forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - какое масло залито с 0?

какое масло залито с 0?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Andres » Чт, 08 апр 2010, 19:02

Только истинну ни кто не говорил все 0w40 льют и 502 спецификацию может у них и не QG1 еше раз огромное спасибулище pridurok
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Сообщение Romanchikov » Чт, 08 апр 2010, 19:44

M1xv писал(а):где доказательства, что это одно и тоже масло?

На этикетку посмотри. допуски одни и те же.
С тем же успехом мог долить http://www.konsulavto.ru/cat/part61/unit91799.html
Наклейка QG1 в сервисной книге говорит о дом, что масло с завода было залито 504/507 допуска.
http://www.konsulavto.ru/cat/part61/unit228773.html
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Andres » Чт, 08 апр 2010, 20:37

у нас в магазе запчасти ауди шкода такое масло 612 р. поленое????
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Сообщение RomS » Пт, 09 апр 2010, 0:59

Andres
Если Вы про Оригинальное масло VAG, то вероятнее всего не палёное. Спрос небольшой.
Если мне оно обходится ещё дешевле от ОД, то в этих 612 руб. уже есть небольшая маржа магазина.

Но и принцип: "доверяй, но проверяй" забывать не стоит.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение МУР » Пт, 09 апр 2010, 6:57

Господа, хоть лукойловское лейте и прочий стрем, как правило до 100.000 км. пробега двигун вашего авто как и других брендов отработает исправно.
В двигатель своих авто заливаю уже много лет "Мобил 5-50", маселько идеальное для всех климатурных условий и прочего.
МУР
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 7:41
Откуда: Хрущобы ЮВАО. Резеденция в "Завидово".

Сообщение M1xv » Пт, 09 апр 2010, 8:51

МУР писал(а):Господа, хоть лукойловское лейте и прочий стрем, как правило до 100.000 км. пробега двигун вашего авто как и других брендов отработает исправно.
В двигатель своих авто заливаю уже много лет "Мобил 5-50", маселько идеальное для всех климатурных условий и прочего.

с таким подходом, масло можно вообще не менять, только доливать и все.
МУР, ацки жжоте
Аватара пользователя
M1xv
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:43
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пт, 09 апр 2010, 10:26

Andres писал(а):Уважаемый bboorryyss от вас дельных советов 0 в факе все этаже тема и тоже не решена что ж вы на нее все ссылаетесь

Прежде чем задавать вопрос, не мешало бы прочитать мануал к авто. Уже в нем есть ответы на все вопросы. А потом таки прочитать ФАК. Вот цитата оттуда:
Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.
Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.
Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

А вот еще одна:
А масло – согласно допуску, который у вас в сервисной книжке под ваш двигатель. Про масло не так много тем на форуме, но все достаточно конкретно. Сначала изучите вопрос про Long Life Service. По спецификациям масла смотреть сюда: http://www.roelz.be/VAG/vw_oilspecs.html Там же ниже есть ссылки на каталоги конкретных марок масел по спецификациям. А далее – в подробности.
Подробности: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5&start=15
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26400
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21841
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19598
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23786

И если после этого у вас еще остались вопросы, то у меня возникло сомнение относительно Вашего желания (возможности), вообще что-то понять.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Andres » Пт, 09 апр 2010, 18:19

Вот за все эти ссылки вам огромное спасибо! просто когда просят помочь, рассказать надо сразу помогать а не хаить и грубить. Небыло возможности пролистать все
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Сообщение Romanchikov » Пт, 09 апр 2010, 18:21

Andres писал(а):Вот за все эти ссылки вам огромное спасибо! просто когда просят помочь, рассказать надо сразу помогать а не хаить и грубить. Небыло возможности пролистать все

Это все есть в FAQ. Прилепленая тема в самом верху страницы.
Из-за того что Вы не уважаете труд других людей, тут хают и грубят.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Andres » Пт, 09 апр 2010, 18:25

согласен но ктож знал что надо исходить от кода комплектации!
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Сообщение МУР » Пт, 09 апр 2010, 22:33

M1xv писал(а):с таким подходом, масло можно вообще не менять, только доливать и все.
МУР, ацки жжоте


Не нуна переварачивать с ног на голову, я не говорил что не нуна менять масло, я говорил про то, что можно заливать, и чтобы ничего не было. Не думаю, что использую лукойловское масло или еще там какой нить продвинутый бренд раши, двигатель сразу помретЬ. Еще раз для тех кто в танке, я не призываю лить....., сам пользую только Мобил.
МУР
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 7:41
Откуда: Хрущобы ЮВАО. Резеденция в "Завидово".

Сообщение bboorryyss » Сб, 10 апр 2010, 7:37

МУР писал(а):Господа, хоть лукойловское лейте и прочий стрем, как правило до 100.000 км. пробега двигун вашего авто как и других брендов отработает исправно.

Однозначно!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение M1xv » Вс, 11 апр 2010, 11:07

долил 700мл масла :shock: как раз до середины "норма" на щупе
как-то многовато масло то ушло...
Аватара пользователя
M1xv
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:43
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Вс, 11 апр 2010, 11:12

M1xv писал(а):долил 700мл масла :shock: как раз до середины "норма" на щупе
как-то многовато масло то ушло...

За первые 10 000 доли 1 литр масла. После практически не угарает.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Beatoom » Вс, 11 апр 2010, 14:54

M1xv писал(а):долил 700мл масла :shock: как раз до середины "норма" на щупе
как-то многовато масло то ушло...

Я долил до верхней отметки max. Вот и представь, как ты ездил без почти литра масла!
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242