forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение В.М.Полесов » Вс, 11 апр 2010, 21:41

Не знаю ничего о надежности Фокусов, но у меня есть служебный Форд Галакси 2 литра на механике. Пробег за 260 т.км. Кроме штатного сервиса ничего не делалось. В ходовую ни разу не лазили. Машина ездит и по Калмыкии и по Ставрополью, где дороги пипец.
Думаю, что Мондюк должен бегать не хуже. А уж по шуму и комфорту на голову выше Октавии.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение KOKI » Вс, 11 апр 2010, 23:14

В.М.Полесов писал(а):Не знаю ничего о надежности Фокусов, но у меня есть служебный Форд Галакси 2 литра на механике. Пробег за 260 т.км. Кроме штатного сервиса ничего не делалось. В ходовую ни разу не лазили. Машина ездит и по Калмыкии и по Ставрополью, где дороги пипец.
Думаю, что Мондюк должен бегать не хуже. А уж по шуму и комфорту на голову выше Октавии.

Ну вот пошли сказки из серии жигули прошли 400тык без капиталки.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение mutabor » Пн, 12 апр 2010, 0:27

KOKI писал(а):Ну вот пошли сказки из серии жигули прошли 400тык без капиталки.
:D :lol: :ROFL:
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Octopus » Пн, 12 апр 2010, 0:45

В.М.Полесов писал(а):Не знаю ничего о надежности Фокусов, но у меня есть служебный Форд Галакси 2 литра на механике. Пробег за 260 т.км. Кроме штатного сервиса ничего не делалось. В ходовую ни разу не лазили. Машина ездит и по Калмыкии и по Ставрополью, где дороги пипец.
Думаю, что Мондюк должен бегать не хуже. А уж по шуму и комфорту на голову выше Октавии.


А при чем тут Мондео, если речь идет о сравнении Октавии и Фокуса? А аргумент за надежность Мондео сильный, ничего не скажешь. Галакси ведь не ломается, значит Мондео тоже не будет. Ну а тогда уж и Фокус, чего там. :)
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение BDW » Ср, 14 апр 2010, 11:59

Octopus писал(а):В минувшие выходные имел возможность покататься на Форде Фокус 2,0 АКПП хэтчбек в комплектации Гиа. По комплектации оба автомобиля весьма схожи, почти идентичны. По размерам и классу сходны, поэтому вполне можно провести между ними некоторое сравнение. Динамика, естественно, понравилась на Форде, несмотря на 4 ступени в АКПП, почти полуторакратное преимущество в мощности очень заметно и не может не радовать.

Давайте думать вместе. Классический автомат не добавляет мощности и крутящего момента, а только их "сжирает". Думаю, что это аксиома. Еще хотелось бы вспомнить высказывание одного из гонщиков формулы 1: - Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент - выигрывает соревнования. Так, вот у 2 литрового движка МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - 190 Нм на 4500 оборотах, а у 1,4 TSI 200 нм от 1500 до 4000. Вот Вам и лишние 23 кобылы. Которые сожрет/частично сожрет автомат. Да и что бы разгон был динамичным, требуется держать диапазон максимального крутящего момента. Это сложно в простом атмосфернике, но на турбированном - легко. Так, что ощущения ощущениями, а цифры говорят об обратном.
Octopus писал(а):Кстати, удивило то, что при езде по трассе по БК на Форде средний расход (6,8 л/100км) был почти таким же, как и на Октавии (6,5). При езде по городу, я думаю, разница в расходе существеннее не в пользу Форда.

Что то слабо в это верится. С каких это пор 2 литровый мотор, да еще и на автомате, стал жрать столько же, сколько и 1,4? Так, пиар. Типа мы эту цифру видели на мгновенном расходе при езде со скоростью 90 км под горку :).
Octopus писал(а):ну и марка Шкода, по-моему, все-таки престижнее.

Я бы так не сказал. Вот фольксваген, Мерседес .... - да. А Шкода.... наверное только из за того, что породнилась с фольксвагеном и ауди. Да и не все так думают. И слышал не однократные высказывания, что то типа Нива то же Шевроле, однако это абсолютно разные машины. И добавленное имя не ставит ее в разряд иномарок.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение R.Ivan » Ср, 14 апр 2010, 12:21

BDW
А разве в теме сравнивается фокус 2,0 не со шкодой 1.6? По мне из них лучше фокус. Так как 1,6 автомат разгоняется ну очень медленно. А еще лучше поднакопить на 1,4 TSI.
У меня был фокус 2,0 на ручке. По надежности ничего плохого сказать не могу 4,5 года отъездил без проблем, только на 60000 подвеску немного подремонтировал и ступицу поменял. Динамика шикарная, но повторюсь, у меня ручка. По поводу крутящего момента. Не смотря, на то, что у 1,4 и момент больше и полка, если смотреть только на сухие цифры, то форд на ручке немного выигрывает у 1,4 шкоды на ручке.
Про экономичность. Замерял расход до дачи (>100км) по БК. Так вот со всеми остановками , светофорами, спусками и подъемами вышло <7л. Но я именно старался ехать экономично.
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Сообщение BDW » Ср, 14 апр 2010, 13:46

Извините, я что то упустил. Только вот нельзя сравнивать движки разного объема. Тут и говорить не про что. Разве что попробывать сравнить атмосферники 1,2л и 3,0л и говорить - какой крутой 3 литровый.... :).

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Да, еще, сравнил расходы по трассе 1,4 1,6 и 2,0 - одни и те же. При чем на ручке и на автомате. Почему? На мой взгляд явный бред! Такого быть не может, что бы 2,0 потреблял меньше чем 1,6.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение эд-66 » Ср, 14 апр 2010, 14:54

BDW писал(а):Извините, я что то упустил. Только вот нельзя сравнивать движки разного объема.

скажите ещё, что нельзя сравнивать машины разных марок. :D
Сравнивать можно что угодно с чем угодно. Если хочется. :)
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение BDW » Ср, 14 апр 2010, 15:07

Тогда Жигули 2107 - это то же мерседес, только без кондиционера. А по цене гораздо дешевле. А коль так, то чего мы смотрим тут на какие то шкоды, форды и т.д. Купил 7 за 140 руб и вот тебе меседес!!!! :lol:
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Вова Лермонтовский » Чт, 15 апр 2010, 21:19

Ну как бы логика в этом тоже есть. Разве что после сравнения цены еще добавить "и гораздо хуже".

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

BDW писал(а):
Octopus писал(а):ну и марка Шкода, по-моему, все-таки престижнее.

Я бы так не сказал. Вот фольксваген, Мерседес .... - да. А Шкода.... наверное только из за того, что породнилась с фольксвагеном и ауди. Да и не все так думают. И слышал не однократные высказывания, что то типа Нива то же Шевроле, однако это абсолютно разные машины. И добавленное имя не ставит ее в разряд иномарок.

Ток у Шнивы от Шевроле появилась лишь эмблема, а у Шкоды от Шкоды осталась эмблема.
Я когда после Фольксвагена сел в Шкоду (это было в 1999 году), то кроме ощущения, что попал в Фольксваген никаких других ощущений не возникло.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение BDW » Пт, 16 апр 2010, 13:59

Речь идет о сравнимых вещах. Т.е. сравниваем шкоду 1,6 и ФФ надо брать 1,6. А если пошла речь про 2,0, тосравнивать с близкими вещами. Првда и разница в цене будет другая, но тогда будем говорить и про нее. На столько ли Шкода лучше ФФ?
Вова Лермонтовский писал(а):Ну Ток у Шнивы от Шевроле появилась лишь эмблема, а у Шкоды от Шкоды осталась эмблема.
Я когда после Фольксвагена сел в Шкоду (это было в 1999 году), то кроме ощущения, что попал в Фольксваген никаких других ощущений не возникло.

Для меня долгое время марка "Шкода" ассоциировалась с неким постсоветским пережитком типа жигулей чешского производства. И обратил я на нее внимание совершенно случайно. А у многих людей, думаю, что за границей так же, это осталось.
Примерно так же если бы сейчас какой нибудь мерседес купил бы наш таз, поставил бы туда свое оборудование и начал выпускать хорошие авто, но под маркой ваз.
Думаю, что пристижной эта марка станет лет так, эдак через 20-30. Вон Фиат задолбался отмываться от наших жигулей.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 16 апр 2010, 15:30

Раньше было правило два S - не покупать Seat и Skoda, а теперь три "Ф". :D
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение KNOSSOS » Пт, 16 апр 2010, 19:59

igory писал(а):
Сергей Мокеев писал(а):Смотря что в машине важно. Если надежность - то Шкода, если драйв, то Форд. Если и то и другое - Мерседес.

Не бейте сильно, но я, купив Октавию, понял, что это пенсионерская машина. ...


.....Про драйв согласен : ФФ-2 , Сивик или Мазда-3 , но на этих авто врят ли будет комфортно уехать от Москвы за 1000км, в отпуск например. 8)

Однако... я не фанат шкоды, но все же я не понял - раз уж в список попал сивик с его прекрасным двиглом 1.8, то я так понял что сравнения просто между марками что-ли?! И тут шкоду в овощи записали а фокус в драйверские тачки?:
Месяц назад выбирал между двумя авто: Mazda 3 new 2.0 и А5 FL. Обе около 800 тыс. руб.
Мазду тестил в комплектации 2.0 на автомате, а вот со шкодой пришлось тестить 1.6 на автомате (не было 1.8тси в салоне) чтобы понять рулежку и подвеску и чтобы понять двигун, прокатился на суперб 1.8TSI. Суперб примерно на 200 кило тяжелее а5, потому я _понял_ что за динамика у этого аппарата.
Ну и где там надо было драйв-то поймать на мазде 3 2.0 атмо по сравнению с 1.8ТСИ? Или он внезапно появится на 2-х литровом фокусе атмо? Нету там его, того драйва. Да, мазда легкая, "прозрачно-пластмассовая", четкая по ощущениям, но ее реакции по рулежке мне лично понравились гораздо меньше шкоды. Не говоря уж про шумку.
В итоге - я сейчас ждун а5 fl 1.8 TSI, лучше подожду три месяца, чем прямо сейчас Мазда3 new 2.0. До пенсии далеко еще, мне 39.
:)
А по теме: октавия 1.6 - овощ
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 16 апр 2010, 22:13

Но овощь полезный и проверенный.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 16 апр 2010, 22:13

BDW писал(а):
Вова Лермонтовский писал(а):Ну Ток у Шнивы от Шевроле появилась лишь эмблема, а у Шкоды от Шкоды осталась эмблема.
Я когда после Фольксвагена сел в Шкоду (это было в 1999 году), то кроме ощущения, что попал в Фольксваген никаких других ощущений не возникло.

Для меня долгое время марка "Шкода" ассоциировалась с неким постсоветским пережитком типа жигулей чешского производства. И обратил я на нее внимание совершенно случайно. А у многих людей, думаю, что за границей так же, это осталось.
Примерно так же если бы сейчас какой нибудь мерседес купил бы наш таз, поставил бы туда свое оборудование и начал выпускать хорошие авто, но под маркой ваз.
Думаю, что пристижной эта марка станет лет так, эдак через 20-30. Вон Фиат задолбался отмываться от наших жигулей.

У меня помощник на работе катается на Мерине Ешке полноприводном двухлетке. Мы с ним по тестдрайвам много покатались, в том числе и на Шкоде (Суперб не тестили, а Октавию и Йети понасиловали). Так вот он реально удивился от увиденного. Говорит, что раньше Шкоду за машину не считал, а сейчас чуть ли не сам готов на Шкоду пересеть. Особенно ему Суперб понравился (любит пацан большие тачки). Он меня отчасти и "подбил" на Октавию (когда выбор стоял между Джеттой 1,6 ДСГ и Октавией 1,6 АКПП).
Кстати, Октавий на дороге очень много, просто они какие-то незаметные (правда пока в основном А5 дорестайл).
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239