пакетом WR2 за 34 000, в который входит птф, парктроник, задние стеклоподъемники, поклокотник и климат-контроль.
Так вот по отношению с Ambiente с WR2 вы берете голый Elegance, платите дополнительно 46 тысяч (в смысле разницу) и получаете:
1. боковые подушки безопасности (для меня важно)
2. задний стеклоочиститель (очень хочу)
3. 15-дюймовые литые диски (симпатично, конечно, но литье можно поставить потом в любое время, к тому же 16 радиус лучше будет смотреться)
4. магнитола Bolero (не сильно отличается от SWING, да и кому в эпоху mp3 нужны многодисковые ченджеры; при желании всегда можно будет доставить позже купив на данном форуме тысяч за 10)
5. MaxiDot (приятно, но не принципиально, все настройки машины можно провести в сервисе через VAG-ком)
6. управление магнитолой на руле (удобно, но не сильно принципиально, хотя для многих очень значимый фактор)
Итого: легкосплавные колеса, Болеро и сетку в багажник всегда можно поставить позже. Даже управление музыкой, вроде, можно будет поставить. Вон народ колхозит классный перфорированный руль от RS.
Поэтому подумайте стоит ли для вас доплата в 46 тысяч за такие опции, которые потом не поставишь: боковые подушки и задний дворник.
P.S.
Тока похоже Ambiente вам предлагают с пакетом WR1, а не WR2 (раз доплата за пакет 25 тысяч). То есть без 2-зонного климат-контроля, в WR1 стоит нечто похожее на однозонный климат-контроль: задаете температуру и он ее поддерживает, вот только похоже он контролирует работу кондиционера по поддержанию температуры, но не печки и не управляет сам потоками воздуха. То есть такой летний климат

Хотя с 2011 года климатик, вроде, уже сам не поддерживает заданную температуру.
Имхо, если есть деньги, то берите голый Elegance, если нет, то не парьтесь Ambiente с WR1 / WR2 тоже будет хорошим вариантом.