forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по передней подвеске на А5

Вопросы по передней подвеске на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 24 апр 2008, 9:56

Pallas писал(а):Взял осенью 15" штамповки и NF5 - отличная резина и цена приемлемая за резину такого хорошего качества. Рекомендую, бюджетно, мягко, уверенно на любом покрытии!

Как шипы поживают? Мой Конти ВинтерВикинг2 полысел уж очень быстро :? Хотя стиль езды такой-же как и на предыдущих авто...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Pallas » Чт, 24 апр 2008, 10:02

Серж-Сараевод писал(а):Как шипы поживают? Мой Конти ВинтерВикинг2 полысел уж очень быстро :? Хотя стиль езды такой-же как и на предыдущих авто...

Единичные пустые дырки присутствуют, процентов 5. Но я очень аккуратно ездил, как раз шипы берёг - резко не газовал, не тормозил, всё плавно, как пенсионер :-) Зато на летних теперь отрываюсь.

А такой Конти, как у тебя, друг мой взял. Вроде на излишнюю интенсивность шиполысения не жаловался, но он тоже педант ещё почище меня... Да и не забывай, у нас в Эстооониии всёёё таааак меедленнооооо :lol:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение C_Ska » Пт, 25 апр 2008, 8:23

При всей неоднозначности отзывов всю зиму откатал на Pirelli WinterCarving. По ощущениям твердая 4+. Ни одного шипа не потеряно. Вмеру шумная. На снегу и в жиже отличная управляемость, на льду не лучше и не хуже прочих 0,5 бала уберу за то что на скорости порядка 130 на асфальте машина начинает "плыть" - т.е какие то непроизвольные поперечные смещения авто. Заметно не сильно но неприятно. Хотя зимой 130 мало где можно себе позволить
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 25 апр 2008, 9:13

C_Ska писал(а):Хотя зимой 130 мало где можно себе позволить

Ну да, ну да, в Московии бывали такие сильные снегопады, что везде были заторы :lol: Шутко. Просто не указан ореол юзания немоих Конти. В Мск на МКАДе можно было зимой (пока дорожники не начали лить реагент) покатушки устраивать вплоть до ограничения по индексу скорости тапок. Вообще что-то с климатом... Начинаю скучать по снегу нормальному...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 25 апр 2008, 9:15

Pallas писал(а):А такой Конти, как у тебя, друг мой взял. Вроде на излишнюю интенсивность шиполысения не жаловался, но он тоже педант ещё почище меня... Да и не забывай, у нас в Эстооониии всёёё таааак меедленнооооо :lol:

Теперь понятно почему в СПб тоже помедленнее жизнь течет (с чувством, с толком, с расстановкой), чем в суетливой Мск, они все-таки поближе к вам :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение C_Ska » Пт, 25 апр 2008, 12:16

Серж-Сараевод писал(а): Ну да, ну да, в Московии бывали такие сильные снегопады, что везде были заторы :
По поводу Москвы соглашусь если бы не дворы то тут можно даже резину не менять один асфальт. За всю Зиму один раз только попал когда действительно был п-ц на дороге. Но я каждые выходные езжу на Юг области под Рязань там с климатом пока все в порядке да и дороги оставляют желать лучшего. так что я бы сказал что резина юзалась по всем правилам :D
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Gwindor » Пт, 25 апр 2008, 18:18

Сегодня катался на Опель Астра (ОПЦ и простой) у диллера. Не знаю какая у них там подвеска и резина, но на мой взгляд это самый тихий и комфортный (по подвеске) автомобиль из всех, которые я "обкатал" за эту весну. А это:

Октавия 2 обычная и РС
Гольф 5
Лансер 10
Новая мазда 6
Хонда Сивик 5Д
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Able » Сб, 26 апр 2008, 14:19

Немного не по теме, но не пинайте больно. не хочется по такому поводу создавать новую тему.
Так вот подскажите, возможно ли поставить на Октивию 2 железные диски на 14 или только 15 минимальные ?
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение БАО » Сб, 26 апр 2008, 17:28

Gwindor писал(а):Сегодня катался на Опель Астра (ОПЦ и простой) у диллера. Не знаю какая у них там подвеска и резина, но на мой взгляд это самый тихий и комфортный (по подвеске) автомобиль ...

согласен, правда мне особо не с чем сравнивать, меня в пятницу тоже знакомый покатал на Астре в самой дорогой комплектации, подвеcка там спортивная, мне понравилась! а если на обычной, я так понял будет еще лучше...
+1 жопелю :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Говард Лавролистиков » Пн, 28 апр 2008, 13:40

Pallas писал(а):+1, жестковата (даже в сравнении с Гетцем)
17" не любят колеи, норовят по ним ехать, заметно передавая усилие на руль (резина 225/45)
+1, на 16" такая же ерунда, хотя резина стоковые Бриджи
Говард Лавролистиков
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 10:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение БАО » Пн, 28 апр 2008, 22:03

Станислав писал(а):вот-вот-вот.
ломаю голову, что взять, посоветуйте.
Машинка только-только пришла на литье R15 205/60 с Данлопом.
....

бери на зиму 195/65/r15, можно оставить на литье, резину бери либо Gislaved5 или ContiViking2
а на лето только 205/55/r16
p.s. хотя я сам сейчас езжу зима r16, лето r17 :wink:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение йожег » Пн, 28 апр 2008, 22:50

Возвращаясь к топику, подвеска перестает громыхать на полицейских, если назад пассажиров потяжелее посадить :)
йожег
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 01 сен 2007, 0:42

Сообщение chell » Пт, 27 июн 2008, 17:55

предлагаю поднять тему наверх. уже прошло какое то время - люди накатали уже не 20 -40 тык, а гораздо больше.
Вопрос прежний: кто что менял? во сколько обошлось?
А то там люди писали, что у А4 подвеска была неубивамая, про новую - дорогая в обслуживании и наедается чуть ли не 50 тыкам!
уважаемые форумчане, делимся опытом.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Robbin » Пт, 27 июн 2008, 20:56

Mr.Tvister писал(а): А вот после сход-развала .... ХЗ ?
Делали сход-развал, или нет?
Ребята, как на А4, так и на А5 развал колес не регулируется!!! Регулировочных болтов на передней стойке нет. Если вас на сервисе будут разводить на сход-развал - не поддавайтесь. Платите только за регулировку схождения колес.
Теперь по теме. Я уже писал однажды, что у моего тестя А5 прошла более 70 тыс. км. Проблем с подвеской нет!, даже на некудышных дорогах, которые в провинции не ахти (он живет в Ульяновске), это не столица. Даже резинки стабилизатора еще живы.
На А4 я поменял их в подвеске первыми на 55 тыс., во второй раз - на 110 тыс.
Так что подвеска на А5 живуча, надежна и долговечна. Сомневающиеся - не сомневайтесь. Я тоже недавно пересел на А5 с А4. Еще не встречал ни одного обладателя А5, который бы хотел пересесть обратно в А4. :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение VeVe » Пт, 27 июн 2008, 21:01

Недавно ездил в город-герой Ногинск. С виду городишко чистенький, ухоженный. Но дороги оказались, как в глубоком захолустье или хреновом колхозе. Км на 60 в/час, влетел правой стороной, в конкретную ямищу спрятанную в огромадную лужу. Поначалу всё было нормально, но на трассе почуствовал, что тянет в право. На сход-развале ребята проверили подвеску: все О'кей, ушла только наружу правая сторона: причем и перед и зад. Всё удовольствие обошлось в 1000 тыров (делали сход передка и задка). На старой Окташе, с балкой, при таком раскладе, задку ничего бы не было. Сколько раз попадал им в канавы и ничего. Так что теперь, наученный горький опытом, прикрывать приходиться, извиняюсь, и жопу... :wink:
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228